Re: Что лучше урал или днепр?
Ну Сережа ты значит Днепра не видел!
я днепр и урал в разборе не видел меня пока это не косалось
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну Сережа ты значит Днепра не видел!
я днепр и урал в разборе не видел меня пока это не косалось
Ты Руслан трохи заблуждаешься Фильтр в Урале значительно продлевает жизнь колена при условии своевременной замены Ну а центрифуга в Днепре тоже фильтр неплохой по крайней мере у меня центрифуга забивалась а вот когда пазухи колена чистил перед расточкой там было чисто а это в общем показатель
Добавлено: 17-03-2012 11:32:34
Ну Сережа у тебя какоето мнение создалось а я его немного подправить захотел
то что фильтр уралу на пользу я не спорю,то что центрифуга работает тож бесспорно но ведь можно было поставить сменный фильтр вместо того что бы разбирать пол мотора и выкалупывать грязь врукопашную.
Конечно бумажный фильтр более эффективный чем центрифуга Скорее всего когда разрабатывали Днепродвижек в моде были центрифуги к примеру движки ЗИЛ130 Запорожец и другие Ну и сделали так Но недавно разработали Днепродвижек с бумажным фильтром Но я его кроме как на бумаге не видел
Добавлено: 17-03-2012 11:59:11
Потом другая сторона медали Центрифуга не выступает за габариты движка более того она вообще внутри Представ заваливаешся набок на моциле и эта бородавка (фильтр) отлетает Конечно в Урале грамотно его воткнули На Днепре это наверно сложнее было сделать
Но недавно разработали Днепродвижек с бумажным фильтром Но я его кроме как на бумаге не видел
Отличие от прпостого мотора только в передней крышке мотора закрывающей шестерни ГРМ.В ней ВАЗовский фильтр установлен.Вроде как ещё каналы в коленчатом вале переделали,но эта система будет работать и с коленвалом старого образца
Добавлено: 17-03-2012 13:00:56
Но недавно разработали Днепродвижек с бумажным фильтром Но я его кроме как на бумаге не видел
Отличие от прпостого мотора только в передней крышке мотора закрывающей шестерни ГРМ.В ней ВАЗовский фильтр установлен.Вроде как ещё каналы в коленчатом вале переделали,но эта система будет работать и с коленвалом старого образца
Да это без условно.........,просто раскрываем тему :различия Днепра с Уралом,плюсы и минусы,по отношению к друг другу........
что касаемо урала:неразборчив к качеству масла,нету центрифуги,лучше ходит зимой(в сибири),легче форсируется чаще встречается 36лошадиная версия.
Добавлено: 17-03-2012 22:00:33
да еще имеет ярко выраженный "фирменный"вой
Это ТруЪ!
Не спорю на холоде Урал легче проворачивается По поводу лошадей очень условно А вот вращающий момент у Днепров выше конструктивно
легче форсируется чаще встречается 36лошадиная версия
Урал форсируется легче,спору нет.Но с Днепром форсировка интереснее.У него конструктивно головки интереснее.Другие углы наклона клапанов.Да,Урал легче провернуть киком в мороз,но Днепрра легче запустить в мороз из-за конструктивных особенностей про которые писал mexanik62.Так же и крутящий момент у Днепра выше.А вот 36 сильных версий Уралов не так уж и много
не надо спорить просто соберите людям в кучу плюсы и минусы днепра а выводы пусть каждый делает сам.лично я занесу днепру в плюс его коробку.а вообще я за кас,на форуме только и читаешь помогите урал,помогите дрепень и никто не плачет что к750 чето все мозги выплавил и все равно не едет
Я уже как-то писал,в начале этой темы список плюсов и минусов-Днепра и Урала,Messer SS не много поправил меня......так что всё уже написано.
А насчёт каса и м-72-это отдельная каста.......так что не надо трогать наших дорогих ветеранов(читайте тему ВНЕМАТЕЛЬНО)ещё бы БМВ р-71 приписали бы........
Добавлено: 17-03-2012 17:48:04
ураломотор недалеко ушел от каса,он не требователен к качеству масла плюс легче поддается форсировке.даи зимой его эксплуатировать легче.касаемо дрепеня непонятно почему двигатель с вкладышами не оснащен масляным фильтром,в то время урал которому покуй оснащен видимо это такой советский юмор.
Это не советский юмор,в конце 80-тых КМЗ придумал авто фильтр и ресурс двигла увеличелся в 2-ва раза.....,просто тогдашнее правительство не дало на это добро......мативировав это тем что Урал станет не конкурентно способен к Днепру......Цитирую:"Это нанесёт ИМЗ смертельный удар.......выстрел вголову"......
ну тада мы льем из пустого в порожнее
Ну почему ? Отложаться плюсы и минусы каждого моциля Для общего развития важно Особенно кто имел один мотоцикл Мне к примеру повезло у меня оба типа движков Знаю ихние плюсы и минусы Но сказать какой лучше так вот сразу не могу Смотря для чего К примеру на дальняк ябы на Касике одиночке не поехал И по городу большому ездить неуютно А вот по проселкам лесу привезти 5-6 мешков цемента незаменим Днепр с точностью наоборот Хотя и для города Днепр летом уже не подходит Так что я думаю выбираем под свои условия Вот Руслан подметил что про Касики мало нареканий Дизель точно сказал просто мало их осталось и в общем берегут их У меня кстати колено умерло после того как его юные байкеры угнали
ну тада мы льем из пустого в порожнее
Нет не льём....,тема скате очень актуальная для тех,кто только собирается приобретать наш оппозит и не знает что взять.Просто тему надо было назвать по другому,ну например:"В чём техническая,технологическая и конструктивная особенность,отличия и сходства мотоциклов Днепр и Урал?"Это и есть самые первые азы по ремонту и обслуживанию для начинающих оппозитчиковВот как-то так............
Механик62 +1 тебе.
Отличная тема!
Огромное спасибо опытным мотовладельцам от начинающих, вернее выбирающих!
Можно вопрос от "чайника": сколь ни читал статей, нигде не уловил - привод на колясочное колесо только у К750 встречается (в смысле в заводском исполнении) или у Уралов тоже бывает?
Вадим64,на мотоциклах Киевского мото завода таких как МВ 650,МВ 750 и Днепр 11-16 устанавливается постоянный дифференциальный привод с блокировкой оного. А на Уралах люля подключается блокировкой,то бишь диф отсутствует.
Саня Блокировка дифера только на МВ750 На остальных только дифер Ну и наверно не 11 а 12
А я думал на 650том. есть. У знакомого в Красноярске стоит 11-16 с приводом,в принципе то же самое что и 750тый. тока движок и коробка другие.
Вообще бы по чаще задавали бы неопытные и начинающие оппозитчики вопросы,а то не которые считают Днепр и Урал одно и тоже,только заводы разные,так вот в этой теме и надо раскрывать элементарные вопросы,за одно и лишнии темы начинающие оппозитчики создовать не будут........