фу мляць, прочпокался полдня сегодня (вторую половину дня ездил за сидушками на жигуля, но то вообще другая история )
значит. что имеется
1) воздухан чист, подсоса лишнего нигде нет, все стоит на своих местах, воздух тянется легко.
2) топливопроводы чисты, в карбюратора в распылителе, на дросселях, на игле -- ничего лишнего, все отверстия, которые должны быть. имеются в наличии.
3) зажигание работает отлично, как и положено ему работать.
4) выпросил у приятеля-автомастера целую коробку (примерно 2,5 кг) автомобильных свечей разного "калибра", в плане зазора, калильного и вообще состояния в целом -- проблема со свечами отпадает, я их за сегодня штук 20 перепробовал
из того, что осталось в сухом остатке
1) потенциально проблема с клапанами. Регулировал и по ВМТ, и по метке -- с ними отдельная песня, ща расскажу -- работают поочередно то левый, то правый котел!
2) провода. Несколько раз перекидывал провода тудым-сюдым между собой, трижды это совпадало аккурат со сменой "рабочего" цилиндра, но 6 раз -- не давало эффекта. Т.е. либо совпадение, либо какой-то плавающий дефект, возможно зависящий и от свечи, и от провода..
3) карбюратор все-таки по каким-то причинам переливает, причем непостоянно, а из-за внешнего влияния (уровень бенза в поплавковой камере). Я их не разбирал на предмет поплавков, ибо хотел уточнить -- для сборки потом старые прокладки-уплотнители всякие подойдут или обязательно ремкомплект покупать? Просто 100грн отвалить опять-таки мне немного не с руки, и если обязательно ремкомплекты, то я лучше сначала еще поипусь с клапанами и проводами.
про маховик. Позвал пару товарищей опытных по гаражу, маховик задрались крутить, но вот что выяснилось в ходе исследования -- на маховике имеется две метки.
Первая, похожа на заводскую, т.к. риска горизонтальная (но почти стерта, зарраза), проглядывается что-то вроде буквы К (или как вариант В). При установке на эту метку поршень ниже ВМТ где-то на 4-5мм получается.
Вторая метка как будто бы набита самостоятельно, она немного четче. но косая. Рядом с ней проглядывают, опять-таки, аж две буквы -- предположительно, КО (были еще варианты КВ, ВО, и ВВ). На ней поршень получается четко в ВМТ (ну +-миллиметр, там трудно спозиционировать и отследить все-таки)
И вот в чем занимательная картинка нарисовывается
Выставляю клапана обоих котлов по инструкции (т.е. сначала один, потом 360 градусов и второй) по первой метке (когда поршень не дошел до ВМТ немного) -- работает правый котел, заливает левый. Переделываю оба котла под вторую метку (когда поршень четко в ВМТ) -- заводится левый котел, зато начинает козлить правый!!
Если честно, я уже подзатрахался с ним.. момент из последних двух абзацев выяснил уже час назад, возиться экспериментировать дальше уже сил не было, а завтра с 7 утра на смену...