Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее
что два мотора эти приличную мощность давали и скорость
но рама-то, рама у него не днепровская и подвеска с обвесом тоже не днепровские! У него весь каркас весит как два днепровских колеса в сборе с тормозами!
Каким это образом?))) он не тянется,не проскальзывает,не перекручивается.
Трение, мой дорогой друг, трение и рост неподрессоренных масс -- есть разница между одной сраной звездочкой на цепной передаче и двухкилограммовым мостом + сам кардан в случае карданной?
Что именно в нем полимер?
как ни странно, материал электрода. Сейчас все аккумы делают с полимерным наполнителем. т.к. они безопаснее и имеют чуть большую токоотдачу. Но именно LiFePO4 оптимальны для транспорта, т.к. имет большое кол-во циклов и стойко переносят перепады температур. Обычный литиевый потеряет процентов 20 емкости даже в околонулевую температуру, тогда как железо-фосфатный -- не более 2-3%. А Рома вон и в твердый минус на мотоцикле гоняет. Токоотдача тоже важна -- при прочих равных (емкости, форм-фактор) под нагрузкой в 2С (т.е. емкости 10кВтч, нагрузка 20кВтч) железофосфатный аккум проживет пару тысяч циклов минимум, а обычный литиевы -- циклов 500-700 от силы.
Ну если исходить из того что кара,при своем несколькотонном весе разгоняется все же километров до 10-15 в час,то думаю здесь километров в 60-70,а то и чуть больше разогнать можно.а это уже не городской цикл.вопрос сколько там аккумуляторов и на сколько хватит заряда при максималке.
ну я вообще-то картиночку скинул, и ссылку, где посчитьать можно самому. И да, помним что сопротивление воздуха равно кубу от скорости. Чем быстрее пытаемся ехать, тем больше мощности надо приложить, чтобы ехать. 4-5кВт мотор реально сможет разогнать километров до 90-100 в час в идеальных условиях и километров эдак до 85 на практике. Ну и конечно от диапазона оборотов мотора зависит все.