Тема: Лазурный дракон

В общем, понял я, что без личной темы фиг обойдусь и мусорить вопросами везде и всюду неприкольно  smile

Так что сюда буду писать уже все вопросы, ответы и прочие хвасты  smile

А пока -- фото того, что мне досталось изначально пару лет назад

Post's attachments

DSCP15011.jpg 95.19 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Лазурный дракон

выкинуть колпаки пластиковые.заменить седло и будет конфетка tongue тоже хочу моно карбюр.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

это уже сделано)
пластик выброшен, карбы стоят к68 тайваньские (и очень неплохие), штатный фильтр, выброшена приборка с фарой с заменой на фару от касика, перекрашен бак, крылья, перья, новая вилка. + подкрашена рама обычной порошковой поверх старого слоя, худо-бедно держится )

Добавлено: 05-04-2016 21:11:49

p.s. с названием очень забавно получилось)) просто я хочу дракончика нарисовать на баке, мне уже и эскизик подогнать обещали..  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

А пока -- фото того, что мне досталось изначально пару лет назад

Ну давай же скорее фото того, какой он сейчас!
Кстати, меня давно интересует вопрос: почему у нас так любят на мотоциклы колхозить эти страшные подголовники от Москвича  big_smile ?

Отредактировано Watto (05-04-2016 22:16:58)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Watto пишет:

Ну давай же скорее фото того, какой он сейчас!

годных пока нету) на днях хочу вытащить и отмыть керхером до блеска, ну и собрать конечно двигатель, только сегодня котлы забрал, срезали до 105.15мм, токарь слегка перестарался, но да чего уж там, поищу прокладку под цилиндр потолще.. а может просто буду пятый лить да и все) Там и пофоткаю уже, конечно

есть правда пара кадров с моей первой его разборки
потрошу проводку + замена карбов
https://pp.vk.me/c628024/v628024923/425ba/bPGC76WEgf8.jpg

а это после покраски, уже немного объезженный, но не доведенный до конца -- колеса в отвратительном состоянии по внешнему виду, дуги и колени тоже каши, в смысле косметического облагораживания просят.. Зато двигатель в отличном состоянии, уже стоит МБСЗ и заводится он с полпинка smile
https://pp.vk.me/c628024/v628024466/3f548/GL30iPEG8kE.jpg

Добавлено: 05-04-2016 21:30:20

бак, правда, не выпрямлял, т.к. никто не брался из знакомых, а просто шпатлевкой замазюкивать сантиметровую вмятину было невприкол. Так и оставил "боевой шрам" на месте

Добавлено: 05-04-2016 21:34:23

на счет подголовника -- не знаю, такое досталось) Зато на него отлично надевается второй шлем, прям впритык  smile  Хотя менять на что-то 100% нужно, ибо нажопники и нажопницы зело жалуются на отбитый позвоночник. Была мысля аккуратно поролоном-двадцаточкой и поверх него кожзамом обтянуть.

Седло, конечно, под замену просится, но пока терпит -- мне ездить удобно в принципе, нигде не давит, сидеть мягко.. А перетяжка подождет  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Лазурный дракон

Вобщем хорош. А где переднее крыло? И мне кажется с  раздельными сидухами лучша) А какую зажигалку поставил?
Глянь ка боковая подножка вроде как у меня smile

Отредактировано 0479 (05-04-2016 22:46:13)

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

переднее крыло сохло, я его позже всего красил из-за рихтовки  smile
фотки прошлогодние, но чисто внешне с того момента мало что изменилось, мотя использовался чисто чтоб удобно перемещать пятую точку из пункта А в пункт Б с приятным ветерком и рокотанием глушителей  smile

раздельные жабки не хочу.. первые полчаса они удобнее, потом -- нет. Особенно в случае пассажира, который вообще сидит на голову выше и ловит фейсом весь ветер, ну и в поворотах сложнее, т.к. центр масс выше.

Зажигание Совэк, микропроцессорное, брал на аукро у пользователя Барбус, который и у нас на форуме есть (barbus), с катухой. Работает отлично, не жалуюсь, еще и расход упал немного из-за лучшего дожига смеси на верхах

Добавлено: 07-04-2016 19:48:10

Вот, пошли проблемы. Чуял, что лучше бы не заниматься сегодня серьезностями, но понадеялся на авось..
Сначала пришлось что-то придумать с алюминиевой рубашкой, чтоб голова встала на место.
Вооружился кой-каким старым хламом нерабочим на товарообмен, пошел к знакомому в школу, обточить на станке.
Возился с фиксацией 40 минут, вроде все зажало. Обороты пониже, запустил, подвел резец -- пошло дело. И только снял первую "десяточку", как раздается громкий стук, заготовка (то бишь цилиндр целиком) улетает у меня под рукой на пол, и вот он -- скол основания чугунной гильзы, о котором я спрашивал в чате. Реально, ком в горле -- во первых, увесистая чушка прошла неподалеку от кисти, во-вторых -- жалко кучу времени и энную сумму денег! но что поделать, под замену нужно, ибо боязно такое ставить в новый двигатель, колено с шатунами и поршнями потом обойдется менять куда дороже!

Мучились со станком и так, и эдак, не годится он для обточки..
Пришлось топать ни с чем домой и возвращаться к идее болгарки, которую я не люблю
Пилить алюминий болгаркой вообще дело неблагодарное, вязкий металл, а тут еще и точность нужна хорошая, чтоб гильзу не попилить зазря, ну и аккуратно все было.

Если долго мучиться -- что-нибудь получится!
https://pp.vk.me/c630826/v630826751/28fe2/9Y4GaUPYPng.jpg
аккуратный пропил, отгибание лишнего и шлифовка мелкой наждачкой.
От болгарки мне все-таки досталось, кусок "колечка" оторвало от основания и рикошетом прилетело мне в лоб. оставив солидную царапину (а завтра собеседование на работу!  sad  sad  ), так что очки в таком деле обязательны!

Цилиндры, кстати, имеют теперь длину 105.2 мм ровно, как и у Женек LV, степень сжатия должна быть тоже порядка 10 единиц +-.

Сейчас собрал один цилиндр, столкнулся с проблемой слишком "длинных" сальников толкателей, пришлось их слегка укоротить, но недостаточно, как оказалось. Переделывать пока не буду, ибо герметик не казеный, да и геморройное занятие это, неудобные ключи, прокладки опять же все выкупил уже, боюсь напортачить и еще одну порвать.

Еще проблемой стала установка штанг толкателей, пришлось попотеть, пока вправил их на место, теперь предстоит муторная регулировка клапанов -- в почти крайних положениях болтов. Идеально было бы эти самые штанги укоротить на пару миллиметров, но это уже такое, пока так попытаюсь все собрать в кучку  smile

Ради интереса промерил расстояние от поршня до клапана в закрытом состоянии, получилось в месте фрезеровки почти 8мм. Ход клапана вроде около 6,5мм, так что встретится не должны. По крайней мере на собранном цилиндре при прокручивании коленвала нет никакого сопротивления в ВМТ, клапана открываются отлично даже будучи неотрегулированными и явно перетянутыми (зазора между коромыслом и клапаном нет от слова вообще), после регулировки, думаю, будет все замечательно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Лазурный дракон

Я штанги толкателей ставил от новых уралов, они как раз чуть короче (4шт. в мотолавке 1000р.)
http://s016.radikal.ru/i336/1604/1e/2ad027e16263.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

спасибо, надо будет поискать!
правда, у нас новыми уралами особо и не пахнет даже, но вдруг чего попадется!)

Добавлено: 08-04-2016 18:16:00

Нашел штанги через знакомого барыгу, ну совсем нецензурных денег стоят, просит 520 грн за комплект... с такими ценами ну нафиг, как-нить свои родные вкорячу. Для справки -- б\у днепровские штанги можно взять где-то по 20-30 грн\штучка, я на эту же сумму себе для экспериментов с подрезаниями пучок возьму  big_smile

Оффтопик -- доехал до меня мощный повышающий преобразователь Внешняя ссылка
взял, кстати, подешевле, чем он сейчас стоит, всего за 2.15$. А значит, пришла пора наконец-то прилепить радиатор к стоваттной матрице и проверить всея колхоз на штатной фаре  big_smile  Вероятно, этим займусь на выходных, пока с новым цилиндром возится токарь на проточке, обещал ко вторнику сделать, что практически рекорд по скорости (у ребят заказов реально валом. отвозил сегодня, так в мастерскую зайти нельзя, прям у входа три двигла разобранных лежат и дальше еще куча всяких.. )

Добавлено: 14-04-2016 13:00:28

подточил штанги аккуратно, где-то на 1мм, прокатал на стекле -- ровненькие, обратно поставил -- теперь есть туда-сюда небольшой ход на регулировочных болтах.

Сейчас вот поставил без прокладок второй цилиндр, промерил расстояние до поршней -- 5,5мм, так что реально можно было резать хоть до 102мм  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile Так что в первый раз я где-то как-то не правильно замерил, а вот пластилиновый тест оказался весьма и весьма надежным  smile

Добавлено: 14-04-2016 13:04:20

да, на счет штатной фары -- без фактического использования рефлектора результат плохим получается. Нужен рассеиватель дополнительный, типа "грибок" перед светодиодом ставить.
Светит во все стороны, похоже на такой совсем ближний, но очень яркий свет. Ток 1,4А, мощность диода ~50вт, световой поток ориентировочный 5000лм.
Так что эту идею придется отбросить, т.к. доработать штатную фару мне нечем на данный момент, да и в корпус колхозинг с радиатором все равно не влазит на данный момент, т.к. стоит спидометр еще.. Попользуюсь пока внешней оптикой, а там видно будет

Добавлено: 14-04-2016 18:02:48

Возникла маленькая проблема
СОбрал начисто сегодня цилиндры окончательно, отрегулировал клапаны, начал качать -- посвистывает, причем как-то странно
начал проверять -- сифонит, заррраза! Из-под голов чуть-чуть тянет воздухом близ ВМТ, когда клапана закрыты.
При этом головы уже обжаты чуть ли не до упора. еще чуть-чуть и прокладки бумажные вылезут.
Медные ставил таким макаром -- намазал край гильзы и голову солидолом, кольцо прогрел бутановой горелочкой, не слишком сильно, но и явно выше 150-200 градусов, дальше в воду.
Потом быстро ставил на место, голову ставил и прижимал аккуратненько крест-накрест.
Смутило вот что -- новые медные прокладки изрядно толще (0.65 против 0.3мм) старых.

Головы сели с запасом по рубашке, никуда вроде бы ничего не упиралось, компрессию показывает 12 слева (где сифонит субъективно побольше), 12.5 справа (где почти не сифонит).

Рискнуть и еще подтянуть голову, или же попробовать что-то с прокладками сделать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

150-200 градусов,

Мало, их надо до красна греть чтоб мягкие стали.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Лазурный дракон

т.е. завтра просто снять головы и пережечь их по новой?
Я не уверен, что там именно 150-200 было, думаю повыше, но докрасна не грел, газа мало было, завтра заправлю горелку и переделаю.
Остальное все ок по рецепту?  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Лазурный дракон

Я на газовой плите грел, держал плоскогубцами. Перехватывал по мере нагрева. Горелкой осторожней можно расплавить.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Лазурный дракон

В место солидола намаж герметиком витьком и собери и подожми голову но не доконца и дай просохнуть часа 2,потом дожми до конца и не заводи пусть постоит,такую процедуру лутше вечером делать а на утро пробовать завести,я сибе так сделал помогло.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Лазурный дракон

Герметиком? Хмм.. не знаю. Как-то боязно, что ли.. У меня есть сейчас абро красный, высокотемпературный, но им туда стремно, тем более там внутри все в масле получается. а он от масла "плывет", падла, не держится на месте нормально.. Неохота, чтоб потом кусками по котлу гоняло туда\сюда.

В прошлый раз вот не помню, с приятелем собирали, вроде только солидолом мазали, а вроде и герметика чутка было...

Добавлено: 14-04-2016 23:17:04

p.s. на будущее, кстати, появилась слегка глупая идейка колхозинга охлаждения двигателя.
Хочу поэкспериментировать с одной убитой головой и одним же убитым котлом, когда будет финансовая возможность -- сделать герметичную водяную рубашку поверх штатных ребер охлада цилиндра и головы. Или масляную (теплоемкость конечно ниже, но температура кипения значительно выше, можно избежать парообразования и кавитационных пузырьков). Ну и помпу + радиатор, конечно. Правда, на внешнем виде это не очень хорошо скажется, но тут можно что-то придумать еще.. Главная загвоздка -- герметизация этой рубашки, но если получится со сменой работы через пару месяцев, то оборудование подходящее будет -- и фрезеры, и токарные.. что-то можно попробовать сочинить  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

Рискнуть и еще подтянуть голову, или же попробовать что-то с прокладками сделать?

Для начала попробуй "притереть" гбц на краску без медного кольца. Если эта операция пройдет успешно - кольцо обожмется даже без отжига. Шпильки тянешь "от руки" или динамометр.ключом?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Лазурный дракон

хех) это исключается сразу, я подгонял все на станке с ЧПУ, токарный для цилиндра и фрезер для головы, т.к. был небольшой наплыв, ну и оптом уже все перепроверил -- все тютелька в тютельку, разброс не больше пары соток.
Шпильки от руки, тяну как были до того по усилию, у меня туда голова с динамометрического не влазит, и переходника подходящего нету как на зло, то толстый, то короткий. Уже попробовал чуть прижать -- сифонить меньше стало, но если хоть полвитка сделать, бумажку точно разорвет.
Завтра разберу пережгу медь, надо было сразу горелку заправить, дык поленился на работу кататься второй раз, полупустой попробовал, но нехватило видать до хорошей температуры..  smile

Добавлено: 15-04-2016 20:22:37

Ну-с, хвастаюсь!
Пережег по новой медь, протянул головы, отстроил клапана, зарядил аккумулятор..
Скрестил пальцы, все включил, дергаю кик
раз, два, три -- компрессия такая, что всем весом не продавишь, а зажигания нет..  sad
проверил искру -- искра шарашит, как от сварочного аппарата, все ок. Снова вкручиваю, киком кручу -- вроде "клюнул" пару раз. и все, приехали..
Попинал колеса, протер зеркала, проверил масло.. smile
и вот когда масло проверил, обратил внимание на закрытый краник бензобака!
Открыл, пару раз качнул вхолостую, зажигание.. пинок, второй пинок даже до конца не успел довести -- сразу забулькало!
Да как забулькало! Холостые ушли с 750-800 более чем до тысячи, я бы даже на глаз 1500-1600 дал! Клапана работают отлично. в карбы не стреляет, подстроил ХХ, поигрался немного газом -- все отлично!

Напрягло только одно -- штанги пока сухие, масло к коромыслам я залил так шприцом, надо будет еще посмотреть, как оно пойдет после пары километров, которые я собрался намотать завтра-послезавтра.

Что характерно, детонацией и не пахнет, стрельбы никуда нет. МБСЗ отрабатывает с более "жирным" бензином и повышенной СС как надо, по крайней мере в диапазоне от ХХ до ~2000 оборотов. Ну а выше мне пока низзя крутить, так что буду со временем смотреть...

Еще, кажется, нужно будет синхронизацией карбов немного заняться, а то левый котел как-то чутче реагировал, а может быть мне просто так казалось из-за того, что маленькое помещение и очень шумно..

p.s. ощущения от того, что то, что ты собирал неделями своими руками, работает -- непередаваемы  cool   wink   big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

Еще, кажется, нужно будет синхронизацией карбов немного заняться

Вообще-то это обязательная процедура. hmm
Поздравляю с успехом! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Лазурный дракон

Спасибо!  smile  smile

Я карбы снимал аккуратно и от тросиков не отцеплял, в прошлом сезоне они были весьма неплохо отрегулированы, поэтому и рассчитывал, что после переборки будет все хорошо. Но то ли из-за бензина стал "чутче", то ли где-то я все-таки что-то крутнул-потянул в процессе долгого ремонта.. Завтра на свежую голову постараюсь глянуть, если семейные заботы не затянут в огород  smile

Добавлено: 18-04-2016 22:22:54

Синхрон сделал, теперь все отлично работает, на днях постараюсь закинуть видео ну или хотя бы фоток с моей приспособой светодиодной  smile пока же не могу позволить себе это удовольствие, ибо провайдер чинит сеть и уже третий день я не имею нормального интернета, а только лимитное издевательство с ограничениями по скорости..  Ну да ладно, не будем о грустном, будем о мотоцикле.

из левого котла дымит чуть посильнее, подозреваю, просто обгорает масло и солидол, головы пока не переобтягивал, но чую, скоро нужно будет добавить на гайках еще по полоборота.
Масло нигде вроде бы не сифонит, но это конечно пока. Пробковые прокладочки под крышки голов вырезал. но пока поставил старые резинки, буду еще лазить не один раз, клапана и проверка подачи масла, так что не хочу зазря убивать пробку. Попозже сделаю "красиво"  smile Кстати, мотоцикл стал заметно тише работать, пропал задалбывающий меня звон.

С настройкой ХХ и КС помучился, на высокооктановом бензине мотоцикл оказался очень чувствительным к смещению винтов ХХ и качества смеси, проворот даже на 5-7 градусов заметно изменял обороты.. угробил больше часа, хотя раньше регулировка карбюраторов занимала от силы минут 20-25. Хотя может это я так с непривычки, после зимней спячки..


Серьезную, ОЧЕНЬ серьезную подставу сделал аккумулятор! Не держит напряжение, емкость сильно просела.. И это всего за 2 года эксплуатации, я опечален.. долил немного кислоты, довел плотность до 1.3 (было 1.2), поставил заряжаться и дал немного покипеть (кстати, заряжал от обычного компьютерного БП и повышающего преобразователя, дал 15В на выходе), проверил лампой 21Вт -- горела полтора часа ярко, замерил напряжение -- 11.8.. Потом через 20 минут еще начала быстро тускнеть, еще через 20 минут напряжение было всего 10.1В без нагрузки.. Плохой знак, очень плохой, от штатной емкости осталось менее половины, аккумулятор видимо придется менять.. А ведь хотелось сначала перебрать коробку и поставить четвертую ускоренную, да и внешний вид облагородить не помешало бы!

Добавлено: 18-04-2016 22:54:07

Не, ну очешуеть прямо! Посмотрел цены на аккумуляторы и что я вижу??
нормальный АКБ для мотоцикла стоит в районе 500-600 грн, это по курсу 20-25 баксофф.. а если взять такого же плана. как у меня был -- на 12Ач емкости, то ценник вообще уходит к тысяче гривен, т.е. +- 35 у.е.
тут уже реально задумаешься над тем, чтоб купить где-то литиевый акк по дешевке и лет на 5-7 забыть про него напрочь! Пусть даже у него будет меньше емкость. зато его можно спокойно заряжать высоким током (вплоть до 1С и даже выше, т.е. полная зарядка будет занимать около часа), а если lifepo4 выбрать, то там еще и кол-во циклов заряд-разряд в буферном режиме превышает 3 тысячи...

Добавлено: 19-04-2016 21:40:17

Есть! Я получил свои фары, проверил -- они офигительно ярко светят! Потребление почти как заявлено, одна вместо 18 Вт жрет 16, вторая почти 17, но по свету одинаковы.
Сравнивал со штатным светом автомобиля + допсвет 2х50Вт, сейчас фоточки залью, и таки сами все увидите wink
Но в целом я доволен как слон, по сравнению со штатной фарой это во много раз лучше и я таки получил подтверждение правильности выбранного пути  smile

К огромному сожалению обнаружил, что видео с регулировкой карбов не открывается на компе никак, хотя телефон воспроизводит!  sad  Вероятно, произошел какой-то глюк записи, она прервалась из-за разрядки аккумулятора... Попробую исправить, а то даже фотографий из ролика не вытащить..

Добавлено: 19-04-2016 22:51:25

Итак, все фотки сделаны при выдержке 1\10с, исо 1800, диафрагме f\2.2, аппарат Мейзу М2

фото уно -- Ваз 21011, дальний свет + допсвет на бампере (правый в кусты, по задумке, левый должен был чуть-чуть дальше вперед светить, просто настраивал на груженый автомобиль и не переделал под пустой  smile )
https://pp.vk.me/c630421/v630421751/310d9/hbK58Gf7khA.jpg
расстояние до бордюрки слева и деревца -- где-то 22...25 метров.

Фото дос -- то же самое + две светодиодные фары, которые держит в руках мой друг, высота удерживания фар примерно равна высоте штатной оптики ВАЗ
https://pp.vk.me/c630421/v630421751/310e3/6LITcQPUQh4.jpg
расстояние до второго въезда по правой стороне -- около 30 метров

Фото трес -- только светодиодные фары
https://pp.vk.me/c630421/v630421751/310cf/gG1s06nQebw.jpg


Потребляемая мощность. В автомобиле 2 лампы Osram, почти новые (поставлены прошлым летом, ночью езжу не слишком часто, в основном днем и по работе), дальний свет 2х60Вт + допсвет 2х50Вт.
Светодиодные лампы имеют заявленную мощность 18Вт, по факту суммарно жрали 34Вт вместо 36, но это некритично.

Ссылка на товар
Внешняя ссылка
брал версию "Теплый белый", в примечании у продавца указано
Warm white = Spot
Cold white = flood

поясняю -- Spot это сфокусированный луч, flood -- это рассеянное пятно. Коротко -- спот (которые взял я, Теплый белый) подходят для трассы, вместо\вместе с дальним, флуд -- для оффроад заездов, и в качестве хорошего ближнего.

В целом же фонари весьма добротные, корпус металл, оребрение хорошее, греются не слишком сильно, воды не боятся -- на свой страх и риск макнул один со стороны стеклышка в ведерко с водой почти полностью, вытянул -- все внутри сухо, капелек и потеков не видно.
заявленные 3000лм будут разве что на два плафона. но по сравнению со штатными 1200Лм обычной галогенки это действительно небо и земля!  smile
Вес солидненький, крепления вменяемые, обычные болты с гайками. На дуги ставить самое то, хотя можно и на траверсы\раму\фару\коляску -- куда угодно!
Сам купил по акции за 28 долларов, чему доволен аки еще один слон, снэпшот Внешняя ссылка

Отредактировано Sleepwalker (19-04-2016 23:52:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Лазурный дракон

Офигеть, со штатной оптикой не сравнить, вот только если они деревце так засвечивают то и встречных водителей слепить будут.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: Лазурный дракон

ну, дальний на то он и дальний, чтоб без встречных-попутных на ближайшие 200-300 метров  smile

Ну и конечно, немного изменится картина от точной настройки -- правый фонарь я хочу дальше на обочину направить, значит, он будет не так слепить по встречной полосе.. + на днях должна прийти еще лампочка для штатной оптики, там без изысков, просто более экономичная замена ближнему свету, тоже сделаю показательные фото для сравнения  smile

Добавлено: 22-04-2016 01:30:56

Присматривался к вилкам, жутко разочаровался..
ржавая. но рабочая -- 200-300 грн, рабочая и с красивым хромом -- 700 и выше. Нунафигблин.
Теперь вот думаю, наверное сниму хром и либо просто отполирую + лак, либо покрашу в какой-то цвет.. Потому что загнать в хромировку у нас стоит тоже конских денег (бампер копеечный около 800 грн обошелся в прошлом году)

Кто в курсе. сами перья просто из железа сделаны или чего-то хитросплавное? Как на покраску\полировку реагирует?

Добавлено: 22-04-2016 18:35:16

Доехала лампочка, вечером будет мини-тест на штатной оптике.
На упаковке скромно написано 800\1050 Лм, посмотрим, как оно в реальности себя покажет.
P.S. лампочка увесистая, радиатор алюминий, внутри, в патроне. спрятан преобразователь DC\DC со стабилизацией тока, т.е. КПД всей схемы довольно высок и должна она прожить долго, ну да не буду загадывать. потом посмотрим.

Добавлено: 22-04-2016 18:37:26

снапшот из моей корзинки и ссылка для покупки
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Добавлено: 25-04-2016 19:58:52

Раздербанил сегодня вилку, намучился с ней конечно, одному сложно, пришлось колхозить распорки для мотоцикла, убил целый день.
Перо одно действительно было погнутое, причина подозреваю в том, что болт, сцуко. травил масло. Видимо, оно на ходу во время работы быстро вытекало, т.к. в самом пере было почти сухо. Выправил парой ударов кувалдой через проставку, в кач-ве основы использовал трехметровый железнодорожный рельс (не спрашивайте, какой кайф был его самому ворочать  lol  ), промыл естественно, керосином и соляркой, но завтра еще дочистить надо, а то много мусора очень..

Собственно, вопрос вот в чем, их даже три!
1) втулка на вилке, которая сидит под сальником -- какой там должен быть зазор до пера? У меня они довольно-таки заметно болтаются, но я бы не сказал, что звенят. Внятной инфы как-то не нашлось, да и в книжке у меня про это ничего нету, только порядок сбора-разбора и промывки.. щупа не было (забыл в машине!  sad  sad  sad  ), на глаз дал бы зазор порядка 0.1мм, если прижать втулку к перу самому плотно..

2) разобрал и амортизатор, естественно, гулять так гулять! Поршень в нем сидит вроде бы туговато, особенно ближе к краю, но если опустить его вниз, то слегка люфтит. Замерить-то не получится, туда ни одним щупом не проберешься... Или я себя накручиваю, или что-то не то.. Понятное дело, что болтаться как это самое в проруби он не должен, но все же, это просто пипец или пипец-пипец-пипец??

3) хочу полирнуть верхнюю часть пера вилки, которая в траверсу встает, ибо очень плохо выглядит, боюсь, пока соберу все, сальникам-резиночкам кранты будет. Там зазоры сильно критичны к самой траверсе или +- 0.1мм ничего не решит? Думал сначала аккуратно ершиком пройтись, а потом сверху войлок с пастой ГОИ, чтоб царапинцы убрать и вообще все пригладить..


Оба пера изношены примерно равномерно, зеркало практически в идеале, пара царапинок на одном пере и одна раковинка 1х1.5мм и глубиной в десятку-полторы на самой нижней части на втором.

Добавлено: 25-04-2016 23:53:58

Наконец-то накопал инфу более-менее внятную, получается, зазор между этой втулкой и пером допускается до 0.36мм, втулку можно считать условно годной на некоторое время. А вот с поршнем амортизатора не все так просто, у него допуск до четверти мм всего, надо будет изловчиться и промерить, сколько там по факту..

Внешняя ссылка тут конечно не очень внятно описано. местами не хватает знаков препинания и пояснений подетальнее, но что имеем, то имеем.. пойду пересматривать каталог деталей с изображениями, чтоб убедиться, что я правильно все понял.

Отредактировано Sleepwalker (25-04-2016 21:00:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение