41

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Я тут мыл лодку, неудобно же менясь представлять пыльную и заляпанную вестчь smile , и рассказал мужукам в клубе об обмене. Народ поддержал. К Уралу с уважением... Деды стали всякие случаи из жизни, связанные с тяжёлыми мотиками, рассказывать. И притащили мне фару от какого то старого мотоцикла, типа мало ли пригодится. Фара красивая. Может  и впрямь.....?

Добавлено: 05-11-2015 13:18:13

Здравствуйте! Мотоцикл привезут в субботу или воскресенье. Вчера созванивались для подтверждения намерений. Коляска будет снята, т.к. мот с коляской взборе не помещается в фургон. Пока правая сторона будет доступна нужно проверить-отрегулировать клапана, ...что ещё? Напомню, что со слов хозяина мотоцикл работает но не очень ровно(после замены карбюраторов.)

Отредактировано newbob (02-11-2015 01:10:36)

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Ну самое просто после проверки клапанов это - гляньте свечи(цвет нагара и размер искры), а так же можете купить компресометр(манометр) стоит около 650 рублей(есть и дешевле) и заодно промерить компрессию в цилиндрах(она много покажет..)
С карбюраторами я бы пока не чего не советовал делать..кроме продувки..
Для этого берем любой *качек* ножной или ручной от авто или мото не важно..Снимаем шланг с карбюратора ... прикладываем золотник качка к штуцеру(плотно прижимаем просто)...карбюратор должен быть с бензином - это важно...затем нажимаем кнопку подсоса(она откроет игольчатый клапан) и начинаем работать качком, при этом то закрываем то открываем газ, и пару раз можно открыть-закрыть обогатитель топлива....И да забыл воздушный фильтр лучше перекрыть..
Вообщем делаем эти манипуляции пока не кончится топливо в карбюраторе(хлюпанье изчезнет, будет слышно как просто идет воздух)..
Иногда я повторно подключаю шланг и опять наполняю карбюратор бензином и повторяю операцию..
Вообщем это самый простой способ промывки\продувки карбюратора, главное все время держать кнопку подсоса(игольчатый клапан) нажатой...
Ну и еще конечно хорошо бы проверить момент зажигания , верно ли он установлен..но если опыта особого с этим нет, то лучше повременить...
Идеальный вариант по началу работать только с одной системой и тем самым исключать по очерёдно возможные причины..Во все сразу лучше не лезть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Спасибо. По результатам отчитаюсь. Ну и ес-но задам возникшие, уже конкретные вопросы.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Я посоветую смотри есть ли где-нибудь обломаные болты или шпильки. Если таковые имеются, скорее всего агрегат ремонтировали с помощью молотка и ебической силы. Я когда свой брал с виду очень даже ухоженый и с небольшим пробегом, а когда полез в коробку обнаружил обломаный болт крышки дальше ещё хуже, подшипник вторичного вала выбивали из картера МОЛОТКОМ прямо по задней стенке, результат - большая вмятина и подшипник болтается на посадке как х... в ведре.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Доброе время суток!Покупаю Днепр 11 1991г,не заводился с 1996.С чего начать,подскажите!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Начало темы смотри .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Коллеги, привет! Это ни чего не изменит, но тут услышал от приятеля что надо брать мот совецкого производства, а в девяностые из гуана собирали. Так или нет из опыта? Доки у меня на руках и мот девяностого года.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Ну вот мой, 93 года, просто ужас. big_smile Распредвал изношенный с завода пехнули. tongue Ну и куча других проблем. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

А у меня 93 года вполне нормальный,правда я его как новый взял с пробегом 300 с копейками. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Как переберёшь так и робить будет !  neutral

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

51

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Парни. Объясните преимущество амортизаторной пер.подвески перед телескопической вилкой. И ещё. Если она лучше, особенно для просёлков, то почему бы не изготовить её самостийно, купив только амортики? Спасибо.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

Коллеги, привет! Это ни чего не изменит, но тут услышал от приятеля что надо брать мот совецкого производства, а в девяностые из гуана собирали. Так или нет из опыта? Доки у меня на руках и мот девяностого года.

тут как повезет,просто весь вопрос в том, сколько будет в нем геммора)как выше сказали,как соберешь,так и поедешь)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

Парни. Объясните преимущество амортизаторной пер.подвески перед телескопической вилкой. И ещё. Если она лучше, особенно для просёлков, то почему бы не изготовить её самостийно, купив только амортики? Спасибо.

Говорят на неё гораздо мягче мот идёт,я конечно сам на такой пока не ездил. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

Парни. Объясните преимущество амортизаторной пер.подвески перед телескопической вилкой. И ещё. Если она лучше, особенно для просёлков, то почему бы не изготовить её самостийно, купив только амортики? Спасибо.

Телескопа постоянно течет ,тем более старая, без конца меняешь сальники и масло ,с рычажнной по проще и работает по лучше, http://s020.radikal.ru/i714/1511/94/a2e268d03ce4.jpg вот в 3руб обошлось с доставкой

Отредактировано gelezni (22-11-2015 10:53:40)

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

newbob пишет:

Парни. Объясните преимущество амортизаторной пер.подвески перед телескопической вилкой. И ещё. Если она лучше, особенно для просёлков, то почему бы не изготовить её самостийно, купив только амортики? Спасибо.

На пальцах и примерно, ибо нюансов оч. много:
- она не просто для проселков, она для проселков для колясычей. На одиночке нельзя.Потому что
- вылет переднего колеса относительно оси рулевой колонки (больше вылет - лучше "поворачиваемость") больше, чем у телескопа. И попутно
- не забываем про новые траверсы, ведь телескопические траверсы уже с углом коррекции (увеличивают тот самый вылет).
Сделать ее можно, опираться надо на конструкции кроссовиков.
Те, кто ездил на рычажке по кочкам потом на телескоп не хотят:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Траверсы одинаковые , вылет колеса на рычажке меньше чем на телескопе ,сейчас сходил проверил, чем меньше вылет  тем лучше поворачиваемость

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

На одиночке радиус разворота, на моем Днепре как на КАМАЗе big_smile
Я описывал у себя в теме ощущения почитай smile
http://forum.motoroad.ru/topic6388-a-vo … yanka.html

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Severo пишет:
Стародумов пишет:

Ну и конечно же посмотри цвет масла - хотя я думаю что он будет чёрным

_главное чтобы не густым как литол .самый плохой "цвет" ))

Я думал наоборот густой это хорошо

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

Конечно чем больше вязкость тем лучше для мотора опозита , но только если это естественная вязкость а не жидкость которая болтается в картере непонятно сколько тысяч  километров и намешанная непонятно из каких компонентов

Вообще пообщайся с Сёмой по маслам он тебе многое раскажет я ограничиваюсь лукойловской минералкой 10/40 , меня устраивает.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: б.у. на что смотреть, что делать в первую очередь?

А что значит чем больше вязкость? И чем в этом смысле оппозит отличается от других четырёхтактников?  Всегда считал что важна зависимость вязкости от температуры, а этот показатель лучше всего у синтетики , ес-но сделанной не на Малой Арнаутской  big_smile   Так что, в Урал синтетику ку низя ?

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение