61

Re: Лазурный дракон

Винтик должен быть на всех штатных ручках(до 90 года был точно), он внизу, в корпусек, спрятан там, его так не увидеть, надо нагибаться  wink
А вот про электронку, не могу к сожалению дать совет, работал только с кулачковыми..Но по сути на катушке есть штатные токоразрядники, если искра не проскакивает на свече, она проскакивает на них..они защищают катушку от перегрузки...
Можно конечно одну свечу воткнуть в холостую, пусть на котле лежит, искрит)
Зы..Что то заплюсовали меня уже, мне уже стыдно))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Лазурный дракон

Ничо не стыдно, помогаешь же) По уму б лучше пивом (ну или квасом там) благодарить, а так хоть плюсик  wink

поищу завтра, сегодня уже мотя закрыт.. на всякий случай наверное воткну свечку, хуже-то 100% не станет  smile
Отпишусь ближе к вечеру, с работы, что получится.

Пока вспомнил -- с тормозом передним интересная тема -- отстроил так, что еще чуть-чуть и затирать колодки будут, выжимаю тормоз -- мотоцикл катится все равно. колодки не изношены практически, одна трет процентов 70, вторая -- где-то 35-40, в барабане чисто. Главное, пока не катался, все ок было, зажимало хорошо, проехался с километр, и теперь передний не держит опять.. думаю, подтяну немного еще, может, пообтрутся слегка колодки и лучше прихватывать будут?

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Лазурный дракон

хм...ну если подрегулировал так что почти трет, и при этом почти не держит... похоже что попало масло...я бы попробовал для начала хорошенько ацетоном промыть(протереть) барабан и сами колодки...
Просто визуально они могут быть чистыми, но масло то ведь впитывается в поверхность...
Вообще правда даже и не знаю, что еще может быть, если накладка еще не стерта, колодка близко к барабану (почти трет) и не работает толком при этом...пока только масло в голову приходит  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Лазурный дракон

бензином тер, и колодки, и барабан. сушил, не жирные ни разу, изменений цвета нет.. Хотя конечно лишний раз не будет, завтра-послезавтра попробую еще раз..

заклепки миллиметра на 4 утоплены, ездить и ездить еще.. сзади всего 3мм, и хватает отлично. Подумал так, может, все-таки кулаки провернуть слегка, должно по идее равномернее прижимать..

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Лазурный дракон

Ну если можешь сделать что бы прижимало равномернее, сделай конечно...но все равно странно, народ на лысых норм тормозит, а тут клепка на 4 мм утоплена и такие дела)
Самому теперь стало интересно в чем же там дело)

Добавлено: 05-05-2016 01:33:34

Мы помнится раньше подкладывали что то вроде шайб под колодки на одной из опор, что бы колодка касалась не одной точкой контакта, а максимально большой поверхностью...
Но я уже не помню, на чем это делал, просто и с ижами возился и с явами немного и опозитами...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Лазурный дракон

кстати да, на заднем точно по шайбе лежит!
Поэкспериментирую перед сменой. если успею...
и еще надо придумать датчик торможений какой-то на передний тормоз, чтоб лампа загоралась..  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Лазурный дракон

концевик поставь , например прям на рычаг на руль...как на холодильнике короче будет дверцу\ручку отжал , колбаса подсветилась в ночи)))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

68

Re: Лазурный дракон

Почитал инструкцию к саруманке,  «запрещается снимать колпак свечи на работающем двигателе, при несоблюдении возможен выход из строя датчика холла» Раньше я  синхронизировал карбюраторы на работающем двигателе, заводил на обоих цилиндрах, вешал на педаль тормоза грузик, включал 4 скорость и фиксировал газ на 60 км/ч, снимал один колпак и коротил его на бородок между рёбер цилиндра, скорость падала к примеру до 40, одевал колпак и снимал на втором цилиндре,  скорость падала до другого значения,  с помощью регулировочного винта  доводил на втором цилиндре скорость до 40.
На электронном зажигании теперь придётся регулировать глуша двигатель, соответственно придётся заводить двигатель на 4 скорости на одном  цилиндре, как то это не камильфо.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Лазурный дракон

SSSR пишет:

Почитал инструкцию к саруманке,  «запрещается снимать колпак свечи на работающем двигателе, при несоблюдении возможен выход из строя датчика холла» Раньше я  синхронизировал карбюраторы на работающем двигателе, заводил на обоих цилиндрах, вешал на педаль тормоза грузик, включал 4 скорость и фиксировал газ на 60 км/ч, снимал один колпак и коротил его на бородок между рёбер цилиндра, скорость падала к примеру до 40, одевал колпак и снимал на втором цилиндре,  скорость падала до другого значения,  с помощью регулировочного винта  доводил на втором цилиндре скорость до 40.
На электронном зажигании теперь придётся регулировать глуша двигатель, соответственно придётся заводить двигатель на 4 скорости на одном  цилиндре, как то это не камильфо.

Я для "закорачивания" цилиндра беру проводок многожильный, кончик на свечу под колпак. Второй кончик в любой нужный момент втыкаешь между рёбер цилиндра... И колпаки дёргать не надо. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

70

Re: Лазурный дракон

Итак, секас сегодня продолжился!!
задрался, заливает свечу. Мучился с карбюраторами, засрал 7 свечей и все их по разу прокалил еще к тому же, не считая того, что некоторые просто сушил на солнышке.
Причем, в чем засада -- клапана отстраивал по положению поршня в КС, работал правый котел, не работал левый. Мудохался два часа, потом решил перенастроить клапана по метке маховика (которая у меня кстати сбита слегонца, ага) -- и чтоб вы думали??? Работает левый, как часики, зато начало заливать правый!

Карбюраторы по всякому крутил, и иглу вверх-вниз перемещал. и холостые до посинения, и качество смеси.. результата ноль целых, фиг десятых. Зажигание тоже пробовал подстраивать, доподстраивался до того, что из глушителя шмальнуло, как из пушки. вылетела какая-то мелкая железяка (или просто кусок сажи, не успел рассмотреть его) и сноп пламени на полтора метра. Под раздачу попал кот, кота снимал с груши, он дурак на самую верхушку залез за 5 секунд и оттуда благим матом минут 10 выл, думал, что его придется снимать вместе с веткой, в которую он вцепился..

В общем лирика лирикой, но секас с мотоциклом продолжается по полной программе..

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Лазурный дракон

Ну проблем как вижу много, но основная походу клапана...
Вообщем хочется матных всяких слов наговорить в адрес тех кто людям голову морочит и *подсказывает * регулировать клапана через жопу...
Клапана нужно регулировать только в положении ВМТ..Если не веришь метки ВМТ засунь отвертку или вкрути индикатор для регулировки зажигания на ижах..Я лично ответрткой проверяю всегда точность метки ВМТ..
Короче брат, нет смысла мучить карбы раз нет с клапанами ясности , с правельностью настройки  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Лазурный дракон

так в том-то и беда, что я и по поршням делал, и по метке.. а толку чуть  smile
Все-таки наверное сниму правую голову, подрежу сальники на кожухах толкателей, чтоб не выпирали, а то может они мне всю малину со штангами портят, мало ли там, затирает где-то (хотя они вроде на свои места сели, и резины в масле не видно было в голове... но хрен их знает, лучше переделаю аккуратно. Прокладка еще есть одна алюминиевая, посмотрю, может еще где завалялась.
И наверное еще штанги укорочу на 1-1,5мм, чтоб регулировать проще было, а то все равно болты почти поджаты, виток-полтора всего есть.
Еще меня слегка беспокоит тот момЭнт, что как-то мотоцикл дергает тудым-сюдым на холостых.. да и на верхах какая-то вибрация странная появилась, хотя поршни вроде сбалансированы (в прошлый раз я отдельно балансировал шатуны и отдельно поршни с пальцами, чтоб упростить задачу на будущее и менять поршни без полного разбора, вдруг чего), разница в пределах 1 + 1г (т.е. грамм на шатунах и грамм на поршнях разбега максимум).
Попробую и зажигание покрутить на предмет раньше-позже, хотя сдвигал немного уже, но может мало сдвинул (или много)

Добавлено: 05-05-2016 23:35:45

СНек пишет:

Второй кончик в любой нужный момент втыкаешь между рёбер цилиндра... И колпаки дёргать не надо.

кстати, а этот способ-то микропроцессорному не повредит? и остальному оборудованию мотоцикла.. У свечи-то вроде какое-то сопротивление имеется, или нет?
Колпачки у меня силиконовые. но если тонкий проводок аккуратно протянуть. то в принципе реально будет.. правда, смущает момент изоляции, ну да можно какой-то деревяшкой заведомо сухой прижимать к котлу, например...

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

клапана отстраивал по положению поршня в КС, работал правый котел, не работал левый.

А это тогда что ? что еще за КС  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Лазурный дракон

камера сгорания же) ловил поршень. когда он максимально поднят был, и там уже настраивал клапана.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Лазурный дракон

Ну мы то мысли не читаем)
что бы такие аббревиатуры расшифровывать)
Я вот лично мозг почти сломал, решил что проще спросить  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Лазурный дракон

Sleepwalker пишет:

кстати, а этот способ-то микропроцессорному не повредит? и остальному оборудованию мотоцикла.. У свечи-то вроде какое-то сопротивление имеется, или нет?
Колпачки у меня силиконовые. но если тонкий проводок аккуратно протянуть. то в принципе реально будет.. правда, смущает момент изоляции, ну да можно какой-то деревяшкой заведомо сухой прижимать к котлу, например...

про микропроцессорное не скажу, у меня простой Совэк, вреда не заметил... А проводки спокойно руками брал, током не било smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Лазурный дракон

Меня током бьёт даже в перчатках, Шаман посоветовал использовать зажимы – крокодильчики.
По поводу залитых свечей я вот что подумал,  повышая степень сжатия наверное одновременно повышается степень разряжения, соответственно происходит более интенсивный  «подсос» топлива, может из за этого и свечи заливает.
Что же касается регулировки клапанов, есть размер максимального зазора, а каким образом  найти этот  момент максимального зазора вопрос второй и в принципе найти этот зазор не так уж сложно даже не используя не один  из общепринятых способов, я регулирую  классическим способом,  а затем вращая  кикстартером  коленвал   перепроверяю,  измеряя зазор с  момента закрытия  клапана до начала момента его открытия.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Лазурный дракон

кстати да, вот этот вариант вполне возможен -- слишком сильно сосет! big_smile  а то я когда так собрал, рукой впускной коллектор закрыл, туда реально чуть руку не затянуло.. Как с этим-то бороться? Добавить пару прокладок под карбы, чтоб они дальше от котла были? Или поплавки может опустить, чтоб топлива немного меньше в самом карбе было?

Добавлено: 06-05-2016 09:40:36

СНек пишет:

про микропроцессорное не скажу, у меня простой Совэк, вреда не заметил... А проводки спокойно руками брал, током не било smile

думаю, что микропроцессорному от этого тоже плохо стать не должно.. по крайней мере надеюсь  big_smile
попробую, попробую.. поиграюсь еще сегодня..

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Лазурный дракон

SSSR пишет:

Что же касается регулировки клапанов, есть размер максимального зазора, а каким образом  найти этот  момент максимального зазора вопрос второй и в принципе найти этот зазор не так уж сложно даже не используя не один  из общепринятых способов, я регулирую  классическим способом,  а затем вращая  кикстартером  коленвал   перепроверяю,  измеряя зазор с  момента закрытия  клапана до начала момента его открытия.

Это ужасно не удобный способ регулировки клапанов...и к тому же не очень точный...
Клапана правильно регулировать на ВМТ ..Так называемый максимальный зазор(продувка), находится еще проще когда регулировка идет правильно, через ВМТ ..просто сравниваем 2 значения в положение ВМТ на одном цилиндре, выбираем максимальное и его регулируем..
Зачем вы велосипед изобретаете я не понимаю...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Лазурный дракон

еще на свечи грешил, мол, автомобильные. сильно торчат, вот и льет на них.. нифига! Поставил мотоциклетные, эффектна ноль целых фиг десятых, тоже залило, хотя свеча 100% исправна, прокалил вчера, отчистил, зазор выставил, сегодня проверил перед установкой -- - искра шарашила будь здоров!

Сказать спасибо Плохое сообщение