Сравнение мотоцикла с авто некорректно. Тогда можно и с трактором сравнивать... Раньше да. Зачастую люди "росли". Мопед, Восход, Иж , Урал, Запорожец, Жигуль, Волга. Урал, Днепр стояли на верхней ступеньке "крутости" мотоциклов. В зависимости от разных факторов человек останавливался в какой то точке описанной "эволюции". Теперь же мотоцикл в городе для души, а авто осознанная необходимость. А вот в деревне колясыч успешно соперничают с авто. Правда народ активно пересаживаться на китайские мопеды с коЛясками. Дешевизна, надежность, "безправность" основные плюсы. Но Уралы, Днепры, Ижи есть у многих. Для деревни основной транспорт. А зимой... так зимой и дел меньше
Нынешня цена оправдана. Во первых себестоимость в России очень высока. Энергоёмкость и низкая производительность труда-основные факторы цены, а это обусловлено в первую очередь геополитикой.
Ну а во вторых, при образовании цены ориентируются на западный рынок мотоциклов, не Удалов, а вообще.
Я рад тому, что завод работает, а не погиб"по винтику по кирпичику" в смутные годы...как АЗЛК, к примеру.
Отредактировано newbob (21-11-2015 09:52:50)
С уважением. Борис. С-Пб.