Re: Восстановление мотоцикла Урал-2 (М63)
под расточку и прослужат,ну тысяч 50 понадобится на востоновление ,скромно,
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
под расточку и прослужат,ну тысяч 50 понадобится на востоновление ,скромно,
Да почему сразу под расточку? Это же ведь чугун, притом не самый плохой. Протереть нулевочкой, промыть, посмотреть кольцом на просвет и ежели просветов нету то на зазор. Возможно и есчо походят, поршни к ним вроде на фотокарточках есть.
Возможно и есчо походят,
хорошо сказано
Ну что все такие пессимисты, через пол годика этот уставший конь будет как новенький или почти
Если бы у меня была денюшка побольше, я всегда был бы оптимистом, а желания предостаточно
Если бы у меня была денюшка побольше, я всегда был бы оптимистом, а желания предостаточно
Это меркантильно, все с баблом могут творить чудеса, а ты попробуй без бабла, своими силами по тихоньку.
Если бы у меня была денюшка побольше, я всегда был бы оптимистом, а желания предостаточно
Дак а я так и ковыряюсь уже с осени К весне бы собрать
Повторюсь...в который раз... Единственный критичный узел подобного движка - КОЛЕНВАЛ !!!
Во всем остальном допустимы некоторые вольности.
Но евстевственно при этом должен быть подход "с головой", ну и само собой установить некоторые ограничения по эксплуатации.
Ну и вспомнил некоторую присказку из детства когда батя одного из "новоявленых механиков" сказал - ..."кольца должны быть целыми а поршень, ну шоб поперек не встал"...
А теперь по теме: Двигатель полностью разобрал или только снял цилиндры с головами? В общем бери и перебирай полностью, посмотри люфт на коленвалу и вообще в каком он состоянии, замени подшипники передний и задний. Вот посмотри мой пост, я тут затеял капиталку мотоциклу, должно тебе помочь: http://forum.motoroad.ru/post131503.html#p131503
Новые двигателя в магазинах, это перебраные старые, и кто и как и чем перебирал неизвестно, так что покупать тебе не советую, Я вот про эти моторы:Внешняя ссылка
Когда перебираешь сам то знаешь как ты делал и что, и надежность мотора растет в разы
не плохие запчасти можно и на авито найти, есть хорошее и по цене приемлимо. Мотор разбирается в домшних условиях, спец инструмент делается тоже дома Спрашивай.
Добавлено: 25-01-2016 10:59:34
..."кольца должны быть целыми а поршень, ну шоб поперек не встал"...
А так дядя Витя прав на 1000%
Товарищи выручайте, мои амортизаторы сгнили напрочь, куплю новые 2 шт. любые ураловские или днепровские.
днепровские выше,а ураловские в интер-магазине
Надо посмотреть в гараже,кажется где-то лежат без дела,но вот пересылка....Посмотри мож где поближе найдешь?
Надо посмотреть в гараже,кажется где-то лежат без дела,но вот пересылка....Посмотри мож где поближе найдешь?
А ты откуда? два можно и в посылке отправить
днепровские выше,а ураловские в интер-магазине
теперь и ураловские в интер.магазине выше
Добавлено: 27-01-2016 18:41:29
Внешняя ссылка
вот эти отлично подходят.
Внешняя ссылка
А эти выше
RaaF37rus всё правильно,ток резинки к ним не забыть заказать
Товарищи подскажите, как аккуратно снять шильдик с рамы, хочу его снять чтоб перекрасить раму, стоит ли? есть какая-то особенность и кто снимал ли.
Намаж густо литолом шильду и крась себе!
Или малярным скотчем заклей, вообще проблемы нет.
Это понятно, перед покраской хочу отпескоструить на работе, а там промышленный пескоструй, не снему шилд ему точно будет хана. Да и покрасить хочу хорошо