1

Тема: Рассуждения о практичности

Вот листал я объявления о продаже мотоциклов Урал и Днепр и заходит коллега, и молвит: А что ты Вано не купишь себе б/у BMW скажем R1150 R ведь тоже опозит. Я поглядел, пустил слюну, в ведь заманчиво, цены конечно хороши, но зараза оправданы. И обратил внимание на интервалы между ТО, на БМВ они превышают 5000 км, да и моторесурс движка за 30 000 км. И мне стало интересно Урал 2015 года если верить офсайту в среднем стоит 600 000 рублинских и не нашел описания об обслуживании мота, его ресурса и встал вопрос: Как вы думаете а оправдана ли цена новых Уралов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

В данных условиях оправдана. Это почти кастом мото-  мелкосерийно и отверточно.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

3

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

В данных условиях оправдана. Это почти кастом мото-  мелкосерийно и отверточно.

Это хорошо конечно если качество сборки стало выше на порядок, но это же не все, есть разница когда ресурс движка 30 000 км или 150 000 км, не мало важный фактор имеет удобство при путешествиях, ведь мы не часто встречаем на дорогах людей которые путешествуют на Уралах скажем на Юг или другой вопрос выдержит ли Урал пробег от Москвы до Владика...
Но если вы готовы рассказать подробности об обслуживании думаю всем это интересно.

Отредактировано Skails (20-11-2015 17:52:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

у нашего форумчанина  Barovit  есть подобный аппарат ,будем у него спрашивать как да что,                 Внешняя ссылка

Отредактировано САНЯ пиф (20-11-2015 14:26:58)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Рассуждения о практичности

Урал скоро станет культовым мотоциклом, как Харли Дэвидсон.  big_smile  Тоже дорогой, ломается, ссытся маслом, не очень удобен, но при этом имеет массу поклонников.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

Цена его мне не нравится, он таких денег не стоит, сами поймите, почти две машины, а поводу Урал до Владика, где то был отчет ,Урал и Иж из Москвы пошли, но то был обыкновенный Урал , всю дорогу ломался. С Ижом по легче было.

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Рассуждения о практичности

да простят меня модераторhttp://www.youtube.com/watch?v=V6TZBAdIQgIы!о некоторых мотоциклах смешно и офигенно расказывае!

Добавлено: 20-11-2015 20:08:45

и если зашла реч об аппазитах то с такимже успехом и с темже ценником можно рассмотреть и нонду!голдвинг или ран европеан!

Добавлено: 20-11-2015 20:11:21

Игорь Кирилин пишет:

Цена его мне не нравится, он таких денег не стоит, сами поймите, почти две машины, а поводу Урал до Владика, где то был отчет ,Урал и Иж из Москвы пошли, но то был обыкновенный Урал , всю дорогу ломался. С Ижом по легче было.

насамом деле бмв стоит этих денег!хоть как ты говоришь она и стоит как две машины!она и выхаживает как две машины!

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

думаю этот  доедит от москвы до владика    Внешняя ссылка                       Внешняя ссылка

Отредактировано САНЯ пиф (20-11-2015 21:43:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Рассуждения о практичности

"...Мотоцикл является наиболее доступным моторным транспортом. Широкое распространение мотоцикла обусловлено его быстроходностью, хорошей маневренностью и проходимостью, относительно низкой стоимостью, простотой обслуживания и легкостью хранения..."
                                                                              М.Г. Гинцбург

Когда серийный мотоцикл стоит как пара хороших авто это не мотоцикл а автомобиль на двух (трех) колесах. Вот  наши мотоциклы Советского периода это мотоциклы. То шо современный Урал имеет такую высокую цену это скорее по принципу анекдота - Братан сколько стоит твой галстук? 3000 зелени! Тебя братан лоханули, я такой же за 10000 зелени взял!!! Да и остальные тоже...
Вот берем всем нам знакомого 14-ти летнего пацана - Рому. Он вобщем своими руками перебрал свой Урал. А возьми любой импортный продвинутый мотоцикл - смог бы? Наверное да но с бОльшим трудом и затратами с гораздо меньшей вероятностью благополучного исхода.
Бедненького штатного инструмента нашего мотоцикла вполне хватало на любой полевой ремонт в дороге.
Возьмем неисправности движка в дороге. Сколько дополнительного инструмента и приспособ потребует та же жидкостная система охлаждения, инжектор, гидротормоза. А литые диски с бескамерками, да к тому же невзаимозаменяемыми колесами? Слабо в лесу напару с ежиками поменять?
... Не мотоциклы это а авто на двух колесах!

Отредактировано mexanik62 (20-11-2015 21:47:35)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

чё ты несёшь механик

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Рассуждения о практичности

Несу свою ношу.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

мне  по х.ю какую ты нашу несёшь,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,по твоему принципу воообще на кобыле ездить надо ,подклвы плдбил в поле сена дал ну  и ладушки

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Рассуждения о практичности

Про спорты и им подобные вообще промолчу... Место им на специальной трассе , треке. На дороге они являются прямой угрозой для других участников движения сами по себе , не говоря уже о безбашенном всаднике!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

безбашаные и на скуторах ездя smile т

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Рассуждения о практичности

На скутере хотя бы масса и габариты поменьше

Отредактировано mexanik62 (20-11-2015 21:57:26)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

ну механик погоди  lol а чё они на аэробусах летают ,пусь бы на кукурузниках,гдядишь и до земли с заглушинами двиглами до летали smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Рассуждения о практичности

Современные самолеты летают по жестким правилам. Спорты по шоссе идут 90? Выполняют правила обгона и перестроения? А как понимать движение на заднем колесе?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Рассуждения о практичности

Я готов согласиться с mexanik62- мотоцикл должен быть доступный и ремонтно пригодный, либо дорогим и очень надежным. По чему мне и стало интересно, если новый Урал стоит 600 рублетов (как машина-хорошая машина!) то он должен оправдывать вложенные в него деньги, а иначе какой смысл такой покупки. Ведь не секрет, что советские Уралы (Днепры) были рассчитаны для военных, а как показывает военная практика в бою мотоциклы долго не живут- от сюда и вытекающий запас прочности, простата и дешевизна конструкции.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

19

Re: Рассуждения о практичности

Внешняя ссылка
Сравните, только учтите, что сейчас завод работает в основном на экспорт, а там Урал воспринимается как диковинная ретро игрушка.

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Рассуждения о практичности

Интересная таблица)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение