21

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

как ведут себя карбы? Есть нарекания?

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Парни вчера я ездил на этих карбах в лес и по шоссе . Резюме мое такое - жиклеры менять не надо хватает этих за глаза, тяга двигателя обалденная на всех режимах .Расход пока не знаю , залил полный бак проехал по жуткой грязи \весенняя распутица \ пробовал и на самой низкой 4.5 тяга просто жуткая, поперек колеи лезет с забитым переднем крылом как танк. Очень хорошо на ней между деревьев и кустарников в лесу очень медленно ни за что не цепляясь мелкую талину,  рябину подминает под себя только треск стоит, проехал почти 40 км. Трудно на глаз сказать про расход, но пмоему литра  3 не больше. Пока доволен , но я не ставил еще топливный насос , руки до всего не доходят.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

если б знать, че как по городу, конечно..
если и правда будет хотя бы 5 в городе и 4,5 на трассе на соточку то это ж замечательно будет. Сейчас с к68 у меня около 5,5 трескает в городском цикле. Вот закончу с движком работы, будет интересно, как себя поведет на повышенной степени сжатия и девяносто пятом бензе..

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Для САНИ пиф:
Спасибо за заботу, но я имел ввиду-как они себя видут по прошествии времени. Подхват и ровные обороты  на ХХ в гараже еще не гарантия отличной работы на ходу и под нагрузкой.
Еще раз спасибо.

Отредактировано 0479 (08-04-2016 19:44:24)

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

zundap, они вакуумники?
К ним ускорительный насос ещё идёт или можно без него?

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Нет это не вакумники, просто дроссельные я такие и хотел, что-бы была воздушная заслонка перед дросселем и ускоритель. Пока доволен как будет дальше покажет время. Воздушная заслонка на руле очень удобно при прогреве и пуске.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Зачем две пары ручек ? Я как понимаю они некчёмные...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Да согласен они не нужны , но я взял из-за ремкомплекта , мало-ли-что. Другой комплектации не нашел.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Что на них реально стоит насос ускорить? тоесть резко тянишь за газульку и струйка топлива бьет в цилиндр?  smile как то не верится на вид такие же примитивные

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Да струйка есть, которая бьет из форсунки при повороте ручки, ее очень хорошо видно, и двигатель реагирует конкретно без провалов и под нагрузкой при повороте ручки двигатель подхватывает с хорошей тягой. Это есть на самом деле с 68 и 65 не сравнить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Нормально! А верха раскручивает полностью?

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Я думал , что придется менять жиклеры , но двигатель , а он у меня 825см3 работает на верхах отменно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Ну я думаю, ускорительный насос вполне себе компенсирует малые жиклеры, даже на оборотах за 5тыс

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

ну да, коль на 825 кубов хватило, на штатные днепровско-ураловские ~650-670 или касовские 750-780 должно хватать с избытком.
Насосы замечательная вещь, не зря их ставили во все свежие карбюраторники..

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Он впрыскивает топливо только в момент поворота ручки газа если ее держишь в одном положении он не работает. Недостатком этого карбюратора является три троса к одному карбу , но если воздушной заслонкой управлять в ручную такое там предусмотрено , то можно обойтись и двумя  , но на руле более удобно .

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Так ручки свои поставил или китайские?...ручки  вообще подходят? на головы с горизонтальными шпильками встают без переделок?

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Нет ручку газа оставил свою  родную. У меня нижнеклапанник шпильки вертикальные поэтому проще , расстояние между шпильками 48мм. Если ставить на верхнеклапанник ,то придется поколхозить.

Добавлено: 07-06-2016 13:45:20

Хочу поделиться эксплуатацией карбюраторов PZ-30 . Прошло два месяца пока их освоил и настроил.Первое я не мог достичь минимальных оборотов после прогрева были повышенные пока не убрал переплюйку как только ее убрал все заработало очень четко и слаженно. Второе для настройки левого цилиндра пришлось применить угловой переходник от шуруповерта , что-бы крутить болт поднятия дроссельной заслонки. Ну и третье это три троса к каждому карбюратору. Вот пожалуй пока и все недостатки. При заводской установки иглы смесь бедная свечи белые , пришлось поднять на одно деление в обоих карбюраторах и свечи стали песчанного цвета. Теперь про тягу двигателя . На двигателе я ничего не менял , но тянуть стал он гораздо лучше особенно на малых оборотах едет как на 301 карбах очень мягко , я думаю, что это из-за того , что диффузор и заслонка у него размерами как у 301 , а это намного меньше чем у 68 и 65х и скорость потока смеси получается выше. На ручку газа под нагрузкой реагирует просто обалденно ни каких провалов сразу тянет это чувствуется особенно по пересеченке.  Теперь насчет расхода топлива при всех улучшениях параметров не солгу РАСХОД СОКРАТИЛСЯ   процентов на 30 хотите верти  хотите нет, но это факт. Теперь насчет затрат -нисколько не жалею, что их приобрел.Кто надумает ставить не пожалеет.

Сказать спасибо +5 Плохое сообщение

38

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Спасибо полезная информация...  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Еще вопрос,как установили карбюраторы? Под наклоном или вертикально?

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Строго вертикально.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение