Re: Принимайте новенького))
Мои поздравления.
Забирай быстрей, пока дед не передумал!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мои поздравления.
Забирай быстрей, пока дед не передумал!
Красил обычной автоэмалью. Сначала всё содрал да металла, особенно места где коррозия отметилась. Потом несколько раз прошёлся преобразователем ржавчины. Через пару дней всё обезжирил и покрыл в 3 слоя реактивным грунтом NOVOL. Потом двумя "жирными" слоями акриловой грунтовки. Замыл акриловый грунт с нождачкой и водичкой, подождал пару дней, обезжирил и покрыл в 3 слоя акриловой краской. Черные детали - французская краска R+M(дорогая зараза) , зелёные детальки - акриловая краска NOVOL. Потом немного полировки пастами 3М. Спицы заказывал в Питере, в интернет магазине Ретродеталь. Комплект на 4 колеса (160 штук) - 1150 рублей. Несколько спиц были бракованными, в золотнике отсутствовала резьба.
Добавлено: 07-09-2015 01:17:48
Олег1973 пишет:Красил обычной автоэмалью. Сначала всё содрал да металла, особенно места где коррозия отметилась. Потом несколько раз прошёлся преобразователем ржавчины. Через пару дней всё обезжирил и покрыл в 3 слоя реактивным грунтом NOVOL. Потом двумя "жирными" слоями акриловой грунтовки. Замыл акриловый грунт с нождачкой и водичкой, подождал пару дней, обезжирил и покрыл в 3 слоя акриловой краской. Черные детали - французская краска R+M(дорогая зараза) , зелёные детальки - акриловая краска NOVOL. Потом немного полировки пастами 3М. Спицы заказывал в Питере, в интернет магазине Ретродеталь. Комплект на 4 колеса (160 штук) - 1150 рублей. Несколько спиц были бракованными, в золотнике отсутствовала резьба.
Порошком красить не стал. Цель была всё делать самому.
Добавлено: 07-09-2015 01:32:35
К стати, ЦПГ занимался вот этот "рукастый" парень. Я очень доволен))) Внешняя ссылка
а спицы проверять пробовал ведь новые не порвуться марка стали тоже зависит а вот на крыльях что за круглые наклейки
Предположу, что это номинальное давление в баллонах.
Предположу, что это номинальное давление в баллонах.
Точно))) Так, небольшой "прикол". Просто служу на военном аэродроме, вот и нарисовал как на любой военной технике)
Добавлено: 09-09-2015 01:55:47
Спицы серьёзно не проверял, всё ещё впереди, проехал только 150 км. Завтра еду Днепра забирать. Что-то много у меня мотоциклов стало...))
Скорей бы уж! Руки чешутся посмотреть как людям везет!
Приволок сегодня Днепр МТ-16 1992 г. выпуска. Цена 10 т.р. С документами всё в порядке. Фотки сделаю чуть позже, выгружали в темноте. Из плюсов: Мотоцикл вообще никогда и никуда не ездил, коляску не цепляли. Всё, плюсов больше нет)))). Теперь о минусах: Лучше бы он ездил))) Все 23 года мотоцикл "кочевал" по сараям. Пыль и куриный помёт въелись в краску так, что даже керосин не берёт. Долгое время стоял на спущенных колёсах, покрышки на переднем и заднем колесе скорее всего придётся менять, есть серьёзные трещины в резине. Коляску из ящика не вытаскивали, сохранилась значительно лучше. Тент,сидения, резина на коляске и запаске как новые. Тормоза на переднем и заднем колёсах прихватило намертво, колёса не прокрутить. Потрескались ручки на руле (мелочь конечно), естественно много мелких следов коррозии. Поворотники, зеркало (одно), какие-то крепления на коляску (скорее всего под канистру) крепление под номер, отдали в отдельном пакете, на мотоцикл даже не прикручивали. Когда немного протёр бак, оказалось цвет не бледно голубой а светло серый Двигатель прокручивается кикстартером нормально, чувствуется хорошая компрессия, отлично включаются передачи. Ну а дальше надо смотреть внимательней. Хозяину он был не нужен, в 93- им году, при уходе с должности директора молокозавода, он был ему подарен. Хозяин говорит что однажды пытался заводить его, но ничего не получилось, возраст... да и ноги больные. Вообщем будет чем зимой заняться.
А как кардан разделен, по шлицам или по крестовине?
Не помню точно. С редуктора мотоцикла весит "хрень" сантиметров 30
В наряде сегодня, завтра сделаю. Да и что там смотреть - Куча куриного помёта))))))
Тем сильнее будет контраст, когда вернешь его к жизни.
Не, посмотреть все таки интересно! А бензобак сильно поржавел?
Добавлено: 10-09-2015 23:15:17
Карбюраторы наверно закисли...
Принимайте ИСКОПАЕМОЕ))) Кто подскажет,что это за хрень? Вот такой "АГРЕГАТ")). Вся резина с "аплоем", Под клапанными крышками следов жизнедеятельности мотора нет, воздушный фильтр как новый, всё чистенькое. Похоже дедулька не обманывал, двигатель не заводили.
Ну, теперь точно принимай поздравления! ;-)
Завел уже?
Отредактировано Barovit (11-09-2015 13:06:28)
Нет, не пытался ещё. Сейчас учения начинаются, времени нет. Спешить не буду, залью маслеца в цилиндры, керасинчиком всё промою. Жидкости все заменить надо...
Добавлено: 11-09-2015 13:25:23
Не, посмотреть все таки интересно! А бензобак сильно поржавел?
Добавлено: 10-09-2015 23:15:17
Карбюраторы наверно закисли...
Нет, бак не ржавый. Карбы кажется "живые", заслонки шевелятся. Больше всего ржавчиной побито нижние части обода колеса и глушителя. Сейчас трудно всё разглядеть, грязное всё...
так по документам какой цвет написан? голубой?
Колпаки на свечки какие то особенные...
Обычные, в металическом корпусе. Раньше много было таких.
Нулячий мотор это интересно)