Спасибо!
Я карбы снимал аккуратно и от тросиков не отцеплял, в прошлом сезоне они были весьма неплохо отрегулированы, поэтому и рассчитывал, что после переборки будет все хорошо. Но то ли из-за бензина стал "чутче", то ли где-то я все-таки что-то крутнул-потянул в процессе долгого ремонта.. Завтра на свежую голову постараюсь глянуть, если семейные заботы не затянут в огород
Добавлено: 18-04-2016 22:22:54
Синхрон сделал, теперь все отлично работает, на днях постараюсь закинуть видео ну или хотя бы фоток с моей приспособой светодиодной пока же не могу позволить себе это удовольствие, ибо провайдер чинит сеть и уже третий день я не имею нормального интернета, а только лимитное издевательство с ограничениями по скорости.. Ну да ладно, не будем о грустном, будем о мотоцикле.
из левого котла дымит чуть посильнее, подозреваю, просто обгорает масло и солидол, головы пока не переобтягивал, но чую, скоро нужно будет добавить на гайках еще по полоборота.
Масло нигде вроде бы не сифонит, но это конечно пока. Пробковые прокладочки под крышки голов вырезал. но пока поставил старые резинки, буду еще лазить не один раз, клапана и проверка подачи масла, так что не хочу зазря убивать пробку. Попозже сделаю "красиво" Кстати, мотоцикл стал заметно тише работать, пропал задалбывающий меня звон.
С настройкой ХХ и КС помучился, на высокооктановом бензине мотоцикл оказался очень чувствительным к смещению винтов ХХ и качества смеси, проворот даже на 5-7 градусов заметно изменял обороты.. угробил больше часа, хотя раньше регулировка карбюраторов занимала от силы минут 20-25. Хотя может это я так с непривычки, после зимней спячки..
Серьезную, ОЧЕНЬ серьезную подставу сделал аккумулятор! Не держит напряжение, емкость сильно просела.. И это всего за 2 года эксплуатации, я опечален.. долил немного кислоты, довел плотность до 1.3 (было 1.2), поставил заряжаться и дал немного покипеть (кстати, заряжал от обычного компьютерного БП и повышающего преобразователя, дал 15В на выходе), проверил лампой 21Вт -- горела полтора часа ярко, замерил напряжение -- 11.8.. Потом через 20 минут еще начала быстро тускнеть, еще через 20 минут напряжение было всего 10.1В без нагрузки.. Плохой знак, очень плохой, от штатной емкости осталось менее половины, аккумулятор видимо придется менять.. А ведь хотелось сначала перебрать коробку и поставить четвертую ускоренную, да и внешний вид облагородить не помешало бы!
Добавлено: 18-04-2016 22:54:07
Не, ну очешуеть прямо! Посмотрел цены на аккумуляторы и что я вижу??
нормальный АКБ для мотоцикла стоит в районе 500-600 грн, это по курсу 20-25 баксофф.. а если взять такого же плана. как у меня был -- на 12Ач емкости, то ценник вообще уходит к тысяче гривен, т.е. +- 35 у.е.
тут уже реально задумаешься над тем, чтоб купить где-то литиевый акк по дешевке и лет на 5-7 забыть про него напрочь! Пусть даже у него будет меньше емкость. зато его можно спокойно заряжать высоким током (вплоть до 1С и даже выше, т.е. полная зарядка будет занимать около часа), а если lifepo4 выбрать, то там еще и кол-во циклов заряд-разряд в буферном режиме превышает 3 тысячи...
Добавлено: 19-04-2016 21:40:17
Есть! Я получил свои фары, проверил -- они офигительно ярко светят! Потребление почти как заявлено, одна вместо 18 Вт жрет 16, вторая почти 17, но по свету одинаковы.
Сравнивал со штатным светом автомобиля + допсвет 2х50Вт, сейчас фоточки залью, и таки сами все увидите
Но в целом я доволен как слон, по сравнению со штатной фарой это во много раз лучше и я таки получил подтверждение правильности выбранного пути
К огромному сожалению обнаружил, что видео с регулировкой карбов не открывается на компе никак, хотя телефон воспроизводит! Вероятно, произошел какой-то глюк записи, она прервалась из-за разрядки аккумулятора... Попробую исправить, а то даже фотографий из ролика не вытащить..
Добавлено: 19-04-2016 22:51:25
Итак, все фотки сделаны при выдержке 1\10с, исо 1800, диафрагме f\2.2, аппарат Мейзу М2
фото уно -- Ваз 21011, дальний свет + допсвет на бампере (правый в кусты, по задумке, левый должен был чуть-чуть дальше вперед светить, просто настраивал на груженый автомобиль и не переделал под пустой )
расстояние до бордюрки слева и деревца -- где-то 22...25 метров.
Фото дос -- то же самое + две светодиодные фары, которые держит в руках мой друг, высота удерживания фар примерно равна высоте штатной оптики ВАЗ
расстояние до второго въезда по правой стороне -- около 30 метров
Фото трес -- только светодиодные фары
Потребляемая мощность. В автомобиле 2 лампы Osram, почти новые (поставлены прошлым летом, ночью езжу не слишком часто, в основном днем и по работе), дальний свет 2х60Вт + допсвет 2х50Вт.
Светодиодные лампы имеют заявленную мощность 18Вт, по факту суммарно жрали 34Вт вместо 36, но это некритично.
Ссылка на товар
Внешняя ссылка
брал версию "Теплый белый", в примечании у продавца указано
Warm white = Spot
Cold white = flood
поясняю -- Spot это сфокусированный луч, flood -- это рассеянное пятно. Коротко -- спот (которые взял я, Теплый белый) подходят для трассы, вместо\вместе с дальним, флуд -- для оффроад заездов, и в качестве хорошего ближнего.
В целом же фонари весьма добротные, корпус металл, оребрение хорошее, греются не слишком сильно, воды не боятся -- на свой страх и риск макнул один со стороны стеклышка в ведерко с водой почти полностью, вытянул -- все внутри сухо, капелек и потеков не видно.
заявленные 3000лм будут разве что на два плафона. но по сравнению со штатными 1200Лм обычной галогенки это действительно небо и земля!
Вес солидненький, крепления вменяемые, обычные болты с гайками. На дуги ставить самое то, хотя можно и на траверсы\раму\фару\коляску -- куда угодно!
Сам купил по акции за 28 долларов, чему доволен аки еще один слон, снэпшот Внешняя ссылка
Отредактировано Sleepwalker (19-04-2016 23:52:56)