Сегодня производил замену колес на родные (фото на родных колесах будут позже), и было обнаружено подтекание вортникового сальника главной передачи, теперь покупка и замена на новый, скорее всего на двухрядный сальник с авто
Добавлено: 09-09-2015 23:20:47
Всем привет, сальник на главной передаче заменил, тормоза и клапана отрегулировал, промыл карбюраторы, так как в них было очень много отстоя и окислов от долгого простоя. Ну думаю попробую завести, притащил аккумулятор убиты, прикрутил клеммы, и опаньки, ни чего не работает. Принес пускозарадный, подключил, загорелась контрольная лампа заряда и зеленая. Дрюкнул несколько раз стартером, а мотоцикл как заведется, и это после 11 лет простоя. Радости нет предела, но радость длилась не долго лампа заряда так и не потухла, отключаю пускозарядное от клемм, стоит работает, как только включаю свет, тут же глохнет (думаю причина в совсем убитом аккумуляторе и резе зарядки). Подумал, вроде работает, дай прокачусь, но не тут то было, опять заглох и без пускозардного не хочет заводится, завтра пойду за новым аккумулятором. Но основная беда не в этом, за работу в течении 10 минут из движка исчезло все масло, из под многих прокладок стало подтекать и из воздушного фильтра из под крышки стало сочится масло, но в патрубке сапуна все сухо, как так не пойму, вот теперь сижу и учу мат часть, куда делось масло, есть подозрение, что от долгого простоя залегли кольца. Подскажите люди добрые, от чего еще может быть такая беда?
Отредактировано AlexNS (09-09-2015 23:32:18)