61

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Sleepwalker пишет:

ну, нашел -- а что там не так? Про двигло правда конкретики нету никакой совершенно, параметр "от макси-скутера весом в 230 кг" ни разу не говорит ни о мощности, ни о динамике. Даже у мотоциклов примерно одной весовой категории мощность мотора порой колеблется от 30 до 80 кобыл.

перечитай еще раз. У штатного движка класса 250сс мощности выше крыши, сам смотри Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
А в этом судя по всему моторчик на 4-5 квт максимум. Поставить туда хотя бы 10кВт с небольшим уменьшением автономности -- и сколько ты на нем тогда ввалишь?
И зачем "пониженную подоткнуть и получить рывок" ? Для чего? Момента на электромоторе выше крыши, даже дохлый 2,5 кВт двигатель дает момента порядка 80Нм, чего ни уралам с днепрами, ни большинству кроссовых и не снилось, причем момент этот НА ЛЮБЫХ оборотах действует

Отредактировано Sleepwalker (03-02-2016 18:53:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Sleepwalker пишет:

А в этом судя по всему моторчик на 4-5 квт максимум.

судя по чему? там вроде ясно человек сказал:11квт  и 45 в пике. С чего твои выводы я не знаю. что до равномерного разгона электродвигателя,так это  даже не надо быть электриком или механником. Есть такая штука. В троллейбусе можно раз прокатиться и почувствовать.

Sleepwalker пишет:

И зачем "пониженную подоткнуть и получить рывок" ? Для чего?

а для того что бы получить момент ещё больше. Там где твой электродвигатель буксонёт со своим моментом,ДВС именно разгонит мотоцикл.

Sleepwalker пишет:

, причем момент этот НА ЛЮБЫХ оборотах действует

на каких !любых" то? )))) у них там ни редуктора нихрена. и сколько там оборотов максимальное количество? И сколько момент. Тебе нихрена ведь не известно,но выводы ты уже сделал.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

63

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Sleepwalker пишет:
Sleepwalker пишет:

ну, нашел -- а что там не так? Про двигло правда конкретики нету никакой совершенно, параметр "от макси-скутера весом в 230 кг" ни разу не говорит ни о мощности, ни о динамике. Даже у мотоциклов примерно одной весовой категории мощность мотора порой колеблется от 30 до 80 кобыл.

перечитай еще раз. У штатного движка класса 250сс мощности выше крыши, сам смотри Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
А в этом судя по всему моторчик на 4-5 квт максимум. Поставить туда хотя бы 10кВт с небольшим уменьшением автономности -- и сколько ты на нем тогда ввалишь?
И зачем "пониженную подоткнуть и получить рывок" ? Для чего? Момента на электромоторе выше крыши, даже дохлый 2,5 кВт двигатель дает момента порядка 80Нм, чего ни уралам с днепрами, ни большинству кроссовых и не снилось, причем момент этот НА ЛЮБЫХ оборотах действует

Ну фантасты... Откуда 80Нм при2,5 кВт? С небес спуститесь! Автомобильный стартер один из самых нагруженых электромашин счеточного типа примерно 5-8 Нм на 1 кВт!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

лерыч пишет:

судя по чему? там вроде ясно человек сказал:11квт  и 45 в пике.

где? Где в этом видосе хоть слово про мощность? В цифрах, пожалуйста.  Внешняя ссылка

лерыч пишет:

В троллейбусе можно раз прокатиться и почувствовать.

в троллейбусе соотношение кобыла\кг веса ниже плинтуса.

лерыч пишет:

а для того что бы получить момент ещё больше. Там где твой электродвигатель буксонёт со своим моментом,ДВС именно разгонит мотоцикл.

Сразу видно, зашибись механик, опытный. Если б мусье знал, что пробуксовка возникает только от ИЗБЫТОЧНОГО момента, то он бы никогда не брякнул эту чушь. Момент нужен, когда трогаешься в горку или когда тянешь за собой много. Когда идет равномерный разгон, момент тоже важен -- но только стабильный, без просадок. Просядет крутящий момент -- просядет разгон, даже если кобыл будет достаточно. Потому что момент --это именно то, что крутит колеса. Другое дело, что если кобыл недостаточно, то никакого момента не хватит, даже если там 500Нм будет при 10 лошадях, мотоцикл быстро не поедет.
И куда буксонет электродвигатель тоже неясно совершенно, т.к. момент на электродвигателе, как и обороты, можно регулировать с очень большой точностью, что, собственно, умеют продвинутые контроллеры, избегающие пробуксовки.

лерыч пишет:

на каких !любых" то? )))) у них там ни редуктора нихрена. и сколько там оборотов максимальное количество? И сколько момент. Тебе нихрена ведь не известно,но выводы ты уже сделал.

Я скидывал движки, электромоторы от 2 до 6 тысяч оборотов. С учетом того, что колесу мотоцикла достаточно делать 1000 об\мин для скорости в 130км\ч http://joxi.ru/v29QOK4HNGaP2G.jpg
а передаточное соотношение заднего моста 1:4.6 мы имеем обороты на валу мотора 4600, чего вообще за глаза.

mexanik62 пишет:

Ну фантасты... Откуда 80Нм при2,5 кВт? С небес спуститесь! Автомобильный стартер один из самых нагруженых электромашин счеточного типа примерно 5-8 Нм на 1 кВт!

Вообще не показатель. Момент на валу бесколлекторника при мощности 2кВт легко достигает 20 Нм, есть и более едреные модельки. 40-50 Нм на движке в 3,5кВт получить не проблема. Даже 350 китайских ватт имеют момент вращения 23Нм Внешняя ссылка
тут еще инфа
Внешняя ссылка

Отредактировано Sleepwalker (03-02-2016 21:01:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Sleepwalker пишет:

где? Где в этом видосе хоть слово про мощность? В цифрах, пожалуйста.

а ты смотри всё,что выкладывают,а не только свои домыслы расписчывай. И тогда будешь знать. Но ты даже тут не зная ничего уже придумал всё за создателей и сделал выводы.

Sleepwalker пишет:

в троллейбусе соотношение кобыла\кг веса ниже плинтуса.

да и здесь невелико.Но у тролля то и двигло помощнее будет гораздо

Sleepwalker пишет:

Сразу видно, зашибись механик, опытный. Если б мусье знал, что пробуксовка возникает только от ИЗБЫТОЧНОГО момента, то он бы никогда не брякнул эту чушь.

Не,чушь пока ты брякаешь. От чего пробуксовка я знаю. Но вот когда ты уже набрал какую то скорость и тебе требуется рывок,то ты переключаешь передачу и вот он тебе.Изменяются обороты и крутящий момент и динамика. На электротяге такого ты не сделаешь. То он тебе и сказал. А ты выдумываешь.

Sleepwalker пишет:

Вообще не показатель. Момент на валу бесколлекторника при мощности 2кВт легко достигает 20 Нм

у меня литий ионный шуруповёрт момент 25н.м имеет. ))) наверное меньше киловатта. ))

Добавлено: 03-02-2016 23:43:16

лерыч пишет:
Sleepwalker пишет:

где? Где в этом видосе хоть слово про мощность? В цифрах, пожалуйста.

а ты смотри всё,что выкладывают,а не только свои домыслы расписчывай. И тогда будешь знать. Но ты даже тут не зная ничего уже придумал всё за создателей и сделал выводы.

Sleepwalker пишет:

в троллейбусе соотношение кобыла\кг веса ниже плинтуса.

да и здесь невелико.Но у тролля то и двигло помощнее будет гораздо

Sleepwalker пишет:

Сразу видно, зашибись механик, опытный. Если б мусье знал, что пробуксовка возникает только от ИЗБЫТОЧНОГО момента, то он бы никогда не брякнул эту чушь.

Не,чушь пока ты брякаешь. От чего пробуксовка я знаю. Но вот когда ты уже набрал какую то скорость и тебе требуется рывок,то ты переключаешь передачу и вот он тебе.Изменяются передаточное число,обороты и крутящий момент и динамика. На электротяге такого ты не сделаешь. То он тебе и сказал. А ты выдумываешь.

Sleepwalker пишет:

Вообще не показатель. Момент на валу бесколлекторника при мощности 2кВт легко достигает 20 Нм

у меня литий ионный шуруповёрт момент 25н.м имеет. ))) наверное меньше киловатта. ))

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

66

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

лерыч пишет:

Но у тролля то и двигло помощнее будет гораздо

так а смысл его мощности, если троллейбус весит тонн 20? Пусть там даже 300 кобыл двигла, на массу 20 тонн это соотношение 20000\300=66кг на каждую кобылу, а у мотоцикла -- 100 кг веса, 10 кобыл -- соотношение 10кг на кажду кобылу. Сечешь разницу?

лерыч пишет:

Но вот когда ты уже набрал какую то скорость и тебе требуется рывок,то ты переключаешь передачу и вот он тебе.Изменяются обороты и крутящий момент и динамика. На электротяге такого ты не сделаешь.

Эмм.. У электродвигателя тяга будет всегда. и мощность будет всегда полная, хоть на 100 оборотах, хоть на тысяче -- у него будет его паспортные киловатты. Кривая мощности изменяется на электродвигателе от силы на 5-7%, в то время как на ДВС -- на 50 и более процентов от максимума, посмотри сам характеристику днепра, например, я там скидывал картиночкой. Это равномерное ускорение вплоть до 1G, т.е. 10м\с. У ДВС реальный рывок. Сядь за руль, разгонись до 80 км\ч на четвертой передаче, а потом переткнись на третью, и ты ничего не получишь, никакого рывка, максимум -- чууууть-чуть шустрее разгон, но только потому, что ты гробишь двигло, выводя его с 3000 оборотов на 5-5,5 тысяч, давая вместо 20 кобыл 30. А потом ты уупрешься в максимум и все, приехали. ЧТо на машине, что на мотоцикле так. Если кобыл избыточно много, то рывок будет -- но не сильнее, чем даст мощный электромотор, а не свистелка из дешевого скутера.
Я уже говорил, в мотоцикл, именно обычный уличный мотоцикл на электротяге нужен двигатель киловатт на 10 минимум. меньше вообще нет смысла рассматривать, будет вяло и неинтересно. Киловатт 20 уже годно, динамика будет похлеще штатного мотора на урале или днепре, причем в любом диапазоне оборотов, потому что 20 киловатт это 36 кобыл на любых оборотах, в то время как у днепра или урала от силы 36 коней и только на самых верхах, а на низах в полтора раза меньше.

Добавлено: 04-02-2016 00:19:21

Внешняя ссылка

Добавлено: 04-02-2016 00:27:11

ну собсна что я и говорил, типичный троллик весит 10-12 тонн и имеет двигло 130-170 кВт. В лошадях это около 200. Соотношение масса\мощность идет 50 кг на каждую кобылу. У тазика соотношение будет где-то 17-20кг на каждую кобылу. У современного кросс-байка 250сс соотношение масса\мощность идет порядка 2 кг на каждую кобылу. Ощущаешь разницу между тем, что они туда поставили и тем, что там должно стоять? И оно, кстати, тащит -- ведь автор остался доволен!

Добавлено: 04-02-2016 00:42:44

а вот тесты зерошек
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Добавлено: 04-02-2016 00:47:33

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Sleepwalker пишет:

а не свистелка из дешевого скутера.

Не хочу даже разговаривать больше с человеком,который говорит сам с собой и не читает(не слушает,не смотрит) что говорят другие.
Свиристелка у тебя в голове похоже,раз ты делаешь выводы даже не зная ни одного параметра. Сам придумал,сам сказал,сам почитал,сам поверил.....

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

68

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Ну мы собственно разговариваем на разных языках.
По шуруповерту  у которого 25 Нм
У него стоит понижаюсчий редуктор отношением 100-150. Для расчета возьмем условно 100
Тогда выходит момент на валу непосредственно движка 25/100=0,25 Нм
Т е ежели примерно принять мосчность движка шуруповерта за 100 Вт то по подобию это будет примерно 2,5 Нм на 1 кВт.
Но кроме того есть есчо понятие момент торможения, т е сила которая остановит двигатель. Для электромоторов такого типа это примерно удвоенный номинальный момент.
О каком моменте идет речь?
Чудес не бывает

Добавлено: 04-02-2016 07:46:17

Производители хитрят - указывают мосчность двигателя но не указывают соотношения редуктора, момент показывают на месте крепления спиц т е по диаметру ступицы а на ободе это будет раза в 3 меньше, момент номинальный или момент торможения не указывают.

Отредактировано mexanik62 (04-02-2016 09:33:33)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

mexanik62 пишет:

Чудес не бывает

бесколлекторные моторы имеют бОльший момент нежели другие их собратья.
К тому же производители обычных движков тоже нередко указывают момент на валу, т.е. двигло на стенде и крутящий момент снимается прямо с коленвала, а не на колесе после коробки, дифференциала и редуктора\шруса.
Внешняя ссылка десять киловатт, 72 вольта. Максимальный момент 30Нм.
он же на 120В, максимальный момент 38Нм
Внешняя ссылка

а вот 20 квт
Внешняя ссылка момент 80Нм, максимальный 160Нм. На валу без редукторов всяких.

Теперь рассчитаем, сколько будет на колесе после редуктора заднего моста, соотношение 4.6, скажем, для движка в 10кВт при 2700Об\мин на валу двигателя и 600 об\мин на колесе. Приняв мощность не за максимальную (8кВт) получается момент 130Нм. Это на скорости в 75 км\ч примерно мы имеем такой момент. Кому-то этого мало?

У стокового двигла днепра 10-36 на стоковой же коробке будет примерно так
3500 об\мин на первичном валу двигателя, после коробки на четвертой передаче получается 3500\1.3~2700, после редуктора будет те же 600 об\мин на колесе. А на счет момента? Табличка подсказывает, что у мотора на этом диапазоне будет момент порядка 44Нм на валу при мощности 16кВт. После коробки они превратятся в 58Нм, а после редуктора в 260Нм.
НО! Теперь учтем потери в коробке! Как подсказывает гугль, КПД средней такой КПП где-то в районе 92%, остальное уходит в тепло при взбалтывании масла + механическое трение на шестернях и подшипниках.
Тогда момент на выходе будет 16*0.92=14700
14700\600*9.8 уже 240Нм после редуктора.

Собственно, про это я и говорил ранее много раз, как минимум трижды -- Электродвигатель нужно ставить сопоставимой мощности! А не сравнивать бульдога с носорогом -- против 250сс ДВС с более чем 40кВт на максимальных оборотах (коими любители офф-роуда как раз и пользуются) выставлять электродвигатель как минимум вчетверо слабее с пиковой мощностью, которую он способен выдавать единицы секунд.

И именно поэтому мотор для переделки того же МТ в электромотоцикл нужно брать не менее 10-15кВт. Хотя с учетом отсутствия КПП как таковой и переключений передач разгон даже с 10кВт двиглом до соточки будет быстрее -- секунд эдак 7-8 против 9-10 у одиночки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Представляю размеры электродвигателя на 10 -15 квт ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

666 пишет:

Представляю размеры электродвигателя на 10 -15 квт ))

Бесколлекторник вполне себе компактен.
20квт
Внешняя ссылка
40кг веса, 30х30х25 сантиметров. Раза в полтора меньше, чем стоковое МТшное двигло с коробкой.


вот вообще трехкилограммовый эквивалент движка на 100сс авиамодельного, т.е. около 20 л.с. или порядка 15кВт Внешняя ссылка
у него на каждый вольт напряжения 150 об\мин идет, т.е. при тридцати вольтах он выдает 4500, а при максимальных 70 -- около 10к об\мин

Отредактировано Sleepwalker (04-02-2016 16:33:43)

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

В ттх к мотору который  якобы 20квт , написано что от 3 до 7.5 квт, вес 11 кг...
Кстати странный разбег по мощности для эл. двигателя 3 -7.5....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

666 пишет:

В ттх к мотору который  якобы 20квт , написано что от 3 до 7.5 квт, вес 11 кг.

косяк владельца сайта. Ты даташит посмотри, там внизу ПДФки + я ссылки кидал. Реальная его мощность 20кВт. Реальные ттх мотора вот эта часть, там же сказано про мощность, модель и водяное охлаждение
http://cs628124.vk.me/v628124751/3b965/_0Q0Eq6wuFs.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Sleepwalker пишет:
666 пишет:

Представляю размеры электродвигателя на 10 -15 квт ))

Бесколлекторник вполне себе компактен.
20квт
40кг веса, 30х30х25 сантиметров. Раза в полтора меньше, чем стоковое МТшное двигло с коробкой.

Не ну ты молодец! МТ-шное двигло с коробкой и 15 кг херовенького бензина едет примерно 300 км. А голый электродвижек это просто 40 кг цветного металлолома. Шоб он ехал приплюсуй ка сюда массу АКБ которые обеспечили бы ему такой пробег.
Кстати по моменту. 20 кВт, 80 Нм. на 1 кВт приходится 4 Нм. (См. мои предидусчие сообсчения).

Добавлено: 05-02-2016 05:11:12

Призовем в помосч арифметику и некоторые примерные характеристики достижений технического прогресса.
Несколько переиначим характеристику АКБ . Из Ач перейдем в Втч. Свинцовая АКБ может выдавать относительно безболезненно примерно 3/4 своей емкости. Соответственно для 12 В АКБ 1 Ач это будет 12Х1Х3/4=9 Втч. Но нам надо 120 В. Т е должны соединить последовательно 10 АКБ. Это будет 90 Втч.
А очень интересуюсь – сколько такая АКБ будет иметь массу?
Ну примерно у 12 В АКБ 1 Ач имеет массу 100 гр=0,1 кг, соответственно наша батарея из десяти шт. будет весить всего лиш 1 кг.  При 90 Втч. Ух ты!
Но вот незадача – надо ведь 20000 Вт и примерно 6 часов. Придется напряч мозги… 20000/90Х6=1333 кг! Ни хера себе!!! … Ладно , всяко  зупынятся, ну там поссать, перекурить, чайку хлебнуть, километров так через 50… Не будем множить на 6…  всего-то 222 кг (10 шт. 160-ток).  Класс!!! … при условии шо под каждым километровым столбиком зарядник прикопан…на  120 В 16 А (или 10 шт. обычных на 12 В 16 А которые не во всяком автохозяйстве имеются ) и миф о мгновенном заряде – реальность…

Добавлено: 05-02-2016 05:17:55

...нам электричество пахать и сеять будет, нам электричество даст водки с колбасой - нажал на кнопочку - и ты уже косой!...

Отредактировано mexanik62 (05-02-2016 07:27:42)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

А свинцовые то аккумуляторы здесь причем? Это прошлый век.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

76

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

лерыч пишет:

А свинцовые то аккумуляторы здесь причем? Это прошлый век.

Ежели ты подразумеваеш литийионные АКБ то у них энергоемкость 100-150 Втч/кг. Ну помнож результат на 0,75. Думаю не сильно обрадует. Я привел пример свинцовых потому как по ним владею несколько более объемной информацией.
Ну кроме всего прочего полученый результат помнож на 3 потому как для ЛИ АКБ всего лиш четверть емкости можно использовать безболезненно. Мобильники и прочие смартфоны это , как ты понимаеш, далеко не вся техника ХХ1 века и свинцовые АКБ будут долго служить верой и правдой человечеству.
Опять же при последовательном соединении ЛИ АКБ необходимо выравнивать потенциалы отдельных банок что значительно усложняет процесс зарядки. Ежели этим пренегресть значительно снижается срок его службы.
Ну и не говоря о том що стартерный режим ему смертелен.

Отредактировано mexanik62 (05-02-2016 09:53:48)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

mexanik62 пишет:

Но вот незадача – надо ведь 20000 Вт и примерно 6 часов. Придется напряч мозги…

нахрина? двигатель не жрет все 20кВт непрерывно! я раз 5 писал, расход энергии на скорости в 60-70км\ч будет максимум 150-200втч на километр пробега, т.е. ,по факту вероятнее всего меньше! На минуточку, у двухтонного полноформатного седана расход идет порядка 250-300Вт на километр. И все расчеты для свинца изначально неправильные, иначе как объяснить, что тесла с движкамин а 600кВт и аккумулятором на 90кВтч проезжает аж 400+км на одном заряде?
Тем более, нахрена свинец?? Заряжат 10-12 часов, массы как у танка, циклов 200-400 еле-еле отживает..
LiFePO4 отрабатывают 2000 циклов до потери 20% емкости при разряде током в 1С, т.е. в 1 емкость сборки.
Литий не любит стартерный ток? А как же моделисты - я скидывал ссылку на моторы для авиамоделей, там ток в 150-200А -- суровая реальность. А если это квадрокоптер и у него 4 мотора по 1кВт под напряжение в 25В? Спроси у Дракона, он коптерист. Любой авиамодельный аккумулятор на 5Ач спокойно отдает ток до 250А, т.е. 50С, и это не на полсекунды, это в довольно длительном (до десятков секунд) режиме.. И живет при таком режиме довольно долго -- в районе 300-500 циклов до 20%-й потери емкости. И это обычный литий-полимер, у LiFePO4 этот показатель еще выше. даром что удельная энергоемкость чуть пониже
.
Если сделать сборку на 10кВтч, то она легко будет тянуть 20кВт двигло, т.к. на пиках ток всего 2-5С (при том, что даже самые убогие банки легко могут выдать порядка 15С), а на номинале -- в районе 0.1С. Через 2000 циклов у нас останется примерно 7,5-8кВтч емкости.

При удельной емкости в районе 150Втч\кг сборка таких акков будет весить 75 кг + электроника + мотор -- 120-125кг суммарно. Про вес мотора я говорил исключительно с тем намеком, что не так уж и много 40кг для 20квт.

Заряжать можно за 2-4 часа, была бы хорошая розетка. Не бензин, конечно, но тем не менее. + никакого обслуживания, ни залитых свечей, ни потекшего масла, ни фильтров-резинок-пружинок, ни настроек-подстроек, только цепку смазывай!

Хочешь совместить бензин -- выкинь половину аккумуляторов, приладь генератор на 1кВт и моторчик от скутера, получишь гибрид и примерно ту же массу, зато бОльшую автономность, ломовой момент на любых оборотах, повышенную скорость и минимальный расход -- в городском режиме тяжик при хорошей динамике будет укладываться в 1-1,5 литра на сотню.

Добавлено: 05-02-2016 09:22:08

mexanik62 пишет:

Опять же при последовательном соединении ЛИ АКБ необходимо выравнивать потенциалы отдельных банок что значительно усложняет процесс зарядки. Ежели этим пренегресть значительно снижается срок его службы.

щас почти любые "мозги" за пару сотен долларов это уже умеют. До полусотни банок балансировать легко! К тому же если это одна партия и качественные соединения, то можно отчасти и пренебречь.

Отредактировано Sleepwalker (05-02-2016 10:41:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Ну а все же 300 км без дозаправки слабо?
Достойная альтернатива углеводородам только одна - атомная энергетика. Все остальное - либо цирк, либо разводилово.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

А слабо 300км проехать на 4 литрах бенза?  smile  И цена заправки в 15 грн полный бак на 200км? ))

Давай так вот прикинем.. Батарею положим в 2000 у.е., цену бензина 0.6 у.е.\литр (у нас примерно столько стоит), стоимость электричества примерно в 4 цента, пробег на одном заряде в 200км городского цикла, расход бензина в 5,5л\100км и расчетное кол-во циклов в 2000 штук.
Тогда получается, что за 2000 циклов проедем 2000*200=400 000км. Одна зарядка аккумулятора у нас выходит сколько? 4 цента за киловаттчас*(12квтч аккумулятора/кпд зарядника в 85%).. получается 4*14.1=56 центов заправка * 2000 заправок получается 1129.41 доллар. + к этому стоимость аккумулятора в 2000 у.е и стоимость мотора в 1000 у.е. Но пробег у нас очень уж большой, поэтому заложим 4 цены мотора, по одному на каждые 100 тык.  Получается 7130 долларов на 400 000км пробега или удельная цена примерно 1,9 доллара на 100км. + помножим на коэффициент где-то 1.5 на случай непредвиденных поломок. 100км на электротранспорте стоят 2,8 доллара. И кстати, батарея на 2000 циклов не умрет, у нее просто останется 65-80% номинальной емкости, т.е. вместо 12кВтч будет около 9,5 и пробег будет не 200км, а 130-150.

Теперь для ДВС. На те же 400 000тык нужно будет как минимум 400 000\100*5.5=22 000 литров бензина по 60 центов литр.. это 13200 долларов. Не считая техобслуживания, масла, свечей, карбюраторов, фильтров.. сколько получаем на километр? 400 000\13200=приблизительно 3,3 доллара на каждую соточку пробега только по горючке. А добавить как минимум десяток капиталок, 40-80 замен масла.. даже тупо по маслу, 60 замен по 3 литра более-менее норм это 180 литров масла, бочка стоит около 1500у.е. Внешняя ссылка
там вообще космическая цифра выползет..

Углеводород на данный момент хорош только двумя вещами -- есть на каждом углу и за 5 минут можно залить полный бак. Но если брать городской цикл и\или небольшие разовые пробеги (вплоть до 300-350км) то есть смысл смотреть на электропривод.

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: электромотоцикл гибрид , просто поговорим , пофлудим и так далее

Чуть в тему. Гибрид: мускульный и электроприводы. big_smile
http://s019.radikal.ru/i615/1602/dd/ac1fbe6d6bd0.jpg
Внешняя ссылка

Добавлено: 04-03-2016 15:26:18

Электромотоциклы:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
smile

Отредактировано work (10-02-2016 01:32:24)

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение