так в том-то и беда, что я и по поршням делал, и по метке.. а толку чуть
Все-таки наверное сниму правую голову, подрежу сальники на кожухах толкателей, чтоб не выпирали, а то может они мне всю малину со штангами портят, мало ли там, затирает где-то (хотя они вроде на свои места сели, и резины в масле не видно было в голове... но хрен их знает, лучше переделаю аккуратно. Прокладка еще есть одна алюминиевая, посмотрю, может еще где завалялась.
И наверное еще штанги укорочу на 1-1,5мм, чтоб регулировать проще было, а то все равно болты почти поджаты, виток-полтора всего есть.
Еще меня слегка беспокоит тот момЭнт, что как-то мотоцикл дергает тудым-сюдым на холостых.. да и на верхах какая-то вибрация странная появилась, хотя поршни вроде сбалансированы (в прошлый раз я отдельно балансировал шатуны и отдельно поршни с пальцами, чтоб упростить задачу на будущее и менять поршни без полного разбора, вдруг чего), разница в пределах 1 + 1г (т.е. грамм на шатунах и грамм на поршнях разбега максимум).
Попробую и зажигание покрутить на предмет раньше-позже, хотя сдвигал немного уже, но может мало сдвинул (или много)
Добавлено: 05-05-2016 23:35:45
СНек пишет:Второй кончик в любой нужный момент втыкаешь между рёбер цилиндра... И колпаки дёргать не надо.
кстати, а этот способ-то микропроцессорному не повредит? и остальному оборудованию мотоцикла.. У свечи-то вроде какое-то сопротивление имеется, или нет?
Колпачки у меня силиконовые. но если тонкий проводок аккуратно протянуть. то в принципе реально будет.. правда, смущает момент изоляции, ну да можно какой-то деревяшкой заведомо сухой прижимать к котлу, например...