Re: Восстановление мотоцикла Урал-2 (М63)
Skails
не ври,не в Тундре ты живешь)))))) Я там жил,Печора называется город!
Привет,Землякам!!!!!)
PS.Хотя да,жопа еще та)))))))))))
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Skails
не ври,не в Тундре ты живешь)))))) Я там жил,Печора называется город!
Привет,Землякам!!!!!)
PS.Хотя да,жопа еще та)))))))))))
Skails
не ври,не в Тундре ты живешь)))))) Я там жил,Печора называется город!
Привет,Землякам!!!!!)
PS.Хотя да,жопа еще та)))))))))))
Слушай я вчера на оленях катался, и один хрен до Печоры не доехать, не говоря уже до большой земли.
Ты главное Урал восстанови и олени не понадобятся))))))))
Евген81 пишет:Skails
не ври,не в Тундре ты живешь)))))) Я там жил,Печора называется город!
Привет,Землякам!!!!!)
PS.Хотя да,жопа еще та)))))))))))Слушай я вчера на оленях катался, и один хрен до Печоры не доехать, не говоря уже до большой земли.
слушай а выложи фотки как ты на оленях горезаешь
Я сам не занимаюсь разведением Оленей, но напросился и меня катнули, все перерыл нашел тока одну фотку с праздника.
Товарищи подскажите как обойму подшипника 12204 вытащить?
Делал лопатку-не за что там зацепиться под подшипником, пробовал варить перегородку- выламывает, завтра пойду попробую высверлить.
Отредактировано Skails (17-12-2016 22:15:22)
Хорошенько греешь картер, берешь руками вниз обоймой и бьешь об деревяшку хорошенько.
А ещё можно греть и рожковым ключом (19 или 17 - не помню каким я делал) аккуратно подковыриваешь и вытаскиваешь. Постепенно, в разных местах.
Хорошенько греешь картер, берешь руками вниз обоймой и бьешь об деревяшку хорошенько.
А ещё можно греть и рожковым ключом (19 или 17 - не помню каким я делал) аккуратно подковыриваешь и вытаскиваешь. Постепенно, в разных местах.
Вварил шайбу и выбил, блин заманался, крайне плохая задумка инженеров.
Хорошее решение + , я бы не сразу придумал
а можно ли вместо них поставить шариковые?
а можно ли вместо них поставить шариковые?
Судя по размерам да-204 встанет, но только придется вколачивать первичный вал с подшипником- он возможно слегка пострадает, и инженерная задумка была именно с этим подшипником наверно (в чем-то явно фишка), я буду ставить такой же.
принято! просто покупать неохота пока
Товарищи подскажи, кто ставил подшипники ZZ типа (закрытые) в КПП, нормально ходят или лучше чтоб их маслом омывало?
Товарищи подскажи, кто ставил подшипники ZZ типа (закрытые) в КПП, нормально ходят или лучше чтоб их маслом омывало?
Со стороны коробки надо обязательно подшипник открыть.
Skails пишет:Товарищи подскажи, кто ставил подшипники ZZ типа (закрытые) в КПП, нормально ходят или лучше чтоб их маслом омывало?
Со стороны коробки надо обязательно подшипник открыть.
Я конечно снял защиту подшипника, но перед каждым подшипником стоит маслоотражающая шайба как не странно.
Z-E-D-m63 пишет:а можно ли вместо них поставить шариковые?
Судя по размерам да-204 встанет, но только придется вколачивать первичный вал с подшипником- он возможно слегка пострадает, и инженерная задумка была именно с этим подшипником наверно (в чем-то явно фишка), я буду ставить такой же.
Инженерная задумка была связана именно с неразъемным картером коробок М72 и 6204.
С точки зрения технологии картера
1. Достаточно сложное пространственное литье. Кроме того надо предусмотреть приливы для кронштейна рычага сцепления как на последуюсчих коробках. А это влечет за собой более сложные технологии и более дорогой сплав алюминия. При обломе кронштейна (а это случается достаточно часто , наверно Шаман подтвердит), пришлось бы утилизировать целиком картер, при разъемном только крышку.
2. Последуюсчая механическая обработка просче- опора заднего подшипника первичного вала отдельно от картера, поэтому нет сложной работы по проточке слепой посадки под подшипник. Эта же опора является опорой для кронштейна - хомута рычага сцепления.
3. Сборка-разборка. Роликовый подшипник этого типа легкоразъемный шо позволяет устанавливать (вынимать) первичный вал без особых усилий и приспособ.
На коробках 6604 и более поздних этот роликовый подшипник вобсчем-то атавизьм и вполне может быть заменен на обычный 204. В МТ804 (Днепровская с задней) так и сделано. Тупо конечно менять нежелательно. Надо немного ослабить посадку вала в подшипник (конечно ежели она слишком тугая) и промерить возможный осевой люфт и шайбами добится 0,5 мм (не забыть шо спереди должна быть шайба-упор сальника.
Спасибо за ответ такой! Я лично не стал не чего мудрить купил 12204 и поменял, правда оказалось не легко его купить (тупо не где не продается), но в инете нашел правда Китайской фирмы DDR.
При обломе кронштейна (а это случается достаточно часто , наверно Шаман подтвердит)
Подтверждаю! Есть пара вареных аргоном
Товарищи подскажите какая резьба в крышке заднего подшипника под болты съемника?
Отредактировано Skails (23-01-2017 23:59:34)
М10 (М10х1,5)
М10 (М10х1,5)
Пользуюсь болтами нижней траверсы передней вилки. Резьба та же. Длина достаточна для съемника.