1 на автофоруме я тоже есть
2 сравнение машины и мотоцикла было в том плане, что автомобиль имеет в несколько раз больше компонентов при ненамного большей цене. И кстати форд мой не встает в первой луже и не свистит, и за 45 ТЫК пробега выделывался всего раз, когда забитая ливневка в городе спровоцировала потоп и вода попала на провода в движке. 450 у.е. диагностика и ремонт обошлись. к сведению. И движок сложнее не только "двумя цилиндрами" -- советую тебе на автофорум сходить, и погуглить, что такое ШРУСы, турбонаддув, поперечное расположение рядного двигателя, а так же сравнить компрессию, интервалы обслуживания и допуски на детали у "новых" двигателей уралов и тех же фордов. Да что фордов, с дэуматиз сравни, и то дэу лучше окажется, при меньшей цене..
3 фордов больше, дык в разработку и маркетинг они тоже вбухивают изрядно. Аналогично и харлей -- он стоит подороже, но это легенда во всем мире. на каждой детальке фирменный шильдик, сервис, гарантии, техподдержка по всем штатам, дилерская сеть... приедь в уганду, скажи нигре "харлейдевидсон" и он тебе скажет "врум-врум", скажи "урал соло" и че? Сильно популярный с тиражом 2000 экземпляров в год по всему миру мотоцикл? Сломается урал в бескрайних просторах забайкалья, и кто тебе туда бесплатно эвакуатор с рембригадой пришлет?
4 когда доллар был 30, урал полностью отечественной сборки стоил бы вообще 150. И расхватывали бы его аки горячие пирожки в базарный день. Глупое сравнение, опять же не в пользу темы спора. А когда доллар был по 20, он бы ваще 100килорублефф стоил бы, за одну-две мАскоффских зарплаты купить можно было бы.
5 120 килодолларов в год -- среднестатистическая зарплата НЕнигры в США, т.е. инженера по чему-то там двигательному. Грязными, конечно, после налогов тысяч 70-80 остается, но все равно несопоставимо с зарплатами на ИМЗ. Нигра-сборщик, который вертит ключом, будет получать поменьше -- тысячи 4 грязными и тысячи 3 чистыми в месяц. За меньшие деньги там никто чесаться не станет, харлеи уже лет 10 жалуются на крайне дорогую рабсилу и грозятся чуть ли не в африку производство перенести. Т.е. посидев на голодном пайке без гамбургеров и кока-колы, он купит харлей за год-полтора. Типичный сборщик ИМЗ, даже складывая ВСЮ зарплату в копилку, купит новый урал годика через 3-4 (по Яше на ИМЗ _средняя_ зряплата 15 килорублей со всеми премиальными, т.е. в год 150-180 килорублей всего). А рассказать, что такое средняя зарплата? Это когда один начальник получает 200 тысяч, а двадцать рабочих -- по 10 тысяч. Вот у них средняя получается вроде как хорошая -- 400\21=19 с мелочью. а по факту один бабло лопатой гребет, а двадцать еле концы с концами сводят. Причем бабло гребет "мракетолог", а на голодном пайке сидят инженеры и прочие квалифицированные кадры. И таки да, хОрлеи там стоят много дешевше, чем у нас -- классик электра глайд от 23 кусков, а какой-нибудь 750сс стрит 2016 года вообще жалкие 7,5 кусков. + возможность даже самому нищеброду с минималкой оформить на него кредит годика на 4, выплачивая по 150-200 баксов в месяц, переплатив косарь-полтора, зато уже прям щазз катаясь на мечте.
6 мощность двигателя в сторону повышения при доработке коробки (например, полноценная пятиступка с понижайкой, раз уж так говномесить хоцца) даже улучшится, т.к. не нужно будет для снятия момента в 40-50Нм и тех же 20-30 кобыл кочегарить двигло до 2-3к оборотов и жечь сцепуху, а выезжать на понижайке вообще на холостых, не трогая газ. Почему? Потому что если Ураловскому движку добавить мощи, у него кривая производительности изменится, на 5к оборотов будет выдавать 50 кобыл. на 3к -- скажем, 30, а на 1,5к -- стабильные 15-20. вместо имеющихся 10-15. это как человек, откатавший немало километров бездорожья на уазике. не говоря уж об улучшении скоростных и динамических характеристик. А 50 кобыл с него снять вполне реально -- нужно только компрессию с 8.5 поднять хотя бы до 10, на атмосфернике вполне доступно. Хонды и БМВ оппозитные же умеют с 1,3 литра сымать больше 100 л.с.
7 волков не клепают, соло клепают. Хочешь сказать. что волки делались из сугубо отечественной комплектухи ? Или что соло чем-то принципиально сильно от волка отличается? Что там какая-то гипернавороченная эксклюзивная разработка стоит?
8 Были мощностя на заводе. Клепали мотоциклы тысячами _в месяц_. Куда все дели? Прально, свое просрать, импортное закупать, втридорога наваривать, барыш директорату в карман и очередным ТП мальдивы, шубы и поршкайены. А вложить поллимона зелени в производственную линию, которая себя за 2-3 года окупит и дальше пойдет прибыль строгать. пусть небольшую, но стабильную, наш человек не может -- это ж заморское мудреное "инвестиции", которое непонятно еще как обернется. то ж думать, рисковать надо. Проще взять разработку сорокалетней (кстати, а не похрен ли, сорока или пятидесятилетней??? ) давности, обвешать ее свистелкоперделками брендовыми из-за бугра и продавать коллекционерам..