Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

него и так ехало,ток свеча чёрная и стреляет smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

122

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Всем доброго вечера! Сегодня покатался не много, ну после того что я описал в сообщении сегодня утором, свеча стала немного светлее, даже пришлось приподнять иглу на одно деление выше, стрельба практически пропала, а вот провалы, к сожалению остались. Заметил то что струйка бензина с форсунки ускорительного насоса, в автомобильных карбах их называют хоботки, стреляет не в сторону заслонки а в стенку карба. Кто пользуется такими карбюраторами PZ30B, с ускорителями, как можно отрегулировать направлении струи укорительного насоса? В машине, например у меня на Солексе, там просто можно подгинать хоботки куда надо, а тут я не знаю, боюсь чтоб что то не сломать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Главный жиклёр подбирается по цвету нагара свечи. Как только нагар стал цвета кофе с молоком, то подборку жиклёра на этом останавливаем. Но, для этого надо поездить...зимой это всё становится ещё интересней... hmm
Только после этих движений можно заняться ускорителями и жиклёрами хол. хода.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Ветеренар пишет:

Главный жиклёр подбирается по цвету нагара свечи. Как только нагар стал цвета кофе с молоком, то подборку жиклёра на этом останавливаем. Но, для этого надо поездить...зимой это всё становится ещё интересней... hmm
Только после этих движений можно заняться ускорителями и жиклёрами хол. хода.

Главный топливный влияет только на высокие обороты. Во всех остальных режимах он не участвует

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Дмитрий86 пишет:
Ветеренар пишет:

Главный жиклёр подбирается по цвету нагара свечи. Как только нагар стал цвета кофе с молоком, то подборку жиклёра на этом останавливаем. Но, для этого надо поездить...зимой это всё становится ещё интересней... hmm
Только после этих движений можно заняться ускорителями и жиклёрами хол. хода.

Главный топливный влияет только на высокие обороты. Во всех остальных режимах он не участвует

Не совсем так, главный жиклёр работает от 1/2 открытия заслонки до 4/4. Совсем не обязательно носится на бешенных оборотах.

Добавлено: 01-02-2021 14:06:18

Кстати, у себя в загашнике обнаружил два карба  PZ30. Они с ускорителями, но немного подразобраны. Честно говоря не хочется с ними морочится, много переделок. hmm

Добавлено: 01-02-2021 14:16:18

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/2/1/f01d2495123abe8fcebdf34693c8c3c5-full.jpg uploads

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

romka54

А я на распутье, с этими карбами. Плющить начинает от огромного количества тросов. От ручки газа уходит два тросика, под баком они раздваиваются и на каждый карб приходит уже по два. Но это не всё. Ещё нужно протянуть два троса с монетки на руле для подсоса...блин, шесть тросиков, это перебор. hmm

Добавлено: 07-02-2021 09:30:37

Да, совсем забыл, и ручку газа надо переделывать-колхозить, и шпильки кривошипные точить. Потому как размеры по отверстиям сильно отличаются. И шланги топливные потребуются другие. Потому и подумаешь десять раз, прежде чем эти карбы ставить. Но, у них есть преимущество, они новые, блин.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Рома, ну ежели посетит меня трудовой экстаз летом, тогда буду пробовать.  smile
А в смысле повозиться, это я не боюсь. Я не пижон smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Роман,да они у меня есть, их покупать не надо. Просто хотелось бы понять, оно мне вот это надо? С годами как-то больше хочется покататься, а не с мотом по++аться. smile

https://d.radikal.ru/d36/2102/05/3dcc1607c6b0.jpg

Отредактировано Ветеренар (07-02-2021 14:15:57)

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

от перестановки слагаемых что изменится smile НИЧЕГО!!! cool

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

В0-во, и я о том же!!!  smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

я единственное поставил к- 68 они поудобнее smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

132

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Доброго времени суток всем! Вот и мне как-то удалось все-же подружиться со своими PZшками 30. Наконец то получилось с третьего раза подогнать эти чудесные чина-тросики. Колхозил я их на Днепро-Ураловские,аллюминьтьевые переходники, с вертикальных шпилек на горизонт,но все это херня,заказал текстолитовые,уже готовые под PZ30, поставил, и вот оно счастье. Но правда пришлось повозится с ускорителями,направить струю в нужное русло,а то она стреляла куда то в бок не долетала даже до дроссельной заслонки, пришлось заменить ГТЖ, на 112тые, еще хочу попробовать увеличить жиклеры ХХ,сейчас стоят 36е, хочу поменять на 38е или 40е. Короче покатался я два дня, радый как слон,не мотоцикл а ракета, результат оправдывает все труды и нервы,сам себе сказал что больше не хочу видеть ни какие К65.К68.и остальные К... Но вот настигла меня новая беда,на верно я на радостях так продул поршня, что вчера возвращаясь домой,благо до дома оставалось меров 300, что-то за тарохтело в моторе,потом стук прекратился и перестал работать правый цилиндр. Сегодня снял правую крышку клапанов,и увидел такую картину,впускной клапан выжат, и назад не возвращается,штанга заклинила и не отпускает коромысло, но при этом тарелочка впускного клапана вылетела и валялась в крышке. я открутил голову и в процессе отпускания головы штанга что была заклинена ,щелкнула и выскочила. Я снял головку, штанга вроде немного с легка согнутая, но толкатель ходит легко, и смазанный маслом, кулачек распредвала обследовал.тоже ни чего подозрительного не обнаружил,коромысло так же крутится легко и масло везде присутствует. Короче, причину заклинивания штанги я не обнаружил,но на этом я не успокоился,рассухарил я клапан впускной, и обнаружил еще что отколот кусочек направляющей втулки во впускном окне, но его ни где не было,ни в камере сгорания ни в впускном окне, и при не очень большом нажатии пальцем на направляющую тулку со стороны камеры сгорания, она просто вылетела с головки. Так я попал на ремонт головки,даже не успев как надо насладится ездой на новых карбюраторах PZ30.

Сказать спасибо Плохое сообщение

133

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

romka54 пишет:
Ветеренар пишет:

Роман,да они у меня есть, их покупать не надо. Просто хотелось бы понять, оно мне вот это надо? С годами как-то больше хочется покататься, а не с мотом по++аться.

Так и ставьте тогда их, чтобы больше кататься а не еб@ться, пишете же что не боитесь повозиться. Поверьте оно того стОит.

САНЯ пиф пишет:

от перестановки слагаемых что изменится

А это смотря какие слагаемые.

САНЯ пиф пишет:

я единственное поставил к- 68 они поудобнее

А вот здесь на мой взгляд китайские слагаемые получше и поудобней чем К-68. Прогрев двигателя закрытием заслонки, отсутствие подсоса, ускорительный насос, расход топлива в расчет не беру ибо не жалею я бензина для техники которая у меня в хозяйстве. Если хочет он жрать - пусть жрет. Лишь бы пёр и работал как надо, а бензина я налью. Не каждый день на этом мотоцикле езжу.
Есть у меня пекаровские К-68, так и не смог с ними подружиться. Лежат сейчас скучают так же как и Ваши Виктор Анатольевич в коробочке на полочке, и х.з. что ими дальше делать.

Ну так по Вашей логике видимо пекаровские раз есть у Вас и лежат , то никуда не денетесь и поставите ? Или я не понял ничего ?..
"чтобы меня посетил как Вы выразились трудовой экстаз я обычно поступаю так: покупаю все требующееся для проведения задуманных работ, и все. Назад дороги нет. Только вперед. Когда видишь все это купленное перед собой на верстаке, как то уже не так страшно становится перед грядущими работами."

Отредактировано skell85 (07-02-2021 20:35:06)

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

romka54 у тебя что от тех карбов скорость прибавилась или кубатура увеличилась,ни куя ни чего не прибавилось,если сам двигло в порядке то он и заводится и подхватывает и едит,а если в нём чих пых стрель пирдыль то и ищем себе чего приладить,

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

135

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

САНЯ пиф пишет:

romka54 у тебя что от тех карбов скорость прибавилась или кубатура увеличилась,ни куя ни чего не прибавилось,если сам двигло в порядке то он и заводится и подхватывает и едит,а если в нём чих пых стрель пирдыль то и ищем себе чего приладить,

Вот вот , если более 36-ти лошадей "форсировать" двигатель , то ресурс упадет .. и не только двигателя но и всего остального , да и насчет жрать, если меньше паспортного придушить , то бедная смесь , а это так же меньше ресурс .. не говоря уже о последствиях разных , вообще наша техника мне нравится простотой и ремонтопригодностью , меньше деталей- проще и быстрее обслужить и меньше чему ломаться .  А раз легко починить и просто всё и ломаться нечему , чих-пых-стрель , то проще найти причину и сделать , а то если пз начнет чих пых стрель , то его сложнее снять , кучу тросиков отсоединить и прочего ..
Когда то на оф сайте кейхен читал что у них нет моделей пз30 , пз 26 и тд .. типа это клоны то ли пд то ли вд каких то которые шли на устаревшую технику .. не помню подробностей так как давно читал . суть - что то простое , дешевое , но увы не настолько простое ..
Я бы лично хотел бы Бинги попробовать поставить  smile  но увы  sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

136

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Я прошлым летом купил пару pz30 посмотрел покрутил и продал. Констукция с кучей тросов и разветвителей никуда не годится. Сейчас думаю про pwk30 там нет ускорительного насоса и заслонка не вакуумная, но по отзывам едут они отлично.

Сказать спасибо Плохое сообщение

137

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

ramiralez пишет:

Я прошлым летом купил пару pz30 посмотрел покрутил и продал. Констукция с кучей тросов и разветвителей никуда не годится. Сейчас думаю про pwk30 там нет ускорительного насоса и заслонка не вакуумная, но по отзывам едут они отлично.

Я когда лазил тогда по оф сайту кейхен , у них куча моделей там была , да и у других производителей куча моделей на любой вкус под любую кубатуру , просто кому то простота и надежность важны , а кому то чтоб шашечки ..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

По теме :

[видео]

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

139

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Говорит себе не буду ставить  smile

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

140

Re: Карбюраторы KEIHIN PZ30 на оппозит.

Шпильки эти что автор видео хвалит очень мягкие если что. Легко резьбу М6 рожковым ключом сорвать можно даже ................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение