41

Re: Рассуждения о практичности

Добивайся от манагеров завода. Что касается цены,то здесь не раз уже считали все подетально. Цена выходит на уровне российской.тем и оправдано.и если тебя что то не устраивает и кажется не оправданным то вперед! Купи совнархоз задроченый и ездий на нем. Или новый за 100 рублей и там оправданность ищи. Ну и ли японца и перестань оправданность искать в урале.
А вот я тебе задал вопрос на который ты не захотел ответить. Но вот учить завод как и за сколько что продавать ты горазд!

Добавлено: 21-11-2015 20:56:14

Причем время показывает,что все кто " купил бы новый урал" за 100,150 или еще сколько то тысяч,а так же те кто предлагает у нас выпускать урал на отечественных запчастях не покупают урал новье на отечественных запчастях за 100 или сколько то тысяч,а берут задроченный оппозит за 10 тыщ и ипутся.

Отредактировано лерыч (21-11-2015 21:52:18)

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

42

Re: Рассуждения о практичности

Отвечаю на твой вопрос, я недавно купил Урал 92 года с пробегом 280 км за 25 штук. На момент покупки думал, что Уралы уже не производят. До покупки этого Урала я бы может и купил бы нового образца Урал, а сейчас за 600 кусков врятли.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Рассуждения о практичности

Как бы не верю,если честно.человек купивший недавно новый урал не выдаст фразу " тыщ за 200 я б купил".ибо если взяв старую модель хотя бы  за 70-80 рублей и считая это нормальным,прекрасно бы понимал,что новая модель,имеющая практически всю начинку импортную,стоить столько не может.к тому же выпускается малым тиражом и практически в ручную собирается.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

44

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

Как бы не верю,если честно.человек купивший недавно новый урал не выдаст фразу " тыщ за 200 я б купил".ибо если взяв старую модель хотя бы  за 70-80 рублей и считая это нормальным,прекрасно бы понимал,что новая модель,имеющая практически всю начинку импортную,стоить столько не может.к тому же выпускается малым тиражом и практически в ручную собирается.

Да я понял уже, что новые Уралы это круть не сусветная, че сам то на старом добром прошлом гоняешь?
На счет покупки нового я всерьез думал, купить соло ( когда я первый раз смотрел он вроде 420 кусков весил), так как где я живу Уралов просто нет. Ташить с юга по железке не пойми что, тоже палево, но поднятие курса бакса похоронило эту идею и через пол года пояска я узнал через третьих знакомых, что у одной бабушки стоит в гараже мот, под предлогам покупки гаража, выклянчил этот Урал.
А повозившись с Уралом, уверен что дисковые тормоза на всех колёсах Бремо ему не нужны точно!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рассуждения о практичности

Дисковые тормоза как раз таки и нужны потому что стоковые тормоза не держат его вообще  mad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Рассуждения о практичности

Тормозить нужно всегда с передними в паре, только регулировать их нужно не до полной остановки, тогда нормальное торможение, почти как у японцев)

Добавлено: 22-11-2015 14:12:13

ЗЫ...Про дисковые согласен, пустая дорогая опция....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Рассуждения о практичности

Стародумов пишет:

Дисковые тормоза как раз таки и нужны потому что стоковые тормоза не держат его вообще  mad

не мог пройти мимо
мт со стоковыми тормозами, колодки новые сразу поставил, помучился с регулировкой "под себя". Останавливает замечательно, главное с перепугу не пережать задок, а то сразу в юз..
дисковые, конечно, эффективнее, особенно после пробега в несколько тык в городских условиях, но они жутко не любят грязь, воду.. а урал или днепр, новый или старый, такой мот, что вечно ссытся маслом и просится проехать по песочку или воооон тому проселку после дождя  wink  так что барабанчики все-таки универсальнее в этом плане.. хотя, конечно, за конструкцию заднего моста ручки бы оторвать, накрылся сальник и остался считай без тормозов, ибо на 60+км\ч остановить этот танк, да еще и со вторым номером за спиной только передком -- зело сложно и долго sad

p.s. ну и скорости у наших оппозитов не те, что у амеров или японцев -- когда по хайвею 180 делаешь, то диски явно нужны, а когда с кучей кустарных переделок дай бог 120 выложить ненадолго, то и барабанов хватит..

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:

дисковые, конечно, эффективнее, особенно после пробега в несколько тык в городских условиях, но они жутко не любят грязь, воду

Ага! То то все эндуро и кроссачи с дисковыми тормозами ))))) а в дождь джапы наверное вообще не ездят. ))))))))
Настраиваешь на оппозите тормоза,ездишь-все хорошо. Меняешь колесо(шиповку например,вооон для того проселочка)  и о чудо!!!! Тормозов больше нет!!!!  А все от того что "яйцо" в барабане колеса другое!
Брембо говоришь не нужны,уважаемый? Возможно для нас и нет,но его ведь не для нас выпускают.но дисковые тормоза хотя бы на перед ему б не помешали,по вышеназванной причине.это колясычу.а соло и оба диска.

Добавлено: 22-11-2015 14:52:12

Но тормозами цену на 200 тыщ наверное не уменьшишь. А значит не нужны ему и немецкие шестерни в коробке и грм,япон кие подшипники на коленвалу,кованные поршни,итальянские пульты(а наших то и вовсе такиэ нет),японский генератор наверное то же не нужен,что завод у кустарей ре может киловаттные переделки закупать?)))))  карбы вакуумные то же долой,а инжектор и вовсе от лукавого-китайский к63 самое оно будет!!! Американцы за это ноги целовать будут!))))) зажигание надо не дукати,а кулачковое влепить,резину то же петрошина.чем дубовее,тем лучше.....
Так что ли?

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

49

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:
Sleepwalker пишет:

Так что ли?

1) я не говорил, что дисковые тормоза совсем фигня. На кросачи и эндуро их ставят по другим соображениям -- неподрессоренная масса получатеся гораздо, гораздо меньше, для них это важно. Ну и сравнивать энудрик с сухим весом в 60-90кг и МТ, который с подсумками спокойно 240-250 может весить, как бы нелогично, эффективность будет ОЧЕНЬ разная.

2) "меняешь колесо..." на мотоцикле сама процедура замены колеса не слишком тривиальна, так что подстроить тормоза (2-3 минуты с перекуром) не так чтоб большая проблема и огромная потеря времени.

3) Брембо не нужны. Именно брембо за 500-700 у.е. комплект там нафиг не нужны. Какие-нибудь попроще и подешевле (окромя откровенного китая. конечно). Можно было бы и предлагать как опцию. баксов за 150-200 сверху и сугубо по желанию клиента. Старовер барабан возьмет, у кого денег побольше -- диски выберет.

4) Не передергивайте, я не говорил, что нужно убрать всё  дорогое и Ымпортное. Хотя, кстати, многое можно было бы без особого ущерба заменить. Как это японцы без собственного сырья и тяжпрома умудряются клепать подшипники лучше, чем мы. страны металлургов и слесарей? Разворовали-профукали все, что могли, а теперь втридорога берем у япошек, которые толком-то и сталь никогда делать не умели...

инжектор нужен, расход поменьше, обслуживание попроще.. хотя вон пекары клепают очень даже неплохие карбы по относительно доступной цене. Сам пользуюсь, вот уж на что, а на карбы я не жаловался ни разу.. зажигание тоже -- зачем дукати, когда есть винницкое, тысячи оппозитоводов пользуются СОВЭКом и радуются жизни, у кого 30, у кого 40 тык отхаживает практически без ТО -- уплотнители на кабелях меняются да и все. И микропроцессорное (у самого стоит, радуюсь жизни), и просто бесконтактное, оно вообще копейки стоит, родной комплект у нас 150 грн, а бесконтактка -- 350-450, МПБЗ около 700 (это меньше 30 у.е. в рознице, а дукатя сколько -- 100, 200?).

В итоге там 500 рублей, там тыща, там пятера, и мот бы стоил не 200, а 160, допустим. Вроде небольшая разница, а все ж есть. а все "дарагое и красивое ымпортное" добавить как опциональные фичи под заказ, за ваши денежки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Рассуждения о практичности

Ну что могу сказать. Мнение чисто наше.
Попроще тормоза дисковые это что например? Все стоят примерно одинаково. Или может от ижа воткнуть?  lol  да и не нужны за бугром попроще. Там брембо знают.
Причем здесь подрессоренная масса,неподрессоренная. При любой массе и подрессорке дисковые тормоза лучше барабана.потому и ставят. А по твоему  на голду и харлеи тогда надо исключительно барабаны ставить. Они ж по 400 кг весят. lol  а "староверов"- идиотов, верящих в звездатые барабанные тормоза в америке или японии нет.
Подстроить тормоз дело 2 минут? Ну ну!особенно если коляска с тормозным приводом и настроено все было вместе с передком.
Совек этот галимый на хер никому не нужен.попробуй американцу обьяснить преимущества совек. Гыыыыы! К тому же при стоимости мотоцикла в 15 тыщ баксов 200 долларов разницы погоды не сделают.
Пекар хороший карб. Вот только экологические нормы развитых стран(а не наших голодных и великих) не подходят под пекар. ))))))
Вообщем что ни пункт,то в небо.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

51

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

Вообщем что ни пункт,то в небо.

Ты меня дружище расстраиваешь, Вот дисковые круче и че- давайте сразу ставить именитых производителей, а че не металло-керамические от порше? сразу понтов скока. Урал это не спорт байк ему не нужны крутые тормоза, обычных барабанных заглаза хватает. Ген из японии- тоже нах , че в Китае хуже делают, а лучше бы у наших брали. Электронное зажигание дукати говоришь- а нахера козе баян, у меня саруман и я очень доволен ( а учитывая, что при желании любой дома может его спаять- вообще не вижу причины самим делать) ммм странно что на тазы не ставят зажигание от порша может стали в европе брать лучше наши тачки. А вот наличие импортных подшипников и шестерней вообще позор!!! Согласен с выше сказанным когда это японцы делали хороший металл. Но суть темы не обосрать новые Уралы, понятно что парни делают мот только на импорт (это пичалька конечно), все же Лерыц у тебя стоит статус мотодилер, ты занимаешься продажами новых Уралов?

Отредактировано Skails (22-11-2015 22:09:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Рассуждения о практичности

Хахахахаха!!!!  Вот ты смешной чувак!!! Представляю себе рекламу урала а европе: на нашем мотоцикле стоит китайский генератор суньхундрягь,зажигание саруман и тормоза иж орион!  lol  lol  lol
Сррррразу продажи вырастут и завод конвейер запустит с ииллионными тиражами!!! Хахахахахахаха!!!!!!! Ну уморил!!!!!!
Я не мотоциклы рродаю,а запчасти.в осноаном бэу.

Добавлено: 22-11-2015 21:25:43

Что касается подшипников,то их и в ссср хороших не делали.как откроешь свое производство качественных подшипников,так о позоре и будешь говорить.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

53

Re: Рассуждения о практичности

Чющь..Амеры одни из самых высокомерных народов, они не во что не ставят чужие бренды , уважают лишь свое...Это для нас это бренды и мерка для равнения..для них широпотреп...
Если бы стояли китайские запы или наши брали бы так же или лучше(если цена была бы ниже)...Почему ? Потому что, урал для них вполне доступен, особбено если в классе колясочников брать.. Тут чистый расчет, не дорого, практично..и редкий вид мотоцикла...
По той же причине берут ракетные двигатели, нивы, уазы(когда то брали), и калаши (восновном китай и европа, но и наши берут)...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

Ну что могу сказать. Мнение чисто наше.

дык я про нас и говорил, про СНГ. Для амеров пусть хоть золотой клепают, мне по-барабану, выпустите блин народно-СНГшную версию с нашей комплектухой и вдвое меньшим ценником. одни тормоза стоят больше, чем б\у урал старый с небольшим пробегом. и нахрена они? Что, прям настолько лучше тормозят? Я согласился бы на барабаны, мне и их за глаза. Не те скорости и массы.

и на счет неподрессоренных масс -- в том-то и фишка. что иметь соотношение, допустим, 15 к 70 у эндуро (т.е. 15 неподрессорки и 70 на подвеске) это джеппа, и бороться там будут не то что за килограммы -- за граммы! А вот 25\400 у харлея -- это норма, это как раз самое оно, тут +-2кг веса погоды не делает. И даже 25\250 у наших тяжей еще как-то вписываются в норматив. Вся суть неподрессоренной массы в пропорциональности к подрессоренной, если переходится определенная черта, т.е. неподрессоренной массы много относительно подрессоренной -- управляемость любого транспорта становится примерно как у тыквы.

И на счет "совэк голимый" -- мусье небось и себе поставил хваленое дукати, или все так же чпокается с кулачками каждые 70-100км? Или знания чисто теоретические? По части зажигания могу смело сказать -- СОВЭК, может, не наилучшее решение, но доступное и выносливое, и ходит порой больше, чем живет сам мотор у оппозита, и ходит с минимальным обслуживанием.. Сам за 5,5к пробега в зажигание один раз совался -- провод на катушке плохо закрепил и после тряски сильной он вывалился, я "потерял" один цилиндр и долго гадал, в чем беда.

И на счет тормозов -- брембо в рознице стоят 10-20 тыщ деревянных, это приличные деньги. Комплект за одно колесо -- диск, шланги, механика, колодочки, рукоятка с креплением. Ураловские. Я не представляю. сколько может стоить более дешевый аналог -- 15 тысяч или 5. ли 2,5. Или 30. Никогда не искал такие детали и сходу нарыть аналоги для мотоцикла я не смогу. Но я знаю по своему форду, что есть тормозные колодки от Боша за 3200 грн комплект два колеса, а есть тормозные колодки от АБС, которые ходят примерно столько же и тормозят в пределах погрешности так же, но стоят всего 1900 грн за комплект два колеса с установкой. Чувствуется разница? Точно так же и брембо легко заменяется на какой-нибудь АБС или Циммерман, по почти вдвое более низкой цене и с примерно той же эффективностью и выносливостью.

Не нужно совать в мотоцикл самое говняное, но уралу бы обратить внимание на рынок СНГ, выпустить недорогой, надежный оппозит в пределах 3-5 кусков зелени, да с руками отрывать будут. Самая ниша -- вытеснять китайские чесотки, у них ценники как раз в этом диапазоне, а качество и ремонтопригодность много хуже.

Отредактировано Sleepwalker (22-11-2015 22:41:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Рассуждения о практичности

Согласен со Sleepwalker.ИМЗ надо обратить больше внимания на СНГ и делать для своих людей нормальные мотоциклы по доступной цене! А для заграницы никто и не мешает делать такие мотоциклы как сейчас и по дорогой цене!
А брембо вот  именно - не ставим же мы дисковые тормоза на трактора! Так и с Уралом - зачем ему дисковые? И с барабанами нормально тормозит! Под 100500 километров не летаем, да и негде - вот будут у нас хорошие асфальты, вот тогда и брембо можно лепить на одиночки! wink

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Рассуждения о практичности

Да покупайте ж еще новые уралы по 100 тыщ то? уле ж вы их не берете,а учите имз что и как делать?

Добавлено: 22-11-2015 23:22:33

На счет подрессоренных масс понятно,на счет дисковых тормозов и связи их с этими массами вообше не понял.
У меня стоит кулачковое. Ничего я не кручу.это руки наверное не в рукавах а в штанинах,раз каждые 100 км крутите. На счет совека и всего остального устал повторять.поставьте себя на место японца,американца или еще кого.где ваш галимый совек брать?что это вообще такое?! А вот дукати это бренд,брембо и дензо то же.
В россиянии урал не востребован,потому и не выпускают сюда. Или вы все считаете что завод должен прекратить делать бизнес и для вашей гордости клепать говно,которое вы все равно не покупаете?

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

57

Re: Рассуждения о практичности

Или вы все считаете что завод должен прекратить делать бизнес и для вашей гордости клепать говно,которое вы все равно не покупаете?

Но запы могли бы клепать для старичков... а то как плевок в лицо всем тем, кто купил их продукцию ранее

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Рассуждения о практичности

лерыч пишет:

Да покупайте ж еще новые уралы по 100 тыщ то? уле ж вы их не берете,а учите имз что и как делать?

На счет подрессоренных масс понятно,на счет дисковых тормозов и связи их с этими массами вообше не понял.
У меня стоит кулачковое. Ничего я не кручу.это руки наверное не в рукавах а в штанинах,раз каждые 100 км крутите.

И где он новый, из магазина, с гарантией, за 100 килорублей? Новых ноль целых, фиг десятых, только б\у с пробегом 10-20мегаметров. И нафиг он такой. ссущийся маслом изо всех щелей? За 3-4 килобакса уже проще ямаху или кавасаки чесотку купить, так он и на трассе 130-150 без напряга делать будет, и лужи масла не оставлять. нету доступного нового урала! Внешняя ссылка вона они все, за 10-11 кусков зеленки. И знаете, при таких раскладах выбирая между новым уралом соло и ямахой миднайт стар 1300СС с пробегом в 10-15 тыщ я бы выбрал ямаху. Не говоря уже о том, что за десять косарей можно вполне приличную иномарку купить, фокус 2 универсал 2008 года примерно столько и стоит, с пробегом до 100-120к. Так сравнить, епть, МАШИНУ В ДВЕ ТОННЫ ВЕСОМ И С КУЧЕ ЭЛЕКТРОНИКИ -- и этот вот.. мотоцикл с тормозами брембо и зажиганием дукати

Подрессоренные массы с дисковыми тормозами связаны напрямую -- обод легче, ступица меньше, сам тормоз легче на полкило примерно на каждом колесе. Вот и выгода его использования. А на импортных тяжах ставят просто потому, что там допустимые скорости совсем другие.

Ну и на счет зажигания. Совэк может и не идеал, но явно лучше кулачков -- никаких подстроек, срок службы огого, да и экономия где-то с поллитра на каждой сотне. И заводить намного проще. И мне глубоко по барабану, плюются на него американцы или нет -- у меня оно замечательно работает

Отредактировано Sleepwalker (23-11-2015 01:25:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Рассуждения о практичности

Sleepwalker пишет:

За 3-4 килобакса уже проще ямаху или кавасаки чесотку купить, так он и на трассе 130-150 без напряга делать будет, и лужи масла не оставлять.

Ну так иди и покупай!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Рассуждения о практичности

ышшо один. Дык пойду и куплю, не в следующем сезоне, так через год! Че делать, коль выбора нету?
а ИМЗ так и будет кустарно собирать по двадцать мотоциклов в год молотками и зубилами, вместо того, чтоб тысячами клепать дешевые и надежные новые Уралы с современными фичами для собственного рынка и СНГ. та же байда, что у нас с КМЗ была, все производство прокутили..

Отредактировано Sleepwalker (23-11-2015 01:40:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение