Тема: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Что-то я заскучал (да и Шанс тоже). Второй месяц без экстрима. Хоть вешайся. Ввиду этого, решили немного разнообразить нашу жизнь небольшим приключением, а именно - совершить (с 10.08.2016 по 04.09.2016) мотопробег Москва-Севастополь-Москва (само собой с собакой). Так как, хочется настоящего, мужского экстрима. Средством передвижения, был выбран советский мотоцикл "Урал", аж 73 г.в. (с коляской для Шанса). Который и был вчера приобретен. Тематика пробега - стилизация под Великую Отечественную Войну, в честь моих дедов. Один из которых закончил войну, участвуя в Берлинской наступательной операции.

Спросите, зачем пиши предысторию? Исключительно из меркантильных соображений. Так как, за рулем мотоцикла не сидел уже 18 лет, а проехать придется около 5 тыс. км. Требуются советы (особенно от мотобратьев, ездивших на дальняк), а именно:

-Учитывая, что техника 73 г.в. (хоть и восстановленная), какой минимально необходимый ЗИП брать с собой (руки не из жопы, в молодости эти движки перебирал)?
-Необходимый комплект аптечки?
-Одевать мотозащиту или хватит кожаной косухи (скорость выше 90 км/ч не планируется)?
-Какое расстояние в световой день, реально одолеть (без учета поломок)?
ну и т.п.

В общем, поделитесь опытом и рекомендациями.

ПыСы: Хоть и на всем протяжении маршрута (кроме Крыма), проживают друзья. Буду очень благодарен за контакты (в личку или почту), к котором можно обратиться по ходу маршрута, если, уж вообще случится жопа по дороге (не безвозмездно).

Собственно: - мот с установленной в нём овчаркой:
http://s017.radikal.ru/i435/1607/38/e3e71e7ae1e5.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Какой мост? Ежели штатная восьмерка (4,62) то расчитывать надо на скорость 60-70(это усредненно будет 40). Ежели 9-ка то соответственно 80-90 и 50. Остановки каждые 100 км (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)для доливки масла. Может и часче - надо движек слушать.

Добавлено: 01-08-2016 05:31:39

По движку.
!. Проверенное , выставленное (с метками) зажигание в сборе (прерыватель, катушка, провода , свечи), свечной ключ и др инструмент для зажигания. Уметь его заменить.
2. Масло (я бы заправил минералкой М14 (МС20) из расчета 50-100 гр на 100 км. Лейка для заливки масла (шоб также влазила в мост и коробку). Ключ для пробки слива масла Проверить состояние пробки, ее прокладки, по необходимости восстановить шестигранник или заменить. Иногда можно остудить движек путем полной смены масла (евстевственно не выливать), тазик в дороге можно сделать из брошеной канистрочки.
3. Тросики газа и сцепления и уметь их заменить.
4. Вроде по фотокарточке у тебя фильтрики на карбы. Иметь шланги (или трубочки перемычки, или фильтрики) для замены. Не забудь шо в кране тоже фильтрик ну и два положения. Накрайняк можно в перемычку включится (отработать эту операцию).
Трансмиссия и ходовая
1 Спицы и уметь их заменить (подтянуть). Ключ на 7, насос.
2 Масло Тад17 или ему подобные. Инструмент для доливки.
3 Инструмент для смены колес включая домкрат и подставки под него.
4 Целая проверенная камера, золотники, колпачки-ключи для золотников, в случае расчета на самостоятельный ремонт камер две монтировки (для конкретной работы, и уметь ими работать!) набор для ремонта камер, нитки, иголка.
Электрика.
1 Предохранители, лампы, РР. Контрольная лампа (тестер). Схему конкретно свою. Некоторое количество проводов шоб в случае чего можно было "прикурится" в том числе, нож.
Уметь "оживить" без замка по 3 вариантам (по возможности)
- шоб ехал
- шоб ехал и заряжал
- шоб ехал, заряжал и светил
Не знаю, был ли ты когда в Севастополе.. Ежели не был не советую сразу туда ехать, сперва в пешем порядке отработай маршрут. А лучше вообсче туда не въезжай. Этот мотоцикл не для Севастополя. Ежели будет вариант ездить группой, то только с себе подобными. Для других ты будеш обузой или загнеш мотоцикл...
Но понимаю... для каждого говорясчего сверчка найдется молоток (по сказке Пиноккио (Буратино)

Отредактировано mexanik62 (01-08-2016 08:24:42)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

http://forum.motoroad.ru/topic4214-skaz … orogu.html

Добавлено: 01-08-2016 07:45:42

http://forum.motoroad.ru/topic4689-o-ra … eniya.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Самое опасное в дороге - некачественный бензин на заправках и отсутствие А80 на заправках. На 92 Ураломотор долго может и не прожить. Я бы взял 2 канистры по 20 литров и залил бы в них 80 бензин в прок в дорогу. А из практики - 2 раза на море ездили на Днепре МТ10 1975 года. Ехали столько, сколько выдерживал водитель. Масло в дорогу взять стоит однозначно и проверять его уровень при остановках на отдых

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Messer_SS пишет:

Самое опасное в дороге - некачественный бензин на заправках и отсутствие А80 на заправках. На 92 Ураломотор долго может и не прожить.

Вообще ни о чём!
Уж какой должен быть некачественный бензин, что бы им подавился советский оппозит? На 92 лично я третий сезон езжу (Октана ниже на заправках по близости давно нет) . И рядом, и подальше - Без каких либо негативных последствий.
Не вводи человека в заблуждение!

Отредактировано Watto (02-08-2016 22:00:54)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Второй сезон тоже докатываю .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Watto пишет:

Вообще ни о чём!
Уж какой должен быть некачественный бензин, что бы им подавился советский оппозит? На 92 лично я третий сезон езжу (Октана ниже на заправка по близости давно нет) . И рядом, и подальше - Без каких либо негативных последствий.
Не вводи человека в заблуждение!

Уважаемый, я это не с пустого места взял

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Тут такие баталии а товарисч Шанс не появляется...
Принципиально Артем прав конечно. Работа движка, Днепра по крайней мере, отличается. На хорошем 92-м при настройках на 80-й тупеет. Устраняется некоторой корректировкой зажигания и карбов. Мне это было не тяжело потому как в 90 это приходилось делать практически при каждой заправке. Неплохой результат дает некоторое увеличение зазора выпускного клапана. Накрайняк в те далекие времена разводили 93-й солярой, правда на свечах бороды нарастали.
А вот необратимые последствия наблюдались наоборот, при применении бензина низшего чем паспортный качества

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Искреннее, спасибо за советы. Забегался перед отпуском. Забыл в тему зайти. Мотоцикл адаптирован под 92 бензин.

Отредактировано IIIance (03-08-2016 02:55:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

IIIance пишет:

Мотоцикл адаптирован под 92 бензин.

А можно поподробнее рассказать про адаптацию?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Messer_SS пишет:
IIIance пишет:

Мотоцикл адаптирован под 92 бензин.

А можно поподробнее рассказать про адаптацию?

наверное поменял шпг

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

mexanik62 пишет:

Принципиально Артем прав конечно. Работа движка, Днепра по крайней мере, отличается.

В этом вся и соль. Просто регулярно привозили мне мотоциклы на ремонт после эксплуатации на 92 бензине. Все эти мотоциклы были Уралы. И у всех пригорали сёдла и клапана, залегали поршневые кольца. Всё связано с распредвалом. При этом чистокровные М67-36 или милицейские без вваливания ездили и на 92

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Ну евстевственно и от стиля езды и нагрузки зависит

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Предыстория: Мотопробег МСК-Севастополь-МСК.

Messer_SS пишет:

А можно поподробнее рассказать про адаптацию?

Была полная замена поршневой группы (котлы, кованные поршня, коленвал, клапана), старым хозяином.

Сказать спасибо Плохое сообщение