Re: Восстановление мотоцикла Урал-2 (М63)
Ща те Мессер выдаст !
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ща те Мессер выдаст !
Народ подскажите, кто-то ставил поршни уменьшающие камеру сгорания для использования бензина АИ 92?
Ты имеешь ввиду те которые в продаже появились недавно? Видел в магазине, вроде бы качественные, но не известно кто их производитель. Раньше на Ураломоторы брали Днепровские сферические низкие поршни и подрезали юбку аналогично родной. Я на своём Урале подрезал цилиндры для увеличения степени сжатия до 8,2-8,5
Товарищи помогайте, есть ли среди нас умельцы которые смогут отреставрировать три ураловских колеса? Естественно не за здорова живешь.
А в чём проблема? Разбери, обода и ступицы отдай в пескоструй. Грунтуй, крась, меняй старые спицы на новые, собирай. Я сам на Урале и Днепре делал Внешняя ссылка
А в чём проблема? Разбери, обода и ступицы отдай в пескоструй. Грунтуй, крась, меняй старые спицы на новые, собирай. Я сам на Урале и Днепре делал Внешняя ссылка
Олег я не против сделать сам, но времени мало и в возможностях очистки и покраски ограничен.
А в чём проблема? Разбери, обода и ступицы отдай в пескоструй. Грунтуй, крась, меняй старые спицы на новые, собирай. Я сам на Урале и Днепре делал Внешняя ссылка
за сколько ты сделал бы по деньгам?
Да я бы и бесплатно сделал. Только всё равно очень дорого выйдет из за пересылки, колёса очень тяжёлые, а живу я "у чёрта на куличках". На 3 колеса со ступицами- Грунт эпоксидный (если по уму делать) -500р. Акриловый грунт -300р. Акриловая краска - 1500р. Можно лаком сверху покрыть, это ещё 500р. Мелочь всякая - Растворитель, обезжириватель -300р. Итого только материала примерно на 3000р. Пескоструйщик тоже рублей 300 за колесо попросит -900р. Итого -4000р. + новые спицы + почта...)))) Вот такая математика....
Товарищи нужен дельный совет, приступаю к капиталке двигла, посоветуйте какой марки лучше использовать подшипники и надежный источник, очень не охота было бы поставить на колен вал китайшину и поиметь проблемы.
Товарищи нужен дельный совет, приступаю к капиталке двигла, посоветуйте какой марки лучше использовать подшипники и надежный источник, очень не охота было бы поставить на колен вал китайшину и поиметь проблемы.
Я почти всё на FAG ставлю, но они не дешёвые. Лучшие по качеству SKF, FAG, INA, KOYO. Главное на подделку не нарваться.
Skails пишет:Товарищи нужен дельный совет, приступаю к капиталке двигла, посоветуйте какой марки лучше использовать подшипники и надежный источник, очень не охота было бы поставить на колен вал китайшину и поиметь проблемы.
Я почти всё на FAG ставлю, но они не дешёвые. Лучшие по качеству SKF, FAG, INA, KOYO. Главное на подделку не нарваться.
А нормальный магаз не подскажешь? а маркировка одинаковая или нужно каталог сравнения?
Да ещё вопросик как думаете старая коробка отбегала 40 000 км стоит заменить подшипники или если не люфтят оставить?
Я у себя в соседнем городе подшипники и сальники брал, "Мир подшипников" называется. По маркировке в любом каталоге есть обозначения и импортные и наши. Лучше, всё что надо заменить загружай в пакет и топай к толковому продавцу в магазин, там разберутся. По сальникам не нашёл только на вал кикстартера и лапку переключения передач. Хороших импортных аналогов с этими размерами нет, только наши и китайские. Все остальное нашёл немецкое либо швейцарское.
Добавлено: 03-12-2016 19:43:44
В редукторе моста тоже к стати "воротник" выкинул, поставил обычный нормальный сальник 45х58х7
Добавлено: 03-12-2016 20:00:48
Примерно как тут Внешняя ссылка
Я у себя в соседнем городе подшипники и сальники брал, "Мир подшипников" называется. По маркировке в любом каталоге есть обозначения и импортные и наши. Лучше, всё что надо заменить загружай в пакет и топай к толковому продавцу в магазин, там разберутся. По сальникам не нашёл только на вал кикстартера и лапку переключения передач. Хороших импортных аналогов с этими размерами нет, только наши и китайские. Все остальное нашёл немецкое либо швейцарское.
Добавлено: 03-12-2016 19:43:44
В редукторе моста тоже к стати "воротник" выкинул, поставил обычный нормальный сальник 45х58х7
Добавлено: 03-12-2016 20:00:48
Примерно как тут Внешняя ссылка
Блин Олег! ты серьезно или прикалываешься, в какой магазин идти я на севере живу в тундре, в радиусе 500 км нет магаза с китайскими запчастями, не говоря уже о чем то нормальном и дороги в мой город нет, только Ж/Д. Если и есть задница в северо западном регионе РФ- так я почти там живу ))))
Мне только под заказ вариант, вот по этому и спрашиваю может есть проверенный интернет магаз.
Ну извини, я таких тонкостей не знал...)))))
Олег1973 пишет:Я у себя в соседнем городе подшипники и сальники брал, "Мир подшипников" называется. По маркировке в любом каталоге есть обозначения и импортные и наши. Лучше, всё что надо заменить загружай в пакет и топай к толковому продавцу в магазин, там разберутся. По сальникам не нашёл только на вал кикстартера и лапку переключения передач. Хороших импортных аналогов с этими размерами нет, только наши и китайские. Все остальное нашёл немецкое либо швейцарское.
Добавлено: 03-12-2016 19:43:44
В редукторе моста тоже к стати "воротник" выкинул, поставил обычный нормальный сальник 45х58х7
Добавлено: 03-12-2016 20:00:48
Примерно как тут Внешняя ссылка
Блин Олег! ты серьезно или прикалываешься, в какой магазин идти я на севере живу в тундре, в радиусе 500 км нет магаза с китайскими запчастями, не говоря уже о чем то нормальном и дороги в мой город нет, только Ж/Д. Если и есть задница в северо западном регионе РФ- так я почти там живу ))))
Мне только под заказ вариант, вот по этому и спрашиваю может есть проверенный интернет магаз.
Ы Ы Ы Ы Ы
Ему таких тонкостей не понять , почитай в Европе живёт
Я могу тебе помочь Skails , у нас подшипников хватает , вот только как отличить Китай от России или от Европы ума не приложу , они же не только узкоглазые но и хитрож*пые ещё , ставят Евровские и Российские маркировки . Я ставил себе тупо что есть в нашем мотомагазине , в принцепе 4 тыра отьездил полёт нормальный подшипники как новые ( ныне менял правда когда коленвал новый ставил ) и стоят 500 р за пару вродь как .
С подшипниками и сальниками вроде разобрался, не могу тока на кик найти (7204122-А) точнее в Талине есть- аж самому смешно!!! и 7203213 какая то резинка не понятная вообще ума не приложу как её поменять не порвав.
И вот беда, обнаружил сюрприз от бывшего хозяина и теперь нуждаюсь в новой крышке картера, помогите товарищи может завалялась у кого, куплю.
Отредактировано Skails (05-12-2016 01:38:04)
Сальник изготовить можешь самостоятельно , из толстой кожи , я по совету механика делал из ялового сапога . В теме есть информация .
http://forum.motoroad.ru/topic4135-karkarych-p28.html
Сальник изготовить можешь самостоятельно , из толстой кожи , я по совету механика делал из ялового сапога . В теме есть информация .
Интересная идея, а на долго хватает такого кожаного сальника?
Ну я сезон отездил без проблем . Вообще судя по усилию с каким я его натягивал - надолго . Еле напялил .
Ничего страшного в этих трещинах нет. Узел не нагруженный, сверху трещин не видно. "Разделай" напильником эти трещины на глубину 1,5-2мм. Смешай опилки с эпоксидной смолой и залей. Потом обработай поверхности. Все будет норм!