Re: Мотоцикл Урал/Днепр - Ваш выбор?
Barovit Часовщик-вот скажи сколько КМ ты проехал на своём урале нового образца без чп,или твои знакомые сколько проезжали без проблем
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Barovit Часовщик-вот скажи сколько КМ ты проехал на своём урале нового образца без чп,или твои знакомые сколько проезжали без проблем
... лучше новый Урал чем иномарка за те же деньги . ИХМО
Спорить не буду. На сколько надёжны движки и ходовая современных Уралов - Не знаю.
имея 600 тыров купил бы урал а при 150 - 200 купил бы подержаный иномарик .
Не знаю ничего о твоём благосостоянии, но лично для меня и 150т. - Тоже довольно серьёзная сумма (просто так в кармане не валяется).
И вообще, сдаётся мне, что будь у тебя реально "600 тыров", в сторону Урала ты бы не глядел.
Отредактировано Watto (08-03-2017 19:29:15)
Ну если так, то имея 150-200 тысяч я бы купил Урал Волк. А не иномарку. Еще очень нравится Кобра, но как мы знаем - их всего несколько штук в мире...
Добавлено: 08-03-2017 21:37:25
Вообще если рассуждать на тему логики цены и справедливости, то я считаю заоблачную цену нового Урала необоснованной. Не стоит он столько. Лично мое мнение.
Делают не для людей, а для пиндосов и алигархов! Обычный нормальный человек среднего класса (если такой класс существует в современной Руси вообще) не может себе позволить купить новый Урал, никак! Так что - не справедливо это, ни сколько!
Делают не для людей, а для пиндосов и алигархов! Обычный нормальный человек среднего класса (если такой класс существует в современной Руси вообще) не может себе позволить купить новый Урал, никак! Так что - не справедливо это, ни сколько!
Если бы делали для нас, то .... его вообще бы не было. ИМЗ только живет тем, что поставляет за бугор. Вот если бы они еще, помня о нас, производили запчасти на старые модели хорошего качества
Володя спор бесмысленен , конечно же 600 тыров в данный момент я бы пустил в другое дело но разговор не о этом . Если есть возможность купить мечту - почему нет ? Да и 150 тыров для меня сейчас сумма довольно таки серьёзная - но подъёмная . Жена не против чтобы я приобрёл себе мотоцикл в пределах этой суммы , но мотоциклу нужен гараж - а это совсем другая история .....
Barovit Часовщик-вот скажи сколько КМ ты проехал на своём урале нового образца без чп,или твои знакомые сколько проезжали без проблем
У меня на одном (Волк), приобретенном с завода, пробег 6000. Поменял стартер и задний тормозной цилиндр по гарантии. Все.
У второго аппарата - колясыча нового образца (брал его б/у с пробегом около 2000) сейчас пробег около того же, как первый, только регламентные ТО. Все тьфу-тьфу работает.
Намотал мало, т.к. на дальняки не гоняю.
Максимальный пробег на Волке - 2600 за 5 дней. Катали в Брест на мотослет в 2012 + по Беларуси намотали.
Отредактировано Barovit (09-03-2017 07:57:47)
Цена на новый Урал, даже с учетом ручной сборки, сильно завышена! За 600-700труб можно взять ооочень хороший, бу, европейский авто, с огромным ресурсом. Понятно, что речь о мото, но имз не тот бренд, чтобы лупить такой ценник...
Согласен с Андреем! Космические цены на Уралы! А хотелось бы... Что бы был хороший, тяжелый, доступный многим, отечественный мотоцикл...
А так - я лучше где нибудь найду Урал или Днепр у какого нибудь деда в фанерной коробки с нулевым пробегом, на ход поставлю и буду кататься. Новый аппарат тот же будет.
А кто ж не согласен-то? ;-)
Нам всем хотелось бы...
Политика тут простая - янки берут, значит цена удачная. А наш брат, пусть ищет деда с фанерной коробкой.
Выход есть! Многие производители в линейке имеют дешевую локализованную комплектацию. Почему бы Уралу не сделать такую версию для Российского рынка?
А удешевить за счет отечественных комплектующих: карбы, гена, Петрошина... Глядишь и продажи оживились бы.
Только вот стратегия сегодня у завода другая. Вытягивать деньги нужно у тех, у кого они есть. А для таких цена +/- и так пойдет. Особенно за бугром.
Так и живем. Бизнес так сказать. ;-)
За счет отечественных запов, цена упадет на полтос, а надо в два раза. ...Как, впрочем и любой российский продукт!
Добавлено: 10-03-2017 10:30:01
И к разговору о цене добавлю, за эти бабки, ресурс узлов и агрегатов, должен быть в разы выше! Не 10-15ткм, а 100ткм!
Не путайте новый Урал с тем, что стоит в наших гаражах. Это совершенно другая техника, она только внешне похожа на наши Советские аппараты и практически полностью состоит из немецко-японо-итальянских зап. частей. Там из нашего только сборка. И ресурс тоже соответствующий, немцы и американцы деньги считать умеют и за фуфло платить не будут.
Добавлено: 10-03-2017 10:58:40
И цена я считаю адекватная для мота собранного на 95% из импортных деталей. Почему Урал должен стоить 300 т.р. а БМВ-1200 ГС сейчас стоит 1200000 р. если они собраны из примерно одинаковых по стоимости немецких и итальянских деталей?
нам-вам надо не урал чтоб в 2раза подешевел, а зарплаты были достойны,чего в нашей стране катастрофически нет
За счет отечественных запов, цена упадет на полтос, а надо в два раза. ...Как, впрочем и любой российский продукт!
Добавлено: 10-03-2017 10:30:01
И к разговору о цене добавлю, за эти бабки, ресурс узлов и агрегатов, должен быть в разы выше! Не 10-15ткм, а 100ткм!
Чтобы цена упала в два раза, тут сразу так не скажешь... Надо понимать из чего складывается себестоимость. Тут уже надо копаться в цифрах.
По ресурсу - он определяется не бабками. ;-) Можно и задорого купить некачественную вещь/товар.
И вообще слова "надо", "долждно быть"... насколько они уместны? Кому надо? Нам. А им? Владельцам завода?
А вообще ранее были ремзаводы и цеха. Например, Отец работал на фургоне ЗиЛ. У них на базе авто с определенным пробегом и по старости лет отправляли на капиталку. Там все авто разбирали до винтика, насколько я знаю. Детали дефектовали. Далее забракованные детали заменяли рабочими (новыми или б/у). Далее все красили, обрабатывали и собирали с 0. Получали фактически новый авто из подержанных и новых деталей.
При чем сохранение деталей именно от данной машины никто не занимался. Все шло на потоке, детали ставили от разных машин.
Да, раньше не всегда это было качественно, т.к. работали на поток. При этом идея-то хорошая.
Сколько старых мотов ещё в деревнях. Скупай их по цене лома, перебирай, заменяй износившиеся детали. Крась качественно и собирай поновой.
Получится в разы дешевле техника. А за качество нужно отвечать и работать добросовестно.
Почему нет. Идея классная. Надо только за реализацию браться! ;-)
Вся беда в том, что на экспорт у нас делают отлично, а своим как получится - лотерея.
Присоединюсь к мнению. Это не цена большая. Это мы нищие.
Да тут одно из двух да - либо цена, либо зарплата. Это верно.