Стародумов пишет:Если есть время то желательно скинуть цилиндры и посмотреть наличие люфта на шатунах коленвала . Я бы не стал покупать кота в мешке .
Кирилл , как ты себе такое представляешь, здравствуйте а давайте мотор раскидаем немного, я хочу люфт на шатунах посмотреть ? Обычно на 3 буквы посылают после такого предложения и в добавок крутят пальцем у виска..В жизни бы при продаже не стал при покупателе что либо серьезное разбирать..особенно если учесть что их на неделе может быть человек пять...
Автор, раз на яве, восходе ездил, значит общие предстовления имеешь, просто заведи погазуй, прокатись, сам либо с хозяином, проверь работу коробки передач + задний ход...проверь тормоза, сцепление..Покачай заднюю часть и переднюю(на зажатых тормозах), таким образом проверишь и работу тормозов и степень износа передней вилки и задн.амортизаторов и что не мало важно люфта в рулевой колонке ...В во всех случаях не должно быть ударов, стуков, а амортизаторы должны работать плавно без хлюпов и провалов..
Но главное это конечно двигатель, нормальная, приемлемая работа и тяга...без стуков, звонов и скрежета...
Но как я понимаю, даже при обнаружение онных, вы все равно его купите, так как уже решили для себя..что уралу быть..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!