а шпонку посмотреть это надо двигатель разбирать??
не обязательно разбирать целиком, но крышку грм снять придется)
Вот обрати внимание, на шестернях имеется паз.
Когда ты сажаешь шестерню на коленвал, у тебя там на самом коленвале тоже имеется проточка, соответственно между этими проточками и находится вот такая вот
шпонка.
Откручиваешь болт коленвала, снимаешь шайбу, и смотришь. если там имеются повреждения ты сразу все увидишь. ну а для пущей уверенности, можешь снять разпредвал, и осторожно спресовать сьемником( ежели таковой имеется ) шестерню коленвала, и увидишь, все ли впорядке.
А по хорошему, вооружайся книгой Котова, гуглом, ютубом, и разбирай свой двигатель до винтика. все прям откручивай и снимай, только без фанатизма. затем проверяй каждую деталь на износ( хотябы визуально и штангенциркулем) и пытайся сделать минимальное обслуживание, клапана притри, прокладочки все замени, сальнички( где текут ), ну и все в таком духе. соберешь, настроишь зажигание, заводи.
P.S это я тебе по своему опыту говорю, я раньше тоже не вникал даже, как устроен оппозит у урала, а пофтыкал маленько в книжки, статейки, на ютубе поглядел пару видосов, и свой оппозит могу разобрать и собрать легко и просто.
Отредактировано Alcatrass1000 (07-02-2017 23:41:19)
Внешняя ссылка Подписывайтеся! )
С уважением, Alcatrass1000