Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

У родственика на работе случай был , начальство назначает нового начальника отдела , заходит он значит в термический цех ( цехов дохера на отделении )  , ему всё показывают , вот мол так и так это цех термички , отдел цементации , тут у нас цементируют заготовки , после закалки в печах , и далее последующая  обработка . Этот дебил головой качает и вдруг на полном серьёзе спрашивает . - Ребята а где мешки с цементом храните ??? Весь цех в ах*е был .... lol . И всё бы хорошо , посмеялись - разошлись , да вот только завод очень серьёзный чтоб таких дебилов там держать . Вот они наши менеджеры . sad  sad  sad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Самое печальное, что у нас так в любой отрасли. В управлении дубов по блату набирают, а специалисты, выращенные на производстве и знающие его А до Я, за копейки батрачат годами на одном и том же месте без продвижения.  sad Оттуда и упадок такой в производстве.

Добавлено: 06-04-2017 18:27:32

Roman811, это не камень в твой огород smile , а правда жизни. Не возможно разбираться во всём, но стремиться к этому стоит, а то мозг засохнет.  wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

И опять как я прочитал немного тему - это масло в Днепр синтетика или полусинтетика.....................

Друг мой Роман, у тебя на хорошую дорогущую "термостойкою" синтетику деньги есть?

Лил ты в Днепр М8 и лей дальше. Не знаешь что изобразить да получше с маслом - купи хорошее минеральное масло от импортного производителя. Аналог нашего тобою не любимого как я посмотрю М8. И будет у тебя Днепр ездить долго.


Напоминаю что рабочая температура у оппозитного советского мотора 200-230 градусов в головках. Соответственно масло сливающееся в картер имеет чуть меньшую температуру. Особенно при интенсивных нагрузках или больших перегонах. Минеральное масло при таких температурах сильно разжижается, а синтетика или полусинтетика становится как вода. Качество обработки поверхностей в моторах низкое и ты ещё хочешь залить масло с "выпендрёжем"?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Сальники на двигателях наших не любят синтетику и полусинтетику, сопливить начинают. Лукойл 15w40 и ни каких изысков  big_smile

Добавлено: 07-04-2017 11:44:03

М8 вообще давно в продаже не видел

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Новичок пишет:

М8 вообще давно в продаже не видел

Аналог М8 - это наши масла 10W40, 20W40 и тд. Я же написал аналоги нашего масла М8 wink

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Я имел ввиду именно с надписью "М8" на канистре  smile ,какое раньше было, в начале 2000х годов.

Добавлено: 07-04-2017 12:44:10

А 10w, 15w и 20w это всего лишь привязка к температуре холодного запуска, зимой. А вот цифирь 40 как раз показатель вязкости при высокой температуре воздуха. Для жарких районов можно и W50 лить. Движки то у нас с воздушным охлаждением, им бы чё погуще. Лишь бы сальники не выдавило. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Ну это всё правильно  smile  Хотя и М8 ещё в продаже встречается. Для средней полосы лучше подходит всё же 40 по вязкости

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

40 и лью и не экспериментирую  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

40 подходит для средней полосы России в двигателя, где масло греется до 80-90 градусов. Наши моторы греются до 200 градусов! Разница есть? Поэтому 50 или 60. И если нет жора масла и не жалко денег на любимый мотоцикл, лей синтетику или полусинтетику 5W50, 5-W60, 10W-50 и ничего оно не разъедает в двигателе, машины на нём миллионы наматывают, с том числе и отечественные с таким же качеством РТИ. По поводу М8 - Вскрой поддон любого Урала или Днепра, после нескольких лет эксплуатации, в поддоне 2-3 см. жижи похожей на гудрон, тоже самое и в шейках коленвала, центрифуге и маслоулавителях, всё забито наглухо! Я тут на своей Априлии масло менял, так в двигателе нет намёка на отложения, чистота идеальная, даже руки испачкать негде, а катаюсь уже 6 лет. Заливаю Матюль синтетику, и в Днепра его буду заливать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Да, матюль не хило

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Как я уже писал показатель вязкости масла выбирается в зависимости от температуры окружающей среды, а не от рабочей температуры двигателя. РТИ наше отечественное натуральное г...но. Покажите мне хоть одну нашу машину, которая миллион без капиталки двигателя прошла, хоть на Мотюле, хоть на Ликви-Моли и прочих брендах. Максимум 250 тысяч. И дело тут не в масле и РТИ, а в качестве деталей и уровне производства и сборки. А опираться на то сколько иномарки ходят на синтетике вообще не вижу смысла. Японцы вообще вон в свои двигатели рекомендуют масло 0w20, 0w30 лить, а вы тут про w50 и 60 задвигаете. Это на сколько же должен быть изношен мотор, чтоб такой вязкости масло туда лить, тысяч 200 пробега. А чтоб жижи по 2-3 сантиметра не было в поддоне надо масло не по пробегу менять, а по разумению. Любой производитель иномарок в инструкции по ТО указывает 2 варианта замены масла: по пробегу или через определённый промежуток времени, в зависимости от того, что наступит раньше. У минерального масла моющие и смазывающие характеристики не хуже, только ресурс меньше, чем у полусинтетики и синтетики. Так что при замене масла раз в сезон минералка для наших движков - то что надо. Вот то, что совсем дешёвое масло покупать не стоит, с этим соглашусь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Залил я в свой Днепр зик 10 в 40 полусинтетика.посмотрим что дальше будет ,как вы говорите сопливиься из под сальников.

Отредактировано roman811 (07-04-2017 18:23:32)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

У меня залито Мобил ультра, 10-40 , с кика сопли, да и хрен с ними, после моего огромного опыта с Уазами это меня не парит ни грамма.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 пишет:

Залил я в свой Днепр зик 10 в 40 полусинтетика.посмотрим что дальше будет ,как вы говорите сопливиься из под сальников.

Да ничего не будет. Разве что под нагрузкой с повышенным нагревом коленвал вкладыши намотает .......... big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение