Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Покупай в запас  big_smile , вообще шпильки можно любые изготовить , как ни крути это проще чем переходник колхозить  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

142

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

купил и я пз 30 smile с переходниками которые поднимают и выравнивают карбы по горизонту.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Юрич кинь ссыль на переходник.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

144

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Телефон чела который их робит 89273394387 Евгений, фотку вышлю в вайбер.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

не пользуюсь вайбером  sad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

146

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Тогда звони ему, стоимость переходников 2000 рублей за оба, качество на высоте, внутри трубы заусенцев и шероховатостей нет, привалочные плоскости идеальные, углы соблюдены. не жалею что купил. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

147

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

A где вы берете топливные шланги для этих карбюраторов? Там посадочное 4 мм. Я взял какие-то шланги в ближайшем мотомагазине, а они дубеют со временем, хотя бензостойкие. Набухают и перестают держать топливо в месте присоединения.
Вопрос 2 какими хомутами для топливного шланга пользуетесь? Я сначала ставил стоковые от карба а они только протирают шланг со временем. И НЕ ДЕРЖАТ НИХЕРА

148

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Человеки, ставил кто пз32?
Меняли жеклёры? У меня не беднят, но хочется попробовать как советуют 120главный и 50 холостой поставить.
Судя по ценникам 1000 отдавать за 2 комплекта жеклёров не хочется. А вот свёрла за 30р заказал. Не хочется чтобы необратимый процес был, но лапки чешутся.

Отредактировано на drakone (02-02-2024 21:25:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

на drakone пишет:

Человеки, ставил кто пз32?
Меняли жеклёры? У меня не беднят, но хочется попробовать как советуют 120главный и 50 холостой поставить.
Судя по ценникам 1000 отдавать за 2 комплекта жеклёров не хочется. А вот свёрла за 30р заказал. Не хочется чтобы необратимый процес был, но лапки чешутся.

Жиклеры надо менять в следующих случаях.
Топливный холостого тогда, когда на холостом ходу ты закручиваешь качество смеси, а обороты только растут. В этом случае жиклер стоит слишком большой.
Главный топливный. Когда на высоких оборотах не тянет, тк гтж влияет только на высокие обороты, когда игла дросселя уже не работает и не отсекает лишнее топливо. На высоких если не едет, надо определиться, мало или много бензина ему и от этого менять гтж

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Здарова, товарищи. Нужен дельный совет. Вы мне всегда помогаете в трудный момент.
Два сезона откатал на пз30 с ускорительными насосами , запуск на холодную только с закрытой заслонкой. Запуск четкий и стопроцентный, по мере прогрева обороты проседают и я приоткрываю заслонку, на половину потом полностью. На горячую старт тоже стопроцентный без заслонок.
На одном цилиндре треснул фланец карба. Предыдущие были с Алика, новые купил на wb. Ну тут и пошло поехало. Заводиться с закрытой заслонкой не хочет наотрез, холостой не держит, нужно подгазовывать, заикается, богатит неимоверно .Перекинул жиклёры со старых карбов - стало чуть лучше, но все равно отвратно, богатит на холостом ужасно. Главный жиклёр 112, а второй без номера. Уменьшил уровень в поплавковой на 7 мм!!! Стало намного лучше на холостом. Но все равно той четкости нет. Кто общался с пз карбами? Какие есть самые малые жиклёры хх. Или что тут ещё можно придумать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Dneprmadgreen пишет:

Здарова, товарищи. Нужен дельный совет. Вы мне всегда помогаете в трудный момент.
Два сезона откатал на пз30 с ускорительными насосами , запуск на холодную только с закрытой заслонкой. Запуск четкий и стопроцентный, по мере прогрева обороты проседают и я приоткрываю заслонку, на половину потом полностью. На горячую старт тоже стопроцентный без заслонок.
На одном цилиндре треснул фланец карба. Предыдущие были с Алика, новые купил на wb. Ну тут и пошло поехало. Заводиться с закрытой заслонкой не хочет наотрез, холостой не держит, нужно подгазовывать, заикается, богатит неимоверно .Перекинул жиклёры со старых карбов - стало чуть лучше, но все равно отвратно, богатит на холостом ужасно. Главный жиклёр 112, а второй без номера. Уменьшил уровень в поплавковой на 7 мм!!! Стало намного лучше на холостом. Но все равно той четкости нет. Кто общался с пз карбами? Какие есть самые малые жиклёры хх. Или что тут ещё можно придумать?

Качество смесь надо регулировать. И в зависимости от реакции надо подбирать жиклер хх. Потом по тяге гтж

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Странно регулируется качество смеси. Где то на полутора-двух оборотах просто становиться чуть богаче, обороты чуть падают. Двигатель работает даже при полностью закрученных винтах качества. Откуда он сосет бензин?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Dneprmadgreen пишет:

Странно регулируется качество смеси. Где то на полутора-двух оборотах просто становиться чуть богаче, обороты чуть падают. Двигатель работает даже при полностью закрученных винтах качества. Откуда он сосет бензин?

Нужно выкручивать винт. Как обороты начали падать, закручивать, пока не перестанут расти. Если падают незаметно, то жиклеры хх маловаты.
Работать могут и на большом количестве смеси, когда подключается основная система. Количество надо снижать

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Как я понимаю. Закручиваем винт- объединяем, откручиваем- обогащает. Реакция на винт есть, но небольшая. На старых пз30 горка находилась легко, и двигатель стартовал на холодную только с закрытыми заслонками. Если полность закрутить винт качества, двигатель глох. На новых карбах двигатель работает на полностью закрученных, если закрыть заслонки то не заведет вообще.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Dneprmadgreen пишет:

Как я понимаю. Закручиваем винт- объединяем, откручиваем- обогащает. Реакция на винт есть, но небольшая. На старых пз30 горка находилась легко, и двигатель стартовал на холодную только с закрытыми заслонками. Если полность закрутить винт качества, двигатель глох. На новых карбах двигатель работает на полностью закрученных, если закрыть заслонки то не заведет вообще.

Я бы люфт засолки (она же круглая) в колодце посмотрел. Если он больше 0,15 мм, то работать не будет. Надо менять

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Карбюраторы абсолютно новые. Люфта нет совсем, заслонка ходит плотненьконо не туго. В одном из карбюраторов всё-таки жиклёр маркировка под 33 номером. Если установить вместо нового один старый целый то этот цилиндр работает прекрасно, и заводится как положено и работает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Dneprmadgreen пишет:

Карбюраторы абсолютно новые. Люфта нет совсем, заслонка ходит плотненьконо не туго. В одном из карбюраторов всё-таки жиклёр маркировка под 33 номером. Если установить вместо нового один старый целый то этот цилиндр работает прекрасно, и заводится как положено и работает.

Новые - не значит исправные. Надо играть жиклерами

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Уже пришли жиклёры. Минимальный жиклёр хх 32, у меня если верить 33, не сильно поможет

Добавлено: 10-02-2025 16:51:07

Продолжаю настраивать пз30. Из наблюдений:  если полностью завернуть винт качества- двигатель будет работать дальше на богатой смеси, но если открутить крышку воздушной заслонки то все нормализуется, смесь перестает быть такой богатой и двигатель лучше работает. Снятие патрубков воздушного фильтра не дают такого эффекта( фильтр новый к тому же). Восстановил карбы как были с магазина, только поставил жиклёр главный от старых пз30, они даже на глаз меньше.  Стало намного лучше, но один карб все равно богатит, на какой цилиндр поставишь его тот не стабильно работает как будто пропускает и попердывает. Скорей всего брак какой-то, или на столько сильно тянет цилиндр что аж из главного жиклёра вытягивает. Ерунда полная.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Dneprmadgreen пишет:

Уже пришли жиклёры. Минимальный жиклёр хх 32, у меня если верить 33, не сильно поможет

Добавлено: 10-02-2025 16:51:07

Продолжаю настраивать пз30. Из наблюдений:  если полностью завернуть винт качества- двигатель будет работать дальше на богатой смеси, но если открутить крышку воздушной заслонки то все нормализуется, смесь перестает быть такой богатой и двигатель лучше работает. Снятие патрубков воздушного фильтра не дают такого эффекта( фильтр новый к тому же). Восстановил карбы как были с магазина, только поставил жиклёр главный от старых пз30, они даже на глаз меньше.  Стало намного лучше, но один карб все равно богатит, на какой цилиндр поставишь его тот не стабильно работает как будто пропускает и попердывает. Скорей всего брак какой-то, или на столько сильно тянет цилиндр что аж из главного жиклёра вытягивает. Ерунда полная.

Если тянет из эмульсионной трубки (куда игла дросселя входит), то неисправна трубка и игла. Там очень точные размеры. Можно переставить со старого карбюратора. Это самое нежное, больное и на всё влияющее место мотокарбюраторов

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Все детали из старого карбюратора переставлены в новый, за исключением воздушных жиклёров - трубок, что стоят на входе карбюратора.  Не работает карбюратор. В итоге установил вместо двух новых один новый который более менее работал и старый, и теперь по сравнению со старым карбом этот новый халтурит. То есть имеем два старых карба которые работают отлично, но один с трещиной, и два новых которые работают один хуже другого.

Добавлено: 19-02-2025 15:22:35

Как и говорили, новое не значит исправное. Замена жиклёров хх не давала никакого результата, так как эмульсионные трубки были отдельно запрессованы в карбюратор, как они выглядят не было возможности проверить. От безысходности выдрал их из корпуса саморезом по варварски и закрутил другие жиклёры( те что сразу с трубками эмульсионным, оно в два раза короче), даже разные 32 и 35. И чудо свершилось! Двигатель стартует с закрытыми заслонками, и по мере прогрева холостые падают, я приоткрываю заслонки хх ровный и четкий. Всё как и должно быть. Ура, товарищи!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение