81

Re: Лазурный дракон

Если сильно сосет, радоваться надо...
А по поводу , что из за компрессии заливает..У турбированных моторов вон давление по 18 очков и еще турбина нагнетает как бешеная и не чего не заливает...
Свеча не работает не по тому что её заливает, а её заливает по тому что она не работает...
Она просто по определению не может быть сухой в камере сгорания с топливом...причина в чем угодно может быть, плохие свечи,мелкая искра, не верный момент зажигания, пропорция смеси не та, или попадание масла...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Лазурный дракон

щас, пока лапы по уши не вымазал, обед сварганю и полезу зажигание крутить тудым-сюдым..  smile
ближе к обеду отпишусь. что получится

Сказать спасибо Плохое сообщение

83

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

Как с этим-то бороться? Добавить пару прокладок под карбы, чтоб они дальше от котла были? Или поплавки может опустить, чтоб топлива немного меньше в самом карбе было?

Так у тебя пока ЦПГ пока не приработана, возможно как притрётся, компресия немного упадёт. Переплюйку не думал ставить, она как бы выравнивает разрежение.
666 Турбированные моторы как бы изначально проектируются под турбину,  а стоковый карбюратор расчитан на стоковый двигатель.

Отредактировано SSSR (06-05-2016 11:05:23)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: Лазурный дракон

переплюйку думал, но ее нет и купить на эксперимент за 120 грн желания тоже нету, уж лучше свечки взять хорошие или позвать кого-то поопытнее и ему эту сотку вручить, на пиво, чтоб отладил все как часики  big_smile
компрессию сегодня промерить постараюсь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

Мучился с карбюраторами, засрал 7 свечей и все их по разу прокалил еще к тому же, не считая того, что некоторые просто сушил на солнышке.
Причем, в чем засада -- клапана отстраивал по положению поршня в КС, работал правый котел, не работал левый. Мудохался два часа, потом решил перенастроить клапана по метке маховика (которая у меня кстати сбита слегонца, ага) -- и чтоб вы думали??? Работает левый, как часики, зато начало заливать правый!

Вот по этому посту лично мне ясно что проблем комплекс...
Что бы посоветовал сделать я..
1.выставить клапана строго во ВМТ..(выбираем из 2 положений вмт 1 с максимальным значением и на нем регулируем), и еще для гарантии лучше поставить зазор 0.1 на первое время, вместо 0.07..просто что бы исключить фактор клапанов...
2.зажигание...
не знаю как у вас там с электронным, если есть возможность выставить там зазор какой то или момент зажигания в определенном положение Колен.вала.., то желательно сделать это в момент когда поршень не дойдет по гильзе до вмт примерно 8 -10 мм...
3.Перебрать карбюраторы, проверить работу игольчатого клапана, все настройки сбить и сделать одинаковыми, на одно и тоже кол-во оборотов выкрутить винты качества смеси, заслонки тоже выставить одинаково..(потом уже когда мотор нормально заработает сделать синхронизацию)
4.Свечи..Внимательно присмотреться к искре на них, не пробивает ли она время от времени мимо лапки, еще как вариант заменить высоковольтные провода на заведомо рабочие(старые проверенные), либо как вариант купить новые свечи, можно не дорогие...
5.двигатель...
первым делом пока он заводится, с пеной проверить герметичность соединений голова \цилиндр и голова\карбюратор, хорошенько намылить короче...возможно есть подсос...
далее..проверить (визуально) наличие масла на свечах и поршнях..возможно кольца не справляються или через клапана попадает...
6.топливо и топливный кран...
продуть топливный кран и попробовать сменить бензин, возможно низкокачественный или старый..
7.воздух..
Проверить на сколько чист возд.фильтр ...
К сожалению надо все это делать, иначе все регулировки бесполезны, если хоть один из этих пунктов присутствует...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Лазурный дракон

фу мляць, прочпокался полдня сегодня (вторую половину дня ездил за сидушками на жигуля, но то вообще другая история  big_smile )
значит. что имеется
1) воздухан чист, подсоса лишнего нигде нет, все стоит на своих местах, воздух тянется легко.
2) топливопроводы чисты, в карбюратора в распылителе, на дросселях, на игле -- ничего лишнего, все отверстия, которые должны быть. имеются в наличии.
3) зажигание работает отлично, как и положено ему работать.
4) выпросил у приятеля-автомастера целую коробку (примерно 2,5 кг) автомобильных свечей разного "калибра", в плане зазора, калильного и вообще состояния в целом -- проблема со свечами отпадает, я их за сегодня штук 20 перепробовал  big_smile

из того, что осталось в сухом остатке
1) потенциально проблема с клапанами. Регулировал и по ВМТ, и по метке -- с ними отдельная песня, ща расскажу -- работают поочередно то левый, то правый котел!
2) провода. Несколько раз перекидывал провода тудым-сюдым между собой, трижды это совпадало аккурат со сменой "рабочего" цилиндра, но 6 раз -- не давало эффекта. Т.е. либо совпадение, либо какой-то плавающий дефект, возможно зависящий и от свечи, и от провода..
3) карбюратор все-таки по каким-то причинам переливает, причем непостоянно, а из-за внешнего влияния (уровень бенза в поплавковой камере). Я их не разбирал на предмет поплавков, ибо хотел уточнить -- для сборки потом старые прокладки-уплотнители всякие подойдут или обязательно ремкомплект покупать? Просто 100грн отвалить опять-таки мне немного не с руки, и если обязательно ремкомплекты, то я лучше сначала еще поипусь с клапанами и проводами.

про маховик. Позвал пару товарищей опытных по гаражу, маховик задрались крутить, но вот что выяснилось в ходе исследования -- на маховике имеется две метки.
Первая, похожа на заводскую, т.к. риска горизонтальная (но почти стерта, зарраза), проглядывается что-то вроде буквы К (или как вариант В). При установке на эту метку поршень ниже ВМТ где-то на 4-5мм получается.
Вторая метка как будто бы набита самостоятельно, она немного четче. но косая. Рядом с ней проглядывают, опять-таки, аж две буквы -- предположительно, КО (были еще варианты КВ, ВО, и ВВ). На ней поршень получается четко в ВМТ (ну +-миллиметр, там трудно спозиционировать и отследить все-таки)

И вот в чем занимательная картинка нарисовывается

Выставляю клапана обоих котлов по инструкции (т.е. сначала один, потом 360 градусов и второй) по первой метке (когда поршень не дошел до ВМТ немного) -- работает правый котел, заливает левый. Переделываю оба котла под вторую метку (когда поршень четко в ВМТ) -- заводится левый котел, зато начинает козлить правый!!

Если честно, я уже подзатрахался с ним.. момент из последних двух абзацев выяснил уже час назад, возиться экспериментировать дальше уже сил не было, а завтра с 7 утра на смену...

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Лазурный дракон

2ой пункт голословно)
ну это я по тому говорю, что много кто мучался с моторами, спрашиваешь зажигание как, говорят все отлично..начинаешь проверять а оно не верно выставлено..
по прокладкам на карб, можно использовать много раз..не переживай...
по клапанам...
ставим четкое вмт(по маховику или по поршню через свечное как удобно)...
Снимаем клапанную крышку с любого котла , ставим зазор на одном любом клапане, даже не контрим гайкой особо, просто ставим по щупу или на ощупь, кто как привык...как только сделали это, тут же делаем полный оборот(360) и проверяем как изменился зазор..если увеличился, то это именно то положение в котором мы и регулируем окончательно(его мы и искали)..регулируем оба клапана...контрим...закрываем крышку..
переходим на второй цилиндр...там все повторяем аналогично...
Вообщем все предельно просто в положении вмт, находим наивысший зазор на каждом цилиндре и его регулируем..
И да может кого из соседей позвать в помощь, ну кто много лет с оппозитами возится?))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Лазурный дракон

ну я примерно так и делал.. в принципе зазоры на клапанах на пробный запуск даже побольше сделал, где-то 0.1мм, на случай таких вот косячков..
топливопровод 100% чист, вообще новый шланг поставил, бензин хорошо идет до самого карба, такой струйкой прямо (если что. в баке ~12 литров плещется)
распылители чистые по крайней мере визуально.

Зажигание -- сверяли втроем момент искры и местоположение поршня, ну реально погрешность максимум пара градусов выходит, оба котла должны работать, может с перебоями, может нестабильно на низах.. но должны работать, я еще помню как ставил зажигание сразу, там вообще крутил его +-все 10 градусов (т.е. от -10 до +10), мотоцикл чихал, кашлял, но работало оба котла и обороты были стабильными. Да и крутил я его тудым-сюдым, если в -5 примерно сдвинуть, то вроде как бы второй котел подхватывает получше, чОрным подкапчивает, так работающий котел начинает стрелять во все стороны. как пулемет, еще и мотоцикл в такой разнос уходит, что не удержать..

в помощь звать некого, город же.. У всех в основном мински-ижи были, кто помажорнее -- ява. А МТшки -- сельский транспорт в основном, я так походил по гаражам поспрашивал соседей кого визуально хоть знаю, никто не в курсе, что да как..

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: Лазурный дракон

Может катушка у тебя с перебоями работает или кондер хондрит...ну не бывает же так что все нормально но мотор не работает)
И да, по поводу герметичности, с пеной проверял?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: Лазурный дракон

Всё же попробуй бронепровода другие поставить

Добавлено: 07-05-2016 19:03:21

Я уралея как-то три дня завести не мог - искра есть, топливо есть, заводиться нет - только хватает чуть... пока не заменил их...

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

91

Re: Лазурный дракон

нарыл бронепровода годные у приятеля, у него на разборке с машины снял, попробую сегодня вечером поменять свои на эти..
Пока слегка пожалуюсь -- перебирал мост на тему регулировки тормозов, обратил внимание,что воротниковому сальнику все. Решил, коль такая пьянка, разобрать полностью мост, масло слил, разобрал, скинул иголочки (часть сразу высыпалась, как всегда), все промыл-почистил, в бщем облагородил.. кинулся собирать иголки -- а их всего 41! О_о все махинации делал над тряпочкой, потеря исключается, в корпусе тоже 100% ничего не осталось.. неужели могло четыре штуки сожрать? Изменений в поведении мотоцикла не было, накат был хороший, ничего не шумело.. и посадочное место подшипника в принципе без огрехов (одна маленькая раковинка всего, и то на самом краешке)..
иголочек-то добавил до нормы, но как-то так удивило прямо..
в прошлый раз 100% был полный комплект, я ездил докупал на рынке с разбора, брал с запасом 10 штук, поставил 3 взамен двух отсутствующей и одной дефектной, у нее край откололся, осталось 7 запасных...

Добавлено: 09-05-2016 18:39:07

Завел курилку, правда, дымит сильно-сильно (сизым), и как-то работает так.. хлопками в глушители, но не стреляет. просто обороты не оч стабильные, его подергивает.
поменял один бронепровод (на второй длины не хватает, епть!  sad  sad  sad  ). свечи шарашат хорошо, искра надежная. По отдельности каждый карб на газульку реагирует вменяемо в принципе.. Винты обогатителя выкручены практически полностью (у меня к68, на них эти винты регулируют подачу воздуха, а не бензина, чем выше выкручен, тем больше воздуха), еще оборотец-полтора и вообще с резьб повыпадают, а иглы опущены в самое днище просто..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

дымит сильно-сильно (сизым), и как-то работает так.. хлопками в глушители, но не стреляет. просто обороты не оч стабильные, его подергивает.

Sleepwalker пишет:

Винты обогатителя выкручены практически полностью (у меня к68, на них эти винты регулируют подачу воздуха, а не бензина, чем выше выкручен, тем больше воздуха), еще оборотец-полтора и вообще с резьб повыпадают, а иглы опущены в самое днище просто..

Выходит, что у него бензин только для запала? А работает на масле (сизый дым)! Дизель?! yikes

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Лазурный дракон

Алексей . пишет:
Sleepwalker пишет:

дымит сильно-сильно (сизым), и как-то работает так.. хлопками в глушители, но не стреляет. просто обороты не оч стабильные, его подергивает.

Sleepwalker пишет:

Винты обогатителя выкручены практически полностью (у меня к68, на них эти винты регулируют подачу воздуха, а не бензина, чем выше выкручен, тем больше воздуха), еще оборотец-полтора и вообще с резьб повыпадают, а иглы опущены в самое днище просто..

Выходит, что у него бензин только для запала? А работает на масле (сизый дым)! Дизель?! yikes

Да), хозяин мудрит много, ему бы вначале литературу почитать, видосов посмотреть.  smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: Лазурный дракон

дизель не дизель, но это единственный конфиг, при котором не заливает нахрен свечи и мотор работает более-менее стабильно...  neutral
Это меня печалит, сильно печалит.. буду дальше крутить-вертеть, если честно, уже задолбался с ним возиться.
Масла в КС нет, кольца новые.. Бензин в КС идет все-таки, это видно по снижению уровня в фильтрах, если немного прикрыть краник. И я бы даже сказал, хорошо так идет.
Свечи слегка в саже, но не жирной, как раньше.. А такой.. как бы рыхловатой, с оттенком серого что ли..

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

По отдельности каждый карб на газульку реагирует вменяемо в принципе.. Винты обогатителя выкручены практически полностью (у меня к68, на них эти винты регулируют подачу воздуха, а не бензина, чем выше выкручен, тем больше воздуха), еще оборотец-полтора и вообще с резьб повыпадают, а иглы опущены в самое днище просто..

у всех карбов эти винты регулируют подачу воздуха(винты качества смеси)
Кстати возможно что до тебя кто то сменил жиклеры, или игла поцарапана,из за этого тоже мугут быть проблемы как у тебя...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: Лазурный дракон

карбы новыми ж брал ,я на них ездил уже 2 года. После той капиталки таких косяков не было, мотоцикл завелся просто на повышенных оборотах, винтом ХХ сбавил и в принципе все, километров через 100 только подкрутил чуть-чуть победнее смесь..

Иглы блестят, заслонки в норме, внутри мусора нету..
Завтра попробую по одному их настраивать на подвесе, бензин закончился, купить надо..

Добавлено: 10-05-2016 11:04:48

залил карбоны с самого утра промывкой специальной, прокачал бензинчиком, выгреб много интересного из поплавковой камеры (и как только туда попало??О_О), полез перерегулировать зажигание, свечи взял мотоциклетные новые (дорого сцуко, 200 грн пара!), добился хороших оборотов на прогретом движке, но теперь или заводится только с небольшим приоткрытием заслонок, или свечи сильно черные (сейчас прокатился, на улице у нас холодно, дождик... Намотал километров 8 где-то, без сбоев, расход более-менее, стрескало около литра из бака, свечи выглядят так -- сам электрод, кончик -- кирпичный, дальше на изоляторе немного сажи, и ободке корпуса тоже слегка сажа есть, не жирная, а просто почернело.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Лазурный дракон

Что-то ничего не сказано о синхронизации карбюраторов, а это очень важный этап настройки. Да и проводится он после всех других настроек не зря.

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Лазурный дракон

карбы уже отсинхронены в плане равномерности поднятия заслонок, дважды за последние 2 недели. С этим все четко )

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

но теперь или заводится только с небольшим приоткрытием заслонок,

Это нормально, более того это даже правильно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

100

Re: Лазурный дракон

Вот и я так пока что решил, тем более что заводится, спасибо зажиганию, со второго кика обычно, спокойно завожу не вставая с мотоцикла, удобно ручку подкручивать слегка.
Попробую поездить пока что так.
Имел секас со сцеплением небольшой, сейчас нарегулировал вот что -- прихватывает сцепление где-то на середине хода, когда рычаг отпущен, все ок, мотоцикл гребет, паленым не воняет из коробки. Но даже при полностью выжатом рычаге, если держать на скорости, зажать рычаг и покатить -- в коробке слышно, как шестерни "хрустят". На нейтрали этого и близко нету.
Пробовал натянуть сцепление посильнее или отпустить, если сделать, чтоб прихватывало чуть-чуть дальше от ручки, хрустит вроде поменьше, но тогда мот ощутимо теряет скорость, проскальзывает
Раньше тоже было похрустывало, в смысле в прошлом сезоне, но не так сильно.. или мне просто кажется и я себя накручиваю уже.. с этой капиталкой больше разочарований, чем удовольствия...

Добавлено: 27-05-2016 00:31:00

так, возвращаюсь сюда.
карбюраторы, по-моему, переливают, т.к. на хх цвет дыма синевато-черный и довольно густой, свечи черные, на средних оборотах после долгой поездки свечи светлеют. Расход пока выше того, что у меня было до капиталки тоже получается..

Добавлено: 27-05-2016 00:31:46

мыслей две -- либо попробовать поплавком уровень топлива подправить и смесь обеднить, либо поменять жиклеры на какие-то поменьше, у меня на 180мл стоят, попробовать на 165 или даже 140-150..

Сказать спасибо Плохое сообщение