21

Re: Рассуждения о практичности

если сравнивать машину и мотоцикл за одну и ту же цену, то я возьму машину, потому что:
-есть крыша над головой(в дождь, снег, буран, метель)
-зимой можно спокойно передвигаться в тепле  с включенной печкой в салоне.
-и у машины 4-е ведущих колеса, а не максимум 2.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

Между Уралом за 30 ку и 6кой за ту же цену я бы взял Урал . Вообще не представляю как машина может стоить 30 000 рублей .  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

ведь покупают мотоциклы не оттого что на машину денег нет,а хочется мотоцикл smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Рассуждения о практичности

Какой раз поднимается эта бестолковая тема. Мотоциклы делаюються для западного рынка и штатов. Больше не кто мотоциклы с люлькой серийно не делает. Для них десять килобаксов за экзотическую игрушку в коллекцию не деньги.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Рассуждения о практичности

Сравнение мотоцикла с авто некорректно. Тогда можно и с трактором сравнивать... Раньше да. Зачастую люди "росли". Мопед, Восход, Иж , Урал, Запорожец, Жигуль, Волга. Урал, Днепр стояли на верхней ступеньке  "крутости" мотоциклов. В зависимости от разных факторов человек останавливался в какой то точке описанной "эволюции". Теперь же мотоцикл в городе для души, а авто осознанная необходимость. А вот в деревне колясыч успешно соперничают с авто. Правда народ активно пересаживаться на китайские мопеды  с коЛясками. Дешевизна, надежность, "безправность" основные плюсы. Но Уралы, Днепры, Ижи есть у многих. Для деревни основной транспорт. А зимой... так зимой и дел меньше smile
Нынешня цена оправдана. Во первых себестоимость в России очень высока. Энергоёмкость и низкая производительность труда-основные факторы цены, а это обусловлено в первую очередь геополитикой.
Ну а во вторых, при образовании цены ориентируются на западный рынок мотоциклов, не Удалов, а вообще.
Я рад тому, что завод работает, а не погиб"по винтику по кирпичику" в смутные годы...как АЗЛК, к примеру.

Отредактировано newbob (21-11-2015 09:52:50)

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Рассуждения о практичности

newbob пишет:

Сравнение мотоцикла с авто некорректно. Тогда можно и с трактором сравнивать... Раньше да. Зачастую люди "росли". Мопед, Восход, Иж , Урал, Запорожец, Жигуль, Волга. Урал, Днепр стояли на верхней ступеньке  "крутости" мотоциклов. В зависимости от разных факторов человек останавливался в какой то точке описанной "эволюции". Теперь же мотоцикл в городе для души, а авто осознанная необходимость. А вот в деревне колясыч успешно соперничают с авто. Правда народ активно пересаживаться на китайские мопеды  с косяками. Дешевизна, надежность, "безправность" основные плюсы. Но Уралы, Днепры, Ижи есть у многих. Для деревни основной транспорт. А зимой... так зимой и дел меньше smile
Нынешня цена оправдана. Во первых себестоимость в России очень высока. Энергоёмкость и низкая производительность труда-основные факторы цены, а это обусловлено в первую очередь геополитикой.
Ну а во вторых, при образовании цены ориентируются на западный рынок мотоциклов, не Удалов, а вообще.
Я рад тому, что завод работает, а не погиб"по винтику по кирпичику" в смутные годы...как АЗЛК, к примеру.

Советские мотоциклы действительно некорректно сравнивать с авто, а вот современные навороченные - чем не кабриолет (в принципе без потолка) о двух колесах? Цена на современные Уралы абсолютно не оправдана. Это маркетинг - стоит упаковка а не содержимое. Это дает некоторые прибыли поначалу а потом неизбежный крах. Пример - Традиционные авто и Китайский автопром.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Рассуждения о практичности

Во первых.Кабриолет вряд ли можно считать практичным, повседневным автомобилем.
Во вторых, о цене. Скажите пожалуйста, за какую цену Вы купили бы сейчас новый Урал? Ваш проект приемлемой для среднего российского покупателя цены?
Ну и в третьих. Эволюция китайского автором видна невооруженным взглядом. И не только автопрома. Судостроение , электроника, станкостроение в Китае развиваются, становятся лучше. К примеру,китайскими дизелями будут оснащаться корабли построенные в России для ВМФ.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Рассуждения о практичности

newbob пишет:

Во первых.Кабриолет вряд ли можно считать практичным, повседневным автомобилем.
Во вторых, о цене. Скажите пожалуйста, за какую цену Вы купили бы сейчас новый Урал? Ваш проект приемлемой для среднего российского покупателя цены?
Ну и в третьих. Эволюция китайского автором видна невооруженным взглядом. И не только автопрома. Судостроение , электроника, станкостроение в Китае развиваются, становятся лучше. К примеру,китайскими дизелями будут оснащаться корабли построенные в России для ВМФ.

Ну так и я о том же. Развитие за счет повышения стоимости - тупик.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Рассуждения о практичности

mexanik62 пишет:

А литые диски с бескамерками, да к тому же невзаимозаменяемыми колесами?

Ну да, а то ведь на советских одиночках как: проколол переднее колесо - ставь вместо него заднее и езжай дальше!  lol

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Рассуждения о практичности

Развитие возможно за счёт введения новых моделей. Не на базе старых своих, уж больно отстали. А новых. Построить их можно. Как? Все знают как, опыт есть к750, м 72  smile  А это , как не крути, серьезные вложения. А тут возникает вопрос-зачем? Ведь в китае уже всё делают, и получается не догого. Получится ли конкурировать? Так что завод в Орбите, это небольшое производство дорогих и пафосных ретро моделей, на любителя. Ключевое слово-дорогих, иначе не выжить.
Кстати, действительно. Коллеги! Почем вы сегодня приобрели новый урал. Какая по вашему приемлемая цена?

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Рассуждения о практичности

Я бы купил новый Урал в пределах 200 тысяч, максимум 250. Насчет диковины и коллекции- это не про Урал, посмотрите как американские дилеры продвигают бренд: Урал в Америке- это мотоцикл для активного отдыха, комфортной прогулки вдвоем доступный каждому, не зависимо от навыков вождения мотоциклом (на трех колесах тяжелей упасть). Но нас подобным не удивить, а в Америке это ниша свободна от сюда и цена складывается.
Да хочется признать, что я очень рад, что завод выстоял на плаву и надеюсь все будет только лучше, но нужно двигаться дальше, скажем для Росси можно было бы ограниченным тиражом выпускать Уралы образца 90-х годов ну скажем тысяч по 150 рублинских.
Насчет серьезных вложений- кто не вкладывается и не экспериментирует, тот рано или поздно остается у разбитого корыта.

Отредактировано Skails (21-11-2015 12:06:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Рассуждения о практичности

Luis пишет:

если сравнивать машину и мотоцикл за одну и ту же цену, то я возьму машину, потому что:
-есть крыша над головой(в дождь, снег, буран, метель)
-зимой можно спокойно передвигаться в тепле  с включенной печкой в салоне.
-и у машины 4-е ведущих колеса, а не максимум 2.

вот опять кому что,я бы взял байк без лишних разговор

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Рассуждения о практичности

KaiserWolf пишет:
Luis пишет:

если сравнивать машину и мотоцикл за одну и ту же цену, то я возьму машину, потому что:
-есть крыша над головой(в дождь, снег, буран, метель)
-зимой можно спокойно передвигаться в тепле  с включенной печкой в салоне.
-и у машины 4-е ведущих колеса, а не максимум 2.

вот опять кому что,я бы взял байк без лишних разговор

Господа велкам то север, когда в году 3 месяца холодно, а остальные 9 очень холодно, то решающий фактор для транспорта это крыша и печка. Но дело то не в том кому что мот или такча, а в том толи тачку собрать толи мот, что более трудозатратно и дороже по материалам. И у тачки ресурс больше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

что ж ты конетель развёл,во твоя техника   big_smile    Внешняя ссылка              раз очь холодно  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

big_smile  Саня +1

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Рассуждения о практичности

Не не )))
Вот лучше )
Внешняя ссылка

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

http://s010.radikal.ru/i314/1511/7f/b8fc9cb0403a.jpg

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

Я бы купил новый Урал в пределах 200 тысяч, максимум 250

Skails пишет:

для Росси можно было бы ограниченным тиражом выпускать Уралы образца 90-х годов ну скажем тысяч по 150 рублинских

Вот меня удивляют такие кадры!со времен ссср продается куча уралов и днепров абсолютно новых.цена как раз до 150.если поискать можно взять и за 50.Один днепр продают даже здесь на форуме.  У тебя новый урал?  Нет? Так какого хрена ты еще не купил новый урал?
Напишите,у кого новый урал,который не позже 3-4 лет назад куплен.не двигатель,не перебран из новых запчастей,а именно просто куплен.
И я больше чем уверен что тут таких либо нет,либо пару человек.
Так на кой хрен заводу вкладывать бабло в оборудование,организовывать производство и все такое,если очередной вот такой рассуждающий все равно не купит ниче. Почему? Да потому что если б хотел,то купил бы уже,а не рассуждал.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

40

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:
Skails пишет:

Я бы купил новый Урал в пределах 200 тысяч, максимум 250

Skails пишет:

для Росси можно было бы ограниченным тиражом выпускать Уралы образца 90-х годов ну скажем тысяч по 150 рублинских

Вот меня удивляют такие кадры!со времен ссср продается куча уралов и днепров абсолютно новых.цена как раз до 150.если поискать можно взять и за 50.Один днепр продают даже здесь на форуме.  У тебя новый урал?  Нет? Так какого хрена ты еще не купил новый урал?
Напишите,у кого новый урал,который не позже 3-4 лет назад куплен.не двигатель,не перебран из новых запчастей,а именно просто куплен.
И я больше чем уверен что тут таких либо нет,либо пару человек.
Так на кой хрен заводу вкладывать бабло в оборудование,организовывать производство и все такое,если очередной вот такой рассуждающий все равно не купит ниче. Почему? Да потому что если б хотел,то купил бы уже,а не рассуждал.

Да хреново продавать железо в красивой упаковке по 10-ной цене когда кругом полно железа без упаковки по нормальной цене. Товарищ я лишь хочу от тебя добиться информации об новом поколении Уралов: каков межсервистный интервал? сколько завод гарантирует км которые отбегает движок. Может цена и оправдана.

Сказать спасибо Плохое сообщение