Тема: Урал 2м-63
купил такой мот и возник вопрос , на нём 6 v электрооборудование , есть ли необходимость переделки на 12 , что посоветуете в этом вопросе
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
купил такой мот и возник вопрос , на нём 6 v электрооборудование , есть ли необходимость переделки на 12 , что посоветуете в этом вопросе
ну у меня тоже 6в и ничего страшного
понятно , значить с этим проблем не должно возникнуть , раньше ведь пользовались так , да и лампочки такие продают
Добавлено: 29-01-2017 15:39:21
а коробка на моте похоже не родная или я ошибаюсь
Отредактировано гоцман (28-01-2017 19:57:08)
Да, коробка у тебя с задней передачей от мотоциклов конца 80-х
Добавлено: 29-01-2017 14:06:07
купил такой мот и возник вопрос , на нём 6 v электрооборудование , есть ли необходимость переделки на 12 , что посоветуете в этом вопросе
Да страшного в 6-В оборудовании вобсчем ничего нету. Есть недостатки в сравнении с 12-в.
1. Слабовато
2. Требует постоянного контроля и ухода
3. Все обязанности по п.2 ложатся на твои хрупкие плечи, потому как нормальных спецов по нему не сысчеш.
4. Запы надо искать.
5. Тупо не включить современные автоприбамбасы.
Переделать конечно можно на 12 в, но лучше найти движек (блок) под 12 в гену.
Отредактировано mexanik62 (29-01-2017 16:09:17)
если задняя есть это плюс , был у меня в конце девяностых урал современного образца , не так уж он сильно отличался от этого на первый взгляд
Отредактировано гоцман (29-01-2017 16:14:02)
если задняя есть это плюс
не факт шо работает
был у меня в конце девяностых урал современного образца , не так уж он сильно отличался от этого на первый взгляд
Рама другая - табуретка
дед когда продавал божился что всё работает , да и живёт рядом , сам видел как по осени он на нём ехал , батарея села , та и зима пришла к нам неожиданно , заводить по теплу буду
если задняя есть это плюс , был у меня в конце девяностых урал современного образца , не так уж он сильно отличался от этого на первый взгляд
Только не надолго эта задняя!) Днепрокоробку лучше ставить.
Ну я по работоспособности задней передачи а не коробки вцелом.
Днепрокоробку лучше ставить.
Не станет она на эту раму.
есть у одного деда тут днепр , но не хочет продавать пока , говорит подойду до него и молодость вспоминаю , видать много пережил хороших моментов он с этим моциком , а так коробка то походит и та что стоит , я его чисто для души брал , мож когда на рыбалку или так развеяться
Отредактировано гоцман (29-01-2017 22:52:32)
Я переделал на 12 вольт...
Если надо,остался двигатель в исправном состоянии,генератор на 6 вольт
у нас тут кулибин один говорил что перематывали обмотку гены с 6 12 в ну и дальше по цепи менялось всё на 12 , сильно не вникал правда или нет не знаю
Парни,а я вообще поставил 500 ватного гену, песня.Фара как глаз дракона светит,лампа зарядки вообще моргнуть боится, рад блин.
мужики возник вопрос , многие гоняются за двигателями к 750 , в чём его преимущество , это погоня за антикваром , просто понты или он реально крут
Отредактировано гоцман (31-01-2017 18:38:50)
Реально крут. Но в определенных условиях
если можно поясните подробней в чём преимущества , дали как то механику старый к 750 или м-72 точно уже не определить убитый движок до такой степени , что залили ведро бензина хватило на 7 км и заглох , разобрали а между поршнем и цилиндром спичка пролазила и он при этом заводился ...
В основном это плавная характеристика крутясчего момента. Благодаря нижнеклапанной конструкции и ручной установке опережения.
понятно , пару лет назад предлагали такой за 3.5 рубля дед умер и родня продавала долго не могли продать , мот в идеале ездили редко на нём , но вчера сегодня не вернуть
Гг, у меня лежит этот антиквариат в некомплектном виде, не хватает одного поршня, 2 головок цилиндров, зажигания, и крышки зажигания, остальное все на месте) ну и коробас неубиваемый от него же есь) вот, все гоняюсь за запчастями от этого двигуна, хочу оживить, глядишь еще послужит.