лерыч пишет:Ну что могу сказать. Мнение чисто наше.
дык я про нас и говорил, про СНГ. Для амеров пусть хоть золотой клепают, мне по-барабану, выпустите блин народно-СНГшную версию с нашей комплектухой и вдвое меньшим ценником. одни тормоза стоят больше, чем б\у урал старый с небольшим пробегом. и нахрена они? Что, прям настолько лучше тормозят? Я согласился бы на барабаны, мне и их за глаза. Не те скорости и массы.
и на счет неподрессоренных масс -- в том-то и фишка. что иметь соотношение, допустим, 15 к 70 у эндуро (т.е. 15 неподрессорки и 70 на подвеске) это джеппа, и бороться там будут не то что за килограммы -- за граммы! А вот 25\400 у харлея -- это норма, это как раз самое оно, тут +-2кг веса погоды не делает. И даже 25\250 у наших тяжей еще как-то вписываются в норматив. Вся суть неподрессоренной массы в пропорциональности к подрессоренной, если переходится определенная черта, т.е. неподрессоренной массы много относительно подрессоренной -- управляемость любого транспорта становится примерно как у тыквы.
И на счет "совэк голимый" -- мусье небось и себе поставил хваленое дукати, или все так же чпокается с кулачками каждые 70-100км? Или знания чисто теоретические? По части зажигания могу смело сказать -- СОВЭК, может, не наилучшее решение, но доступное и выносливое, и ходит порой больше, чем живет сам мотор у оппозита, и ходит с минимальным обслуживанием.. Сам за 5,5к пробега в зажигание один раз совался -- провод на катушке плохо закрепил и после тряски сильной он вывалился, я "потерял" один цилиндр и долго гадал, в чем беда.
И на счет тормозов -- брембо в рознице стоят 10-20 тыщ деревянных, это приличные деньги. Комплект за одно колесо -- диск, шланги, механика, колодочки, рукоятка с креплением. Ураловские. Я не представляю. сколько может стоить более дешевый аналог -- 15 тысяч или 5. ли 2,5. Или 30. Никогда не искал такие детали и сходу нарыть аналоги для мотоцикла я не смогу. Но я знаю по своему форду, что есть тормозные колодки от Боша за 3200 грн комплект два колеса, а есть тормозные колодки от АБС, которые ходят примерно столько же и тормозят в пределах погрешности так же, но стоят всего 1900 грн за комплект два колеса с установкой. Чувствуется разница? Точно так же и брембо легко заменяется на какой-нибудь АБС или Циммерман, по почти вдвое более низкой цене и с примерно той же эффективностью и выносливостью.
Не нужно совать в мотоцикл самое говняное, но уралу бы обратить внимание на рынок СНГ, выпустить недорогой, надежный оппозит в пределах 3-5 кусков зелени, да с руками отрывать будут. Самая ниша -- вытеснять китайские чесотки, у них ценники как раз в этом диапазоне, а качество и ремонтопригодность много хуже.
Отредактировано Sleepwalker (22-11-2015 22:41:34)