Re: Мой мотоцикл М67-36 ( по докам) и вопросы по нему.
[center][/center]
Итак, мотор не дал течь!
[center][/center]
Если не считать маленькую течь из района передней крышки, но я подтянул винты, течь вроде прекратилось. Если она продолжит свое гнусное дело, приму меры, гирмитизирую!
Начнемс с правого по ходу мотоцикла цилиндра тк в него я уаще не лазил. Коленвал имеет люфтец, как и палец ВШГ, но втулка без задиров, в бобышках сидит с натягом даже я бы сказал пдц как сидит. но на ощупь без износу... карочи люфты в пределах)) гонко мы все равно не строим)
[center][/center] Голова как голова ну черненькая.
[center][/center] О ужос, компресс лопнул. Японоводу бы поплохело))
Пока сымал кольца сломал одно маслосьемное. на этом бы все это закончилось, до поездки в райцентр или заказа из Инета.
Но у настоящего опозитчика в сундучке.
[center][/center] Вообще это не моя заслуга, а бати, он их купил хз сколько лет назад, я только сохранил, так что если тот свет есть, спасибо батя. Удружил))
[center][/center] Написано "сделано на оборорулдовании из Германии" ага, на том что вывезли после войны... странным маркетинговый ход.
Еще нашел просо завернутые в бумагу и обмотаные скотчем кольца, подозреваю что ремонтные о том позже.
[center][/center] цилик хоть с виду и неказист на ощупь ишо походит. Но подржавел, не критично. Даже буртика нетути... а на том что сейчас езжу есть и ничо
А теперь наше любимое зазоры, всовывания кольца в цилик.
[center][/center] спичечная головка проходит с запасом... я даже щупы не стал складывать, явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15
Падлой буду, этот цилиндр с таким зазором и с одним ломанным кольцом работал, и вез! УРАЛ снимаю шляпу. Японовода откачивают от инфаркта.
Всунул кольцо номинал 0.10... сунул кольцо из неизвестной пачки 0.04. Короче я подумал, что если я и напялю на эти кольца цилик, то х обкатаю.
Поставил номинал, ибо он меньше предельного, а значит двигОтель станет лючше! а если учесь что он ехал и с милиметровым зазором. мотор будет агонь!
Все скидал, выставил зазоры на клапОнах раз уж щупы под рукой. Собрал. Прокрутил мотор монтажкой ( она идеально входит в шлицы дисков сцепления) из цилика хорошо подуло, закрутил свечу, крутанул вышибло затычку со стороны карба. крутить стало не легко.
[center][/center] Это я тут поршнек оттер да кольцы новые навесил...
За сегодня сделал только правый цилик, левый завтро если успею.
Добавлено: 06-09-2018 12:50:51
Здрасти.
Сегодня разбирал левый котел, он лучше правого.
1. Шатун едва едва люфтит, намного лучше левого.
2. Поршень меняный, почти новый. кольца тоже еще блестящие
3. Зеркало цилиндра почти идеально.
Что плохо.
1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые.
2 Кольца так же имеют зазор со спичечную головку
3 цуко гнутый клапан на выпуске...
Ноооо у мистера Байка, за сундучком еще склад картеров, головок, КПП, и прочей шняги.
ладно нашел старые головки с вытраханной резьбой. Одну совецкую, там клапаны типа как болт под шплинт, с углублениями. Ну думаю советское круть, рассухариваю выпускной, сую в свою головку. Не лезет, толще.
Рассухариваю КНР. Все ок, притер. Засухарил, чет проверять не стал так поставил
Цилиндр меньше изношен чем правый, если на правом было 0.10 то на этом с кольцами номинал 0.08
Карочи, мотор можно считать шайтанотремонтированным, в сцепу все таки пока не полезу.
На днях возьмусь за коробку.
Добавлено: 10-09-2018 03:09:43
Итак, мотор ИМЗ 8.103-10 шайтанотремонтирован, собран еще пару дней назад, заменяны кольца, 1 клапан, прочищены маслоканалы, подогнаны прокладки. Левый шатун в идеалочке, правый имеет люфт в пределах допустимого, еще побегат. Двиг заправлен М8-В в качестве консервационно-промывочного масла для первого запуска. Мотор собран не на герметике а на солидоле, посмотрим чо будет.
Вчера закончил собирать КПП одну из двух.
Найденную в закромах старую коробку без ЗХ + родную с ЗХ и проскакивающей заводилкой если масло чуть загустело зимой ( это реально бесит)
Первичку и вторичку сами валы взял от 103-10 тк там отверстия для смазки во вторичном больше.
Шестерни взял от старой КПП советские.
Вилочки хз от какой коробки, какие имели минимальный люфт те и поставил.
Подшипники просто выбрал лучшие с двух КПП, в советской были классные кстати. в более молодой 1989г хоть и живые но уже с люфтиком и шумно крутились.
Тк новой шестрерни под ЗХ у меня не имелось, решил послать в попу этот ЗХ и собрал все на крышке советской КПП, я уже два года езжу без ЗХ и не подох. Значит и на одиночке смогу.
Все собрал, итог скоростя есть, две нейтрали есть, заводилка пружинит.
Залил туда все того же М8-В в качестве консервационного, за сутк течи по прокладке не появилось.
Сейчас ДВС ждет когда придет МПБСЗ "Совек" и два больших ремпомплекта на карбюраторы.
Тк сами карбы К65Т у меня есть, но в них надо заменить нутрянку.
Думаю этих карбов хватит шобы ездить.
КПП ждет шток выжима сцепления и набор сальников на случай если вдруг.
остался редуктор и экипажная часть + проводка
И покраска ( но она уже будет весной.
Добавлено: 11-09-2018 12:02:01
Сегодня ездил по делам на УРАЛ 67-36...
Тфу Тфу Тфу тук тук тук, но бла мне понравилось как он работает.
Наконец то смог настроить эти К63Т СССР. Возврат игл в среднее положение и мои мучения с винтом качества смеси дали результат.
Свечи теперь песочного цвета, до этого мопед богатил.
Заводится хорошо.
Едет как и положено УРАЛу, если на 1й открутить ручку газа то тебя тащит назад. Вообщем ускорение мне понравилось.
Вообщем сегодня пока в город ездил, дал ему по асфальту просратся, как я говорю, продуть цилиндр ( ы) от нагара.
Как же хорошо ехать на ровно работающих двух цилиндрах под тиканье клапанов свои законные 60... на улице осень, моросит мелкий дождик, а ты такой с подогревом ручек и подогревом ножек от цилиндров)) Вот оно счастье пусть мимолетное но счастье простого, чумазого опозитчика, и никакой японец рядом не стоял, когда после войны с колесами, карбами, свечми, клапонами ты просто едешь))
Нет машина таих эмоций доставит не может как старый советский оппозит.
Расход хз, большой наверно да... но я хулиганил, крутил мотор до 4500к точно))