41

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Я где то на ютубе даже видео видел по этому поводу.
Дружище я себе ставлю такие же клапана на Днепр

Добавлено: 05-03-2017 20:57:13

Дружище для тебя нашёл.
[видео]

Отредактировано Luis (05-03-2017 14:57:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Подскажите мужики.залито сейчас у меня в двигаге масло м8.хочу залить импортное 20в50.можно ли слить м8 и залить импорт или надо разбирать движок и сначала промыть все там?

Отредактировано roman811 (17-03-2017 00:16:34)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

По моему не надо разбирать. Достаточно просто слить полностью очень хорошо старое масло и залить новое.
Ну или - в автомагах продается специальное промывочное масло. Можно его залить, двиг поработает пять минут (ну там на счет времени работы движка на этикетке прочитаешь точнее), потом это масло сливаешь и заливаешь новое.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Смотря как выглядит двигатель внутри. Если без нагара, то достаточно будет снять клапанные крышки и поддон, слить остатки масла и вымыть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Смотря какой двиг. Если к-750, то маслоуловители на коленвале могут быть забитыми наглухо! Тогда очень желательно снять и прочистить.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Ghost Rider пишет:

Смотря какой двиг. Если к-750, то маслоуловители на коленвале могут быть забитыми наглухо! Тогда очень желательно снять и прочистить.

относится ко всем Уралам. Конечно если двигатель черный внутри, то лучше всего разобрать и отмыть, а то импортное масло все это говно растворит, только хуже будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 ты же капилалил двигатель недавно . Систему масляную переделывал , зачем тогда разбирать ? Слил , залил новое и поехал , ну если есть желание можешь промыть но бытует мнение что присадки в промывочном масле могут весь твой шлак от старого масла кинуть в маслоуловители и забить их  , в следствии чего подшипник или вкладыш будет голодать от недостатка масла и неизбежный клин двигателя sad . Так что сам решай . Я когда с полусинтетики на минералку переходил не парился вообще , сменил фильтр , слил масло , залил новое и всё .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Зачем вы пользуетесь этими промывками? Лучше промыть новозаливным маслом

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

49

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Кто подскажет.есть ли полусинтетика или синтетика 20в 50?я видел только минеральное такое.

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

на drakone пишет:

Зачем вы пользуетесь этими промывками? Лучше промыть новозаливным маслом


Согласен.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 пишет:

Кто подскажет.есть ли полусинтетика или синтетика 20в 50?я видел только минеральное такое.

Да полно! Набери в поисковике "купить масло полусинтетика 20w50" и тебе сразу будет куча предложений.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Стародумов пишет:

roman811 ты же капилалил двигатель недавно . Систему масляную переделывал , зачем тогда разбирать ? Слил , залил новое и поехал , ну если есть желание можешь промыть но бытует мнение что присадки в промывочном масле могут весь твой шлак от старого масла кинуть в маслоуловители и забить их  , в следствии чего подшипник или вкладыш будет голодать от недостатка масла и неизбежный клин двигателя sad . Так что сам решай . Я когда с полусинтетики на минералку переходил не парился вообще , сменил фильтр , слил масло , залил новое и всё .

У меня есть ещё один днепр11 и я его 2 года назад капиталил.ездил всегда груженый и  иногда с прицепом эти 2года,вот с спросил про замену масла.значит не париться ,слить старое и залить импорт в таком случае?

Отредактировано roman811 (18-03-2017 00:02:37)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Рома всё зависит от тебя . Я бы просто сменил масло и не парился . Про очистку движка промывками я тебе отписал уже . Не факт что не получишь порцию шлака в маслоуловители . Хочешь можешь помыть , вдруг раствориться твой шлак весь и выйдет через слив , хочешь так заливай .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

После М8 я бы поддон снял, промыл. После него "пластелина" в поддоне много.

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Накопилось у меня десятка три поршневых пальцев от Днепра с выработкой.вот хочу спросить у знающих,если захромировать их и потом шлифонуть на бесцентровочном шлиф станке под свой размер поршней то можно их использовать опять?да и из какой стали делаются эти пальцы поршневые?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Эммм. Выработка ощутима ногтём или промеряется? Так-то пальцы проходят цементацию, а не хромирование и по этому от хрома толка и не будет

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

У меня в гараже такой валяется) Нашел в разобранном виде (от прежнего хозяина остался), долго с ним голову морочал, собрать пытался, ни фига не сообразил сам.. Пришлось в интернете полазить, нашел руководство на ютубе, хорошо рассказывается как собрать разобрать двигатель мотоцикла урал. Двигатель хороший, правдая его собрал проверил не работает.. Не пойму почему правда, сижу копаюсь теперь. Ну зато не скучно, есть чем заняться)

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Messer_SS пишет:

Эммм. Выработка ощутима ногтём или промеряется? Так-то пальцы проходят цементацию, а не хромирование и по этому от хрома толка и не будет

Некоторые пальцы ощутимые ,а есть и промеряется.это почему хромирование не прокатит?цементация максимум сколько может покрыть поверхность?

Отредактировано roman811 (05-04-2017 22:36:28)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Цементация ни сколько не может покрыть поверхность, поскольку это одна из разновидностей упрочнения стали, для получения повышенной твёрдости поверхности. Эти пальцы если только шлифовать, а проще выбросить и купить новые если надо, они стоят 200р пара, за шлифовку столько же денег отдашь smile

Добавлено: 06-04-2017 12:18:16

А от нанесения хромирования гальванически способом не будет толку, потому что это всего лишь покрытие, а диффузионное хромирование опять же дает упрочнение поверхности, а не какой то слой. Поэтому от хромирования не будет эффекта. Да и зачем все эти танцы с бубнами из-за 200р  smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

60

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 пишет:

Некоторые пальцы ощутимые ,а есть и промеряется.это почему хромирование не прокатит?цементация максимум сколько может покрыть поверхность?

Новичок правильно ответил почему хромирование в данном случае не катит

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение