Так вот в том то и дело, что вилка эта приварена к кардану, а по сему снять ее не реально! Вернее приварена шлицевая часть, а сама вилка свободно на шлицах ходит.
А если быть точнее - снять кожух будет реально, если сначала снять резинку. Но она не проходит через эти шлицы. Если только нагреть резинку, или замочить ее в керосине - может и получится снять...
Добавлено: 08-03-2016 22:40:10
Вот на этих двух старых фотках понятно за кардан.


Добавлено: 11-03-2016 22:41:21
Я вот тут спросить что хотел. Осенью еще, перебирая Днепровскую коробку, при сборке поставил только прокладку картонную, без герметика. Как думаете - будет ли течь масло через оную, или можно ездить и так? Сам картер КПП очень чистый, никаких отслоений на сопряжениях половинок нет. А без герметика поставил, ибо торопился тогда и герметика этого не оказалось рядом.
Просто разбирать и герметить снова, мне Вилы. Ибо еще кучища работы с мотоциклом и без КПП!
Сегодня вот например отмыл диски сцепления от масла и отчистил поршни. За вечер только это успел сделать, ибо время в дефиците.
Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!