41

Re: Работа двигателя

Вот у меня такой Тюменский Лидер - брал в прошлом году. Насухую туда льют не электролит, а дистиллированной воду. А потом меряют плотность + напряжение через пару часов. И далее регулируют при необходимости.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

По мне старый кислотный это старый век

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Работа двигателя

Так и есть. Только он дешевый... ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Работа двигателя

Нащет того что не заводится, сколько мотоцикл стоял, какой пробег. Сними крышку клапанов и поверь работу грм по тактам. Когда проверяешь насколько хорошо двигатель всасывает с карбюратора нужно полностью открыть дроссельную заслонку тойсть газ в пол. В выхлопную у тебя и будет немного всасывать из за одновременного открытия двух клапанов при продувке. Аккумулятор у тебя нормальный? Если заводить от зарядного не заведешь. Для электронного зажигания нужен постоянный ток а в зарядном переменный.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Работа двигателя

romanov_pl пишет:

Аккумулятор у тебя нормальный? Если заводить от зарядного не заведешь. Для электронного зажигания нужен постоянный ток а в зарядном переменный.

В зарядном не переменный а выпрямленный (в самом простейшем виде транс + диодный мост). Для приближения выпрямленного к постоянному применяются сглаживаюсчие фильтры. Простейшая конструкция такого фильтра - электролитический конденсатор емкостью несколько тыс. мкф включеный параллельно выходу зарядника с обязательным соблюдением полярности. АКБ подключенная к заряднику также является фильтром. Генератор переменного тока тоже дает выпрямленную переменку, правда в силу того шо гена 3-фазный выпрямленное напряжение от него более походит на постоянку. Поэтому подключая зарядник к АКБ просто имитируется электроустановка мотоцикла (при этом конечно установить напругу около 14 (7)В)и в этом виде пытаться заводить на любом типе зажигалки

Добавлено: 11-02-2017 07:51:33

на drakone пишет:

По мне старый кислотный это старый век

А назови-ка пожалуйста какой есчо тип АКБ вынесет в течении 5-7 лет стартерный (ток в100 раз превышаюсчий номинальный) режим?

Отредактировано mexanik62 (11-02-2017 10:44:09)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

А чё ? Гелевый не потянет ? У меня кстати аккумы не живут больше 2-3 сезонов . Редко три . Да я и не парюсь по этому поводу ....  roll  roll  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Работа двигателя

Стародумов пишет:

Гелевый не потянет

Гелевый он тоже кислотный, свинцовый просто электролит с загустителем чтоб не вытекал. При низких температурах стартер не крутит!

Добавлено: 11-02-2017 11:11:14

mexanik62 пишет:

А назови-ка пожалуйста какой есчо тип АКБ вынесет в течении 5-7 лет стартерный

Литиевые тянут, но ОЧЕНЬ ДОРОГИ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

Стародумов пишет:

А чё ? Гелевый не потянет ? У меня кстати аккумы не живут больше 2-3 сезонов . Редко три . Да я и не парюсь по этому поводу ....  roll  roll  roll

у меня так старые попирают почему-то, после зимы в основном. А гелевые помню скутер был, дак после зимы не когда почти стартер не крутили, за-то на год уралу хватало. Помню купил акб дешевле гелевого, денег не хватило просто. Сказали тоже самое только с ним жидкость(без запаха как вода) идёт, надо залить по уровню и не трогать не когда. 2 года от пылесосел так и продал то скутером

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Работа двигателя

shaman507 пишет:
mexanik62 пишет:

А назови-ка пожалуйста какой есчо тип АКБ вынесет в течении 5-7 лет стартерный

Литиевые тянут, но ОЧЕНЬ ДОРОГИ smile

Окромя стоимости завал отличий. Не в лучшую сторону.  Основные недостатки
1. При перезаряде взрывается (частично предотврасчается встраиваемымы ограничителями, шо увеличивает стоимость)
2. При последовательном включении (а одна банка такого типа примерно 4 В) при разных потенциалах банок имеет быстрый саморазряд. Подразумевает зарядные устройства для индивидуального заряда банок или ограничители заряда каждой банки. Опять же в копеечку выливается.
3. Эффект памяти. При недозаряде в последуюсчем это будет его номинал. Устраняется несколькими циклами заряда-разряда.
4. Не переносит глубоких разрядов (более 25%). Для сравнения обычный свинцовый до 75%.
Но опять же не обрадую ежели скажу шо щас собственно литиевых батарей нету. Литий в них заменил кокс (уголь или графит) специально обработанный. А соли лития лиш в электролите.
Очередной лохотрон и маркетинговый ход
Думаю это не улучшило заявленные характеристики.
Свинцовые рулят форевер!
Собственно соли лития в электролите удерживают выделение водорода при работе, этим обусловлена изоляция от атмосферы, т н необслуживаемые или герметичные АКБ. Разумеется до определенных пределов. Так шо покупая реальную необслуживаемую свинцовую АКБ можно с гордостью заявлять шо она литийионная!

Отредактировано mexanik62 (11-02-2017 16:42:02)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

50

Re: Работа двигателя

romanov_pl пишет:

Нащет того что не заводится, сколько мотоцикл стоял, какой пробег. Сними крышку клапанов и поверь работу грм по тактам. Когда проверяешь насколько хорошо двигатель всасывает с карбюратора нужно полностью открыть дроссельную заслонку тойсть газ в пол. В выхлопную у тебя и будет немного всасывать из за одновременного открытия двух клапанов при продувке. Аккумулятор у тебя нормальный? Если заводить от зарядного не заведешь. Для электронного зажигания нужен постоянный ток а в зарядном переменный.

мотоцикл стоял в гараже 10 лет, а то и более, замена карбюратора на 65,вместо 301, жидкостей, замена колец, и это все на двух цилиндрах.притирка клапанов. Раньше треть летом, заводился, сейчас после устранения косяков, сопливился карбюратора на левом цилиндре, вот такая беда произошла.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Работа двигателя

Установи выхлопные колени, проверь не забился ли краник на баке. Ты проверил ГРМ по тактам? Если не работает вспоминай что и как делал при ремонте. Свечи проверял.

Добавлено: 12-02-2017 14:12:14

Попробуй в каждый цилиндр через свечное отверстие шприцом залить по 1 кубику моторного масла, после замены колец это увеличит компрессию. Зажигание выставь немного раньше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Работа двигателя

Про зажигания, если можно то по подробнее. Как я выставляю зажигание. У меня бсз выставляю на ВМТ точнее не доходя до ВМТ 2 мм. и регулирую лепесток что бы уже светился на плате светодиод

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Работа двигателя

Пробуй ставить раньше. Смотри если очень раннее будет стрелять в карбюратор, позднее будут хлопки дыма в коленях. Также при очень раннем кикстартер будет бить в ногу, сделай 5 - 7 мм до вмт и если будет очень ранним понемногу коректируй. У меня на маховике с завода выбита метка МЗ, ее тяжело розсмотреть но есть. Какой у тебя коммутатор и какой зазор на свечах?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

А что у тебя за бсз? самопал? или фирменное?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

55

Re: Работа двигателя

У меня БСЗ на базе ваз 2108.

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Работа двигателя

Barovit пишет:

Вот у меня такой Тюменский Лидер - брал в прошлом году. Насухую туда льют не электролит, а дистиллированной воду. А потом меряют плотность + напряжение через пару часов. И далее регулируют при необходимости.

У меня "Курский аккумулятор",(6мтс9, - если память не изменяет) - еще вроде бы с 11 года. Такая же схема(сухо заряженный). + Не дорогой, прост и надежен как дедовский топор. - Следить за уровнем тока заряда, уровнем электролита. Были и гелевые, но проигрывают по силе тока и емкости, ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к окружающей температуре, току заряда, электролитический выкипит, дольёшь воды, а этот выкинуть можно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Работа двигателя

Alcatrass1000 пишет:

А что у тебя за бсз? самопал? или фирменное?

romanov_pl пишет:

Пробуй ставить раньше. Смотри если очень раннее будет стрелять в карбюратор, позднее будут хлопки дыма в коленях. Также при очень раннем кикстартер будет бить в ногу, сделай 5 - 7 мм до вмт и если будет очень ранним понемногу коректируй. У меня на маховике с завода выбита метка МЗ, ее тяжело розсмотреть но есть. Какой у тебя коммутатор и какой зазор на свечах?

БСЗ от Карамова Внешняя ссылка не Реклама, так же и выставлял как на видео. про коммутатор не помню, катушку поменял от оки, а вот еще БСЗ с ФУОЗом. правда пока не понял для чего ФУОЗ нужен, читал про него теория вроде как есть, а вот для наглядности еще не разобрался.

Добавлено: 13-02-2017 09:05:02

иногда перед заводом, левый цилиндр чихает, потом когда уже с боем пополам заведешь вроде нормально.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

Ты компрессию не мерял? Клапана держат, зазоры?

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Работа двигателя

на drakone пишет:

Ты компрессию не мерял? Клапана держат, зазоры?

компрессию нечем померять, а клапана не держали, по этому я их притирал в ручную, проверял бензином, сухо 2-3 минуты.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

ФУОЗ - Формирователь Угла Опережения Зажигания. Используется в тех случаях, если у тебя шторка неподвижна на распредвалу установлена, если не ошибаюсь. Угол там за счет электроники высчитывается, а не за счет грузиков уже.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000