Re: М-72. Помогите вернуть легендарный мотоцикл к жизни!
в жару может капать. Лень полностью разбирать -- попробуй слегка сдвинуть ее назад, не снимая полностью, и промазать чем-то типа шпателя хотя бы по нижнему краю до половины высоты.
Просче разобрать. И не намазать толком и прокладка порваться может, да и какой элемент конструкции раком станеть может... А вообсче картонная прокладка достаточно надежна. Только надо ее правильно ставить. Вся хитрость заключается в том шо ее надо перед установкой замочить в моторном масле (отработке). Она разбухнет и станет относительно эластичней. При обтяжке заполнит все неровности. Обтягивать надо в два- три приема. Естевственно без фанатизьма. Первый подход 1/2-3/4 усилия, второй номиналом и через перекур опять номиналом. Это не относится к паронитовым и из электрокартона прокладкам. Ежели прокладка участвует в каком либо установочном размере (к примеру задний мост) то для настройки использовать не целиком прокладку а только шайбы из того же прокладочного материала на шпильки обработаные как выше описано. Как делать прокладку самому я уже где то здесь разрисовывал.
http://forum.motoroad.ru/topic3082-kak-
amomu.html Благодаря Админу нашел без проблем!
Отредактировано mexanik62 (12-03-2016 13:49:43)