Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нда , досталось бедняге . Воздушные патрубки вообще атас . Если приложишь руки - будет хороший мотоцикл .
это к 750, насколько я понял по раме, не могу понять от какого урала мотор...
а ржа поверхностная... стоп от ижа, коробка от чего не пойму? колесо одно днепр другое урал...
Отредактировано simba1989 (24-09-2015 16:24:13)
Сфотай утятницу , посмотрю клапан обратные есть или нет , если есть то от 67ого двигло .
Тут солянка:
рама, крылья - к750
двигатель скорее всего - м67 или м67-36, надо головы смотреть и распред
редуктор и зад колесо - Урал
переднее колесо - раннее от м-72, ибо ступица тарелка
коробка, бак, фара - кас
барашек демпфера руля - м-72
глушаки - урал
Вот тут на утятнице есть клапан ? На нём гайка на 19 .
нет, клапана там нет
Добавлено: 24-09-2015 22:50:11
вилка от урала или от каса?
Ну если нету то скорее всего от ИМЗ-8.103-30 и выше , там дальше особой разницы нету , только в креплении шпилек головки ( я конечно не считаю последние модели мотоциклов ) , вилка с каса .
т е в принципе, найти двигатель и редуктор с каса и примерно комплект выйдет?
коляска от какого мота то?
Отредактировано simba1989 (24-09-2015 18:29:18)
Коляска как от м72 если не ошибаюсь судя по габариту , на к750 не такие стояли .... Слушай может это старый м 72 всё таки был ?
Спецы чё молчите ? Я тут мучаюсь пытаюсь понять , а вы ржоте наверно над делитантом
Ну,колесо на коляске,похоже,Ураловское.И с такой светотехникой колясок на К-750 я не видел.Коробка от более поздних К-750.Задние аммортизаторы точно НЕ от К-750.
А мотоцикл,в общем-то,интересный.Я бы занялся заделать его в сток.
коляска была, найду фото загружу
komandor, считаете стоит на ход ставить его или нет?
Добавлено: 24-09-2015 22:36:23
По коляске. Рама, если рессорная, то от м-72. Крыло - точно от него. Корыто - хз, надо посмотреть на крепление самого корыта к рессорам или что там вместо них.
Именно на ход поставить почему бы и нет. А в вопросе восстановления сначала решить, какой мот восстанавливать? Логичнее было бы (на мой взгляд) сделать реплику, а не заниматься реставрацией непонятно чего.
Сними переднее колесо и осмотри его хорошенько на предмет ровности, отсутствия трещин и т.д. Такое колесико ценится при восстановлении ранних М-72. На более поздних моделях, например М-72М, ставились уже так называемые "ураловские" колеса - "ромашки". Они отличались(по разным моделям, конкретно не помню) наличием\отсутствием отверстий в самой ромашке у спиц. Например, у тебя два разных колеса(заднее на моте и на коляске), хотя они и "ромашки".
крыло с такой фарой можно поставить
Добавлено: 25-09-2015 00:23:39
чего то непонятно! не мог днем сфотографировать преднее колесо или днепр или м 72? теперь понятно!! здесь все от депра кроме заденго колеса . демпфера руля бак и двигатель от м 62 только с кпп от м 72 или к750 генератор стоит от днепра и глушители с задней фарой тоже от днепра
Добавлено: 25-09-2015 00:27:05
нигде невидел чтоб ромашки без отверстий были все они с отверстиями парными идут
У моего отца был Касик,крыло на колске было такое,но коляска другая.
задний ведущ редуктор тоже днепр
Добавлено: 25-09-2015 00:34:22
да все может быть ! но низнаешь ведь кто что менял вот генератор у него массивный 12 в летом такой же другу отдал евоный ген сгорел
крыло с такой фарой можно поставить
Добавлено: 25-09-2015 00:23:39
чего то непонятно! не мог днем сфотографировать преднее колесо или днепр или м 72? теперь понятно!! здесь все от депра кроме заденго колеса . демпфера руля бак и двигатель от м 62 только с кпп от м 72 или к750 генератор стоит от днепра и глушители с задней фарой тоже от днепра
Добавлено: 25-09-2015 00:27:05
нигде невидел чтоб ромашки без отверстий были все они с отверстиями парными идут
Зачем вводить в заблуждение человека?
Как может быть двигатель от м 62, если от м62 двигатель 6вольтовый, не говоря уж о другой утятнице? А тут какой генер и какая утятница? И скажи уж пожалуйста, чем генератор г424 "от Днепра" отличается от г 424 "от Урала"?
Ты заешь, что "от Днепра" колеса с алюминиевой ступицей? У переднего колеса ступица алюминиевая, да?
Если не видел таких ромашек, то протри глаза - топикстартер тебе их сфотографировал. Посмотри внимательно на колесо коляски и заднее.
Добавлено: 25-09-2015 00:45:42
задний ведущ редуктор тоже днепр
А напомни ка мне, а лучше себе: где на "днепровском" редукторе находится маслозаливная горловина? На крышке или на корпусе? Да и форма редуктора говорит за себя. Ураловский это, старого образца.
спасибо всем за ответы! эх вот что значит забирать мотоцикл с деревни, слепили из того, что было) подскажите, лучше наверно оставить все как есть, восстанавливать тут непонятно что, хотя преобладают запчасти от к 750, можно восстановить его таким, а потом доукомплектовывать запчастями от к 750
бензобак от к 750 или нет?
Отредактировано simba1989 (25-09-2015 03:05:05)
спасибо всем за ответы! эх вот что значит забирать мотоцикл с деревни, слепили из того, что было) подскажите, лучше наверно оставить все как есть, восстанавливать тут непонятно что, хотя преобладают запчасти от к 750, можно восстановить его таким, а потом доукомплектовывать запчастями от к 750
бензобак от к 750 или нет?
Тут надо понимать, что не хватает от касика: движка, моста, люльки, колес(они там свои - с тавотницами). Это, если по крупному. И то, ты соберешь не к-750, а к-750м.
Если прям хочется покататься, то ставь на ход и ищи нужные запчасти. Самая засада - движок. А конкретнее - коленвал. Найдешь его - полдела сделано. Еще там надо будет поменять заднюю опору под сальник, вместо войлочной набивки. А дальше - стандартный капремонт.
По баку - не подскажу, хотя следы от нигрипсов такой формы говорят о ИМЗ. А точно модель не подскажу.
И не переживай сильно: у тебя есть некоторые интересные детали.
А так - перебирай и катайся. Дилетанты-обыватели даже не увидят не родных деталей:)