Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.
Все детали из старого карбюратора переставлены в новый, за исключением воздушных жиклёров - трубок, что стоят на входе карбюратора. Не работает карбюратор. В итоге установил вместо двух новых один новый который более менее работал и старый, и теперь по сравнению со старым карбом этот новый халтурит. То есть имеем два старых карба которые работают отлично, но один с трещиной, и два новых которые работают один хуже другого.
Добавлено: 19-02-2025 15:22:35
Как и говорили, новое не значит исправное. Замена жиклёров хх не давала никакого результата, так как эмульсионные трубки были отдельно запрессованы в карбюратор, как они выглядят не было возможности проверить. От безысходности выдрал их из корпуса саморезом по варварски и закрутил другие жиклёры( те что сразу с трубками эмульсионным, оно в два раза короче), даже разные 32 и 35. И чудо свершилось! Двигатель стартует с закрытыми заслонками, и по мере прогрева холостые падают, я приоткрываю заслонки хх ровный и четкий. Всё как и должно быть. Ура, товарищи!!!
На эмульсионных трубках, что называется, собаку съел. Ремонтировал не один раз на к301. Сегодня сделал товарищу на к68. Имеется ввиду вытачивание и замена самой трубки с правильным отверстием. В любых новых карбах типа к301, к63, 65, 68 и подобных я бы их проверял всегда. Но не ожидал, что на пз30 тоже могут с ними накосячить. Думал на все, что угодно, кроме брака в них. Неприятная информация. Выходит, и те карбы надо проверять. Поздравляю, что смог найти проблему.
Ты, вроде как, активный пользователь. Мы тут создали общалку из представителей форума в телеграмме. Есть желание - присоединяйся.
Добавлено: 19-02-2025 18:57:15
Все детали из старого карбюратора переставлены в новый, за исключением воздушных жиклёров - трубок, что стоят на входе карбюратора. Не работает карбюратор. В итоге установил вместо двух новых один новый который более менее работал и старый, и теперь по сравнению со старым карбом этот новый халтурит. То есть имеем два старых карба которые работают отлично, но один с трещиной, и два новых которые работают один хуже другого.
Добавлено: 19-02-2025 15:22:35
Как и говорили, новое не значит исправное. Замена жиклёров хх не давала никакого результата, так как эмульсионные трубки были отдельно запрессованы в карбюратор, как они выглядят не было возможности проверить. От безысходности выдрал их из корпуса саморезом по варварски и закрутил другие жиклёры( те что сразу с трубками эмульсионным, оно в два раза короче), даже разные 32 и 35. И чудо свершилось! Двигатель стартует с закрытыми заслонками, и по мере прогрева холостые падают, я приоткрываю заслонки хх ровный и четкий. Всё как и должно быть. Ура, товарищи!!!
Информация и ссылка на общалку находится в форме: Общение - Новое общение (оставил Командор)