Re: Что лучше урал или днепр?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ярослав,выбор за тобой.И Днепр и Урал в хороших руках песня.Самый простой вариант для выбора это пройти по магазинам запчастей и посмотрерь на какой мотоцикл есть запчасти.Днепр выпускают на Украине а потому запчастей на него(как у нас)либо нет совсем,либо очень мало да и те китайского производства.
Так что выбирать надо ещё с учётом доступности запчастей.
у нас я смотрю запчасти на днепр почти в 2 раза дороже чем на урал, а некоторые запчасти и в три раза, по мне так днепр убыточней получается в плане ремонта
saha-9999 - ты неправ.Для меня Днепра проще содерхать.Он хоть и сложнее в конструкции,но гораздо лутчше в ремонте.В даный момент я обладатель Урала М67-36,двух Днепров и Каса.Перевес идёт как бы вам это не было в сторону Днепра и Каса.Но моты эти все хороши.Главное при покупке его выбрать грамотно.На Днепра у меня в городе запчастей куча.И все новоделы,но хорошего качества.А вот на Урал найти что-то иной раз бывает проблематично
А зачем вообще запчасти нужны? если мото хороший то и запчасти не надо!!!
6а6ник - я в сезон и по 10000 наматываю
а я на своем этим летом 1500км а на скутере 4000
не знаю у меня днепр-11 88 года так я с ним вообше не заморачиваюсь мне днепр больше нравится))
345Антон - поверь,Кас в чём-то лутче.Нет штанг и коромысел...
ДНЕПР РУЛИТ!!!!! У уралов зоводского брака много очень было особенно по кробкам
в хороших руках и свисток флейта.
Если свое дело знаешь то и днепр простой как не знаю даже что !!!!
ИМХО:
1. у Урала бывает, что во время езды отваливаются головы, из-за того, что башка крепится к цилиндру и тоние шпильки. Поэтому двигатели на новых Уралах (750 см3) шпильки сделаны сквозные, как на Днепрах, и аллюминевые цилиндры.
2. у Урала бывает пробивает прокладки, если сильно открутить газ, потому что нет проточки между цилиндром и головой.
3. коробка передач жесткая, так как нет полуавтомата.
4. на Урале сапун выходит просто в атмосферу, это не технологично и не грамотно, так как теплый воздух из сапуна подогревает смесь в карбюраторы.
5. на Урале если неправильно ввыставить ГРМ, то поршень гнет клапаны.
6. если на Ураловском коленвале появилась выроботка и люфт шатунов превышает допустимую норму, то коленвал можно просто выкинуть.
7. на Урале что бы поменять коленвал нужно снимать двигатель и практически полностью его разбирать.
Соответственно на Днепре, в часности МТ-10, МТ-10-36, вышеуказанных недостатков нет. Хотя и на Днепре не все так красиво:
1. низкая степень очистки масла, что не допустимо при устройстве его коленвала.
2. частота вращения маслянного насоса значительно меньше, чем вращение коленчатого вала, поэтому на Днепре постоянно возникают проблемы с давлением масла на низких оборотах двигателя. С у четом того, что на всех автомобилях принцип строения коленвала (шатуны и вкладыши) точно такое же как на Днепре, только на автомобилях маслянный насос вращается с той же частотой, что и коленвал, например ВАЗ 2109.
3. если на Днепре произойдет "голодание маслом", то сразу же стуканет двигатель. Поэтому перед выездом нужно всегда контролировать уровень масла, в прочем как и на любой машине.
З.Ы. все эти пункты сформулированы из опыта моих знакомых, которые ездят и на Уралах и на Днепрах, исходя из всго этого я выбрал Днепр и купил МТ-10 (81 года выпуска), так как мне проще проверить уровень масла, чаще его менять и следить за давлением, а на счет качества зачастей, что на урал, что на Днепр - топорная работа. Хотя китайских запчастей на Днепра я еще не видел, так что каждый должен выбирать сам, Урал или Днепр.
2 главное прокладка между рулем и сидением.
3. коробка передач жесткая, так как нет полуавтомата.
Ну тут не совсем правильно.Полуавтомат сцепления на Днепровской коробке за плавность не отвечает никак
4. на Урале сапун выходит просто в атмосферу, это не технологично и не грамотно, так как теплый воздух из сапуна подогревает смесь в карбюраторы.
Этот пунк тоже не совсем правелен.На 10 и более старых Днепрах вывод картерных газов в воздушный фильтр имел смысл,тк он был инерционно-масляным.На 11 - это полный провал
2. частота вращения маслянного насоса значительно меньше, чем вращение коленчатого вала, поэтому на Днепре постоянно возникают проблемы с давлением масла на низких оборотах двигателя.
Правильно подмечено про вращение маслонасоса - но на холостых у меня лампочка никогда не горела.Всё зависит от залитого масла и качества сборки
А вцелом всё правильно расписано
Эксплуатирую свой Урал при температурах от -30 до +40 С. Бывает что и большие грузы на нем перевожу (до тонны) а бывает что и накручиваю практически до предела и ни разу он не подводил! Голову еще не разу не отрывало за 12 лет! Коробка тоже надежная! Единственное что заменил так это зажигание избавился от акумулятора(зимой наредкость ненадежная штука) и поставил магнето. А вот Днепры у нас не прижились было их штук 5 на все село но вымерли как мамонты а вот Уралы до сих пор живут и процветают. А вобще это на любителя...
Днепр респект))) классная машинка а масло уж точно нужно нормальное лить
Вообще самый класный мотоцикл - это рама от Днепра,двигатель от К750Юкоробка с мостом от Днепра
что значит ИМХО?