Re: Путь бобра
Слюнями чуть не подавился, глядя на твой станочек! Респект и уважуха однозначно!
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Слюнями чуть не подавился, глядя на твой станочек! Респект и уважуха однозначно!
Мои поиски увенчались успехом, первичный и вторичный валы нульцовые, качество великолепное Я рад, соберу нулевую коробку)
Хотя конечно обидно, что на урал так трудно найти новые запчасти хорошего качества.
Добавлено: 17-03-2018 23:13:16
Начал делать нормальные коромысла
Добавлено: 08-08-2018 20:56:26
Короче проект бобра сдох, так и не родившись.
Оценил объем работ и понял, что уйдет на это времени очень много, тк делать абы как не умею, а делать качественно долго.
Короче будет делаться сток, но качественно, уже отпескоструил детали и крашу. Скоро фоток накидаю
Как-то так)
пс детали закупленные под бобра припрячу, возможно когда-то...
Отредактировано fokuz (08-08-2018 20:57:42)
У меня тоже с советских запасов есть первичный вал на урал (знакомый отдал). только там одна шестерня косая. Маленько ржавая, но новая. Если кому надо-пишите.
Начал делать нормальные коромысла
Доделал? Интересен процесс и результат.
fokuz пишет:Начал делать нормальные коромысла
Доделал? Интересен процесс и результат.
Пока нет, дела по движку заморожены, пока тепло занимаюсь покрасочными работами
Вот кстати фотки:
шагрень, красиво.
Необычный цвет, яркий... Но красиво! Еще лаком хорошенько покрыть и будет конфетка.
Необычный цвет, яркий... Но красиво! Еще лаком хорошенько покрыть и будет конфетка.
Там уже два слоя лака, просто фото не передает всей глубины.
Вышло как надо, тем более для первого раза
Красиво, ярко.
Продолжаю...
Добавлено: 20-08-2018 23:41:22
Есть у кого крыло заднее на продажу? Не мятое только. А то я прикинул, на свое у меня уйдет куча времени на рихтовку и шпаклевку.
Блин ну сказал бы ты раньше! Я на чермете недавно совсем разобранный Урал видел. И крыло заднее прямо с седлом валялось снятое! Даже и не знаю есть оно там еще или нет. Там много чего было по запам. Я б сам хотел купить, но с деньгами туговато было и я просто прошел мимо!
Добавлено: 20-08-2018 23:18:29
О вспомнил! На другом чермете точно есть крыло! Отложенное лежит. Прямо со стопаком. Могу рассмотреть поподробнее и отписаться если надо. Правда пересыл не дешево обойдется наверно...
Посмотри если не трудно)
Добавлено: 27-08-2019 00:52:56
Короче как-то так, дело движется но со скоростью черепахи. Работа, семья, ремонт.
Выточил новые втулки в маятник, запрессовал полиуретан за место резины. Новые болты делал из покупных, методом перерезания резьбы. И какой только олень придумал использовать не стандартные шаги. Тьфю епт, геморрой. Чуть позже переведу все на нержавейку. Начало уже положено.
В рулевую колонку конические подшипники установил.
Разобрал колеса, отпесочил, отнес токарю проточить барабаны. Моему токарнику не хватило высоты центров.
Покрасил на этих выходных в черный матовый, как и раму.
Прикупил новые спицы, теперь буду собирать в ближайшее время.
Этим летом собрал себе вот такую штукенцию.
Пальцы из маховика выпрыгнули на раз, пулиуретановые втулки тоже на раз заходят.
Хочу попробовать коленовал разобрать. Валяется несколько убитых.
Отредактировано fokuz (27-08-2019 02:05:14)
Интересно. И фото отчёт. Очень интересно. Сам планирую разбирать колено
fokuz на горячую будешь разбирать ?
fokuz на горячую будешь разбирать ?
Нет, буду давить без подготовки. Это я чисто ради эксперимента, посмотреть, как трудно их разобрать будет. А дальше посмотрим, что с этим можно будет сделать
Отредактировано fokuz (27-08-2019 22:37:03)
fokuz на горячую будешь разбирать ?
А до какой температуры моно нагреть безболезненно? Я так понимаю, что около 200 °С.
Без понятия , поищи инфу в инте гдето есть .
Побаловался я мальца на выходных)
Усилие распресовки максимальное что мне доводилось на этом прессе жать.
Но 20 тонн есть 20 тонн и колено пошло. До конца не получилось, надо специальную плиту делать с вырезом под колено, в моем случае при дальнейшем ходе начинает гнуться шатун.
Оставим это на потом, как найду лист металла подходящий.
Но это все баловство, основное вот:
Сварил приспособу для удобного устранения биений. Ну и собрал колесико, дрочка конечно еще та, но опыт получен, дальше думаю пойдет легче.
Кто будет заниматься подобной работой, капайте масло под ниппеля, собирается гораздо проще. И используйте спец ключи для спиц, усилие натяжки хорошее, а обычный рожковый ключ бывает мнет стенку ниппеля.
Отредактировано fokuz (10-09-2019 01:42:49)