Re: Мой друг - Урал Соло
Нет подсветке!!!, ДА отработке'!!! Ее на щупе хорошо видно!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет подсветке!!!, ДА отработке'!!! Ее на щупе хорошо видно!
Ну хватит стебаться, лучше перебдеть чем не до бдеть
Я так не замечал и влил от души, по метке чуть ли не в 2 раза больше верхнего уровня). аж что мот наклонял текло из трубок цилиндров , наклонил мот поставил кастрюльку слил излишки).
Я езжу почти на двойном уровне масла и ничего , всё гуд .
Зарядку нашел и масло нашел , а так же сегодня был совершен первый выезд, мот везет и совсем не плохо , из под правой головки и поддона сочится масло (купил все прокладки, буду постепенно производить замену) но есть одно, но иногда выстреливает в глушители и нагар на свечах. Хочу завтра попробовать выставить зажигание и отрегулировать кабы по газоанализатору, что думаете, нормально получится или все таки проще по мануалу регулировку провести?
Отредактировано AlexNS (12-09-2015 22:08:59)
Выставляй на слух и нюх .
Регулировку карбюраторов так сегодня и не сделал. Вытолкнул мот на улицу, посмотрел уровень масла, а там опять по нижней метке, хотя вчера заливал по верхней и проехал всего 3 км. Короче решил разобрать поршневую, снял головки, под правой была пробита прокладка, на цилиндрах выработки нет, даже риски от хонингования целы, а вот с кольцами беда, на обоих сторонах одно масло съемное кольцо рассыпалось сразу. Походу наверное двигатель был перегрет раньше, так что нашлось куда девалось масло и причина его исчезновения. Так что теперь подбор новых колец и обратная сборка, жалко что к нас ничего не продается, придется ехать в соседнюю область за кольцами.
Отредактировано AlexNS (13-09-2015 20:46:53)
ну и головы проверь не сифонят ли клапана(керосинчиком),раз уж всё снял
ну и головы проверь не сифонят ли клапана(керосинчиком),раз уж всё снял
Обижаете СЭР, все проверено, ничего не сифонит, направляющие без износа.
Так что теперь подбор новых колец и обратная сборка, жалко что к нас ничего не продается, придется ехать в соседнюю область за кольцами.
Почему не продаётся, Тамбов магазин мотомир, кроме того в 500 метрах от него авторынок где помимо прочих торговцев две стационврные точки с мотозапчастями Или ты исходишь из соображений что до Воронежской области от вас ближе чем до Тамбова.
AlexNS пишет:Так что теперь подбор новых колец и обратная сборка, жалко что к нас ничего не продается, придется ехать в соседнюю область за кольцами.
Почему не продаётся, Тамбов магазин мотомир, кроме того в 500 метрах от него авторынок где помимо прочих торговцев две стационврные точки с мотозапчастями Или ты исходишь из соображений что до Воронежской области от вас ближе чем до Тамбова.
Мне до Тамбова 100 км пиликать, а до Липецка 60, поэтому и придется ехать в соседнюю область. Я же не на писал что у нас в области не продается, и имел ввиду только свой населенный пункт.
Ты же не написал у нас в Петровке, поэтому я и предположил что у нас в области, но я думал что Петровка ближе в Воронежской области, как говорится "Лапоть, купи карту".
Появился еще вопрос, хочу снять переднюю крышку, что бы посмотреть как там обстоят дела с сапуном, так вот суть вопроса, не снимая двигателя возможно снять переднюю крышку, не упрется ли она в раму?
можно,но до безобразия не удобно,ради того что бы глянуть ,не надо глядеть
можно,но до безобразия не удобно,ради того что бы глянуть ,не надо глядеть
Да все равно придется снимать, т.к. из под прокладки сочится масло, а вынимать весь двигатель что то желания нет, хотя и понимаю, что это делов то на 15 минут.
Недавно снимал эту крышку на Урале, менял шестерни. Опустил крыло на колесо и дальше всё пошло. Даже дуги не снимал.
Недавно снимал эту крышку на Урале, менял шестерни. Опустил крыло на колесо и дальше всё пошло. Даже дуги не снимал.
А мне я думаю и опускать крыло не надо будет, т.к. я его уже поставил по заводскому исполнению, т.е. на 1,5 выше колеса.
Добавлено: 16-09-2015 23:14:00
Всем привет. Короче прикупил я кольца, зазоры на всех в пределах 0,25-0,3 мм, вот такие:
Все поставил, собрал завел, но как то работает не так, сдернул правый колпачок со свечи, работа не изменилась, потом сдернул с левой, мот просто заглох. Ну думаю может свеча накрылась, меняю свечи местами, опять правый не работает. Иду дальше, может и искры то нет, пробую закоротить колпачок, искра есть и не хилая. Ну думаю может что с клапанами намудрил, мерю компрессию, в обоих горшках по 8 атм., клапана не причем оказывается, для верности проверил зазоры, все в норме. Карбюраторы прочищены. Вот сижу думаю в чем дело, есть только одно подозрение, именно на правой головке шпильки под карбюратор ввернуты со смещением вверх и соответственно прокладка карбюратора приподнята вверх и перекрывает часть впускного отверстия. Подскажите в чем может все таки быть дело, а то просто ума не приложу уже.
8 атм
на прогретом ?
Снимай видос, там видно будет, подёргай за каждый трос по отдельности, как себя ведёт каждый отдельно друг от друга?
Отредактировано BOSS (17-09-2015 00:12:34)
Карбюраторы прочищены. Вот сижу думаю в чем дело, есть только одно подозрение, именно на правой головке шпильки под карбюратор ввернуты со смещением вверх и соответственно прокладка карбюратора приподнята вверх и перекрывает часть впускного отверстия.
А что мешает подрезать прокладку по месту? А после ремонта не грех и карбюраторы по новой настроить.
Добавлено: 17-09-2015 00:30:20
именно на правой головке шпильки под карбюратор ввернуты со смещением вверх и соответственно прокладка карбюратора приподнята вверх и перекрывает часть впускного отверстия.
Так и карбюратор тоже, получается, вверх смещён. Снизу щель не получилась?
Кольца купил такие же . Один в один .