Re: Мой друг - Урал Соло
AlexNS пишет:8 атм
на прогретом ?
Снимай видос, там видно будет, подёргай за каждый трос по отдельности, как себя ведёт каждый отдельно друг от друга?
Чуть теплый только, думаю дергать смысла большого нет за тросы, правый горшок совсем не работает. Жаль только я не проверил, до разборки, на одном он работал, а то может так и работал на одном.
Добавлено: 17-09-2015 06:57:34
AlexNS пишет:Карбюраторы прочищены. Вот сижу думаю в чем дело, есть только одно подозрение, именно на правой головке шпильки под карбюратор ввернуты со смещением вверх и соответственно прокладка карбюратора приподнята вверх и перекрывает часть впускного отверстия.
А что мешает подрезать прокладку по месту? А после ремонта не грех и карбюраторы по новой настроить.
Добавлено: 17-09-2015 00:30:20
AlexNS пишет:именно на правой головке шпильки под карбюратор ввернуты со смещением вверх и соответственно прокладка карбюратора приподнята вверх и перекрывает часть впускного отверстия.
Так и карбюратор тоже, получается, вверх смещён. Снизу щель не получилась?
Снизу щели нет, прокладка прижимается нормально.
Подрезал прокладку, вскрыл карбюратор (все чисто), проверил клапана все в норме, завожу стоит троит по страшному, опять снимаю с правого цилиндра колпачок, работа меняется, но не сильно (получается что работает), одеваю, иду снимаю с левого и сразу глохнет. Дергаю за правый тросик, стреляет в выхлопную, за левый ничего не стреляет, но развивает обороты не охотно. Вот еще родилась мысля, а не может быть что что то с зажиганием, т.е. на правый горшок, искра идет не сильная, хотя когда закорачиваю колпачок от свечи, искра проскакивает стабильно. Мозг взрывается, а ответов нет. Жду помощи от Вас.
Отредактировано AlexNS (17-09-2015 08:14:56)