Re: Работа двигателя
Ну, тут не oppozit.ru и даже если тебе покажется что ты задаешь тупой вопрос - задавай, карданами тебя тут никто не закидает
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну, тут не oppozit.ru и даже если тебе покажется что ты задаешь тупой вопрос - задавай, карданами тебя тут никто не закидает
да на опозите, не так просто зарегистрироваться. кстати будет ли хорошо мотоциклу, если я в коляску поставлю аккумулятор 12 вольт от авто??? вся электрика от 12 вольтового, стоит БСЗ саруман, катушка от оки.
Sunagashi, нет резона ставить такую громадину в люльку, ежели только у тебя не стоит стартер, музыка, или что нибудь еще, что жрет много энергии. Штатного тюменского акб вполне хватает на все нужды моциля. Не извращайся.
Тебе тут сейчас насоветовали!)) Шпонку сорвало! Движок разбирай! Им бы только по разбирать по-больше)). Я бы на твоем месте проанализировал: после чего возникла проблема? после регулировки клапанов?, а до этого мот работал? Ну типа в этом духе). Уверен, что со шпонкой все норм и проблема на поверхности.
Тебе тут сейчас насоветовали!)) Шпонку сорвало! Движок разбирай! Им бы только по разбирать по-больше)). Я бы на твоем месте проанализировал: после чего возникла проблема? после регулировки клапанов?, а до этого мот работал? Ну типа в этом духе). Уверен, что со шпонкой все норм и проблема на поверхности.
заводился с трудом, но заводился, сначала правый цилиндр схватывал, потом тянул за собой левый, оба горячие, (это в настройках карбюраторах), на выходных пробывал завести, но не тут то было, компрессию проверить нечем, поэтому пошел путем мыльной воды, показало что прокладки надо поменять, поменял прокладки, снял клапана. провел визуальный осмотр колец, и цилиндра, как новое. Притер клапана, и вроде как поставил на свои места. собрал все обратно, но без колена. Настроил как мне кажется клапана, потом взял прислонил ладошку к карбюратору, чувствую не сосет. руку прислонил к выпускному, а от туда и втягивает и вытягивает воздух.
Добавлено: 08-02-2017 16:40:59
почему спросил про аккумулятор. дело в том что купил новый. благо рядом магазин, 1 неделю постоял в тепле и при снятом минусе, и заряд показывает 4-5 вольт. снял вообще аккумулятор с мотоцикла, зарядил по полной , оставил в гараже, но не подключал к мото. так же через неделю показывает 5-6 вольт, и лампочка на мото зажигании при этом еле горит, понятно что уже не заведешь его. либо брак, попался либо не хватает ампера для оковской катушки, и БСЗ
А когда прислонял руку к соплу карбюратора ручку газа прибавлял? заслонку открывал? И я бы еще не забывал что оба цилиндра связаны между собой средним патрубком глушителей и общим всасывающим воздуховодом в корпусе коробки. Поэтому вход-выход воздуха из выпускного клапана может быть связан с работой другого цилиндра. Я так думаю!) Заряжай аккум, жди потепления и пробуй заводить.
Отредактировано bart (08-02-2017 16:58:26)
Аккумуляторы обычно продаются сухозаряженными. Надо лить туда электролит, ждать какое то время, потом замерять напружку, ежели кажет больше 12 вольт, или 12 вольт, значит все хорошо, ежели меньше - ставишь на зарядку. с Тюменским акб у меня как раз так и вышло, а там дальше его гена сам подзаряжает по идее. И на мороде он у меня сколько стоял, ему помоему фиолетово, замерил напругу - 12.х вольт. ну сейчас то уж помоему надо и подзарядить малость)
А когда прислонял руку к соплу карбюратора ручку газа прибавлял? заслонку открывал? И я бы еще не забывал что оба цилиндра связаны между собой средним патрубком глушителей и общим всасывающим воздуховодом в корпусе коробки. Поэтому вход-выход воздуха из выпускного клапана может быть связан с работой другого цилиндра. Я так думаю!) Заряжай аккум, жди потепления и пробуй заводить.
порядок моих действий, руку прислоняю к карбу, при этом другой рукой кручу кикстартер, и тишина. потом руку прислоняю к головке с обратной стороны (труба снята) дует и всасывает, получается что у меня только голова и карб на ней, воздуховод отсоединен, глушитель тоже.
Добавлено: 08-02-2017 17:32:28
Аккумуляторы обычно продаются сухозаряженными. Надо лить туда электролит, ждать какое то время, потом замерять напружку, ежели кажет больше 12 вольт, или 12 вольт, значит все хорошо, ежели меньше - ставишь на зарядку. с Тюменским акб у меня как раз так и вышло, а там дальше его гена сам подзаряжает по идее. И на мороде он у меня сколько стоял, ему помоему фиолетово, замерил напругу - 12.х вольт. ну сейчас то уж помоему надо и подзарядить малость)
брал такой, но в нем нет возможности залить электролитВнешняя ссылка
Отредактировано Sunagashi (08-02-2017 17:35:41)
Не не не, то ты не ту акб взял, это необслуживаемый акб. Надо вот такой брать
bart пишет:Тебе тут сейчас насоветовали!)) Шпонку сорвало! Движок разбирай! .
Притер клапана, и вроде как поставил на свои места. Настроил как мне кажется клапана,
Добавлено: 08-02-2017 16:40:59
извеняюсь что вырываю из текста предложения,а может и не настроил,так можно долго определятся
Добавлено: 08-02-2017 16:51:03
а зачем ему обслуживать ес ли есть что не надо обслуживать,чудишь что ли
а зачем ему обслуживать ес ли есть что не надо обслуживать,чудишь что ли
Потому что :
заряд показывает 4-5 вольт. снял вообще аккумулятор с мотоцикла, зарядил по полной , оставил в гараже, но не подключал к мото. так же через неделю показывает 5-6 вольт,
выдержка из обсуждения -diesel_219 27-04-2011 14:06:17
Профи
Неактивен
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 23-03-2011
Сообщений: 727
Репутация: 55
Мотоцикл: Днепр МТ-10-36
Да обслуживать гелевый не нужно и зиму он не боиться,и кислотой он не сьедает хром,тряски он тоже не боиться т.к. гелевый от слова "гель",соответственно у него плотность во много раз плотней чем электролит,следовательно свенцовые пластины на гелевом сидят плотно,а соответственно осыпание пластин гораздо сложней чем на кислотном....... smile
Так а как же тогда ему вольтаж то заправить до 12v ? )) ежели он пишет что зарядил по полной, а он все равно кажет 5v ))
Да уже никак, новый покупать. Ездил я с автомобильным, норм. Только не стоит с разряженным ездить, генератор, я полагаю, замучается его заряжать.
Сейчас у меня типа такого, относительно дёшев.
Добавлено: 08-02-2017 20:43:31
Понимаю что крышку распределительной коробки снимать не хочется, поэтому, если ты, Sunagashi, ещё этого не сделал, проследи при открытой клапанной крышке все 4 такта двигателя на каждой головке. проверяя периодически зазор(крутится штанга толкателя). Причём как советовали выставь зазор побольше.
Коромысла местами не перепутать, они просто не упрутся в ножку клапана.
И ещё: это у тебя на обоих цилиндрах проблема?
Добавлено: 08-02-2017 20:47:03
сорванную резьбу прогоняй по новой, и тяни осторожно
Так нельзя делать, нужно новую шпильку. Причём если Советские шпильки можно затянуться моментом 36H, то новодел у меня на 26H даже рвался.
Отредактировано harp (08-02-2017 21:48:54)
Проблема только на левом цилиндре, по поводу аккума, он заряжается до 13.2 вольт, потом через неделю уже показывает около 5 вольт, использовать зовал с работы аккумулятора с безперебойника новые, но эффект такой же тяжело ему заводиться, брал с другого мотоцикла с ирбиса штатный, с ним все отлично, бензин 80, с 92 более-менее хорошо
по поводу аккума, он заряжается до 13.2 вольт,
Это мало. Аккумулятор хронически недозаряжается. При средних оборотах двигателя должно быть 13,9 - 14,2 Вольта. Если меньше, то смотри реле-регулятор. Если сам не знаешь, как с ним обращаться, обратись к автоэлектрикам. Думается, что в славном городе Москве должны они быть.
С электриком вроде разобрался, реле почистил, при заводе горит красная лампа, через некоторое время гаснет.
Добавлено: 08-02-2017 23:57:48
Спасибо большое за поддержку
Не не не, то ты не ту акб взял, это необслуживаемый акб. Надо вот такой брать
Два года на таком - полёт нормальный, и ценник радостный
Я тоже года 4 назад поставил гелевый и проблем до сих пор не знаю. По мне так на много лучше кислотного.