Тема: Работа двигателя

Друзья объясните на пальцах, снял глушитель и патрубок с карбюратора, при нажатии на кик стартер со стороны карбюратора не всасывает и не вытягивает воздух, а вот со стороны глушителя, (выпускной клапан) то втягивает воздух, причем очень сильно,  то выталкивает, свеча постоянно сухая, клапана настраивал по 0,05 щупу, и по видео Внешняя ссылка в чем может причина? как дальше быть?? завести мотоцикл вчера не получилось, может быть из того что я коромысла местами перепутал?

Отредактировано Sunagashi (07-02-2017 09:23:47)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Работа двигателя

Проверяй метки ГРМ, шпонку КВ.
Я свой разбирал, там шпонки тютю. Поставил все на место, скоро бошки соберу и буду выставлять все по-тихоньку...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Работа двигателя

andre52 пишет:

Проверяй метки ГРМ, шпонку КВ.
Я свой разбирал, там шпонки тютю. Поставил все на место, скоро бошки соберу и буду выставлять все по-тихоньку...

а как проверить, выставляю на ВМТ, левый цилиндр оба толкателя свободные, шпонка это?? я пока не особо в двигателях

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Работа двигателя

Снимай головку вынимай клапана смотри. Либо погнут либо прогорел.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Работа двигателя

перед снятием, со стороны карба тянуло, снял головку, поменял прокладки, без герметика (его народ очень любит особенно красный) притер клапана, поставил все на место, по точке ВМТ, отрегулировал щупом 0,05, и вот беда.

Добавлено: 07-02-2017 10:04:00

толи от мороза а у нас -25, толи от неопытности, не могу понять, вчера всю ночь мучался с карбом К65Т, постоянно тек, теперь вот сосет не правильно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Работа двигателя

Sunagashi пишет:

по точке ВМТ, отрегулировал щупом 0,05, и вот беда.

После сборки зазор советую ставить 0,1 а лучше 0,15. Покатавшись и после протянув головку делать по инструкции. Возможно ты ошибся с меткой или тактом при регулировке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Работа двигателя

а возможно что я местами поменял коромысла, они как то отличаются левая или правая??

Добавлено: 07-02-2017 10:39:50

головку сильно затягивать, или не очень, а то по моему я одну верхнюю шпильку резьбу сорвал.

Добавлено: 07-02-2017 10:41:37

странно почвему выпускной клапан, и всасывает и выдувает, при этом достаточно сильно
7???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

Затягивать надо без энтузиазма, там резьба нежная, чуть перетянул и сорвал. сорванную резьбу прогоняй по новой, и тяни осторожно, крест-накрест, только смотри чтоб перекоса не было, тяни понемножку. затянул знач все гайки, зазор выставил щупом по 0.05, закрыл крышку, далее, мыльной водички наливаешь в место соединения цилиндра и головки, и начинаешь пинать кик, и смотришь, будут ли пузырики или нет.

Отредактировано Alcatrass1000 (07-02-2017 10:43:54)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

9

Re: Работа двигателя

Alcatrass1000 пишет:

Затягивать надо без энтузиазма, там резьба нежная, чуть перетянул и сорвал. сорванную резьбу прогоняй по новой, и тяни осторожно, крест-накрест, только смотри чтоб перекоса не было, тяни понемножку. затянул знач все гайки, зазор выставил щупом по 0.05, закрыл крышку, далее, мыльной водички наливаешь в место соединения цилиндра и головки, и начинаешь пинать кик, и смотришь, будут ли пузырики или нет.

спасибо, пузириков нет, проверял жидкостью для очистки карбюраторов, но клапан выпускной, всасывает, сегодня еще раз буду смотреть метки. и это все с левым цилиндром

Добавлено: 07-02-2017 10:59:35

можно было отдать кому то на ремонт, но тогда зачем его было покупать,?! вот решил что здесь помогут, потом набравшись опытом и я смогу чем то помочь

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

Регулируй клапана ! Сто пудово . wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Работа двигателя

а как правильно, по метке ВМТ и оба сразу, или сначала открытия впускного регулировка выпускного, и с закрытием выпускного регулировка впускного??

Добавлено: 07-02-2017 11:31:03

я по ходу не правильно регулирую клапана

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

shaman507 пишет:
Sunagashi пишет:

по точке ВМТ, отрегулировал щупом 0,05, и вот беда.

После сборки зазор советую ставить 0,1 а лучше 0,15. Покатавшись и после протянув головку делать по инструкции. Возможно ты ошибся с меткой или тактом при регулировке.

так ты по ВМТ регулировал или как на видео          Внешняя ссылка

Добавлено: 07-02-2017 10:57:44

как на видео отрегулируй

Отредактировано САНЯ пиф (07-02-2017 11:51:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

И фотокарточки прилагай, чего делаешь там)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

14

Re: Работа двигателя

САНЯ пиф пишет:
shaman507 пишет:
Sunagashi пишет:

по точке ВМТ, отрегулировал щупом 0,05, и вот беда.

После сборки зазор советую ставить 0,1 а лучше 0,15. Покатавшись и после протянув головку делать по инструкции. Возможно ты ошибся с меткой или тактом при регулировке.

так ты по ВМТ регулировал или как на видео          Внешняя ссылка

Добавлено: 07-02-2017 10:57:44

как на видео отрегулируй

делал как на видео, но еще говорят и по ВМТ есть регулировка, в следующий раз буду все фотографировать smile  smile

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

ты же писал ,что по ВМТ регулировал

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Работа двигателя

Если провернуло шпонку КВ, то регулируй хоть по вмт, хоть по тактам - ничего не выйдет..

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Работа двигателя

andre52 пишет:

Если провернуло шпонку КВ, то регулируй хоть по вмт, хоть по тактам - ничего не выйдет..

а шпонку посмотреть это надо двигатель разбирать??

Добавлено: 07-02-2017 23:25:13

САНЯ пиф пишет:

ты же писал ,что по ВМТ регулировал

не регулировал по видео, я спрашивал может попробовать отрегулировать по ВМТ????

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа двигателя

а шпонку посмотреть это надо двигатель разбирать??

не обязательно разбирать целиком, но крышку грм снять придется)

http://images.zakupka.com/i/firms/27/44/44606/shesterni-grm-ural_cf6351756827a2a_800x600.jpg

Вот обрати внимание, на шестернях имеется паз.
Когда ты сажаешь шестерню на коленвал, у тебя там на самом коленвале тоже имеется проточка, соответственно между этими проточками и находится  вот такая вот
http://mopedmarket.ru/data/medium/shponka1.jpg
шпонка.

Откручиваешь болт коленвала, снимаешь шайбу, и смотришь. если там имеются повреждения ты сразу все увидишь. ну а для пущей уверенности, можешь снять разпредвал, и осторожно спресовать сьемником( ежели таковой имеется ) шестерню коленвала, и увидишь, все ли впорядке.

А по хорошему, вооружайся книгой Котова, гуглом, ютубом, и разбирай свой двигатель до винтика. все прям откручивай и снимай, только без фанатизма. затем проверяй каждую деталь на износ( хотябы визуально и штангенциркулем) и пытайся сделать минимальное обслуживание, клапана притри, прокладочки все замени, сальнички( где текут ), ну и все в таком духе. соберешь, настроишь зажигание, заводи.

P.S это я тебе по своему опыту говорю, я раньше тоже не вникал даже, как устроен оппозит у урала, а пофтыкал маленько в книжки, статейки, на ютубе поглядел пару видосов, и свой оппозит могу разобрать и собрать легко и просто.

Отредактировано Alcatrass1000 (07-02-2017 23:41:19)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

19

Re: Работа двигателя

Alcatrass1000 пишет:

а шпонку посмотреть это надо двигатель разбирать??

не обязательно разбирать целиком, но крышку грм снять придется)

http://images.zakupka.com/i/firms/27/44/44606/shesterni-grm-ural_cf6351756827a2a_800x600.jpg

Вот обрати внимание, на шестернях имеется паз.
Когда ты сажаешь шестерню на коленвал, у тебя там на самом коленвале тоже имеется проточка, соответственно между этими проточками и находится  вот такая вот
http://mopedmarket.ru/data/medium/shponka1.jpg
шпонка.

Откручиваешь болт коленвала, снимаешь шайбу, и смотришь. если там имеются повреждения ты сразу все увидишь. ну а для пущей уверенности, можешь снять разпредвал, и осторожно спресовать сьемником( ежели таковой имеется ) шестерню коленвала, и увидишь, все ли впорядке.

А по хорошему, вооружайся книгой Котова, гуглом, ютубом, и разбирай свой двигатель до винтика. все прям откручивай и снимай, только без фанатизма. затем проверяй каждую деталь на износ( хотябы визуально и штангенциркулем) и пытайся сделать минимальное обслуживание, клапана притри, прокладочки все замени, сальнички( где текут ), ну и все в таком духе. соберешь, настроишь зажигание, заводи.

P.S это я тебе по своему опыту говорю, я раньше тоже не вникал даже, как устроен оппозит у урала, а пофтыкал маленько в книжки, статейки, на ютубе поглядел пару видосов, и свой оппозит могу разобрать и собрать легко и просто.

Спасибо большое, книгу скачаю, уже нашел ее http://forum.motoroad.ru/topic57-kniga- … dnepr.htm, ну и на форуме добрым словом помогут.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

20

Re: Работа двигателя

Само-собой.  wink

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение