Re: купил конструктор!
Резинки эти дороже самого фонаря стоят
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Так ты не понял. На первой фотокарточке ниже резиновых рессор прокладка под стопарь!
Так ты не понял. На первой фотокарточке ниже резиновых рессор прокладка под стопарь!
Ну да именно эта резинка стоит 550 руб а фонарь 400р
Олег так это только стекло, по ссылке твоей,а ему нужен в сборе и с резиновой прокладкой на крыло.
Нет. Ураловский начиная с 63-го
Добавлено: 13-01-2016 17:31:42
Потроха подходят
Отредактировано mexanik62 (13-01-2016 22:05:00)
Привет всем!подскажите где на касика доки купить? Мож кто даст наводку?
на всяких авито и прочем ищи раму с доками. ЦЕна вопроса от 1000 рублей до бесконечности
Нет. Ураловский начиная с 63-го
Добавлено: 13-01-2016 17:31:42
Потроха подходят
Можете фото касиковского показать?
Добавлено: 14-01-2016 17:42:18
simba1989 пишет:Привет всем!подскажите где на касика доки купить? Мож кто даст наводку?
на всяких авито и прочем ищи раму с доками. ЦЕна вопроса от 1000 рублей до бесконечности
Нету что то(
Ну фотокарточку сейчас не смогу.
У Днепровского и Касиковского заливная горловина сверху на картере. Тормозной рычаг внутри тормозного механизма е его не видно, а на месте рычага выступает винт с четырехгранной головкой- конус установки колодок.
Основные детали те же. Крышка картера тоже взаимозаменяема. Евстевственно с регулировкой сопряжения шестерен. У старых Ураловских моделей гайка подшипника ведусчей шестерни на 1 сальник у Днепровской два. Лучше всего сальники не родные а от хвостовика М408/412 только в паре там один из них двухкромочный.
Отредактировано mexanik62 (14-01-2016 13:56:01)
Ну фотокарточку сейчас не смогу.
У Днепровского и Касиковского заливная горловина сверху на картере. Тормозной рычаг внутри тормозного механизма е его не видно, а на месте рычага выступает винт с четырехгранной головкой- конус установки колодок.
Основные детали те же. Крышка картера тоже взаимозаменяема. Евстевственно с регулировкой сопряжения шестерен. У старых Ураловских моделей гайка подшипника ведусчей шестерни на 1 сальник у Днепровской два. Лучше всего сальники не родные а от хвостовика М408/412 только в паре там один из них двухкромочный.
Спасибо!
Извиняюсь! Некоторое уточнение по сальникам - хвостовик это удлинитель коробки передач.
И вот есчо - касаемо установки Ураловской крышки на Днепровский картер с последуюсчей установкой на Днепровский же маятник. Шпильку которая над приливом ведусчей шестерни надо выкрутить, в крышке засверлится впотай и вкрутить винт М8 с потайной головкой иначе гайку слижет амортизатором.
Отредактировано mexanik62 (14-01-2016 18:10:42)
Извиняюсь! Некоторое уточнение по сальникам - хвостовик это удлинитель коробки передач.
И вот есчо - касаемо установки Ураловской крышки на Днепровский картер с последуюсчей установкой на Днепровский же маятник. Шпильку которая над приливом ведусчей шестерни надо выкрутить, в крышке засверлится впотай и вкрутить винт М8 с потайной головкой иначе гайку слижет амортизатором.
Добавлено: 15-01-2016 09:17:52
Извиняюсь! Некоторое уточнение по сальникам - хвостовик это удлинитель коробки передач.
И вот есчо - касаемо установки Ураловской крышки на Днепровский картер с последуюсчей установкой на Днепровский же маятник. Шпильку которая над приливом ведусчей шестерни надо выкрутить, в крышке засверлится впотай и вкрутить винт М8 с потайной головкой иначе гайку слижет амортизатором.
Вот ведь... Где находят такие раритеты? Это от первых К750!!!
Вот ведь... Где находят такие раритеты? Это от первых К750!!!
у нас вот в регионе выше крыши такого)) по селам поездишь, полный прицеп насобираешь)
Ну тут конкретно не просто старый а от первых К750! Обрати внимание на заливную горловину - такая была только на М72 как Киевского так и Ирбитского пр-ва (возможно и на М61) и первых К750. На остальных Уралах она в крышке , а на Днепрах сверху картера
Почему именно К750. На М72 тормозной механизм простейший - впрессованная неподвижная опора (вверху) и ось с эксцентриком внизу. У Касика внизу корпус регулировочного конуса который вставляется в картер а рядом отверстие для контровочного болта М6
Отредактировано mexanik62 (15-01-2016 11:54:04)
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]
Вот приобрел с документами и на ходу, железо вообще в отличном сохране! Из не родного: двигатель с кпп от к 750, пробег порадовал-4600,
Перья вилки от урала, фара с каса, спидометр ураловский.
Все кроме фары уже куплено и вскоре будет установлено
Двигатель даже по году подошел, 1957