Re: Лазурный дракон
Ну нужно пробовать , я про жиклеры...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну нужно пробовать , я про жиклеры...
Но даже при полностью выжатом рычаге, если держать на скорости, зажать рычаг и покатить -- в коробке слышно, как шестерни "хрустят". На нейтрали этого и близко нету.
А почему шестерни не должны хрустеть? Сцеплением ты отключаешь поршневую группу от коробки. Но коробку то от колеса не отключаешь. Или я чего не понимаю?
А почему шестерни не должны хрустеть? Сцеплением ты отключаешь поршневую группу от коробки. Но коробку то от колеса не отключаешь. Или я чего не понимаю?
да фиг знает, раньше такого вроде не было.. раньше похрустывало, но немного совсем.
Сцепление бывает ведет не много, ну тоесть есть несколько точек контакта между дисками, вращение в этом случае передается слабо, и мотоцикл стоит как вкопанный(из за веса), но если нейтраль например то первичный вал будет не сильно вращаться, а если скорость стоит какая то валы конечно стоят, но зазоры на них выбраны так как валы под определенной нагрузкой из за ведущего сцепления...
смотри что у меня со сцеплением
когда завел, включил передачу и держу сцепление, звуков никаких посторонних вроде не слышно (ну насколько там вообще можно прислушаться ).
когда еду тоже все ок. И на подставке с выжатым сцеплением колесо на первой передаче крутится дольше после выжимания сцепления, чем если просто сбросить передачу. Надеюсь понятно объяснил)))
Но вот когда я заглушенный мот на передаче с выжатым сцеплением тудым-сюдым катаю то коробка явно торохтит, хотя и не сильно.. Это что-то в коробке после зимовки испортилось или я уже сам себя накручиваю?
И на подставке с выжатым сцеплением колесо на первой передаче крутится дольше после выжимания сцепления, чем если просто сбросить передачу. Надеюсь понятно объяснил)))
Но вот когда я заглушенный мот на передаче с выжатым сцеплением тудым-сюдым катаю то коробка явно торохтит, хотя и не сильно.. Это что-то в коробке после зимовки испортилось или я уже сам себя накручиваю?
Желательно сделать сцепление, так что бы колесо на подставке тоже не крутилось, ну или если уж и крутилось, то легко останавливалось мизинцем...
Пусть сцепление будет на выжим жестче, но главное что вести его не будет
А по поводу покачивания мотоцикла на заглушенном моторе на скорости, шумы это нормально, ведь там масса зазоров, трансмиссия выбирает их, вот они и шумят...
ну смотри, я вот ставлю на подставку, завожу, выжимаю сцепление, жамкаю первую -- колесо чуть качнулось, но не крутится. Потом отпускаю сцепление -- и колесо начинает чуть подергиваться а потом медленно крутиться, где-то с середины хода рычага. КОгда рычаг полностью отпускаю -- колесо стабильно крутится, когда еду - сцепление не буксует. нет перегрева, скорость нормально набирается.
насколько я понимаю, это +- правильная регулировка, может быть стоит чуть-чуть раньше сделать прихват, но это уже потом видно будет..
выжимаю сцепление, жамкаю первую -- колесо чуть качнулось, но не крутится.
это отлично....
может быть стоит чуть-чуть раньше сделать прихват, но это уже потом видно будет..
а это уже не важно,каждый сам под себя настраивает, слабое звено в этой цепи лишь трос сцепления
Купил жиклеры сегодня, солекс 95 и еще взял у товарища пару 105 снятых с карбов вазовских.
я так понимаю, это маркировка в мм, и солекс идут где-то на 155-160 кубиков, а вазовские -- примерно как наши родные, на 180-190 кубов где-то.
поэкспериментирую сейчас, че как... сначала поставлю солексы наверное на пробу.