Re: м 67-36. начало.
А не обломан ли он? Есть ли канавка для сальника?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А не обломан ли он? Есть ли канавка для сальника?
Хотя... не заметил, может там вообще этот шток отсутствовал... хз)) завтра погляжу.
Добавлено: 02-09-2016 12:15:05
Э.... В общем, шток посмотрел, он целый, ну, квадратик на конце чутка изношен, но не завальцован. грани соблюдены) почучуть мою старый двигатель, на новом двигателе какой то колхозный деятель додумался толи не закрутить шпильку головки, толи она длинная, но когда я начал прикручивать крышку клапанов я этого не заметил, чую, уперлась)) открываю а там такое)) вот не знаю, думаю вооружиться ножевкой по металлу, и подпилить в размер остальных шпилек эту шпильку, чтоб нормально все прилегало и закрывалось))
По поводу коробки... сдается мне это не МТ804. Продавец сказал, что коробас от к750... там картер какой то неразьемный как будто, только всякие разные крыжечки по бокам, и по сторонам.... попозже сфоткаю поподробнее)
Правильно сдается. Коробка 6204. На моем М66 такая же стоит.
Ну 6204 эт родная коробка, с которой я пригнал мотоцикл, сейчас то я другой двиг купил, там коробка другая немного.)) Кстати, вот потихоньку сижу и расковыриваю старый двигатель)) купил щядящие насадки, попробовал по двигателю - красота)) всю фигню сколупывает на раз) ща буде фотоотчет)
Добавлено: 02-09-2016 16:02:42
было нефиг делать, отчистил фару от краски, и шкуранул нулевкой)
Кстати. на первом движке ( родном ) поддон стальной. а вот на том, который купил - уже из того ж матерьяла что и двиганчик. в чем тут суть? типа более поздняя разработка? ))
Добавлено: 02-09-2016 22:43:26
Когда снимал диски сцепления матерился безбожно. Какой до нехороший дяденька, Мудак его фамилия, додумался законтрить болты кернением рядом с диском, прижав шляпки металлом)))
Да так все делают ))Просто обычно более аккуратно, но лично по мне это архаизм..сейчас отличные резьбовые фиксаторы есть в любом автомагазине, держать на много лучше кернения и прочего...
В твоем случае если варить умеешь, завари это отверстие, забалгаришь все, потом положишь на другой диск , отметишь где сверлить, просверлишь, сделаешь зинковку и будет новенькое отверстие...
Когда снимал диски сцепления матерился безбожно. Какой до нехороший дяденька, Мудак его фамилия, додумался законтрить болты кернением рядом с диском, прижав шляпки металлом)))
Просто прежде чем разбирать, следует мануалы почитать, а то я чувствую пока ты до коленвала доберёшься, дяденька от икоты изойдёт напрасно.
Коллеги правильно негодуют, мой друг. Их везде контрят на наших мото. И я также *бся с ними, а у меня там ещё и ржавочка была. Ударная отвёртка тебе в помощь, молоток, ВД~40, терпение и время.
Ах да.... лично мне два винта пришлось керном же и отвинчивать.... ибо сорвал шлицы.
а то я чувствую пока ты до коленвала доберёшься
Товарищ) до коленвала я добрался) он лишь скрыт от меня маховиком и шестерней спереди))) но как снять их, я думаю, разберусь)
интересно, а где можно такие вот болтики найти, как на сцеплении? )
Добавлено: 03-09-2016 10:29:44
скинул крышку зажигания с мотора.. а там бсз походу дела))) и 2 провода торчать... как подключать я чет не знаю) вот фото. желтый провод, и красный провод с 2 сторон торчал
Добавлено: 03-09-2016 10:32:28
продавец говорил там чет коммутатор какой то стоял вместо реле регулятора... а без коммутатора че не подключить никак?
Отредактировано Alcatrass1000 (03-09-2016 09:03:28)
интересно, а где можно такие вот болтики найти, как на сцеплении? )
А с этими ботинками не судьба добраться до магазина и узнать у продавца наличие таких же? Или заглянуть в интернет магазин по запчастям для мотоцикла не судьба?
Да ножками я не дойду, придется в другой город ехать. А это весь день терять...
Добавлено: 03-09-2016 12:35:30
К этой бсз можно подобрать какой нибудь коммутатор кроме родного? а то думаю, не найду я в своем дремучем лесу такое дело... чет интернеты почитал, пишут что волговский коммутатор подходит... но я хз.
Винтики впотай М8Х1 , расходники, уважаюсчие себя барыги мотозапов обязаны иметь.
Товарищ) до коленвала я добрался) он лишь скрыт от меня маховиком и шестерней спереди))) но как снять их, я думаю, разберусь)
А корпус заднего подшипника, а крышка переднего подшипника, а извлечение коленвала с переднего подшипника и из картера, да и сам маховик снять с вала бывает не так просто, снятие дисков сцепления это цветочки, самое интересное впереди.
Отредактировано SSSR (03-09-2016 15:59:28)
В общем, съездил в мегаполис(Самара по сравнению с моей Замухлюйкой), пошукать коммутатор... пошукал. и вернулся нисчем. Нэма коммутаторов. Совек есть, он 3.4к стоит... Нафиг надо. Приобрел акб, правые поворотники, свечные колпачки, прокладочки на карбюраторы, ну и побрел восвояси... есть один вариант. подождать, пока продавец, который мне продал двигатель, приедет в самару снова, говорит коммутатор у него есть...
А почему в разборы не идешь? Есть много людей, кто дербанится Оппозит. Там можно по более низкой цене приобрести нужную деталь.
Я например руль высокий для Волка и ветровик с разбора брал.
И недавно стартер нашел в 3 раза дешевле, чем у официалов и в 2 раза дешевле нового. Работает, тьфу-тьфу, и не жалуюсь.
Может в эту сторону посмотреть?
было бы клево, ежели был бы разбор... в Самаре, напротив того магазина с запчастями, говорят, торговали мужички всякими деталями. Нашел сегодне еще один магазинчик там, тоже кой чего есть. а вот коммутатора не в одном магазине нет)))) надо будет поглядеть на авито, може кто че продает...
Зачем авито. Если здесь тем нет - посмотри на оппозите. Там много народа разбирают. Пишешь, что нужно. Ответят, найдут, скинут фото и отправят почтой. Вариант?
Изготавливаю значить БСЗ фирмы "Самопал" ) потихонечку закупился необходимым, и модифицировал стандартный прерыватель. бегунок отдал токарю, тот сточил мне кулачки. черепашку переделал под датчик холла. теперь осталось только замутить шторку, и прикрепить ее к бегунку. По деньгам вышло в 2 раза дешевле чем купить готовое зажигание "Совек" )
Добавлено: 06-09-2016 18:22:20
Приляпал катушку... левый броник сцука оказался короткий... а правый в самый раз))
Добавлено: 06-09-2016 23:48:11
UP: "модифицировал" хвост "коммутатор-датчик холла", удалив лишние провода, и собрал схему воедино. эта штука дает мощную искру даже с обычным ИБП-шным аккумулятором...))) осталось лишь сделать эту хренову шторку) у меня есть кругляш, но он вопервых большой по диаметру, во вторых его надо просверлить под 20мм во внутреннем диаметре, а сверо которым я пытался это сделать не берет даже 1.5мм... завтра пойду в хозтовары и куплю сверло, просверлю отверстие, подгоню, и постараюсь сделать весьма хитрый такой ход. я вырежу лепестки сразу, и попытаюсь подогнать момент искры по ВМТ еще до того как шторка будет приварена к распределителю(разумеется с раздвинутыми грузиками), сделаю пометку, а потом пойду и приварю на прихватках, и может быть дракон наконец оживет)
Эх, Шаманище) Не интересно ж так Надо, щоб своими руками зроблено было и работало. А всяких СонарИКов у нас нэма. Совек только. И стоит как полмотоцикла. Не хочу. Лучше ручки приложу, и будет результат за меньшие деньги)
Добавлено: 07-09-2016 19:46:51
Раскинул проводку, прикрутил коммутатор, шторку приварил на холодную сварку, держится как влитая. зазор учел, шторка проходит свободно, буду надеяться что угол выхода я сделал правильно, но вроде я оставил возможность регулировки черепашкой... через 2 дня буду дальше шаманить)
Добавлено: 10-09-2016 14:25:02
Так. зажигание полностью собрал, установил на мотоцикл, подключил. Искра есть, а мотоцикл не заводится))) ради интереса, залил немножко бензина в свечное отверстие, завернул свечу, подключил, кикнул, хлопок, патрубки воздухана вышибло из впускного тракта карбюраторов))) попробовал подрегулировать черепашку, эффекта ноль. вроде делал все по меткам... В чем может быть прикол?
Добавлено: 10-09-2016 16:29:00
Он таки завелся... после кропотливого подбора угла зажигания))) Правда карбюраторы надо регулировать.. он работает на холостых слишком шустро. Включил первую передачу, и поехал...))) дальше второй было страшновато, он херачит как оголделый))) а к концу поездки толи ручку газа заело, толи еще че то, он взвыл как раненая лошадь, пришлось клему срывать ( ехал на ибп аккуме)... сцепление тоже надо поднастроить... В общем, руки трясутся, в голове кавардак, адреналину куча))) я влюбился
И где же ты слышал крик раненой лошади !?