Тема: правильный ли тюннинг мотора ?

МОТОЦИКЛ ДНЕПР МТ 11 , МТ 10 ,

1 )   вытачиваю цилиндр под 105 мм  высотой .  с целью увеличить степень сжатия под 95 бенз .

3 )   кольца SM  , там наборные масло кольца что по отзывам лучше цельного .

2 )   приобретаю   поршни  "автотехнология ( ковка )   они одного размера все , или их надо подбирать под свой ремонт ?   
и  стандартный размер цилиндра нулевого ремонта какой , и у всех ли он одинаковый    ? 
     
3 )   ставлю распредвал от 10-36

4 )  пальцы  для ковки   стандарт    или  ини идут в комплекте с поршнями  "   ?

5 )   увеличиваю масляный картер  до 4.5 - 5 литров   масла .   - ХОЧУ МНОГО МАСЛА  ,  что бы купить канистру и всю ее влить . ну и от перегрева защититься .

6 )   заливаю  хорошую , строго  синтетику в зависимости от времени года ( зима , лето ) 

7 )   какие пружины ставить на клапана  под данный тюнинг  ? 

8 )   головки стоковые подойдут для такого тюннинга  то есть нужно ли там что  - о пилить подгонять     ?  ,


10 )  в перспективе и под вопросом ставлю облегченный маховик - в будущем  , не сразу .

11 )    , просверлить пару отверстий в двигателе снизу  для лучше отдачи горячего масла  в картер

12 ) про сверление маслоканалов   в цилиндр , мне говорили что их надо по идее рассверлить немножко  , так ли это ? 

13 )   ну и про зажигание . я склонен приобрести саруман  - коммутатор , катушка , и того 5 косых получается .
          может стоит посмотреть на другие предложения на рынке .

   не раз пересмотрел видос  на канале Евгения Травникова ,  по усовершенствованию мотоцикла днепр
   свой  первый  днепр  продал  , который был весь через попу сделан , а  этот хочу по уму собрать  .
   
P.s,   парни , если  не трудно , когда отвечаете  в теме , пишите цифру ,  к какому  пункту относится  ответ , пояснение , совет , что бы я ничего не забыл и все записал  не упустив ничего .

Отредактировано rockwiehl (13-05-2016 17:55:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

по пунктам.
1) подрезал -- правильно, но лучше 105.2 сделать. Но если сделал уже 105 ровно то так и быть. Не забудь и алюминиевую рубашку спилить, болгаркой, чтоб голова правильно села. От края гильзы до рубашки должно быть около 7 мм.

2) кольца гуд, главное чтоб свой размер нашел

3) Поршни разные. Нулевые на 650сс это 78.00 цилиндр и где-то 77.96 поршни. Первый ремонт -- 78.2 и 78.16 соответственно, второй ремонт 78.5 и 78.45. на 750сс крупнее вроде.

4) с распредом горячишься, парень, с таким подрезанием придется поршни хорошо стачивать, чтоб в клапан не бухнуло. Собери, наживи, проверь с родным, потом поставь от 10-36 и опять проверь.

5) пальцы подбираются типа по номиналу поршня и прочего, но на самом деле все херня, щас пальцы найти норм почти нереально, сам ипалсо с этим. Если старые живые, без бороздки по центру от втулки шатуна, их оставь. Если сдохли -- разверни втулку на 22мм, разверни бобышки поршня на 21мм и вбей пальцы с ЗАЗовского двигла, они на 1мм короче, зато найти их в отличном состоянии ну вообще не проблема. Себе поставил старые, но в след раз буду ЗАЗовские ставить, их у меня еще 4 штуки практически нулячие, тысяч 20 отходили может.

6) много масла тоже беда. Глубокий картер поставь, будет его где-то на литр больше, в районе 3,5 в сумме, этого уже достаточно. Лучше озаботься доработкой системы подачи масла -- там народ и второй насос вставляет, и маслофильтр лепит..

7) Лить лучше полусинт, ибо синтетику нахрен выдавит через все, что может выдавить, она более текучая. А по мануалу вообще минералка нужна. Вообще лучше покупать не сильно дорогое масло, но чаще его менять, чем лить очень дорогое и менять раз в сезон.

8) пружины -- тут дело вкуса. Можно просто преднатяг шайбой чуть увеличить.

9) в головах особо ничего трогать не нужно, разве что почистить их хорошенько, проверить состояние втулок клапанов и коромысел, ну и прочую мелочь. Еще укороти штанги толкателей примерно на 1-1,5мм, будет проще с регулировкой.

10) маховик облегчать -- делать себе же большую каку. Туда лучше не лезь, я б даже наоборот слегка утяжелил бы еще наверное..

11 и 12) какие маслоканалы в цилиндры? Масло в цилиндр попадает исключительно через прорези в поршне + разбрызгивание коленом, маслоканалов в МТшке нет как таковых. Есть трубка дренажная из головы, но она вообще не в цилиндре, а снаружи, а в голову масло попадает через распредвал по толкателям и штангам толкателей.

13) зажигание обязательно полный кит с ФУОЗ чтоб был, ибо иначе не торт.


Еще пара советов -- озадачься хорошими подшипниками на коленвал, переделкой электрики на светодиоды, модернизацией гены, посмотри в сторону хороших карбов -- кейхин, микуни. Возможно еще поковырять тему новой вилки, дискового тормоза переднего, коль такие дела с двиглом крутишь. Заднюю подвеску тоже можно допилить. + установкой конички-девятки и ускоренной четвертой передачи. Заднюю лучше оставь, хз кому как, я 95 вешу, физ форма выше среднего, мне его некомфортно туда-сюда без передачи тягать, как одиночку, задняя передача рулит.

Все высказанное -- сугубо мое ИМХО, по личному опыту переделок и эксплуатации.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

большое тебе спасибо за советы и за ответы .
для начала на учет встану , с юридической стороной вопроса быть чистым  потом мотор с зажигой , а остальное уже в процессе ,
   по - поводу маслосистемы  , пока не буду заморачиваться . , а синтетику люди себе лили , говорят все ок . если правильно мотор собрать и прокладочки хорошие поставить с хорошим герметиком
  по - поводу "просверлить отверстия "  я не  смогу наверно объяснить , в обще  снизу блока двигателя в передней части слева и справа отверстия сверлом по - моему на 10 что бы  горячее масло  в большем количестве стекало обратно в картер
  кстати , про  про подшипники забыл спросить в вопросах ,  они разных фирм бывают или они все в стандарте ?  . .

Отредактировано rockwiehl (13-05-2016 17:42:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

Подшипники японские главное ищи , а остальное не важно)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

По поводу маховика (10 пункт), если моц без коляски то чем плох облегчённый ??

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

да , мотоцикл будет эксплуатироваться строго в одиночке  круглый год в любое время     
   загружу фотку что бы не было лишних вопросов  по поводу времен года  big_smile

Отредактировано rockwiehl (13-05-2016 18:10:55)

Post's attachments

aDFbXr7mJc0.jpg
aDFbXr7mJc0.jpg 97.27 Кб, 2 скачиваний с 2016-05-13 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

Не представляю как зимой можно ездить на одиночке, да еще и по автотрассам...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

metallobaza71 пишет:

По поводу маховика (10 пункт), если моц без коляски то чем плох облегчённый ??

без обид, но лично ездил (перегонял, когда ребята по синьке его забыли в селе за 80 км от города у какого-то там родича и поехали на заработки на два месяца  big_smile ), это ужас. Во-первых, сразу проваливаются обороты. только гашетку пустил и все -- бук-бык-бук-кххххх... На низах становится очень чутким сцепление, бесяче действует. Динамики в целом это нихрена не добавляет, т.к. сам мотоцикл относительно своих кобыл -- чугуниевый кирпич цельнолитой. на ~200 кг своей массы + 80-100кг массы ездок 30-40 кобыл? серьезно? Как круизер еще торт, и на перекрестках и так всех рвет, а полсекунды разницы в разгоне важно на треке, а в городе важно, чтоб он не глох и не требовал задротства с газом и сцеплением по микрометру.


rockwiehl пишет:

а синтетику люди себе лили , говорят все ок . если правильно мотор собрать и прокладочки хорошие поставить с хорошим герметиком

кстати картер пробка. А в целом я себе лью полусинт, как-то синт плеснул -- поперло под крышками голов гнать, хотя прокладки там были хорошие.

rockwiehl пишет:

в передней части слева и справа отверстия сверлом по - моему на 10 что бы  горячее масло  в большем количестве стекало обратно в картер

возле цилиндра что ли или где? Я что-то не могу сообразить просто, если там -- то в принципе бесполезно, дренажная трубка все равно имеет сужение да и пропускная ее способность в общем-то с запасом по-моему.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

по поводу дренажной трубки , если я правильно понял где она , то я  хочу спросить  , почему у меня масло в крышке  цилиндра было столько что переливало через край , то есть из крышки оно не уходило обратно в мотор а выливалось наружу через верх   , стало быть трубка забита была , попала грязь или что .  , вот еслиперевернуть блок верх ногами ,  там ребрение такое , и эти дырки сверлятся у краёв . я на видео видел как это делается .
А ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛИСЬ  в самом блоке двигателя  , снизу  над полостью картера прямо ,
блин , показать негде , ссылку скинул бы .

Добавлено: 13-05-2016 19:13:26

666 пишет:

Не представляю как зимой можно ездить на одиночке, да еще и по автотрассам...

я тебе скажу что это то еще удовольствие , но  мы справились  . не ночевать же на трассе в - 22 градуса в пургу и метель .
   в любом случае я зимой в снег и метели  в полной мере эксплуатирую технику  , иногда с коляской иногда без .

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

дренаж скорей всего засран всякой дрянью, надо чистить. По-нормальному под крышкой клапанов масло должно быть всегда, немного, но должно быть. грамм 15-25 навскидку.
А где дырки сверлить -- скинь видео какое-то, статью, что-нибудь. прям заинтересовал, чего ты куда там собрался делать..

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

Sleepwalker пишет:

дренаж скорей всего засран всякой дрянью, надо чистить. По-нормальному под крышкой клапанов масло должно быть всегда, немного, но должно быть. грамм 15-25 навскидку.
А где дырки сверлить -- скинь видео какое-то, статью, что-нибудь. прям заинтересовал, чего ты куда там собрался делать..

смотри с 22 минуты .

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

интересная задумка. Мысль моя такова -- если все сальники будут хорошими (а не тем китайским говном, которые продают местами), то хуже не станет. Станет ли лучше -- вопрос открыт, но вот хуже -- не получится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

Sleepwalker пишет:

интересная задумка. Мысль моя такова -- если все сальники будут хорошими (а не тем китайским говном, которые продают местами), то хуже не станет. Станет ли лучше -- вопрос открыт, но вот хуже -- не получится.

вот вопрос про сальники ,  подскажи , какие надо брать что бы были не дерьмом ?  .  смотреть по стране изготовителя или есть фирмы  .....

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

тут вообще делать надо так -- заиметь знакомого в магазине автомобильном, а лучше -- на каком-то сервисе. Дать ему образчики сальников, а он пусть за умеренную плату подберет импортные аналоги.
Можно еще поискать по всяким гайдам, где-то встречал упоминания, какие сальники от чего ставятся на наши мотоциклы, да не вспомню уже..

у меня лично пока стоковые стоят. но я с ними заепся настолько, что сил нет.. воротниковый 8 тысяч отжил, на КПП под муфтой сальник 2к отходил и все, ссаться начал, ща новый поставил, пока держит, дык надолго ли..

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

Я сальники по этой таблице подбирал

http://s019.radikal.ru/i627/1605/e7/ebcf38d468fb.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

не сосем понял , размеры по магазину и размеры аналога , то есть искать в магазине сальники по размеру аналога ?  ,,,,,,
а  нет подобной таблицы для подшипников ?  .

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

поищи в интернете, по всяким сервис-мануалам. Зайди к автомеханикам каким-то на сервис, вылови кого-то поговорить, посоветоваться. Можно поговорить на разборках, на рынке -- там подскажут, что лучше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

Пи...ц проблема сальники подобрать......

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

rockwiehl пишет:
gargnas пишет:

Я сальники по этой таблице подбирал

http://s019.radikal.ru/i627/1605/e7/ebcf38d468fb.jpg

не сосем понял , размеры по магазину и размеры аналога , то есть искать в магазине сальники по размеру аналога ?  ,,,,,,
а  нет подобной таблицы для подшипников ?  .

Да, я покупал по размерам аналога

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: правильный ли тюннинг мотора ?

Luis пишет:

Пи...ц проблема сальники подобрать......

ну если ты уже разюирал сам и переирал днепровское пихло , тебе может и не проблема. 
а я все это буду делать впервые и в полевых условиях  - так что для кого не проблема а для кого и непонятки .

Сказать спасибо Плохое сообщение