Re: Работа двигателя
Вот у меня такой Тюменский Лидер - брал в прошлом году. Насухую туда льют не электролит, а дистиллированной воду. А потом меряют плотность + напряжение через пару часов. И далее регулируют при необходимости.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот у меня такой Тюменский Лидер - брал в прошлом году. Насухую туда льют не электролит, а дистиллированной воду. А потом меряют плотность + напряжение через пару часов. И далее регулируют при необходимости.
Нащет того что не заводится, сколько мотоцикл стоял, какой пробег. Сними крышку клапанов и поверь работу грм по тактам. Когда проверяешь насколько хорошо двигатель всасывает с карбюратора нужно полностью открыть дроссельную заслонку тойсть газ в пол. В выхлопную у тебя и будет немного всасывать из за одновременного открытия двух клапанов при продувке. Аккумулятор у тебя нормальный? Если заводить от зарядного не заведешь. Для электронного зажигания нужен постоянный ток а в зарядном переменный.
Аккумулятор у тебя нормальный? Если заводить от зарядного не заведешь. Для электронного зажигания нужен постоянный ток а в зарядном переменный.
В зарядном не переменный а выпрямленный (в самом простейшем виде транс + диодный мост). Для приближения выпрямленного к постоянному применяются сглаживаюсчие фильтры. Простейшая конструкция такого фильтра - электролитический конденсатор емкостью несколько тыс. мкф включеный параллельно выходу зарядника с обязательным соблюдением полярности. АКБ подключенная к заряднику также является фильтром. Генератор переменного тока тоже дает выпрямленную переменку, правда в силу того шо гена 3-фазный выпрямленное напряжение от него более походит на постоянку. Поэтому подключая зарядник к АКБ просто имитируется электроустановка мотоцикла (при этом конечно установить напругу около 14 (7)В)и в этом виде пытаться заводить на любом типе зажигалки
Добавлено: 11-02-2017 07:51:33
По мне старый кислотный это старый век
А назови-ка пожалуйста какой есчо тип АКБ вынесет в течении 5-7 лет стартерный (ток в100 раз превышаюсчий номинальный) режим?
Отредактировано mexanik62 (11-02-2017 10:44:09)
А чё ? Гелевый не потянет ? У меня кстати аккумы не живут больше 2-3 сезонов . Редко три . Да я и не парюсь по этому поводу ....
Гелевый не потянет
Гелевый он тоже кислотный, свинцовый просто электролит с загустителем чтоб не вытекал. При низких температурах стартер не крутит!
Добавлено: 11-02-2017 11:11:14
А назови-ка пожалуйста какой есчо тип АКБ вынесет в течении 5-7 лет стартерный
Литиевые тянут, но ОЧЕНЬ ДОРОГИ
А чё ? Гелевый не потянет ? У меня кстати аккумы не живут больше 2-3 сезонов . Редко три . Да я и не парюсь по этому поводу ....
у меня так старые попирают почему-то, после зимы в основном. А гелевые помню скутер был, дак после зимы не когда почти стартер не крутили, за-то на год уралу хватало. Помню купил акб дешевле гелевого, денег не хватило просто. Сказали тоже самое только с ним жидкость(без запаха как вода) идёт, надо залить по уровню и не трогать не когда. 2 года от пылесосел так и продал то скутером
mexanik62 пишет:А назови-ка пожалуйста какой есчо тип АКБ вынесет в течении 5-7 лет стартерный
Литиевые тянут, но ОЧЕНЬ ДОРОГИ
Окромя стоимости завал отличий. Не в лучшую сторону. Основные недостатки
1. При перезаряде взрывается (частично предотврасчается встраиваемымы ограничителями, шо увеличивает стоимость)
2. При последовательном включении (а одна банка такого типа примерно 4 В) при разных потенциалах банок имеет быстрый саморазряд. Подразумевает зарядные устройства для индивидуального заряда банок или ограничители заряда каждой банки. Опять же в копеечку выливается.
3. Эффект памяти. При недозаряде в последуюсчем это будет его номинал. Устраняется несколькими циклами заряда-разряда.
4. Не переносит глубоких разрядов (более 25%). Для сравнения обычный свинцовый до 75%.
Но опять же не обрадую ежели скажу шо щас собственно литиевых батарей нету. Литий в них заменил кокс (уголь или графит) специально обработанный. А соли лития лиш в электролите.
Очередной лохотрон и маркетинговый ход
Думаю это не улучшило заявленные характеристики.
Свинцовые рулят форевер!
Собственно соли лития в электролите удерживают выделение водорода при работе, этим обусловлена изоляция от атмосферы, т н необслуживаемые или герметичные АКБ. Разумеется до определенных пределов. Так шо покупая реальную необслуживаемую свинцовую АКБ можно с гордостью заявлять шо она литийионная!
Отредактировано mexanik62 (11-02-2017 16:42:02)
Нащет того что не заводится, сколько мотоцикл стоял, какой пробег. Сними крышку клапанов и поверь работу грм по тактам. Когда проверяешь насколько хорошо двигатель всасывает с карбюратора нужно полностью открыть дроссельную заслонку тойсть газ в пол. В выхлопную у тебя и будет немного всасывать из за одновременного открытия двух клапанов при продувке. Аккумулятор у тебя нормальный? Если заводить от зарядного не заведешь. Для электронного зажигания нужен постоянный ток а в зарядном переменный.
мотоцикл стоял в гараже 10 лет, а то и более, замена карбюратора на 65,вместо 301, жидкостей, замена колец, и это все на двух цилиндрах.притирка клапанов. Раньше треть летом, заводился, сейчас после устранения косяков, сопливился карбюратора на левом цилиндре, вот такая беда произошла.
Установи выхлопные колени, проверь не забился ли краник на баке. Ты проверил ГРМ по тактам? Если не работает вспоминай что и как делал при ремонте. Свечи проверял.
Добавлено: 12-02-2017 14:12:14
Попробуй в каждый цилиндр через свечное отверстие шприцом залить по 1 кубику моторного масла, после замены колец это увеличит компрессию. Зажигание выставь немного раньше.
Про зажигания, если можно то по подробнее. Как я выставляю зажигание. У меня бсз выставляю на ВМТ точнее не доходя до ВМТ 2 мм. и регулирую лепесток что бы уже светился на плате светодиод
Пробуй ставить раньше. Смотри если очень раннее будет стрелять в карбюратор, позднее будут хлопки дыма в коленях. Также при очень раннем кикстартер будет бить в ногу, сделай 5 - 7 мм до вмт и если будет очень ранним понемногу коректируй. У меня на маховике с завода выбита метка МЗ, ее тяжело розсмотреть но есть. Какой у тебя коммутатор и какой зазор на свечах?
А что у тебя за бсз? самопал? или фирменное?
Вот у меня такой Тюменский Лидер - брал в прошлом году. Насухую туда льют не электролит, а дистиллированной воду. А потом меряют плотность + напряжение через пару часов. И далее регулируют при необходимости.
У меня "Курский аккумулятор",(6мтс9, - если память не изменяет) - еще вроде бы с 11 года. Такая же схема(сухо заряженный). + Не дорогой, прост и надежен как дедовский топор. - Следить за уровнем тока заряда, уровнем электролита. Были и гелевые, но проигрывают по силе тока и емкости, ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к окружающей температуре, току заряда, электролитический выкипит, дольёшь воды, а этот выкинуть можно.
А что у тебя за бсз? самопал? или фирменное?
Пробуй ставить раньше. Смотри если очень раннее будет стрелять в карбюратор, позднее будут хлопки дыма в коленях. Также при очень раннем кикстартер будет бить в ногу, сделай 5 - 7 мм до вмт и если будет очень ранним понемногу коректируй. У меня на маховике с завода выбита метка МЗ, ее тяжело розсмотреть но есть. Какой у тебя коммутатор и какой зазор на свечах?
БСЗ от Карамова Внешняя ссылка не Реклама, так же и выставлял как на видео. про коммутатор не помню, катушку поменял от оки, а вот еще БСЗ с ФУОЗом. правда пока не понял для чего ФУОЗ нужен, читал про него теория вроде как есть, а вот для наглядности еще не разобрался.
Добавлено: 13-02-2017 09:05:02
иногда перед заводом, левый цилиндр чихает, потом когда уже с боем пополам заведешь вроде нормально.
Ты компрессию не мерял? Клапана держат, зазоры?
компрессию нечем померять, а клапана не держали, по этому я их притирал в ручную, проверял бензином, сухо 2-3 минуты.
ФУОЗ - Формирователь Угла Опережения Зажигания. Используется в тех случаях, если у тебя шторка неподвижна на распредвалу установлена, если не ошибаюсь. Угол там за счет электроники высчитывается, а не за счет грузиков уже.