61

Re: Рассуждения о практичности

fokuz пишет:

Но запы могли бы клепать для старичков... а то как плевок в лицо всем тем, кто купил их продукцию ранее

Внимание вопрос!!! На чем клепать запы,если оборудования нет?!

Sleepwalker пишет:

фокус 2 универсал 2008 года примерно столько и стоит, с пробегом до 100-120к. Так сравнить, епть, МАШИНУ В ДВЕ ТОННЫ ВЕСОМ И С КУЧЕ ЭЛЕКТРОНИКИ

Ключевое слово 2008 года.  lol  что там за куча электроники ,убей не пойму. По моему столько же,сколько и в инжекторном урале.ну еще абс. Ах да,харлей ,практически любой,стоит дороже новой тойоты,в 2 тонны весом и кучей электронники, дукати стоит как новый фокус.почему урал должен стоить по другому?

Sleepwalker пишет:

И где он новый, из магазина, с гарантией, за 100 килорублей? Новых ноль целых, фиг десятых, только б\у с пробегом 10-20мегаметров.

Это... а не жирно,не?  Новый за 100 рублей. Велосипед приличный 40-50 стоит.прежде чем такую глупость городить,посчитайте хотя бы по цене новых запчастей весь мотоцикл. Уверяю,уже будет тыщ 80. Добавьте туда работу,налоги,затраты ресурсов,ну и маржу завода и будет урал стоить 200. Это из тех говеных запчастей что есть в наличии. А теперь внимание еще вопрос!купишь ли ты за 200 урал,состоящий из этих говеных запчастей,что бы через 15т.км начать с ним ибаста?)))))  и не надо говорить " нашли б нормальных поставщиков".они их нашли и хороших.но хорошее не бывает дешевым почти никогда. А теперь ты найди хорошего производителя подшипников,шестерней,колец,клапанов,зажиганий,генераторов и.т.д. нашел? Ну так поставь их на свой урал,ездий и радуйся,что он тебе обошелся в копейки и не подводит.
Кстати уралов с пробегом меньше 5 полно. Цена тыщ 100 как раз. Повторюсь,здесь днепр такой продается. Я немножко опоздал,дед в деревне продал за 18 тыщ мот с пробегом 5200. Я купил у его соседа с пробегом 9600 кажись за 12 тыщ.

Sleepwalker пишет:

А на импортных тяжах ставят просто потому, что там допустимые скорости совсем другие

Дык да,а скорость в 100-120 это уже не скорость и можно уйню барабанную поставить,,то б не тормозила. Тяжах... а не тяжах и не скоростных? Ямаха дрэгстар 400 то же больше 140 не ходит,магна 250 и столько не пойдет,ямаха йобырь 110 максимум,но на дисках.дурь то не пиши.

Sleepwalker пишет:

И мне глубоко по барабану, плюются на него американцы или нет -- у меня оно замечательно работает

А урал идет в основном к американцам и твой совек там на хер никому не нужен.так же как и саруман.не знает их никто.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

62

Re: Рассуждения о практичности

Вот станешь директором кирпичного завода, понакупаешь всего импортного.

А придет время о душе подумать, вспомнишь отца/деда что на оппозите возил....
пойдешь и купишь новый урал за 600 кило рублей и ни капли не обломаешься.

Автор, авито.ру тебе в помощь. За 190 тысячь недавно урал ретра продавался 2014г.

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Рассуждения о практичности

у фокуса движок навороченнее, аппаратуры больше, отопление, салон, багажник, крыша, в конце-концов 4 колеса и 115 кобыл под капотом. + обогрев зеркал, регулировка зеркал, подогрев сидений, климат, подушки безопасности, ремни, подстаканники и прочие мелочи. И расход, ЧСХ, по городу в районе 8,5-9л девяностопятого.  Что у урала? Движок 60х годов, к которому приклепали кучу импортных комплектух и продают втридорога? 40 кобыл с 750 кубов, когда ямы и хонды умудряются по 50-60 снимать?

Урал стоит как харлей девидсон. только харлей собирают в америке инженеры с зарплатой в 120 килобаксов\год, а у нас рабочие ИМЗ дай бог чтоб 120 килорублей в год получали стабильно.Чуешь разницу в 65 раз по курсу нацбанка?

и я уже шестой пост талдычу о том, что пускай себе ИМЗ хоть обклепается этими соло и волками за 10 килобаксов, пусть параллельно пустит в серию свежий урал с инжектором, комплектухой посвежее, хорошей надежностью и ценником пусть не 100, пусть тысяч 250-300. Был бы зашибись конкурент китайским лифанам и жоньхуаням с 250-400сс. Что, не могут? Могут, дык не хотят!

Отредактировано Sleepwalker (23-11-2015 02:25:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:

у фокуса движок навороченнее

Ты головой не бился?
Ты зачем сравниваешься, блин, фокус и урал?
У Урала расход 5 - 6 литров 92, если тебе это что - то даст.

Sleepwalker пишет:

аппаратуры больше, отопление, салон, багажник, крыша, в конце-концов 4 колеса и 115 кобыл под капотом. + обогрев зеркал, регулировка зеркал, подогрев сидений, климат, подушки безопасности, ремни, подстаканники

Этого и у японцев нет.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Рассуждения о практичности

Likan пишет:

вспомнишь отца/деда что на оппозите возил....
пойдешь и купишь новый урал за 600 кило рублей и ни капли не обломаешься.

Автор, авито.ру тебе в помощь. За 190 тысячь недавно урал ретра продавался 2014г.

Аще не аргумент. Отца-деда я вспомню, купив зачуханный м-62 с пробегом по селу тыщ 25 по третьему кругу спидометра и прослезившись над переборкой левого котла в поле ночью в +6. А купить обвешанную свистелками и перделками кучу металлолома по цене некислой иномарки глупость несусветная.

ок, урал ретро за 190 кусков, 3 килобакса. это уже близко. Новый? Гарантия? Пробег? Состояние? Когда следующий будет? А жоньхуань вона, с гарантией 6 мес или 10тык пробега, в любом крупном магазе мототехники, и за +- те же деньги. Тока расход 4-6 на сотку вместо 7 ураловских.

Добавлено: 23-11-2015 01:31:50

Рома пишет:
Sleepwalker пишет:

у фокуса движок навороченнее

Ты головой не бился?
Ты зачем сравниваешься, блин, фокус и урал?

не бился, это к аргументу о ценах и "что такого сложного в форде". Сравнение глупое, согласен, но тем не менее уже имеет место быть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:

у фокуса движок навороченнее

Хы! Чем? Парой цилиндров?

Sleepwalker пишет:

багажник, крыша, в конце-концов 4 колеса и 115 кобыл под капотом.

Дядь,шел бы ты на автофорум.
Прикинь сколько фордов выпушено было для начала. Кстати у голды цена новой тойоты,а крыши с еще двумя колесами нет и подушек безопасности.а у харлея,дороже который,нет даже регулировки зеркал и обогрева в стоке. Но сцуко не как форд,а как мерседес стоит. Парадокс мля!!!!

Sleepwalker пишет:

Движок 60х годов, к которому приклепали кучу импортных комплектух и продают втридорога? 40 кобыл с 750 кубов, когда ямы и хонды умудряются по 50-60 снимать

Движок именно этот разработан в 79году. Матчасть учи.
Зачем ему 60 лошадей? Что б вместо того что б он шел по ебеням всяким,встал в первой луже и свистел как твой форд с кучей электроники?

Sleepwalker пишет:

Урал стоит как харлей девидсон. только харлей собирают в америке инженеры с зарплатой в 120 килобаксов\год, а у нас рабочие ИМЗ дай бог чтоб 120 килорублей в год получали стабильно.Чуешь разницу в 65 раз по курсу нацбанка?

Откуда такая инфа про зарплатв харлея? Сам придумал?
Урал стоит в полтора раза дешевле харлея.чуешь разницу? А выпускается не сотнями тысяч в год,а 1500-2000штук. А теперь чуешь?

Sleepwalker пишет:

е ИМЗ хоть обклепается этими соло и волками за 10 килобаксов, пусть параллельно пустит в серию свежий урал с инжектором

Волков уж лет 10 не делают. И правда тебе на автофорум.
А я 26 пост толдычу нахрена имз делать какую то серию непонятных мотоциклов,которые все равно не купят?  Коода бакс был 30 р. Урал у нас стоил 290. Вместе с брембо,дукати и.т.д.Ты купил новый урал? Нееет! Ты купил бэу и где то орал на форуме что имз охренел.вот бы выпустил серию тыщ за 50.

Sleepwalker пишет:

Что, не могут? Могут, дык не хотят

Ну и главный вопрос тебе,человек не знающий о чем говоришь. Кто будет выпускать твою серию и на какие шиши оборудование купить,если за мотоциклом у буржуев очередь,а удовлетворить спрос завод не может. Или ты по прежнему думаешь что не хочет?

Sleepwalker пишет:

А жоньхуань вона, с гарантией 6 мес или 10тык пробега, в любом крупном магазе мототехники, и за +- те же деньги. Тока расход 4-6 на сотку вместо 7

Да на каком урале ты 7 литров то нашел? Либо ты рукожоп,либо это гир ап,с приводом на коляску. И че ты 200 кубовки с 750 й сравниваешь?
Хочешь тебе тему для размышления подкину? Посмотри цену на китайского конкурента уралу-Чанг янг. Потом прикинь,что это все сделано на их отечественных запчастях,завой в голос и иди на автофорум форд обсуждать.
Вообщем разговор с тобой не имеет смысла,по причине того что ты понятия не имеешь о чем говоришь. И даже больше,ты не хочешь понимать ничего. Ну а уж после сравнения мотоцикла и машины и вовсе фуууууууууууу!

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: Рассуждения о практичности

Лерыч не оскорбляй собеседника !  neutral

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

...

1 на автофоруме я тоже есть

2 сравнение машины и мотоцикла было в том плане, что автомобиль имеет в несколько раз больше компонентов при ненамного большей цене. И кстати форд мой не встает в первой луже и не свистит, и за 45 ТЫК пробега выделывался всего раз, когда забитая ливневка в городе спровоцировала потоп и вода попала на провода в движке. 450 у.е. диагностика и ремонт обошлись. к сведению. И движок сложнее не только "двумя цилиндрами" -- советую тебе на автофорум сходить, и погуглить, что такое ШРУСы, турбонаддув, поперечное расположение рядного двигателя, а так же сравнить компрессию, интервалы обслуживания и допуски на детали у "новых" двигателей уралов и тех же фордов. Да что фордов, с дэуматиз сравни, и то дэу лучше окажется, при меньшей цене..

3 фордов больше, дык в разработку и маркетинг они тоже вбухивают изрядно. Аналогично и харлей -- он стоит подороже, но это легенда во всем мире. на каждой детальке фирменный шильдик, сервис, гарантии, техподдержка по всем штатам, дилерская сеть... приедь в уганду, скажи нигре "харлейдевидсон" и он тебе скажет "врум-врум", скажи "урал соло" и че? Сильно популярный с тиражом 2000 экземпляров в год по всему миру мотоцикл? Сломается урал в бескрайних просторах забайкалья, и кто тебе туда бесплатно эвакуатор с рембригадой пришлет?

4 когда доллар был 30, урал полностью отечественной сборки стоил бы вообще 150. И расхватывали бы его аки горячие пирожки в базарный день. Глупое сравнение, опять же не в пользу темы спора. А когда доллар был по 20, он бы ваще 100килорублефф стоил бы, за одну-две мАскоффских зарплаты купить можно было бы. 

5 120 килодолларов в год -- среднестатистическая зарплата НЕнигры в США, т.е. инженера по чему-то там двигательному. Грязными, конечно, после налогов тысяч 70-80 остается, но все равно несопоставимо с зарплатами на ИМЗ. Нигра-сборщик, который вертит ключом, будет получать поменьше -- тысячи 4 грязными и тысячи 3 чистыми в месяц. За меньшие деньги там никто чесаться не станет, харлеи уже лет 10 жалуются на крайне дорогую рабсилу и грозятся чуть ли не в африку производство перенести. Т.е. посидев на голодном пайке без гамбургеров и кока-колы, он купит харлей за год-полтора. Типичный сборщик ИМЗ, даже складывая ВСЮ зарплату в копилку, купит новый урал годика через 3-4 (по Яше на ИМЗ _средняя_ зряплата 15 килорублей со всеми премиальными, т.е. в год 150-180 килорублей всего). А рассказать, что такое средняя зарплата? Это когда один начальник получает 200 тысяч, а двадцать рабочих -- по 10 тысяч. Вот у них средняя получается вроде как хорошая -- 400\21=19 с мелочью. а по факту один бабло лопатой гребет, а двадцать еле концы с концами сводят. Причем бабло гребет "мракетолог", а на голодном пайке сидят инженеры и прочие квалифицированные кадры. И таки да, хОрлеи там стоят много дешевше, чем у нас -- классик электра глайд от 23 кусков, а какой-нибудь 750сс стрит 2016 года вообще жалкие 7,5 кусков. + возможность даже самому нищеброду с минималкой оформить на него кредит годика на 4, выплачивая по 150-200 баксов в месяц, переплатив косарь-полтора, зато уже прям щазз катаясь на мечте.

6 мощность двигателя в сторону повышения при доработке коробки (например, полноценная пятиступка с понижайкой, раз уж так говномесить хоцца) даже улучшится, т.к. не нужно будет для снятия момента в 40-50Нм и тех же 20-30 кобыл кочегарить двигло до 2-3к оборотов и жечь сцепуху, а выезжать на понижайке вообще на холостых, не трогая газ. Почему? Потому что если Ураловскому движку добавить мощи, у него кривая производительности изменится, на 5к оборотов будет выдавать 50 кобыл. на 3к -- скажем, 30, а на 1,5к -- стабильные 15-20. вместо имеющихся 10-15. это как человек, откатавший немало километров бездорожья на уазике. не говоря уж об улучшении скоростных и динамических характеристик. А 50 кобыл с него снять вполне реально -- нужно только компрессию с 8.5 поднять хотя бы до 10, на атмосфернике вполне доступно. Хонды и БМВ оппозитные же умеют с 1,3 литра сымать больше 100 л.с.

7 волков не клепают, соло клепают. Хочешь сказать. что волки делались из сугубо отечественной комплектухи ? Или что соло чем-то принципиально сильно от волка отличается? Что там какая-то гипернавороченная эксклюзивная разработка стоит?

8 Были мощностя на заводе. Клепали мотоциклы тысячами _в месяц_. Куда все дели? Прально, свое просрать, импортное закупать, втридорога наваривать, барыш директорату в карман и очередным ТП мальдивы, шубы и поршкайены. А вложить поллимона зелени в производственную линию, которая себя за 2-3 года окупит и дальше пойдет прибыль строгать. пусть небольшую, но стабильную, наш человек не может -- это ж заморское мудреное "инвестиции", которое непонятно еще как обернется. то ж думать, рисковать надо. Проще взять разработку сорокалетней (кстати, а не похрен ли, сорока или пятидесятилетней??? ) давности, обвешать ее свистелкоперделками брендовыми из-за бугра и продавать коллекционерам..

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:

и погуглить, что такое ШРУСы

ну это явно деталь двигателя! Рядом с коленвалом крепится! lol  lol  lol

Sleepwalker пишет:

Хонды и БМВ оппозитные же умеют с 1,3 литра сымать больше 100 л.с.

и? много ты видел говномесов хонд или бмв? особенно с коляской.

Sleepwalker пишет:

Проще взять разработку сорокалетней (кстати, а не похрен ли, сорока или пятидесятилетней??? ) давности, обвешать ее свистелкоперделками брендовыми из-за бугра и продавать коллекционерам..

продают и будут продавать,а ты опусы сочинять фантастические будешь про зарплату в 15 тыщ на имз(там кстати средняя 25) и про то что имз уроды,не могут мотоцикл сделать,который на хрен никому не нужен.
Повторяю. Если бы тебе нужен был новый мотоцикл за 100-150 тыщ ты бы не фантазировал,а купил его.Но ты его не покупаешь,потому что надёжность у него никакая. И я не купил бы и никто не купит. Так для кого выпускать то? Что б ты и тебе подобные ,после выхода доступной модели опусы о говёном качестве вымарывали? так вы мараете и на брендовый урал. всё равно типа говно,да ещё дорогое. А американцы,японцы,австралийцы покупают и ездят в своё удовольствие. Я б то же купил,если б деньги были такие. Но увы пока нет,а в кредит неохота.А вот "доступную модель" за 150 не купил бы.Ваших совеков и иже подобных генераторов  500вт россиянской кривой сборки задаром не надо. пусть будет дензо и дукати. Зато я уверен что это будет работать.
На этом всё. бесполезно объяснять что либо человеку,который не владеет информацией(и не хочет ей владеть),сочиняя фантастические рассказы.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

70

Re: Рассуждения о практичности

Лерыч просто дорого, не оправданно дорого для нас ( 600 кусков это хэндай солярис новый!!! Новый корейский автомобиль с горантией в 150 километров, КАРЛ 150 КИЛОМЕТРОВ!!! Че Корейцы могут у нас в Сестрорецке собрать машину за 600 кусков, КАРЛ целую машину иномарку!!!, а мы мотоцикл не можем доступный собрать) для земляков. Что касается бизнеса глупо стоять на месте и собирать из дорогих брендов- так твой бренд сдохнет. Накол Совек или Соруман, че не могут своё зажигание спаять (Своё Ураловское зажигание, было же Уткинское куда дели) и так же наряду с другими запчастями продавать у официалов. Ты вообще слышал слово импорто замещение? Понятно дело тяжко всем, нужно работать и пердосов рынок не вечный, те жи Китайцы могут подсидеть. Согласен с тобой, что на данный момент наш рынок полон старых-добрых мотов, а скока консервации в армии и которая скора хлынет на рынок. Кстати а че сам то не на новом Урале не гоняешь там же подшипники японские, тормоза бремо и самое главное зажигание дукати?

Отредактировано Skails (23-11-2015 15:24:23)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

71

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

Новый корейский автомобиль с горантией в 150 километров

Во первых именно 150 км,а не 150тыщ. )))))))))))  Такой машины как соляра не пожелаешь и врагу. Скоро не понимающие и купившие это барахло поймут.
Во вторых ДА ПОСМОТРИТЕ Ж ВЫ НА ТО КАК СОБИРАЕТСЯ ТОТ ЖЕ СОЛЯРИС И КАКИМИ ТИРАЖАМИ!!!!! Неужели сложно уяснить что конвейер в несколько раз дешевле ручрой сборки. Глянь как урал то собирают.

Skails пишет:

Что касается бизнеса глупо стоять на месте и собирать из дорогих брендов- так твой бренд сдохнет

Этот бренд и вылез именно на том что стал делать мотоциклы не из хлама,а из дорогих запчастей.с тех пор медленно,но верно развивается. Китайцы свой хлам чанг янг и рядом не смогут загнать никому. Он как раз из китайских(ОТЕЧЕСТВЕННЫХ) ЗАПЧАСТЕЙ СОСТОИТ.цена кстати,не смотря на это,как у урала.но не нужен никому,ибо барахло хуже чем урал 650.

Skails пишет:

Кстати а че сам то не на новом Урале не гоняешь там же подшипники японские, тормоза бремо и самое главное зажигание дукати?

Потому что свободных денег у меня на него нет. Никаких нет. Но мечта купить для своего м66 двигло и коробку новые меня не покидает.и когда то я это сделаю.
Но я не ору что урал неоправданно дорог и должен стоить 200 тыщ максимум.и прекрасно понимаю,что если выпустить модель за эти деньги без дорогих брендовых вещей,то хрен ее кто купит.
Ну и наконец. Почему вы все сравниваете цену урала с ценой форда или соляриса? Почему харли по цене нового ml350  вам кажется нормальным,дукати по цене тойоты камри то же,кастом какой нибудь по цене самолета то же нормально.но вот  Урал  просто обязан быть дешевле ширпотребной иномарки. ПОЧЕМУ???? 

Skails пишет:

Ты вообще слышал слово импорто замещение?

А вот этот бред ты лучше б вообще не писал,если хочешь для людей здравомыслящим остаться.
Во первых это сказки для овощей россиянских
Во вторых какое такое импортозамещение,если в россиянии продается 2-3 урала в год из 2000 выпущеных.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

72

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

Во первых это сказки для овощей россиянских
Во вторых какое такое импортозамещение,если в россиянии продается 2-3 урала в год из 2000 выпущеных.

ВОУ-ВОУ полегче ты не согласен с поручением правительства, а Путин трепло? Дружище я работаю в газовой отрасли и тебе лично докладываю на данный момент газовая отрасль соскакивает с импортных комплектующих и это способствует производству более качественных собственных деталей и появлению новых рабочих мест!
Насчет соляриса- отличный бюджетный сидан, у меня 3 года эта машина, я горя с ней не знаю и гарантия 150 000 км раз ты не понял, Лерычь 150 000 КМ! меж сервисный интервал 15 000 КМ.
А херли мечтать, накол такую жизнь когда живешь в розовых мечтах о покупке двигателя для мотоцикла, о том и речь, чтоб не мечтами жить а ездить и наслаждаться.
Раз сборка ручная ( от которой надо уходить) то действительно по чему бы по желанию покупателя не собирать модели попроще без деталей именитых производителей, но ладно пусть 600, пусть зажигание дукати, спешусь и узнаю гарантии и ТО и тогда будит о чем говорить.

Отредактировано Skails (23-11-2015 17:12:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Рассуждения о практичности

Skails пишет:

ВОУ-ВОУ полегче ты не согласен с поручением правительства, а Путин трепло?

совершенно верно!!!

Добавлено: 23-11-2015 18:51:42

Skails пишет:

на данный момент газовая отрасль соскакивает с импортных комплектующих

куда соскакивает? в пропасть и небытие?! некоторых  вещей для нпс как например делает германия у нас не производят. Наладить выпуск такой продукции  за ближайшее время не получится.
газовые котельные что производят у нас можно поставить только для обогрева шерстяных животных. ибо только они не замёрзнут от постоянных поломок. газовый котёл российского производства в квартиру не куплю никогда. уж на что итальяшки криворучки,но аристон работает.
по всему остальному я вижу как импортозамещение прёт. Редиска из израиля(видимо это наша родина,или израиль российским стал),чеснок из китая,мясо аргентинское, и.т.д. Свои только куры,картошка и лук. Да и то картошка часто из белоруссии.А Землю на дальнем востоке отдают китайцам. Видимо это план импортнозаместительный.Своих же фермеров как душили,так и душат,вместо того что б от налогов освободить и землю дать в аренду за гроши.
так что рассказывай сказки овощам.

Добавлено: 23-11-2015 18:53:37

Skails пишет:

А херли мечтать, накол такую жизнь когда живешь в розовых мечтах о покупке двигателя для мотоцикла, о том и речь, чтоб не мечтами жить а ездить и наслаждаться.

ну значит надо ездить на старом рыдване за 10 тыщ,ибо только такое по зарплате. чёж все на иномарки то копят бэушные? на кол такую жизнь,с таким импортозамещением и таким президентом!!!

Добавлено: 23-11-2015 18:55:56

Skails пишет:

Раз сборка ручная ( от которой надо уходить) то действительно по чему бы по желанию покупателя не собирать модели попроще без деталей именитых

который раз спрашиваю: ДЕНЕГ ТЫ ОТВАЛИШЬ НА УСТАНОВКУ НОВЫХ МОЩНОСТЕЙ????
СБЫТ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ТЫ НАЛАДИШЬ?
ЗАПЧАСТИ В КОНЦЕ КОНЦОВ ИМПОРТОЗАМЕЩЁННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЫ БУДЕШЬ ВЫПУСКАТЬ?
вот ответь на эти вопросы вначале,а потом умничай.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

74

Re: Рассуждения о практичности

насчет новых рабочих мест вы точно погорячились.. одни сокращения вокруг)

Бойтесь своих желаний

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

75

Re: Рассуждения о практичности

ах да,про Соляру. тебе видимо повезло,твой солярис собрал не пьющий робот. У меня трое знакомых уже с ними ипутся,а один продал после года эксплуатации. Собираются отвратительно,специально,что бы отыграть все убытки(а  начальная цена была убыточной для завода. никто и не скрывал) на то и запчастях. Так что выбирая между ладой калиной и солярисом или шевроле,мой бы выбор пал на калину.

Добавлено: 23-11-2015 19:01:11

VedMed пишет:

насчет новых рабочих мест вы точно погорячились.. одни сокращения вокруг)

а он телевизор смотрит в газовой отрасли то. охрана поди на объекте. ))))

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

Re: Рассуждения о практичности

Пля пора тему переименовывать  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

пусть кошмарят big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Рассуждения о практичности

Два писаря друг на друга нарвались)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Рассуждения о практичности

А главное непонятно, что они пытаются друг другу доказать  hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Рассуждения о практичности

Так в том-то и дело, что их из 2000 в россии 2-3 покупают - ЦЕНА, епта!
Я себе с удовольствием куплю мотоцикл в пределах эквивалента 200-250 тысяч рублей, т.е. по курсу 4 куска зелени. Только это будет не новенький урал, который я хотел бы взять за эти деньги у официального производителя, а подержанная ямаха драг стар 950. Со всеми теми же импортными комплектующими (вот кстати загвоздка, чавой-то на ямахи не ставят брембо и дукатю, а ее берут, берут, берут, и тысячами выпускают ежемесячно.. Наверное, не в комплектухе дело-то, а?), только межсервисным 5-8 тысяч и ресусром мотора тысяч эдак по 100-150.
А хочется такое же, но ОТЕЧЕСТВЕННОЕ. Полностью отечественное. До последнего винтика, до последнего сраного гравера и сальника. Могут делать, могли и могут, но сцуко джеппу подорвать не хотят. Проще отверткой крутить 2000 штук в год.

ШРУС -- деталь ходовой, и правильно его рассчитать - опыт нужен. Я говорил, что ВСЯ машина в целом сложнее, чем ВЕСЬ мотоцикл в целом, а не только в частности про двигатель. Наверное, лерыч, читать у тебя получается все-таки лучше, чем торговать, при таких-то раскладах..

Сбыт сам по себе наладится -- когда Урал станет доступным для простого народа. Не, ну или верить в еще большие чудеса и в то, что зарплата токаря четвертого разряда на заводе вдруг станет 1,5-2 куска зелени в месяц (хотя бы).

И как считается средняя зарплата, я уже говорил. Если она внезапно с 15к до 25 поднялась -- это не значит, что дядя Вася из лакокрасочного цеха прибавку получил, это значит, что еще одного эффективного мЭнедежера из числа чьих-то сынков наняли на 250к\месяц.

Сказать спасибо Плохое сообщение