Тема: м 67-36. начало.

Итак... приобрел я себе такой вот агрегат. Урал м6736, 1979 года выпуска. 9 лет стоял в гараже не видя белого света...
http://s42.radikal.ru/i096/1608/5e/77a59574045f.jpg
На спущенных колесах пригнали мы его втроем от одного гаража до другого... и в гору и в спуск)) было трудно, но мы справились.
Первым делом мы отцепили коляску.
http://s018.radikal.ru/i511/1608/ff/dd54e17f8f84.jpg
На фото кореш  big_smile
Сразу начали смотреть че да как... сперва открыли крышку клапанов.
Что мы увидели там.(предварительно еще карбюраторы сняли)
http://s020.radikal.ru/i705/1608/4f/0f876e952437.jpg
от такое с каждой стороны было.
далее... начали возиться с карбюраторами(они там через переходнички стояли, не родные, модель не знаю)
http://s017.radikal.ru/i439/1608/13/378db5d1bf7e.jpg
отложили их в сторону, увидев что они оба покрыты закоксовавшимися окислениями...
Компрессией тут явно не пахнет, если говорить о цилиндрах... как я понимаю кольцам амбец.

а вот общие фото его ржавеньких элементов
http://s019.radikal.ru/i603/1608/64/859ca3387f48.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1608/70/47560350aea1.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1608/8b/4e5940f81bac.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1608/9f/7783944f5761.jpg

Волнует такая штука, как отломаный шильдик... вин номер в договор я вписать так и не смог, записал то что видел, но я думаю, при регистрации, могут как то сверить по этим цифрам и владельцу, что на него там было оформлено ( с учета мот не снимался ) и переоформить...

Так... чего там еще. ручка газа проржавела, и толком не вертится ( разберу гляну может удастся спасти) тросик переднего тормоза отсутствует ( сам тормоз вроде фунциклирует)
Передняя вилка мертвая ( ни туды ни сюды )... может быть с ней что то получится сделать... хотя проще ее заменить. Лапка заднего тормоза уходит вниз, и действует как ручник. пока руками ее не поднимешь назад - не вернется)), болты в принципе все менять, ибо ржавые. вот, снимали заднее колесико, ось проржавела, кое как ее выбили.... короче по мотоциклу очень много работы, но есть шанс, что его можно "вернуть к жизни" и сделать его полноправной одиночкой... И тут у меня идет вполне уместный вопрос. посмотрел я на заднее крыло, на переднюю вилку... и увидел следующее. Указатели поворотов стоящие справа( на мотоцикле ) имеют оппозитные кронштейны для крепления левых указателей поворотов. Тоесть, есть возможность переоборудования колясыча в одиночку. Но по сути, зачем изготовителям заморачиваться, если мотоцикл без люльки использовать запрещено? ))


Далее следует вопрос,уважаемые знатоки, так как практики и теории у меня не очень много, но руки очень чешутся...С чего собственно начать? )

Далее будут еще фотки в процессе работы с этим старичком...

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: м 67-36. начало.

Начни с разборки и деффектовки

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: м 67-36. начало.

Ну смотря что хочешь, если покататься скорее , тогда разбирай только поршневую,карбюратор, мас.фильтр и смени масло в двигателе, коробке и редукторе....
Если же хочешь типо до ума все довести, конфетку и тд получить...тогда будь готов что в этом году ты не прокатишься, хорошо если следующей весной...
Карбюратор кстати К-63
Вообщем советую выбрать первый вариант, ибо как то странно купить вещь и тут же в долгосрочный ремонт, в начале нужно хоть немного утолить жажду *скорости*  smile
Зы..Без коляски ездить можно не переживай..

Отредактировано 666 (16-08-2016 02:29:57)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: м 67-36. начало.

Поначалу нужно много вдшки или солярки, чтобы размочить основные узлы и крепления, чтобы они попросту начали работать и их можно было хотя бы раскрутить! ;-)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: м 67-36. начало.

Так, хорошо, спасибо за понятные ответы)... Жажду скорости мне утолять рано, я еще прав не получил, а так, я на Yamaha YBR 125 на автодроме катаюсь (учусь на нем) мне хватает....) В общем по ходу пьесы буду вываливать фото)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

6

Re: м 67-36. начало.

По минимуму отчистить карбы, проверить клапаны, зажигание, подлить масла. Завести. Прокатиться неск кругов вокруг гаража. Понять что на мотоцикле в таком состоянии ездить с удовольствием невозможно. И со спокойной душой начать разбирать на ремонт, покраску.  Ну эт мой вариант, я так сделал smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: м 67-36. начало.

Вот таки этим я и занимаюсь)) пошел, купил набор трубчатых ключиков(пригодяца) открутил свечи, поглядел, черные все))) закрутил обратно. полил вд-шкой карбюраторы, пошел купил канистру, потом купил 5 литров 80-ки(думаю детали мыть пойдет) покрутил ручку газа, вроде как даже работает)) ща попробую щеточкой прочистить карбюраторы, собрать, поставить, дальше придется поконопатиться с проводкой, проверить, работает ли гена(он какой то подозрительный по виду, сниму ка я его, и дома подчищу и попробую покрутить, че он там выдаст ) вооот... ну а дальше будут великие танцы с бубном...))) Крышка зажигания держится на одном болту, сниму, погляжу состояние, фотоотчет предоставлю)О, купил насос, накачал колесы...)) вроде держат) качал переднее на 1.5атм заднее на 2.2атм, как говорил Механик) у меня просто гараж на пригорке, а эту дуру выкатывать закатывать сложновато. Граажик маленький, а поскольку я туда люльку кинул, то там особо не развернесси) но я че нибудь придумаю)

P.S помоему компрессия там всетаки есть... тыркаю кикстартер, почти внизу он тяжеловато идет, и слышно в горшках как будто кто то грелку надувает big_smile

Отредактировано Alcatrass1000 (16-08-2016 13:18:10)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

8

Re: м 67-36. начало.

Завести можно и без гены.  Механик схему выкладывал простую, чтобы ехал.
Брат мой у черметчиков выцепил м62 за 3 рубля.  Состояние - без слез не взглянешь.  В цилиндрах земля была. Через свечное отверстие надуло наверно, не было свеч.  Вобщем вечерок поковырял и оно поехало smile  Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: м 67-36. начало.

Так ну что, работа потихоньку идет... Карбюраторы. В общем один карбюратор в принципе как новый, а вот на другом окислений было дофига... бензином потер их, счистил зубной счеткой, кое что конечно осталось... поплавковые камеры тоже почистил, поставил закрутил все это хозяйство, тросики подправил, теперьчя ручка газа крутица, и заслонки в карбюраторах подымаюцО) А карбюраторы не К-63... на них написано К-65. Далее... снял генератор... шестерня целая, в масле, заглянул в дырку где шестерни КВ и ГРМ - там тоже все стенки в черном маслице... открутил крышку зажигания, почистил. там какой то "звонок" и катушка... крышку звонка снял, смотрю ага, зажиганице, в хорошем состояни. че еще... открутил фару, замок зажигания, реле, вот думаю че делать дальше.. а, еще, снял воздушный фильтр, пока нес из него кака то жижа рыжа вытекала))) заслонка вся в окиси, с хрустом поворачиваеца(с усилием сорвал ее с мертвой ржавой точки)... далее фотокарточки всех этих действий...)

http://s001.radikal.ru/i193/1608/fe/85880121a251.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1608/05/611443ce3ff4.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1608/e2/6c36bd0e2462.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1608/72/5317e4252397.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1608/13/2e534b2aa200.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1608/75/81895b9942af.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1608/4b/aeb68d9b5ff5.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1608/94/15262be44fd0.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1608/68/77d06c4a67a6.jpg
http://i045.radikal.ru/1608/25/a033f6f89206.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1608/d5/dd0902f7981b.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1608/9e/3e4094092d9f.jpg
http://i023.radikal.ru/1608/62/863dff3ca841.jpg
http://i062.radikal.ru/1608/0d/e1f8c825d74c.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1608/6c/9b90f42965c5.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1608/df/67760a55b38b.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1608/f4/3902fd610ae5.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1608/1b/f8292fd4c5c1.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1608/d9/c53c53d22901.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1608/3c/2119eaef2a24.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1608/92/3db2ca11c61c.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1608/1f/259682bf34ec.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1608/9f/b429a0b22383.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1608/b0/a3403acdb454.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1608/a6/60ad39a0dc9f.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1608/30/609f49d7ed6e.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1608/31/ca2424878295.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1608/47/d8bae2d1352a.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1608/f3/ac674259fd31.jpg

И кстати сказать... Вилка то не слишком мертвая.... Када тяну руль вверх, перья выдвигаюцо) а када пытаюсь нагрузить вилку - ниче не происходит... мож тама че с пружинками... ну то потом) надо ключик волшебный достать чтоб большие болты на верхней траверсе открутить)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

10

Re: м 67-36. начало.

Фара помята-мотоцикл работать не будет.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: м 67-36. начало.

Будет, вмятина не такая глубокая, вот если бы еще на сантиметр в глубь тогда все, не завелся бы уже не когда...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: м 67-36. начало.

Так а все же цель всех этих танцев с бубном вокруг аппарата - ездить или цель - восстановить все и полностью отреставрировать, как делал Олег?

Если просто поставить на ход и ездить, то надо сделать тот минимум, о чем писали, далее пытаться завести. Не идет бензин - чистим бак и настраиваем карбы. Нет свечи - зажигание, проводка и т.д. Так, решая потихоньку все эти вопросы, заведешь.
Далее поедешь, выявятся следующие вопросы - не работают аморты, не включаются передачи и т.д. - решай постепенно это.
так глядишь и до ума доведешь, и ездить/тренироваться будешь.

А если хочется конфетку, то полная реставрация - это как говорили знатоки - полная разборка, дефектовка, поиск оригинальных недостающих деталей, покраска, полировка и т.д. И наконец финальная сборка.

Так что выбирай, что нужно конкретно тебе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: м 67-36. начало.

Да я в принципе хочу починить старичка, и привести в бодрый вид. не обязательно чтоб он выглядел как с завода)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

14

Re: м 67-36. начало.

А с посадочного места воздушного фильтра и заслонки всё это надо вычистить, а то в карбюраторы всё это попадёт и опять будешь их(карбюраторы) чистить.

Отредактировано Luis (16-08-2016 17:22:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: м 67-36. начало.

Это я уже сделал... Хотя, патрубки все замятые дохлые... чет стремно их ставить...) вот сижу потихоньку от нечего делать крыжки клапанов подчищаю от грязи, бензинчиком, да горшки отверткой ковыряю, вычищаю известку, которая с крыши на них падала... кстати ржавчина на ребрах(ближе к картеру). попробовать химией какой нибудь намазать? может слетит частично?)

Сейчас схожу на вождение, потом приду, попробую с бензосистемой разобраться, кранчик там походу залип, а у меня ВД кончилась... буду смотреть, что можно сделать... заглянул в бензобак, там вроде и не так уж ржаво все... но чем то промыть наверное не помешало бы.

Добавлено: 17-08-2016 10:57:35

Купил шоколадку от ВАЗ 2101, ибо старое РР отдало концы. Буду восстанавливать проводку, без светотехники, чисто чтобы завести.

Добавлено: 17-08-2016 14:26:46

открутил почистил бензокран, провел к карбюраторам топливные шланги с фильтрами, слегка помыл двигатель, поставил обратно карбюратор. Осталось только найти из чего сделать прокладки между карбюраторами и горшками...

Добавлено: 21-08-2016 14:07:01

Итак. Разобрал я головы. Ну как, открутил клапана, вынул штанги( не рассухаривал) почистил камеры сгорания ( в правой был нагар, в левой вообще было нечто наподобие говна ржавчины и земли, видать как то вода попала туды) купил и заменил трос сцепления, купил 2 комплекта свечей а14в, осталось купить силиконовые бронепровода и вживить их в катушку зажигания, и можно пробовать заводить)) позже выложу свежий фотоотчет. везде где была ржавчина побрызгал преобразователем, кое что сошло, кое что надо будет оттирать дальше.

Отредактировано Alcatrass1000 (16-08-2016 17:48:33)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

16

Re: м 67-36. начало.

Уже ждем старта! Быстрее. ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: м 67-36. начало.

*Зима близко*

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: м 67-36. начало.

Как и обесчал, фотоотчет за сегодняшний денек)
Итак по порядку:
http://s017.radikal.ru/i417/1608/60/53860c33abee.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1608/06/588c32e9df80.jpg
http://i013.radikal.ru/1608/80/79ca749e64ed.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1608/6d/887ec7ff56cc.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1608/d3/4fb884798828.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1608/9e/418a0e9c4c32.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1608/59/64156d14864a.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1608/cd/be42cfa63c39.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1608/70/17e147e0e504.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1608/33/90f9c24183cb.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1608/31/dae1e9c3f466.jpg


Завтра пойду искать катушку от ОКИ. Ибо стоковая померла ( прозвонили ), а потом на работе попрошу чтоб рассверлили крыжку зажигания, дабы пролезли соски катушки, чтоб можно было достаточно герметично ставить Г-образные ВВ-провода от авто. (конечно потом в планах - БСЗ с ДХ сделать) но думаю пока что и такого ремонта хватит. В общем проводку кой какую запилил, массу зачистил, заработала ( до этого видимо краска мешала ) ну и так по мелочи... вот, глушители еле вырвал из головок...))) Хочу пока просто патрубки оставить.. глушители обстучал слегка, оттуда блин куча великая всякой черной гари вывалилась. С патрубков тоже... Но конечно количество ржавой говноподобной массы в левом цилиндре меня убило. к счастью поверхность цилиндров ( зеркала ) целые, без царапин видимых глазу... на всякий случай сместил поршни на НМТ и помыл зеркала бензином.... масла 20w50 так и не нашел, завтра пойду снова в других магах искать... а еще у меня потек редухтор, когда я его снял и перевернул, из тех мест, где он крепится к маятнику потекло какое то зеленоватое маслице... возиться пока не стал, закрутил обратно. Так еще такая бедуля: в общем тут на фото есть маятник, и там видно, что правая часть рамы ( в районе заднего крепления люльки ) смещена к кардану, надо это дело как то исправить, потому как резиновый колпачок на кардане, который идет перед защитным куполом крестовины, трется об эту часть рамы... думается мне, что надо будет резаком нагреть, и парой ударов кувалдой, аккуратно решить этот вопрос, но то потом, перед покраской, после разборки всего этого хозяйства...)) В общем такие дела. Еще такой вопрос... у меня прогнили и развалились прокладки на карбюраторах, из них течет, как у бабы при менструациях  big_smile  можно ли использовать герметик вместо прокладок, и какой? тот же вопрос касается и прокладки между головкой цилиндра, и самим цилиндром, там алюминиевая какая то прокладка стоит, но она убогая, измятая вся... И мне кажется она "сквозит" малость...

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

19

Re: м 67-36. начало.

Под карбюраторы ставятся паронитовые прокладки, плюс для лучшей теплоизоляциии ставят текстолитовые проставки, ну это по желанию и по возможности, герметик там не желателен, но если всё таки использовать герметик то нужен термо, бензостойкий.  Алюминиевые прокладки под головами одноразовые, желетельно после каждого снятия головки ставить новые. Лучшими считаются медные- отожённые. Есть ещё металло-паронитовые, вроде бы то же неплохо о них отзываются. Герметик вместо прокладок под головами не используют.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: м 67-36. начало.

Нда... вопрос только в том, где б все это добро наскребсти... Я сегодня на рынок пошел, так там еле свечи а14б нашел и трос сцепления, тормозных тросов не завезли, а по движку там помоему вообще ниче тупо нету... А тут, попробуй в нашей замухлюйке найтить прокладушки для ЦПГ, для карбюратора к-65, да и вообще для мотоцикла УРАЛ блин... заказувать с интернетов?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000