Тема: Как должен работать переключатель "день-ночь"?
На Урале ИМЗ 8.103.10, в инструкции 1988 года написано:
Переключатель «день-ночь» 8 с аварийным выключателем зажигания 7 скомбинирован с вращающейся ручкой 6 управления дросселями карбюраторов. При повороте ручки на себя дроссели карбюраторов поднимаются, увеличиваются частота вращения и мощность двигателя.
Переключатель имеет 3 положения: левое - дневная езда; среднее — езда с габаритными огнями; правое - езда с габаритными огнями, подано напряжение на переключатель дальнего-ближнего света. Аварийный выключатель зажигания имеет 2 положения: переднее - выключено, заднее — включено.
При дневной езде что должно быть? У меня фара на ближнем свете горит.
А при ночной езде? У меня только габариты горят.
А на правом положении у меня вообще лампы выключены (кроме индикаторов на панели). Я его использую, чтобы двигатель спокойно запустить.
Так и должно быть, или у меня неисправность на мотоцикле, или так специально переделал предыдущий владелец?
И как тогда ездить ночью, чтобы и габариты были, и фары, и подсветка спидометра?