Re: Принимайте новенького))
Кстати, да, а к чему он это говорил?)
А то у меня тоже приводник. )
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кстати, да, а к чему он это говорил?)
А то у меня тоже приводник. )
Кстати, да, а к чему он это говорил?)
Видимо жизненный опыт
Дядю Витю родили еще на плоской, как диск, планете...
Всем привет! Вот, осваиваю новую технику Работа - Мечта любого бездельника))). 3-4 часа в день вожу контейнеры с поезда на склад и обратно. Километр в одну сторону, километр в другую. Рабочий день обычно с 15 до 18-19 часов. Нет ни начальства, ни спешки, ни ремонта. Зарплата хорошая + сэкономленное топливо . Очень хороший вариант набраться опыта вождения на грузовике.
Молодец !
Молодец, Олег! Я тоже на днях поеду в ГИБДД для сдачи теоретического экзамена, практика назначена на 1 июня...
На категорию Е сдавать будешь, зёма?
Молодец, Олег! Я тоже на днях поеду в ГИБДД для сдачи теоретического экзамена, практика назначена на 1 июня...
Удачи!
На категорию Е сдавать будешь, зёма?
Да, будет доп. возможность устройства на работу;)
andre52 пишет:Молодец, Олег! Я тоже на днях поеду в ГИБДД для сдачи теоретического экзамена, практика назначена на 1 июня...
Удачи!
Спасибо!
Поздравляю!
Мне водилы рассказывали, что такие тягачи преступление использовать
3-4 часа в день вожу контейнеры с поезда на склад и обратно. Километр в одну сторону, километр в другую.
Мол по трассе они ходят ох как многа. А вот на работе на какой нибудь базе типа подцепил-оттащил-оцепил дохнут быстро.
У нас работают китайские типа КАМАЗы зовутся KAMK что ли.
Первые пару лет водители работали в белых рубашках, работа, загрузил щебень 2 или 3 км до железки, выгрузил.
Потом китайцы посыпались причем именно по мотору.
Зато те кто ходит по трассе ( желтые КАМАЗы ) отлично себя чувствуют.
Вообще даже если легковую тыркать в городе газ-тормоз тормоз газ, а потом дунуть 300км по трассе со скоростью 100 машина начинает работать четче.
Я тоже слышал такую тему.
У меня сосед недавно такого Дава продал. Но по другой причине - работы нет у нас для дальнобоев - одиночек. Все перебивают фирмы, у которых десятки таких машин на базе...
А так поздравляю - классная работа! И интересная. Я почему то всегда мечтаю на грузовике порулить...
Первые пару лет водители работали в белых рубашках, работа, загрузил щебень 2 или 3 км до железки, выгрузил
Мне абсолютно пофиг ломается он или нет. Сломается - Беру телефон, звоню механику и иду домой. Любой ремонт, тех обслуживание, только в сервисе предприятия, слесарями. Я максимум могу только лампочку поменять, если лень будет механика вызывать. На предприятии 125 грузовиков, китайцев и камазов нет ни одного. 90% Ивеко, штук 5-6 ДАФов и несколько МАНов.
Добавлено: 30-05-2018 00:53:17
Я почему то всегда мечтаю на грузовике порулить...
Я просто охренел когда первый раз сел на Ивеку и прокатился 200 км по трассе. Раньше перегоном легковых авто занимался, думал лучше БМВ, Лексусов, Мерседесов по трассе ничего не едет.., оказалось на хорошем импортном грузовике ехать легче и приятней, к тому же и устаёшь меньше. Сидишь как в комнате с кондиционером.
Сидишь как в комнате с кондиционером.
И видишь дорогу дальше чем на легковой пузотёрке
не абсолютно пофиг ломается он или нет. Сломается - Беру телефон, звоню механику и иду домой. Любой ремонт, тех обслуживание, только в сервисе предприятия, слесарями. Я максимум могу только лампочку поменять, если лень будет механика вызывать. На предприятии 125 грузовиков, китайцев и камазов нет ни одного. 90% Ивеко, штук 5-6 ДАФов и несколько МАНов.
А ну я же забыл, у вас же эвропа там))
Не у нас в Россее водила часто =слесарь))
И еще частенько встречаются пережитки старого режима, недавно видел как торчали ноги из под тягача импортного пр-ва, на трассе не никого не переихали, водила чет под тягачем лежал , отдыхал наверно.
А отлетевшие колесся вообще обычное дело. Причем это случается не у частников а у фирмачей. Фирмачи не машинами не следаят, им прыбыль важнее. это как шас самолетами гражданскими )))
У нас тоже не лазят водилы под капот с недавнего времени , всё слесаря делают . Но как делают - вот вопрос . Водилы зачастую не довольны .
Кстати - у нас как в Волгоград едешь по трассе, почти всегда попадается фура, которую ремонтирует водила на трассе. И часто почему то аварии видно на грузовиках. Часто слетают в кювет. Один раз я аж офигел - на трассе в кювете фура стоит - одно колесо переднее вырвало, второе боком торчит, сзади машины траншея как от бульдозера, а машина себе стоит на ногах, не перевернулась даже. Хотя кювет очень таки крутой был!
Вспомнил, лет пару назад, акурат под пасху а она была видать ранняя в апреле, ну холодновато еще было.
Еду домой по трассе, лядь фура на боку лежит, видать снесло и вылетели в поле ( болотину с кочками) и фура акуратно легла на бок. Все бы ничего но эта была полная фура куринных яиц))
Водилам ничего не оставалось как сидеть, ждать помощи и жарить на газовой горелке яйца.
Другой раз почтив этом же месте лег набок грузовик со стеклопакетами для окон.
Накатался я в 90 на даля,начиная от Газонов и заканчивая Маками и Питербилдами, и на бок ложились, и в лоб бились с трупами, и с бандитами перестреливались, что говорить работа собачья, сейчас полегче стало. хоть покушать есть где и помыться отдохнуть, но опять же от работодателя всё зависит. Меня сватали- не пошёл, дома хочу ночевать, под бочком у жены любимой.
Так я с Калининградской обл. не выездной, секретность. Загран. паспорта ещё 5 лет не будет. Так что ночую дома, с женой)))
Днепра хорошо сделал, руки от куда надо растут. Днепры мне больше нравятся я им сейчас предплочтение отдаю.