Кочегар пишет:Спасибо огромное человеческое за ответы!!! Если я не прав поправьте : прокладка между цилиндром и блоком-паронит или лучше металлопаронит ; между цилиндром и головкой-дюраль или медь ; под крышечки для регулировки клапанов-маслостойкая резина ; между карбом и цилиндром-толстый паронит и что-то типа текстолита ; поддон-маслостойкой резина,пробка,паронит или в крайнем случае - герметик.Это если по прокладкам.
Между блоком и котлом тонкий паронит или картон и чем тоньше тем лучше.
Под головку алюминий или отожженная медь до 0,5 мм, именно мягкие относительно материалы, дюраль не годится
Под крышки лючков 2-3 мм паронит, желательно свежий, незадубевший.
На поддон от всех Уралов Касиков и М72, 4-5 мм прессованая пробка, доступный разумный колхоз 4-5 мм линолеум.
Задняя опора коленвала, лобовая крышка паронит, картон до 0,5 мм
Под гену резиновый уплотнитель от автомасляных фильтров, лучше всего с разборного от Мосика
Сальник маховика плотный войлок (фетр), 5-8 мм, можно кольцом, но технологичнее полосой. Или ежели старый просевший но живой сделать вставку длиной до 10 мм и обмять оправкой .
Отредактировано mexanik62 (24-07-2016 18:29:20)
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...