Тем временем стройка в гараже почти закончилась. Гараж утеплён, полки на своих местах, разводка электричества сделана, стены окрашены, в гараже для покраски построена небольшая "кондейка". Без неё при покраске всё в гараже было бы в опыле краски, да и нужную температуру для сушки окрашенных деталей в небольшом помещении поддерживать легче, не надо греть весь гараж. Осталось повесить светильники и ближе к лету на пол положить плитку. Но сейчас не об этом... Раньше считал что Днепры в отличии от Уралов сделаны "культурней")) Урал казался мне самым грубым творением рук человеческих)).., как же я ошибался. При разборке Днепра для отправки в пескоструй, 50% всех гаек и болтов открутились руками ( напомню, Днепр не эксплуатировался вообще). т.е. с завода ничего толком не прикручивалось. О сварных швах рамы мотоцикла и коляски и говорить нечего, тут на эту тему многие писали. Отливка картера двигателя в огромных рытвинах, картар весь корявый, на Урале в разы лучше. В перьях вилки оказалось не более 50 грамм масла, руль на Урале гладенький и покрыт хорошим хромом, у Днепра руль захромирован по корявой трубе. Ну и самое неприятное - Мотоцикл на заводе окрашивался по голому железу, никакого грунта под краской нет. Урал же красился по качественному грунту, который по прошествии 30 лет держится отлично. Неприятно удивила конструкция тормоза на заднее колесо и колесо коляски. Х-ва туча пружинок, тросиков, резиновых гофр и т.д.)) На Урале эти узлы сконструированы проще, практичней и надёжней. Показалось что железо корыта коляски на Днепре тоньше, и огорчает отсутствие крышки багажника, через спинку сидения туда лазить не очень удобно. Вот такой сравнительный отчётик получился...))) Ну ничего, тем интереснее будет заниматься с этим Украинским конструктором