Тема: мой двигатель мт и все что с ним связано

есть у меня в наличии движок от мт9.Возможно ли поставить такой переходник без расточки  под генератор 12v?         
Внешняя ссылка

Отредактировано roman811 (15-12-2016 23:05:20)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

дохлая ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Внешняя ссылка

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 пишет:

Возможно ли поставить такой переходник без расточки 

Нет придётся постель генератора срезать всю!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Подскажите как выпресовать направляйку клапана на холодную или горячую?

Отредактировано roman811 (17-12-2016 22:52:02)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 пишет:

Подскажите как выпресовать направляйку клапана на холодную или горячую?

Лучше на горячую.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

shaman507 пишет:
roman811 пишет:

Подскажите как выпресовать направляйку клапана на холодную или горячую?

Лучше на горячую.

. Если греть голову то и нагреется и направляйка.смысл выбивать её ведь она тоже расшириться?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Расширение силумина я думаю намного больше чем у латуни ( структура плотнее у латуни ) , соответственно силумин расширяеться при нагреве сильнее , я всегда на горячую выпресовывал , да и частично нагревай , возьми кипяток и полей тупо свехру голову , только подольше лей чтоб нагрелась лучше , а направляйку не поливай - вот и всё . Вообще если есть балон с газом ( или тупо зажигалкой можно ) тогда можно сделать местное охлаждение путём подачи струйки газа .  roll . И не стучи по голове - обломишь рёбра или ещё чего похуже , пользуйся сьёмником , если нет - не поленись сделать .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Сейчас выбил старые направляйки  на горячую и замерил.на всех 5-6 соток натяг.с каким натягом мне новые заказывать подскажите?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Нормальный размер направляйки под запрессовку 14,00 + 0,03. Натяг 0,03-0,08.
Поделись, пожалуйста, каким способом и инструментом замерил натяг

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Значит так.выпресовал старые направляйки и замерил их микрометром.на всех диаметр 14,005-14,006.покупать новые направляйки такого же диаметра?

Отредактировано roman811 (18-12-2016 14:51:07)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 пишет:

Сейчас выбил старые направляйки  на горячую и замерил.на всех 5-6 соток натяг.с каким натягом мне новые заказывать подскажите?

т е 0,05 - 0,06 мм

roman811 пишет:

Значит так.выпресовал старые направляйки и замерил их микрометром.на всех диаметр 14,005-14,006.покупать новые направляйки такого же диаметра?

а то число читается как четырнадцать целых и 5 - 6 тысячных
Где правильно?
И это не натяг, а посадочный диаметр втулки. Натяг это разность диаметров втулки и отверстия при том шо диаметр отверстия меньше. В противном случае это зазор.
Собственно поэтому и спросил про способ измерения. Ежели втулку можно взять микрометром, то отверстие небольшого диаметра требует более инструментального подхода.
На "взрослом" предприятии есть предельные пробки для этой цели, в мастерских токари как правило делают сами мерные валики - ступенькой к примеру в 0,05 мм от номинального диаметра в ту и другую сторону и потом микрометром имеют ближайший непроходной диаметр. Вот непроходной диаметр это и будет размер новой втулки.
Этим способом ты вряд ли воспользуешся поэтому могу посоветовать только лиш подобрать (заказать выточить) втулки на 0,02-0,03 мм больше тех которые выбил.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Шплинты на болт шатуна какого диаметра надо ставить?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Шоб от руки входил в отверстие шатунного болта

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

mexanik62 пишет:

Шоб от руки входил в отверстие шатунного болта

  отверстие в более у меня  2мм ,а шплинты 1,7мм .такие можно ставить?есть у меня итальянские направляйки клапанов бронзовые 14,1мм.можно ли их шлифануть на бесцентровочном шлиф станке до размера 14,07-14,08мм и запрессовать в головку?

Отредактировано roman811 (20-12-2016 18:18:05)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

14,1 можно прессовать в данном случае без дополнительной обработки, ежели конечно мерял одним микрометром. Ну прессовать конечно соблюдая условия.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

mexanik62 пишет:

14,1 можно прессовать в данном случае без дополнительной обработки, ежели конечно мерял одним микрометром. Ну прессовать конечно соблюдая условия.

.можно ли головку нагреть в масле до кипения и  запрессовать направляйку так?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

А чего в масле кипятить? Поставить на электроплитку и контролировать нагрев маслом. Капнуть - масло испарилось значит готово! У обычного моторного масла температура испарения примерно 180-250 град.

Добавлено: 20-12-2016 17:42:00

Предварительно сделать из дерева лубки для головы и надежно закрепить их на прочной основе. Ведь направляйка под углом бьется. Ну и нахолодную потренироваться с углом наклона, или хто со стороны смотреть будет. Молоток 0,8-1,2 кг, ну и оправку само собой.

Добавлено: 20-12-2016 17:58:53

Ежели рядом морозилка есть на пару часов туда направляйки сунуть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

Нагрев на плитке,паяльной лампой  не покоробит головы,а так же поршня ,гитарка?
Между тарелкой нижней клапана и головкой должна быть прокладка.можно ли её изготовить из  обычного 1,5мм паранита или выточить из текстолита?

Отредактировано roman811 (20-12-2016 23:31:42)

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: мой двигатель мт и все что с ним связано

roman811 пишет:

Нагрев на плитке,паяльной лампой  не покоробит головы,а так же поршня ,гитарка?
Между тарелкой нижней клапана и головкой должна быть прокладка.можно ли её изготовить из  обычного 1,5мм паранита или выточить из текстолита?

Поршни греть лучше в воде, но с умом можно и на плитке и лампой.
Прокладка из фибры. Те материалы шо ты написал не подходят. Для нормального натяга пружин можно и стальные поставить нужной толсчины но не более 3 мм.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение