Re: имз-8.103.10 - помощник
Продаётся пластиковый щиток под фару на мотолавка ирбит. Сам хочу купить. Стоит копейки. С бугелем зачётно разобрался!!!
Сейчас поищу.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Продаётся пластиковый щиток под фару на мотолавка ирбит. Сам хочу купить. Стоит копейки. С бугелем зачётно разобрался!!!
Сейчас поищу.
Чем закрыть проводку под фарой?
А за фару затолкать разве нельзя (если фару открутить)?
andre52 пишет:Чем закрыть проводку под фарой?
А за фару затолкать разве нельзя (если фару открутить)?
Нет нельзя. Между фарой и крылом расположен блок предохранителей и от него идут жгуты. Вот это пространство и нужно закрыть! Тем самым убив сразу двух зайцев: защита от грязи и влаги и эстетическая сторона.
В мотолавке действительно продается пластиковый щиток за 50р., простенький, можно и самому сварганить... Может сделаю...
Добавлено: 24-11-2017 21:50:46
Сегодня прокатился по небольшому снегу. Температура около -7°С.
Завелся с полпинка, прогрев, заезд...
Дело было вечером...
Ну что, хорошего по-маленьку...
Поставил его в уголок, чтоб никто не уволок.
Добавлено: 08-12-2017 21:42:39
Ну вот, подморозило и сразу МОТ поехал! До этого, по мокрому снегу, он не хотел ехать. Под колесо натрамбовывал и вставал, особенно весело было ездить вокруг коляски.
Добавлено: 25-01-2018 15:23:25
Начата работа в направлении сварного колеса...
Добавлено: 25-01-2018 22:10:52
Если получится удачно и меня устроит, то буду оснащать подобными весь аппарат, включая запаску.
Отредактировано andre52 (30-09-2020 23:00:21)
Считаю что самые лучшие колёса для наших опозитов - днепровские , спицы короткие , нагрузки держат очень хорошо , а все сварные самолепки не более чем прихоть опозитоводов . Для таких нагрузок какие испытывают наши колёсики - нужен очень серьёзный подход , в первую очередь очень точный расчёт нагрузок , далее подборка метала и электродов , расчёт конструкции на прочность в условиях экспуатации .
Так что всё это красиво но не практично потому как сварено " на коленке " . ИХМО .
А у меня стояли проблем не было,правда как утверждали продавцы-сварено на стапеле.
У меня все вкруг стоят(сварные)красиво,но есть одна проблема!!тррмозит пока,барабаны сухие!по луже проехал и тормозов х.й
Считаю что самые лучшие колёса для наших опозитов - днепровские , спицы короткие , нагрузки держат очень хорошо , а все сварные самолепки не более чем прихоть опозитоводов . Для таких нагрузок какие испытывают наши колёсики - нужен очень серьёзный подход , в первую очередь очень точный расчёт нагрузок , далее подборка метала и электродов , расчёт конструкции на прочность в условиях экспуатации .
Так что всё это красиво но не практично потому как сварено " на коленке " . ИХМО .
Сварено будет не совсем "на коленке", вся конструкция жестко зафиксируется на "стапеле".
Днепро-колеса или от туриста мне не найти, хотя они мне тоже по душе....
А у меня стояли проблем не было,правда как утверждали продавцы-сварено на стапеле.
Видел фотки твоего коляса с теми дисками - зачетно смотрелся!
У меня все вкруг стоят(сварные)красиво,но есть одна проблема!!тррмозит пока,барабаны сухие!по луже проехал и тормозов х.й
Это проблема любых барабанщиков, хоть спицы хоть сварные, все одно - вода попала - тормоза пропали..
Сварено будет не совсем "на коленке", вся конструкция жестко зафиксируется на "стапеле".
Я не о том что будет сварено не правильно , ты даже можешь отдать сварщику 6ти разряднику и он тебе сварит всё равно " на коленке " . Потому как для любой сварочной конструкции нужен расчёт по металу и материалам . Особенно для колёс . А 6ти разрядник будет варить из того что ты ему дашь )))) . Он соблюдёт все сварочные законы и правила разварки как его учили но конструкцию изготовления и подбор металов делает не сварщик а техник . Именно по этому считаю днепроколёса надёжнее самовара . Гарантия 100 % ( если они исправны ) того что они у тебя не развалятся при скорости в 100 км на трассе . Потому как прошли испытаия нагрузками и расчитаны на это .
где то тема была про сварные колёса(не нашёл)еб.нь это всё особенно с коляской,разё..ет все внутренности колёс,сзади мост угрохоешь,в итоге на металлом сдашь
где то тема была про сварные колёса(не нашёл)еб.нь это всё особенно с коляской,разё..ет все внутренности колёс,сзади мост угрохоешь,в итоге на металлом сдашь
Поясни. Колесо задумано для использования мотоцикла в поездках по грунтовкам, чтобы к грибочкам поближе подъехать и т.д. и т.п. Спицы жалко, тем более у нас закрыли последний магазин с мотозапами года три назад.
Подобные колеса продает "КБМТС",у них я и слямзил конструкцию.
Андрей я уже пояснил доходчиво,оптимально на одиночки
Добавлено: 26-01-2018 14:13:54
спицы заказать можно,правда они милиметра 1,5 подлиньше ,но это ж не короче
Андрей я уже пояснил доходчиво,оптимально на одиночки
Добавлено: 26-01-2018 14:13:54
спицы заказать можно,правда они милиметра 1,5 подлиньше ,но это ж не короче
Не нашел подробностей.. .
где то тема была про сварные колёса(не нашёл)еб.нь это всё особенно с коляской,разё..ет все внутренности колёс,сзади мост угрохоешь,в итоге на металлом сдашь
Почему с коляской не пойдет? Почему умрут подшипники? Почему капец редуктору???
На авто тоже стоят штамповки и прочее литьё / ковка, при этом ни подшипники ни редуктор там не ломается от их использования.. .
Если давление в шинах в норме, амортизаторы с пружинами живые, то ударная нагрузка на подшипник в пределах нормы.
Андрей , любая сварка ослабит метал в районе ступицы , соответственно он станет мягче скорее всего и свойства заложенные в него заводом пропадут , появиться фаска от подшипника и люфт , что вызовет смерть подшипников . Делее речь пойдёт о центровке колёс ..... Что может привести опять же к " васе " редуктора .
КБМТС изготавливает по расчётам - это фирма главного инженера если не ошибаюсь ИМЗ . Уж он то об этом подумал и не раз на стенде прогнал . Дело твое но я бы не стал портить колёса и ступицы . Найди колёса с днепра и будет тебе счастье.
Андрей , любая сварка ослабит метал в районе ступицы , соответственно он станет мягче скорее всего и свойства заложенные в него заводом пропадут , появиться фаска от подшипника и люфт , что вызовет смерть подшипников . Делее речь пойдёт о центровке колёс ..... Что может привести опять же к " васе " редуктора .
КБМТС изготавливает по расчётам - это фирма главного инженера если не ошибаюсь ИМЗ . Уж он то об этом подумал и не раз на стенде прогнал . Дело твое но я бы не стал портить колёса и ступицы . Найди колёса с днепра и будет тебе счастье.
КБМТСовские колеса трещат по швам! Читал на оппозите. Сделаны из тонкостенного профиля -1.5мм...
Сделаю одно колесо на пробу, не выкидывать же в лом.
Кстати о стоковых колесах: они с завода не всегда "в идеале"! Диск сварен со ступенькой в месте шва, разница в диаметрах при примере трех моих колес от 0.3 до 0.7мм!!! И это даже на колесе без пробега!
выдержка одного из наших - 666
Техническая поддержка, материаловед
Репутация: 602
я думаю ты его будешь добрую часть жизни балансировать ..там сечас такие дефформац. должны быть после сварки..
Добавлено: 26-01-2018 18:29:52
вот здесь тоже маленько обсуждалось http://forum.motoroad.ru/topic4871-lite-ili-spitsy.html
Добавлено: 26-01-2018 18:36:26
вот такие бы Внешняя ссылка
выдержка одного из наших - 666
Техническая поддержка, материаловед
Репутация: 602я думаю ты его будешь добрую часть жизни балансировать ..там сечас такие дефформац. должны быть после сварки..
Добавлено: 26-01-2018 18:29:52
вот здесь тоже маленько обсуждалось http://forum.motoroad.ru/topic4871-lite-ili-spitsy.html
Добавлено: 26-01-2018 18:36:26
вот такие бы Внешняя ссылка
Сань, предположим, что колесо отбалансируется и напряжения частично снимутся нагревом, какие еще могут быть косяки с подобным диском?
Кстати, кбмтс сняли с продажи такие диски и диски из гнутой трубы...
Если нормально проварить, то сварные колеса слона выдержат! Говорю вам как человек каждый день работающий с Металлом.
Главное - хорошо отбалансировать, чтобы не улететь в кювет от вибрации.
Если нормально проварить, то сварные колеса слона выдержат! Говорю вам как человек каждый день работающий с Металлом.
Главное - хорошо отбалансировать, чтобы не улететь в кювет от вибрации.
Раньше, когда деревья были большими, а мы маленькими, и когда люди никуда не спешили и ездили 60-80км/ч., никто не балансировал колеса.
На Урале так же, я езжу на колясыче максимум 70км/ч., но отбалансировать, как дань моде, все же стОит.
Я тебе отписал - ты прочитал . А делать или нет тебе решать . Я просто обосновал мысль чем лучше днепровские колёса любых самоварных . И почему у тебя будет всё сварено "на коленке" .
Я тебе отписал - ты прочитал . А делать или нет тебе решать . Я просто обосновал мысль чем лучше днепровские колёса любых самоварных . И почему у тебя будет всё сварено "на коленке" .
А я почитал и ответил, что даже стоковые колеса далеки от идеала, ой как далеки...
Центровка осевая, равно как и поперечная, сильно хромает! Этому свидетельствуют различные видеоролики и отзывы владельцев. Колеса заспицованы абы как, при этом многие годы мотоциклы ездили и с подшипниками проблем было не так много...
Конечно, если попадутся халявные ступицы от Днепра, я их возьму и на их основе соберу 18е колеса, а пока попробую сделать это колесо и испытать его в жестких условиях.