Недолюбливаю Днепры за их ступицы и капризный к маслу и особенно его давлению двигатель. Подшипники качения хоть и более шумные, но гораздо надёжнее скольжения. Может конечно сейчас, когда хорошее масло доступно, это не так актуально, но по молодости, когда катались абы на чём, и лили что получилось урвать, на одном и том же масле Уралы ходили нормально, а вот Днепры периодически теряли давление и у тех, кто не следил за лампочкой, ловили клина и даже кулаки дружбы.
Единственное могу сказать в реабилитацию Днепра - мягкая коробка с полуавтоматом и бОльшим ходом кикстартера, чем у Урала. Но для ремонта днепровские коробки мне приносили гораздо чаще ураловских, толи они слабее, толи это связано с недостаточным выжимом сцепления при переключении передач без ручного выжима сцепления.
Сам всегда ездил на Уралах с днепровской коробкой, переставляя её при продаже на следующий мот (вместе с карданом), и перебранной один раз коробки (с заменой подшипников, сальников, вала кикстартера в сборе и нескольких шестерён) мне хватило несколько лет, потом, когда слез с двух колёс, ту коробку подарил другу, он немного покатался с ней тоже на Урале и продал вместе с мото, пересев на японцев.
Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.