181

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

[center]https://vgif.ru/gifs/151/vgif-ru-22074.gif[/center]
Итак, мотор не дал течь!
[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154616/e5ba4e6f/23201782.jpg[/center]
Если не считать маленькую течь из района передней крышки, но я подтянул винты, течь вроде прекратилось. Если она продолжит свое гнусное дело, приму меры, гирмитизирую!

Начнемс с правого по ходу мотоцикла цилиндра тк в него я уаще не лазил. Коленвал имеет люфтец, как и палец ВШГ, но втулка без задиров, в бобышках сидит с натягом даже я бы сказал пдц как сидит. но на ощупь без износу...  карочи люфты в пределах)) гонко мы все равно не строим)
[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154616/1e310d7d/23201783.jpg[/center] Голова как голова ну черненькая.

[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154617/16212da8/23201784.jpg[/center] О ужос, компресс лопнул. Японоводу бы поплохело))
Пока  сымал кольца сломал одно маслосьемное. на этом бы все это закончилось, до поездки в райцентр или заказа из Инета.
Но у настоящего опозитчика в сундучке.
[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154617/b5617b97/23201785.jpg[/center] Вообще это не моя заслуга, а бати, он их купил хз сколько лет назад, я только сохранил, так что если тот свет есть, спасибо батя. Удружил))
[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154618/a9f8a9b5/23201788.jpg[/center] Написано "сделано на оборорулдовании из Германии" ага, на том что вывезли после войны... странным маркетинговый ход.
Еще нашел просо завернутые в бумагу и обмотаные скотчем кольца, подозреваю что ремонтные о том позже.
[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154618/0ebf9114/23201789.jpg[/center] цилик  хоть с виду и неказист на ощупь ишо походит. Но подржавел, не критично. Даже буртика нетути... а на том что сейчас езжу есть и ничо
А теперь наше любимое зазоры, всовывания кольца в цилик.
[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154618/fc1b189e/23201790.jpg[/center] спичечная головка проходит с запасом... я даже щупы не стал складывать, явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15
Падлой буду, этот цилиндр с таким зазором и с одним ломанным кольцом работал, и вез! УРАЛ снимаю шляпу. Японовода откачивают от инфаркта.
Всунул кольцо номинал 0.10... сунул кольцо из неизвестной пачки 0.04. Короче я подумал, что если я и напялю на эти кольца цилик, то х обкатаю.
Поставил номинал, ибо он меньше предельного, а значит двигОтель станет лючше! а если учесь что он ехал и с милиметровым зазором. мотор будет агонь!
Все скидал, выставил зазоры на клапОнах раз уж щупы под рукой. Собрал. Прокрутил мотор монтажкой ( она идеально входит в шлицы дисков сцепления) из цилика хорошо подуло, закрутил свечу, крутанул вышибло затычку со стороны карба. крутить стало  не легко.
[center]http://images.vfl.ru/ii/1536154618/adcabe00/23201791.jpg[/center] Это я тут поршнек оттер да кольцы новые навесил...
За сегодня сделал только правый цилик, левый завтро если успею.

Добавлено: 06-09-2018 12:50:51

Здрасти.
Сегодня разбирал левый котел, он лучше правого.
1. Шатун едва едва люфтит, намного лучше левого.
2. Поршень меняный, почти новый. кольца тоже еще блестящие
3. Зеркало цилиндра почти идеально.

Что плохо.
1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые.
2 Кольца так же имеют зазор со спичечную головку
3 цуко гнутый клапан на выпуске...
Ноооо у мистера Байка, за сундучком еще склад картеров, головок, КПП, и прочей шняги.
ладно нашел старые головки с вытраханной резьбой. Одну совецкую, там клапаны типа как болт под шплинт, с углублениями. Ну думаю советское круть, рассухариваю выпускной, сую в свою головку. Не лезет, толще.
Рассухариваю КНР. Все ок, притер. Засухарил, чет проверять не стал так поставил
Цилиндр меньше изношен чем правый, если на правом было 0.10 то на этом с кольцами номинал 0.08
Карочи, мотор можно считать шайтанотремонтированным, в сцепу все таки пока не полезу.
На днях возьмусь за коробку.

Добавлено: 10-09-2018 03:09:43

Итак, мотор ИМЗ 8.103-10 шайтанотремонтирован, собран еще пару дней назад, заменяны кольца, 1 клапан, прочищены маслоканалы, подогнаны прокладки. Левый шатун в идеалочке, правый имеет люфт в пределах допустимого, еще побегат. Двиг заправлен М8-В в качестве консервационно-промывочного масла для первого запуска. Мотор собран не на герметике а на солидоле, посмотрим чо будет.

Вчера закончил собирать КПП одну из двух.
Найденную в закромах старую коробку без ЗХ + родную с ЗХ и проскакивающей заводилкой если масло чуть загустело зимой ( это реально бесит)
Первичку и вторичку сами валы взял от 103-10 тк там отверстия для смазки во вторичном больше.
Шестерни взял от старой КПП советские.
Вилочки хз от какой коробки, какие имели минимальный люфт те и поставил.
Подшипники просто выбрал лучшие с двух КПП, в советской были классные кстати. в более молодой 1989г хоть и живые но уже с люфтиком и шумно крутились.
Тк новой шестрерни под ЗХ у меня не имелось, решил послать в попу этот ЗХ и собрал все на крышке советской КПП, я уже два года езжу без ЗХ и не подох. Значит и на одиночке смогу.
Все собрал, итог скоростя есть, две нейтрали есть, заводилка пружинит.
Залил туда все того же М8-В в качестве консервационного, за сутк течи по прокладке не появилось.


Сейчас ДВС ждет когда придет МПБСЗ "Совек" и два больших ремпомплекта на карбюраторы.

Тк сами карбы К65Т у меня есть, но в них надо заменить нутрянку.
Думаю этих карбов хватит шобы ездить.

КПП ждет шток выжима сцепления и набор сальников на случай если вдруг.

остался редуктор и экипажная часть + проводка
И покраска ( но она уже будет весной.

Добавлено: 11-09-2018 12:02:01

Сегодня ездил по делам на УРАЛ 67-36...
Тфу Тфу Тфу тук тук тук, но бла мне понравилось как он работает.
Наконец то смог настроить эти К63Т СССР. Возврат игл в среднее положение и мои мучения с винтом качества смеси дали результат.
Свечи теперь песочного цвета, до этого мопед богатил.
Заводится хорошо.
Едет как и положено УРАЛу, если на 1й открутить ручку газа то тебя тащит назад. Вообщем ускорение мне понравилось.
Вообщем сегодня пока в город ездил, дал ему по асфальту просратся, как я говорю, продуть цилиндр ( ы) от нагара.
Как же хорошо ехать на ровно работающих двух цилиндрах под тиканье клапанов свои законные 60... на улице осень, моросит мелкий дождик, а ты такой с подогревом ручек и подогревом ножек от цилиндров)) Вот оно счастье пусть мимолетное но счастье простого, чумазого опозитчика, и никакой японец рядом не стоял, когда после войны с колесами, карбами, свечми, клапонами ты просто едешь))
Нет машина таих эмоций доставит не может как старый советский оппозит.
Расход хз, большой наверно да... но я хулиганил, крутил мотор до 4500к точно))

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Как же хорошо ехать на ровно работающих двух цилиндрах

baik666 пишет:

Нет машина таих эмоций доставит не может

Солидарен и согласен с тобой на все 150%!!! big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

183

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Так а че, езжу потиханьку на своем колясыче М67тире трицитьшесть.
Сделал ТО, замена масла в ДВС, настройка зазора клапанов  протяжка шпилек редуктора, почему то все равно ослабляются раз в год, протяжка креплений руля, с тех пор как у меня на ходу крепление лопнуло, слежу. Протяжка креплений двигателя, масло в редукторе и КПП менял в прошлом году так что ишо по ходит.
Бобрал и отрегулировал спицованное колесо, в замен сварного которое по лополось по сварке, варить не хотелось ну его нах.
фОбслужил СОВЕК в инструкции написано раз в 5000км проверять винты крепления к картеру и крепление датчика. крепления к картеру оказались норм, а вот винты крепления датчика ослабли и датчик могло срубить  в один прекрасный момент где нибудь в лесу. Так что читайте инструкции в них пишут интересное. Сам совек уже третий сезон без нареканий, отличная вестч не разу не пожалел чтокупил.
На днях стали заедать тормоза, заднии оказалолсь колодки износились и кулачек  или как там его, заедал между колодками и колесо затормаживалось.
под регулировал, только теперь барабан греется, надо прикатывать.
Когда вытаскивал колесо, увидел что аморт задний болтается, как будто шток лопнул, и сам он весь мокрый, ну то что мокрый я заметил с недельку назад,  но думал еще поезжу, эка невидаль. когда снимал его он сам рассухарился и вылетел разобравшись на части, оказывается внутри раскрутился. Поставил на время другой, этот надо перебрать и заправить тк внутрянка у него ишо хорошая.
По КПП какой то подшипник что ли шелестит, зву такой как на УРАЛе если мотор запустить, а кик не отпустить, собачка будет стрекотать, вот такой же звук в КПП только тихй,его слышно если наклониться к КПП.
А так вроде все норм, надеюсь в зимний сезон вьеду без проблем. Только надо ручки с обогревом подкл и тросса прошприцевать.


Одиночку еще не собирал, только перетащил в укромное местечко  а то во дворе мешал)) осенью думаю немного подделаю, а то летом ездить охота.
Всем ровных дорог. привет.

Добавлено: 29-07-2019 13:40:01

Сегодня мэкнул правый цилиндр, подозреваю коловка, вернее клапона, уж больно там подозрительно мяккие пружины стоят.
Завтра буду разбирать, интересно головку можно снть не отцепляялюлича, а чо клапанная крышка же снимается и ставиться . Не охота отцеплять. лишня работа.
А головка в запчастях есть, даже две правых. посмотрю какая ловчее.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

отчеплять верха прдется  smile

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

185

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

А так я вроде снова на коне, и вроде дело было не в бобине...

Отцеп коляски и куроч цилиндра временно отменет , до тех пор пока не крякнет головка или резьба в ней, но я свечи только с графиткой вкручиваю, так что еще ходит.
Махнул карбы, один цилиндр который не работал стар работать, другой наоборот все, разобрал, перебрал из двух один, собрал, куйня кака та плучилось, неадекватит, Разобрал, опять продул, та же хня.
Смотрю а из крантика то почти не бежит, слили бензик, обвонялся весь, а краник то у меня косячный, мало того что плохо держит на закрытую, ну капат, так еще и отстойник не открутить, грани зализаны в круг, а затянут как хз что от души еще каким то тем влодельцем, ну так продул, медной провлокой поковырялся, напором промыл, потек топилва.
Но один йух толком не настроишь, обороты высокие, как винты не крутируй.
Разобрал снова карбы, вернее один который и газовал, и свеча черная
уменьшил уровень топлива на глаз а то был высоковат, где то прочитал что якобы поплавок должен быть параленьно стыку, вранье, так переливает. сделал на глазок. собрал, прокладки все на литол посадилвсе винты смазал, иголку опустил до максимума собрал, алелуя, карб перестал капать! а то в паре с капающим краником, мотоцикл вечно вонял бензином, что меня бесило.
Оставил на пол часика, не текеть.
Завел, отстроил каждый карб отдельно, оба на минимально устойчивые обороты при максимально возможно открученном винте какчества, чтоб без пропердов на оборотах. подключил оба , поднастноил, и теперь стоит себе строчит на холостых как хОрлей, прокатился, поднастроил еще , правда по темноте уже, проипал в траву отвертку, надо завтро ее найти.
Соседи наверно прокляли пока я перегазовки делал, но ничо..
Правда когда на место заезжал задел канистру с отработкой теперь еще уборки....
Ну а в челом доволен результатом , на ремонт не затратил ни копья все из запасов, правда шланги топливные поставил японские от хонды тоже валялись.


А еще я притер клапан на запосной головке, ту что в замен с плохой резьбой, пролил, а впуск бежит.
Притерал по колхозному, графиткой и наждачной пылью, я никогда огрызки от наждака не выкидываю, впринципе ручами мин за 10 притер, руками даже проще чем дрелькой чувствуеш как притерается, если легко пошла тереться значит все ок.
Вообщем не смотря на колзозинг, притерлась и держит бензин . Так что голова огонь, даже направляйки еще живые.
За ошипки не пинайти, время  не всегда есть писать.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

энт тоже заметил что руками быстрей и приттиристей.,друль ток нагревает smile

Добавлено: 01-08-2019 19:55:02

Отредактировано САНЯ пиф (01-08-2019 20:55:21)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

187

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Дети закройте глаза и не читайте, дядя будет выговаривацо.
Еб.. рот, пидр..ий карбратор К 65 Т СССР чтоб ты цуко попал в плавильный китайский котел и из тебя сделали какую небудь держалку для туалетной бумаги или душик для подмыва попы какого епучего кэя ты опять начал отпотевать и воняь ипически бензином на весь двор!
У тебя новые прогладки, новая иголка, менял тебе эти епаные уплотнительные колечки на иголочках, опускай тебе ипучий уровень топлива, даже менял корпус на такой же епаный ты врот че тебе еще надо.
Ты скажешь что мол нех имень недержащий краник, так я отвечу долбаный ублюдок что твойколега с другой стороны за много лет не проронил ни капли топлива, какого куя тебе надо?

фууу выговорился даже полегчало)))
Не ну реально достал вонью своей

Сказать спасибо Плохое сообщение

188

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

Под пресс его! big_smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.

baik666 пишет:

Дети закройте глаза и не читайте, дядя будет выговаривацо.
Еб.. рот, пидр..ий карбратор К 65 Т СССР чтоб ты цуко попал в плавильный китайский котел и из тебя сделали какую небудь держалку для туалетной бумаги или душик для подмыва попы какого епучего кэя ты опять начал отпотевать и воняь ипически бензином на весь двор!
У тебя новые прогладки, новая иголка, менял тебе эти епаные уплотнительные колечки на иголочках, опускай тебе ипучий уровень топлива, даже менял корпус на такой же епаный ты врот че тебе еще надо.
Ты скажешь что мол нех имень недержащий краник, так я отвечу долбаный ублюдок что твойколега с другой стороны за много лет не проронил ни капли топлива, какого куя тебе надо?

фууу выговорился даже полегчало)))
Не ну реально достал вонью своей

Тоже бился с черной свечой. Карбюратор к65т. Все пробовал, ничего не помогало. Клапана, компрессия, зажигание - все в порядке. Потом заменил уплотнитель на иголке поплавка и он потек нещадно. Сколько я из поменял. Плюнул и притер саму иголку на седло и стал держать, свеча белая и клапана хрустят. Надоело. Зимой выточу латунные седла и буду к ним притирать латунные иголки. И нафиг эти резинки!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение