Luis пишет:по поводу штанг
Вот оно чё... У меня, оказывается двигло МТ10-32... А штанги стояли от М67-36...
Ну а почему бы и нет? Дерёвня-матушка...
Добавлено: 06-08-2015 17:25:19
Алексей . пишет:А предохранители восстановить не пробовали?
Даже не пытался... Так с горелыми и езжу...
И вот ещё чё... На крышке клапанов с внутренней стороны увидел такие закорюки: МТ801521 9-1. Что бы это значило?
Добавлено: 10-08-2015 20:05:44
Сегодня вылез в говны... (для испытания, конечно)
Смотался недалеко, км за 40, глянул ягоду (нету, сцуко, ягоды - сгорела...)
Зато понял, как я ещё далёк от просветления! Двигло работает нехорошо: гремит и стучит, тянет посредственно (впрочем, могло быть и хуже). Подвеска колотит, передняя вилка стукает на нижнем ходу (так не должно быть?). Греется, падла, выше среднего, лампочка давления масла зажигается на малых оборотах... Есть вибрация, похоже, заднее колесо не круглое, на асфальте забавно подпрыгивает в ритме стэпа... В общем, придётся прикладывать куда больше рук, чем сперва показалось.
Однако, непосредственно в говнах Россинант показал себя весьма неплохо. Ваабче не понимает, есть дорога, нет дороги... Однако, усёк одну неприятную особенность: Если провалиться в хорошую колею, то педаль переключения скоростей упирается в землю, и тогда - финиш. Надо подкапываться, чтобы переключиться. Садился раза два весьма капитально. Своротил крышку клапанов лопатой... Поправил, пнув раза два копытом в противоположном направлении. Но это, конечно, не по-фэншую, надо бы снять и сменить прокладки... Но их в продаже нет. Идти на поклон в интернет-магазин, или вырезать из резины? Как лучше?
Отредактировано философ (06-08-2015 18:39:39)
Здесь у меня нихрена не написано.